Акции 2017
Выбор редакции
Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

16.09.2005

Онлайн-конференция Олега Павловича Табакова

На Ваши вопросы отвечает:

Табаков Олег Павлович (Фото) Табаков
Олег Павлович
Народный артист СССР. Киноактёр. Художественный руководитель МХАТ им.А. П. Чехова.
Основатель, художественный руководитель Театра под руководством Олега Табакова. Член Совета по культуре при Президенте РФ.
Родился 17 августа 1935 года в г. Саратове в семье врачей . Павла Кондратьевича Табакова и Марии Андреевны Березовской, прекрасно образованных русских интеллигентов.
Ранее детство провёл с любящими родителями и бабушками. Его семья познала все тяготы войны: отец ушёл на фронт, возглавивив военно-санитарный поезд N87, мать, чтобы прокормить детей, работала в эльтонском военном госпитале. После войны родители расстались.
Олег Табаков учился в мужской средней школе N18 города Саратова. Решающее влияние на выбор профессии оказали занятия (1950.1953) в театральном кружке "Молодая гвардия" Саратовского дворца пионеров и школьников, руководимом уникальным педагогом театрального мастерства Натальей Иосифовной Сухостав, ставшей "крёстной матерью" в профессии для ста шестидесяти актёров.
В 1953 году Олег Табаков поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Осиповича Топоркова. Был одним из лучших студентов. Учась на третьем курсе, сыграл свою первую роль в кино в фильме "Саша вступает в жизнь" режиссёра Михаила Швейцера.
В 1957 году под крышей Школы-студии МХАТ О. Н. Ефремов создал Студию молодых актёров, преобразовавшуюся впоследствии в театр "Современник". Ефремов оказал большое влияние на окончательное профессиональное становление Табакова. По словам Табакова, Современник стал одновременно и ".подтверждением величия Московского Художественного театра, его методологии, учения Станиславского и Немировича-Данченко о живом актёре, живой жизни человеческого духа, воспроизводимой на сцене сегодня, здесь, сейчас", и "новым организмом, по сути дела взрывающим МХАТ изнутри. Вполне закономерно, что МХАТ не принял и не вобрал в себя Студию молодых актёров, что, может быть, было одной из трагических ошибок этого театра." "Современник" стал самостоятельной единицей, а Олег Табаков . самым молодым из шести основателей нового театра. Роль студента Миши в спектакле "Вечно живые" стала его первой работой в театре. С 1957 по 1983 год Олег Табаков являлся ведущим артистом "Современника". Его роли в спектаклях "Голый король", "Три желания", "Всегда в продаже", "Обыкновенная история" снискали невероятный успех. Одновременно с этим Табаков . один из наиболеее востребованных и известных артистов отечественного кинематографа. Много работал на радио. В 1968 году, по приглашению театра "Чиногерны клуб", Олег Табаков сыграл в Праге свою самую любимую роль . Хлестакова в спектакле "Ревизор". Оглушительный успех за границей окончательно утвердил "звёздный" статус тридцатитрёхлетнего артиста среди театральных мастеров международного класса. Абсолютно естественным для Табакова является стремление ".постоянно осваивать новые высоты в профессии,. что привело меня к делу, казалось, совершенно неожиданному." В 1968 году Табаков поставил дипломный спектакль "Женитьба" в молодёжной студии, набранной "Современником". Первый опыт преподавательской деятельности послужил основой для будущего.
В 1970 году, после назначения О. Н. Ефремова художественным руководителем МХАТ, Табаков принимает решение стать директором театра, и одновременно с этим способствует утверждению Г. Б. Волчек на должность главного режиссёра театра "Современник". Директорство Табакова продолжалось шесть лет, и принесло театру немало пользы.
