Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

14.05.2008

Начало в 15:00. Вопросы принимаются до 16:00

Он-лайн конференция министра по развитию транспортного комплекса Саратовской области Шейкина Сергея Владимировича

На Ваши вопросы отвечает:

Шейкин Сергей Владимирович (Фото) Шейкин
Сергей Владимирович
Родился 28 августа 1973 года в г.Саратове
Имеет два высших образования
В 1995 году окончил «Международный институт управления, бизнеса и права» по специальности "экономист-бухгалтер
В 2005 году окончил «Саратовскую государственную академию права» и получил квалификацию "юрист
Кандидат экономических наук
С 1992 года после демобилизации из Ставропольского Высшего Военного Авиационного Училища Летчиков и Штурманов (СВВАУЛШ) начал свою трудовую деятельность - работал водителем, инспектором охраны
В 1995 году, после получения высшего экономического образования, работал экономистом-бухгалтером
В 1997 году создал коммерческое предприятие и возглавил его в качестве генерального директора
С февраля 2003 года по май 2005 года работал первым заместителем Главы администрации объединенного муниципального образования Базарно-Карабулакского района Саратовской области. Курировал вопросы экономики, инвестиционной политики, статистики, внедрения информационных технологий, банковской, страховой и аудиторской деятельности, налоговой инспекции, местного бюджета и обеспечения его исполнения, управления муниципальной собственностью, ЖКХ, строительства и архитектуры, транспорта и связи, взаимодействовал с органами государственной власти РФ и Саратовской области
Постановлением Губернатора Саратовской области П.Л.Ипатова с июня 2005 года Шейкин Сергей Владимирович назначен на должность первого заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области. Координировал и контролировал вопросы: реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»; развития ипотечного жилищного кредитования и социальной ипотеки; организации работы по разработке и осуществлению необходимых мер по обеспечению эффективного и стабильного функционирования строительного комплекса области; организации разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; создания информационных систем и банков данных в области архитектуры, строительства и стройиндустрии обеспечения реализации областной целевой программы «Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы»; организации информационной и разъяснительной работы с населением по освещению целей и задач строительной и жилищной политики через СМИ; организация работы оперативной группы министерства при переводе на работу в условиях военного времени, обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне
Постановлением Губернатора Саратовской области П.Л.Ипатова от 23 октября 2007 года Шейкин Сергей Владимирович назначен на должность министра по развитию транспортного комплекса Саратовской области
Является председателем совета директоров ОАО «Саратовское железнодорожное предприятие» и ОАО «Ипотечная корпорация Саратовской области»
Приказом Министра Регионального развития РФ присвоено почетное звание «Почетный строитель России»
Присвоен классный чин – Действительный государственный советник Саратовской области 2 класса
Награждён Почетным знаком Губернатора Саратовской области «За усердие»
Женат. Воспитывает дочь
Увлечения: дайвинг, горные лыжи, охота, фитнес, пилотирование легкой авиации.

Вопросы онлайн конференции

Речник
Зрасте, начнем с главного: как дела у Тимошка?
Как дела у Тимошка я не знаю, но акт Счетной палаты представлен в министерство, в облдуму, губернатору, и в нем четко говорится о том, что ОАО "ПРУ" должно вернуть в бюджет денежные средства вразмере 3,2 млн руб. как использованные не по целевому назначению.

Второе. По моему заявлению в СК СУ при Генпрокуратуре по Саратовской области по факту заявления А.М. Тимошка получен ответ, что человек, вымогавший взятку, не установлен, Тимошок никаких дополнительных сведений не предоставил и отказался от дачи показаний, ссылаясь на 51 статью. И привлечь его за клевету не представляется возможным.