В 1973 году Олег Табаков, преуспевающий и максимально загруженный человек, принимает неожиданное решение . взять на себя ещё одну ношу: обучать молодых актёрскому ремеслу. Собрав команду единомышленников-волонтёров (куда входили В. Фокин, А. Дрознин, К. Райкин, А. Леонтьев, И. Райхельгауз, В. Поглазов, С. Сазонтьев), Табаков устроил беспрецедентную акцию: объявив набор в драмкружок, прослушал три с половиной тысячи претендентов-старшеклассников, и отобрал всего 49 человек. В этом "драмкружке", располагавшемся во Дврце пионеров им. Крупской, дети обучались по вузовской программе: им преподавались история мирового искусства, история русского театра, сценическое движение и пластика. В 1976 году Олег Табаков на базе ГИТИСа набрал курс из двадцати шести студентов, основой которого стали те, кого он привёл из своего "драмкружка": Н. Лебедева, И. Нефёдов, Л. Кузнецова, М. Овчинникова, В. Никитин, А. Якубов, О. Топилина и К. Панченко. Среди пришедших поступать учиться у Табакову "самотёком" была Елена Майорова. Открылась новая страница в жизни Табакова . профессиональное преподавание. Своему первому курсу Табаков отдал максимум. Программа обучения сильно отличалась от существовавшей в институте театрального искусства. Табаковским "первенцам" достались и чтение "запрещённой" литературы, и встречи с Высоцким, Окуджавой, Шверубовичем, и другими знаковыми фигурами того времени. Мастер всегда был щедр к ученикам, посвящая занятиям всё своё свободное время.
В 1977 году, с помощью начальника Бауманского РСУ Ю. Л. Гольцмана, Табакову удалось получить бывший угольный склад на Чаплыгина, 1а. Собственными руками мастер и его курс очистили и отремонтировали заброшенное помещение, со временем превратившееся в знаменитый подвал "Табакерка".
В 1978 году состоялась премьера "подвала" . спектакль "С весной я вернусь к тебе" по пьесе А. Казанцева. Затем были "Две стрелы", "Прощай, Маугли!", "Белоснежка и семь гномов", "Страсти по Варваре". Студенты Табакова обучались мастерству, ежедневно участвуя в спектаклях. Вскоре "подвал" стал известен не только в Москве. С 1979 года о студии стали писать лучшие журналисты и критики того времени . А. Аджубей, Е. Сурков, А. Свободин, И. Соловьёва. После успешнейших гастролей студии в Венгрии стало очевидно, что на свет появился новый Театр. Однако официального статуса театру не дали. Запретом В. В. Гришина, первого секретаря МГК партии, была разрушена новая, чрезвычайно жизнеспособная и талантливая актёрская генерация, созданная и воспитанная Олегом Табаковым. "Современник", куда Табаков обратился с просьбой принять в труппу своих выпускников с уже сформированным и обкатанным репертуаром, отверг его предложение. "Современник" повторил ошибку МХАТ, отказавшего когда-то Студии молодых актёров. Шанс на обновление устоявшегося театра вновь был упущен.
С 1980 по 1982 год выпускники Табакова, вынужденные разойтись по разным театрам, продолжали собираться в "Табакерке" по ночам, репетировать и даже выпускали премьеры. В те годы вышли "Записки сумасшедшего", "Жак-фаталист", "Случай в зоопарке". Последней попыткой восстановить прежнюю жизнь подвала стал спектакль "Пролетарская мельница счастья", сорванный однажды из-за неявки неотпущенной с "основного места работы" актрисы. Жизнь подвала замерла.
В самое тяжёлое для себя время, в период "запрета на профессию", Табаков продолжал работать, читая лекции студентам Хельсинкской театральной академии. Поставил с финнами дипломный спектакль "Две стрелы".
1982 год . Табаков набирает новый актёрский курс, который через несколько лет станет основой труппы нового театра.
С 1976 по 1983 год Табаков оставался в "Современнике" на "разовых" ролях, и в 1983 году принял решение о переходе во МХАТ по приглашению О. Н. Ефремова. Первой ролью Табакова стал Сальери в пьесе П. Шеффера "Амадей". По сей день это один из наиболее посещаемых спектаклей театра.
1986 год . первый зам. министра культуры подписал приказ о создании трёх московских театров-студий, одним из которых был театр-студия под руководством Олега Табакова.
1 марта 1987 год . завершена реконструкция подвала на ул. Чаплынина, 1а. Табаков ставит спектакли в подвале, играет сам и воспитывает актёров, совмещая всё с необыкновенной лёгкостью. Характеризуя своё детище, Табаков называет "Табакерку" "нормальным, русским, традиционным, реалистическим психологическим театром". Реалистическим не в том смысле, что он чурается, к примеру, театра абсурда или того, что сам Табаков называет "театром правдоподобия невероятного" . Гоголя, Гофмана, Салтыкова-Щедрина. ".Наоборот, наш театр вбирает всё и от этого становится и более мощным, и более маневренным, и более полнокровным по звучанию. Театр интересен, когда он не просто тиражирует жизнеподобие, а когда пытается осуществлять езду в незнаемое."
"Табакерка" создана Табаковым по всем правилам русского театра-семьи со своими законами и расстановкой сил, где есть мудрый "отец" и где происходит постоянное обновление, приток новых, талантливейших сил. Лучшие ученики Табакова выходят на профессиональную сцену, являясь студентами второго и даже первого курса Школы-студии МХАТ. Это . "стабильная и оправдывающая себя практика" обучения мастерству и достижения внутренней свободы, необходимой профессиональному актёру. В 1985 году Олег Табаков по просьбе Ефремова стал ректором Школы-студии МХАТ. Ему удалось сохранить традиции Студии, основанной Вл. И. Немировичем-Данченко. Уровень обучения всем предметам в Школе-студии остаётся высоким, университетским. Профессиональный отбор . чрезвычайно жёстким и однозначным. Слава Школы-студии МХАТ давно преодолела границы. Студенты со всего мира приезжают в Москву, познавать тайны ремесла. В 1990 году в Бостонском университете (США) Табаков основал .Russian-American Performing Arts Center. . "Школу Станиславского", как называют её американцы, где преподают многие преподаватели Школы-студии (Олег Табаков занимается с американскими студентами во время собственного отпуска).
1987 год . драматический раздел МХАТ на две группы. Табаков последовал за О. Н. Ефремовым во МХАТ им.А. П. Чехова. С 2001 года Олег Табаков параллельно совмещает следующее:
Художественное руководство, режиссура, участие в спектаклях "Театра-студии под руководством Олега Табакова";
Работу во МХАТ им.А. П. Чехова в качестве актёра;
Обучение студентов и режиссура за границей;
Продюсирование;
Съёмки в кинофильмах.
2001 год . Олег Павлович Табаков назначен художественным руководителем МХТ имени А. П. Чехова, и теперь совмещает это с художественным руководством Московским Театром п/р О. Табакова.

Вопросы онлайн конференции

Зритель
Как Вам Макс Матвеев?
Макс Матвеев - способный человек. Он одарен не только актерскими способностями, но у него есть важное человеческое качество. Он способен сомневаться в собственном совершенстве. Доверяю. Доверил ему играть вместе с моей женой в спектакле по пьесе Островского "Последняя жертва".
почитатель Вашего таланта
Даете ли Вы добро на съемки Ваших ребят из \"Табакерки\"в сериалах?
Ну я не различаю разрешение на съемки в сериалах и разрешение на съемках в кино. Все зависит от художественности состоятельности режиссера предполагаемого проекта. Потому что кино изначально - это мир глазами режиссера. Разрешать разрешаю. Но уже несколько лет ввел систему, по которой работодатели со стороны обязаны оплачивать стоимость рабочего дня, во время которого они снимают актеров театра на Чаплыгина. Результаты же этих выходов на ничейную территорию бывают разными. Даже разнообразными.
Нюрка
Где обедали в Cаратове? Чем кормили? Разведка донесла, что захаживали Вы в один из ресторанов на Набережной.
Да. Ресторан звали "Джонка", видимо в пику Московскому художественному театру им. Горького, что на Бульваре находится, там тоже есть "Джонка". Прямо скажу, что несмотря на то, что той "Джонкой" владеет мой приятель, эта "Джонка", пожалуй, будет получше. Дело в качестве. В конечном итоге, кто-то из французов сказал, что человек - это то, что он ест. То, что я ел в "Джонке", поддерживает мои слабые силы. Работаю здесь я несколько больше, чем в Москве. Дело не только в ассортименте, мне дали такую книгу, которую надо читать на ночь, я имею ввиду меню. Дело в свежести продуктов и в товарном виде. Когда я заканчивал текущее блюдо, то от того, что я имел возможность видеть блюдо следующее, желудочный сок вырабатывал все активнее и активнее. Рекомендую. И цены умеренные.
Неудачник
Не смог купить билет ни на один спектакль, тем более попасть на Ваш творческий вечер. Когда же снова ждать Вас в гости к нам?
Можно ли сделать так,чтобы один спектакль шел не менее 2-х раз?
Остаюсь с почтением и уважением.