Третье. Получен письменный ответ от транспортной прокуратуры, что предварительная оценка акций ОАО "ПРУ" при продаже была занижена на 20 млн руб. Соответственно прокуратура продолжает расследование этого дела. Я считаю, что министерство вовремя проинформировало правоохранительные органы и теперь их задача довести это дело до логического конца
Колдобин
Скажите, а зачем покупать новые, тем более импортные автобусы? Чтобы их прибить на наших \"дорогах\"?
Я считаю, что надо покупать не только импортные, но и отечественные автобусы, потому что новые отечественные автобусы, которые сейчас производятся, не уступают по комфортности импортным. Что касается дорог, то их надо ремонтировать, чтобы не пробивать не только автобусы, но и легковые автомобили на наших улицах.
Светлана Николаевна
О курении водителей в автобусах и газелях. Ну что у нас за страна? Водители словно говорят пассажирам - мне с народа только деньги нужны, а нравится или не нравится ехать в сигаретном дыме - по барабану. На лицо и забота власти о жителях области - мол, надоели с жалобами. Проявите принципиальность, удивите, пожалуйста. Запретите водителям курить в салоне - потом они же спасибо скажут.
На "горячую линию" 240-240 поступило уже около 3 000 звонков, из них 35% - это звонки, связанные с культурой обслуживания пассажиров. Работу с курящими водителями проводим как мы, так и город, и конечно же сами перевозчики. Проблему за один день не решить, но я считаю, что она нам по плечу, поэтому обращаюсь ко всей интернет-аудитории: Сообщайти нам об этих фактах. Мы будем разбираться по каждому случаю.
Константин Федин
Проясните ситуацию с заменой судовой сигнализации на Волге. Неужели нынешнее состояние оборудования грозит бедой? Какой объем работ нужно выполнить, чтобы выправить ситуацию?
Никакой беды нет. Есть капитальный ремонт моста. Соответственно, совместно с контролирующими речными органами согласована установка новой судовой сигнализации в зимний период 2009/2010 годов для того, чтобы не выполнять эту работу дважды. Один раз - по временной схеме, один - по капитальной.
Фандорин
Господин министр! Когда в Саратове заменят Газели на маршрутах на более вместительные (большие) автобусы? Пора подумать \"глубже\" над этой острой проблемой... Город ждет решения...
Со стороны министерства есть такая инициатива, на эту темы мы проводили публичные слушания. Однако городская власть отказалась от новых 100 автобусов большой вместимости. Надеюсь, новый сити-менеджер отнесется к этому вопросу с пониманием, так как в его программе вопросы транспорта стояли на первом месте.

печкин
Г-н министр, а не под легкую ли авиацию в области планируется строительство вертодрома, о котором в последнее время столько говорится?
Нет, вертодром планируется разместить на земельном участке в 1 га в районе объездной кольцевой дороги. Его предназдначение - для деловой авиации, обучению пилотов, прогулочные полеты, сервисное обслуживание, вертолетов класса Робинсон, Бэлл, Евро-Каптор.
Алексей
Здравствуйте!
1. Почему отменили ночной автобус Энгельс-Саратов и о его отмене никто не предупредил?
2. И почему когда он должен был ходить его не было в большинстве случаев?
Ночной автобус отменили из-за малого пассажиропотока. В любом случае, до 22-23 часов сообщение остается, а утром начинается с 5:30.
Дмитрий
Уважаемый Сергей Владимирович, вопрос в следующем: я являюсь жителем посёлка Юбилейный, не буду говорить о том что одной существующей дороги в центр катастрофически не хватает, но возможно ли решить вопрос о продлении к нам автобусного маршрута № 90, как это было сделано с маршрутом №2 ( большое транспортникам за это спасибо). Многие наши жители работают в районе СХИ, Колхозного рынка. Существующие газели не справляются с пасажиропотоком (45,31,8), причём на 8 маршруте в основном ходят одни газели и изредка появляется Пазик ( возможно хотя бы на 8 пустить автобусы большой вместимости?). Также большая проблема уехать в район 3 Дачной ( 89 маршрут всегда переполнен). Скажите как решается данная проблема?
Продлить маршрут N90 не предоставляется возможным из-за малых габаритов разворотной площадки в пос.Юбилейном. Решение данного вопроса возможно лишь при строительстве новой разворотной площадки. На маршруте N8 в соответствии с расписанием работает 1 автобус большой вместимости в льготном режиме (пл. Ильинская – пос.Юбилейный) и 12-14 Газелей ежедневно от пос. Зональный до ул. 2 Садовая.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров будет рассмотрен вопрос о замене микроавтобусов марки "Газель" маршрута N89 на автобусы большой вместимости.
dimkasar
Скажите возможно ли восстановить остановку скоросного поезда Саратов Балашов на ст. Салтыковка (осталась одна электричка на которой проезд из Саратова занимет около 5 часов + более половины пассажиров-дачники)Согласитесь с детьми проехать 5 часов в переполненной электричке достаточно проблематично.А этот поезд доезжал за 2 часа. Причём на нашей станции очень много народу им пользовалось.
Сейчас не смогу ответить на этот вопрос, но в понедельник будет совещание с ОАО "РЖД", обещаю этот вопрос поднять там и дать подробный ответ
Александр
1) Увлечения: дайвинг, горные лыжи, охота, фитнес, пилотирование легкой авиации.