За почтение и уважение благодарю. Вся эта затея носила исключительно личный и вполне, что ли, сентиментальный характер. Я приехал в мой город. Если приедем в Саратов, что естественно будет, организуем это более длительно и более выстроенно по удобству для зрителей. Я вполне допускаю, что меньше чем через год могут состояться гастроли в Саратове. Вполне допускаю, что это будет приезд и подвала на ул. Чаплыгина и художественного театра.
Юзер
Есть ли в Вашей жизни место интернету?
Нет.
Митя
Здравствуйте, Вы говорили, что у Вас феноменальная память. Расскажите, Вы ее вырабатывали или это природное?
Это от отца. Я уже такие фокусы показывал. Какого генерального секретаря ООН сбили в самолете над Атлантикой? Его звали Даг Хаммершельд.
александр
Добрый день, можно ли узнать Ваше отношение к реформе театра?
Как такового отношения у меня к реформе театра нет, так как нет реформы театра как таковой. Это реформы всей социальной сферы, которую проплачивает бюджет РФ. Всякое сокращение госсподдержки отдельных секторов социальной жизни людей - вещь болезненная, и не только в России, но и в любом государстве. Вспомните Великобританию времен Маргарет Тэтчер. Но что делать? Это еще О.Генри сказано: Боливар двоих нести не может. И цифра российских театров, достигающая более 540 - это явно не в подъем российской экономике. Явно не все театры заслуживают оплаты из наших налогоплательческих карманов. Последнее заявление Президента Путина относительно вложений в соцзащиту очень важны, для меня во всяком случае.
Алена
Олег Павлович, назовите Ваши самые любимые книги. Что сейчас Вы читаете.
Любимые книги отобрались давным-давно. У нас литературу преподавала Юлия Давыдовна Лейтес. Она была из той группы филологов, которых сталинские холуи назвали космополитами. Она, спасая свою жизнь, из Москвы уехала в Саратов. Благодаря ей я прочел в последние 2 года школы столько, сколько в течение всей своей жизни не прочитал. Всю русскую литературу 19-20 века и значительную часть мировой литературы конца 18, 19, нач. 20 века. И любимые, конечно, Пушкин, Пастернак,Чехов, Булгаков, Салтыков-Щедрин, Сухово-Кобылин, Аксенов, Битов. Вот эти книги так или иначе крутятся в районе изголовья. А так читаю много и много, мягко говоря, несовершенной литературы приходится читать, потому что должность такая.
Анатоль
скажите. а Вас в Саратове очень все достали? Вы наверное душой приехали отдохнуть, а Вас мучают, пресс-конференции всякие.. Вы не устали от всего этого?
Достали. Но я на это Вам расскажу такую историю. В сельской библиотеке сидит человек и читает роман Достоевского "Преступление и наказание". Входит новый посетитель и спрашивает: "Ты что читаешь?". Он заглядывает на первую страницу книги и говорит: "Ф. До-сто - Евс- кий". Посетитель спрашивает: "Название как?". Он опять смотрит на первую страницу и говорит: "Преступление и на-ка-за-ние". Тогда посетитель спрашивает: "Страшно?". Читатель отвечает: "А нас хрен испугаешь".
Орхип
Чем близка Вам роль Сальери?
Я много знал таких людей. Это люди, пытающиеся перераспределить общественное, государственное и иное признание, которое достается какому-то человеку. В этом занятии замечены и люди талантливые. Зависть - это рак совести.
Борис Павлович
А можно личный вопрос. У меня как у Вас - двое детей от разных матерей, очень большая разница в возрасте. Ваши между собой ладят?
Ладят. Может быть потому что у меня был брат сводный, старший брат Женя. Он был старше меня на 8 лет. И как мне кажется, он очень был добр и нежен со мной. У отца была другая семья, а мальчику в этом возрасте требуется мужская солидарность. Почти все мои игрушки были от Жени и коллекция марок. Когда Павла в школе стал обижать один здоровый ученик, то его старший брат Антон пришел в школу и навел порядок.
инетересущийся
Вы производите впечатление очень чпокойного человека. Как Вам удается быть таковым?
Я просто не прикидываюсь. У меня много работы. Я пытаюсь соответствовать моим служебным обязанностям. Перед тяжелым спектаклем обязательно час сплю. Вообще довольно быстро восстанавливаюсь. Мне сна надо 5,5 часов.
леня
Добрый день. Как Вам Саратов? Многие ругают наш город, говорят, что он грязный и мелочный. Вам тоже так кажется?
Нет. Я его люблю. А того, кого любишь, даже если был бы он грязным и мелочным, я бы называл его по-другому, если бы он был таковым. А самая большая моя радость во время приезда в Саратов - это резкое улучшение дорожного хозяйства. Я несколько раз ездил по Елшанской дороге и по дороге на Сызрань. За всю свою жизнь я никогда не ездил по Саратову по дорогам такого качества. Такое впечатление, что только в этом году ассигнуемые деньги дошли до назначения.
С чем я Вас и поздравляю.
телевизионщик
Здравствуйте! Можно узнать Ваше мнение о том переполохе, который творился на ТВ в день Вашего юбилея? Что думаете о фильмах о Вас, которые были показаны в этот день?
Ничего я о них не думаю, я думаю совсем о другом, о том, какие премьеры будут в этом сезоне. Женщина, которая родила ребенка, не вспоминает о том, как она его рожала. Я присутствовал при родах Павла. Это испытание тяжелое. А роли по сути дела, это те же дети.
петруха
Добрый день, скажите, как отличается сегодняшний зритель от того? :))
Вы знаете, ничем. Человек вообще от рождества Христова меняется мало, хотя я могу говорить только о последних 65-и годах, которые я помню более-менее реально. У Пушкина есть такие слова: "Над вымыслом слезами обольюсь". Если есть эта потребность в человеке - она есть. И в 1956 году, когда я начал работать как профессиональный актер, есть и в 2005 году. На тех спектаклях, в которых я принимал участие, люди смеялись и плакали
почитатель
Уважаемый Олег Павлович!
Расскажите, пожалуйста, как Вам работается с саратовскими актерами, уехавшими в Москву (например, с Владимиром Красновым)? Кого из актеров саратовских театров Вы можете особо выделить? Планируете ли еще кого-нибудь \"забрать\" к себе?
Работается мне с ними хорошо. Выделять никого не стану. А тех, кого предполагаю забрать, держу в тайне.
Тимур
А какие из Ваших ролей Вам наиболее памятны?
Нет, это вообще некорректный вопрос. У меня внуков трое. Кого я люблю больше? Наверное того, кто бывает болен. Или младшую Аню, и то потому что у нее такие толстые щеки, как у меня.
ученик 10 класса
Здравствуйте. Прочитала книгу о Наталии Сухостав. Возможно, меня сложилось ложное представление, но мне показалось, что это был достаточно жесткий и сложный, но без сомнения сильный человек. С ней было нелегко?
С ней было нелегко, но очень интересно. Не помню скучных репетиций. У меня есть такое свойство: когда я смотрю чей-то спектакль, и информация со сцены перестает поступать, я засыпаю, как, кстати, и в жизни. Вот этого никогда не бывало на наших репетициях во Дворце Пионеров. А человек она была сложный и очень, я бы сказал, драматический судьбы.
Надежда
Любили ли вы учиться в школе? Какие отметки получали?
Учиться, прямо скажу, не особенно любил. Но в школу всегда шел веселым. Может быть, мне хотелось видеть моих товарищей.
Надежда
Вы обладали феноменальной памятью с детства или развили ее запоминанием ролей? Какие упражнения посоветуете желающим развить память?
Пока нет ответа
Тамара
Вы очень чтите Наталию Иосифовну Сухостав. Но ведь она, я знаю, обзывалась на воспитанников \"дураками\" и \"идиотами\". Разве это педагогично?
Пока нет ответа
Андрей Георгиевич
Почему Вы позволяете писать о себе в таком тоне, как это сделала \"Экспресс-газета\"? Почему не подадите в суд? У Вас же есть Генри Резник.
Хороший вопрос. Видимо, я это сделаю. Я это отложил, чтобы успокоилась волна, но это сделаю. Потому что это, на самом деле, сволочная публикация. Они мной торгуют, а я на это свое согласие не давал. У меня нет резонов торговать собой, я много зарабатываю.
тезка
Почему Вы привезли в Саратов именно эти спектакли?
Это хорошие спектакли, которые имели историческую последовательность и предоставление интересных возможностей актерам, которые в них участвовали.
Алексей К.
Вы знаете, у саратовских молодых актеров довольно-таки бедственное положение. Жалованье - на штаны не хватает, а уезжаеть, честно говоря, не хочется. могу и хочу работать здесь.
Итак,вопрос классичсекий, саратвоский: Что делать?
Больше работать. Во всем мире театральные актеры зарабатывают мало денег, иногда их не хватает на жизнь. В этом случае в Америке принято работать официантами, в Европе - на социальные работы актеры ходят. Ну вы знаете, даже Станиславскому не хватало денег на жизнь, в его переписке есть такое письмо, он пишет Вишневскому: "Уважаемый Александр Леонидович, я согласен принять участие в Вашем халтурном спектакле "Дядя Ваня". А вообще-то руководители театра должны думать о том, сколько зарабатывает актер.
маня
Можно раскрыть тайну личного секрета. Как Вы успеваете управляться в двух театрах? Что и кто Вам помогает.
Сплю мало.
традиционал
Что Вы думаете о театре Романа Виктюка?
Ничего не думаю. Виктюк - человек одаренный, очень интересными были его спектакли 20-летней, 15-летней давности.
Elen
Уважаемый Олег Павлович!Я выросла на советских фильмах. В числе самых любимых был фильм Тимур и его команда, где снялся ваш сын Антон. В то время он был кумиром многих девченок. Почему он ушел из кинематографа? Чем определился его выбор профессии ресторатора?
Он умный, это первое. Должен заметить, что он был актером не только Вашим любимым, но и любимым актером моей жены Марины Зудиной. Антон - добрый и не рвущийся к славе человек. Так получилось, ему было меньше 30 лет, он начал заниматься бизнесом. И занимается теперь весьма успешно. Иногда кормит меня бесплатно.
Георгий
Добрый день!!! Олег Павлович как там поживает и работает Дмитрий Куличков и как Вы оцениваете его талант как актера ?
Спасибо.
Куличков - актер очень одаренный. Правда в голове у него бывает иногда сумбур вместо музыки, и тогда я ему даю по голове. Очередной удар получил не так давно, думаю, пойдет на пользу.
Olga
Здравствуйте Олег Павлович! Ваша жена-актриса. Как два талантливых человека могут столь долго уживаться вместе? Что вы посоветуете семьям, где муж и жена оба неординарные люди?
Возможно, она любит меня. Я, конечно, не сахар, и понимаете, очень важно... Короче говоря, нам не скучно друг с дружкой. Все беды начинаются с того момента, когда начинает быть скучно. Хотя роман наш с ней начался за 12 лет до того, как мы сочетались браком.
Мира Федоровна Гаврилова
Доброе утро, Олег Павлович!
Вспоминате ли Вы своих однокашников?
Привет Вам и низкий поклон от всех них!
Оставайтесь вечно молодым
Спасибо. Вы знаете, я не просто вспоминаю, я их люблю. Когда вышли вчера на сцену четверо - Герман Гундобин (Гном), Борис Абросимов, Юрий Дубровский (Кубарик), Володя Тупикин. Я человек не сентиментальный, но это тронуло меня до слез.
Ирина
Почести Вам не поднадоели? Сколько лет Вам было, когда Вы насытились славой?
29. Думаю, что это совмещается с инфарктом.
Володя
Считаете ли Вы себя богатым человеком?
Ну вы знаете, я человек не бедный. Сказать, что я богатый, я не решусь. Есть много людей богаче меня, но я помню, что 25 млн человек в моей стране беднее меня. Много беднее. Поэтому пытаюсь помогать людям, насколько позволяют мои слабые силы.
Ираклий
Верите ли Вы в Бога?
Бестактный вопрос. Это все равно что спросить, как мы с Мариной любим друг друга. Легализацию веры в Бога надо заслужить. Верила в Бога моя бабушка, обе бабушки. Я это видел.
Света
Вчера вы дарили оргтехнику родной школе. Встреча понравилась?
Отвечать на такой вопрос, все равно что говорить о том, какой я хороший. Дальше можно рассказывать какой я красивый. Дети замечательные, такие глаза, свободные. Выросло непоротое поколение, как говорили умные люди. Вот это моя радость.
Анатолий
Добрый день, Олег Павлович!
Это не вопрос, а просто слова благодарности за тот праздник, который вы падарили нам. С прошедшим Вас юбилеем. Долгих лет жизни и творчества.
Спасибо!
sergei
как , на Ваш взгляд, изменились девушки Саратова за время вашего отсутствия в городе?
Хорошие девушки, такие же длинноногие. Даже несколько удлинились ноги, но может, это говорит во мне возраст.

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Архив онлайнов
Спикеры по алфавиту
 Orphus