Сергей Владимирович! Вы гений?

Столько увлечений.... когда же Вы время на работу находите? Может с Вашими увлечениями в министерство спорта и туризма?


2)Приказом Министра Регионального развития РФ присвоено почетное звание «Почетный строитель России»

За что? Чего построили?

3)«Доступное и комфортное жилье – гражданам России»;
Где оно?????? Если доступно для Вас по 35 000 рубчиков за метр квадратный.... то какие у Вас личные доходы???? Большинству жителей ипотека ( я сказал бы антисоциальная ипотека) не доступкна. заработать честным образом - крайне затруднительно.

Молодая семья - 2 человека. Помогать им некому. Имущества, мебели, машины - нет зарплата Он - 15 000 рублей Она - 7 000 рублей. Взяли ипотеку на 1 комнатную квартиру...... Рассчитайте как председатель совета директоров ОАО «Ипотечная корпорация Саратовской области» план выплат по ипотеке.
А если они вдруг решаться родить ребенка????? Расходы на дитя в месяц Вам известны (Ребенок у вас есть). Как выплачивать эту вашу ипотеку????
А нормальному человеку надо одежду покупать, отдыхать, помогать стареньким родителям...кушать тоже надо



4.) Государство должно выдавать гражданам России - честным налогоплатильщикам ссуды на приобретение жилья - безпроцентные сроком на 20 - 40 лет. От выплат получателя ссуды надо освободить на 5 лет (сами понимаете надо ремонт. мебель, телик....). Родили ребенка - 30% от ссуды государство списывает, родили второго ребенка - 40% списали, родили третьего- государство \"дарит квартиру\".
Верно??

5.)23 октября 2007 года Шейкин Сергей Владимирович назначен на должность министра по развитию транспортного комплекса Саратовской области

Какой транспорт???? У нас дорог нееееееееет!!! Транспорту непочему ездить!!!!!

6) Тут злые языки говорят что Российский стабилизационный фонт, а точнее его средства, размещеные на счетах ряда зарубежных банков пропали...... т.к. банки обанкротились Верно?


Спасибо за подробные ответы.
1) С момента назначения на должность министра свободного времени все меньше и меньше. На охоту не выезжал, пилотировал 1 раз вертолетом и 2 раза самолетом, горные лыжи - в Хвалынск на выходные, на фитнесс - встаю ежедневно в 6 утра, чтобы успеть позаниматься до работы. В министерство спорта и туризма прихожу как коллега.

2) В 2007 году - ввод жилья составил 1 000 000 кв.м. в Саратовской области. По сравнению с 2005 годом - это двухкратное увеличение.

3) В 2007 году, когда я отвечал за ипотеку, было выдано 9 600 кредитов и займов на сумму 7,2 млрд руб. Для сравнения: в 2005 - около 100 млн руб.

4) Возможно, да. Но посчитайте какие объемы финансовых средств необходимы! И насколько это возможно. Точный ответ жду по адресу: 1-я Садовая, 104.

5) Не согласен. Сегодня встречался с коллегами из Волгограда, Самары. Они высказали лучшие слова про саратовские дороги, то есть у нас не все так плохо. Доехал до СарБК на "Волге" по нашей дороге.

6) Неверно.
Дарья
Скажите, дает ли результаты горячая линия? Много ли поступает звонков, что делается с обращениями потом?
Каждый день ко мне на стол кладется отчет о поступивших на "горячую линию" обращениях. С ноября на телефон горячей линии (240-240) поступило более 3 тыс. обращений от жителей Саратовской области, в основном они касаются неудовлетворительной работы автомобильного и городского электрического транспорта Саратова. Есть и благодарности водителям общественного транспорта. Отмечу, что есть тенденция снижения ежедневного количества звонков жителей. Образщения рассылаются ежедневно перевозчикам и городским властям, каждый месяц в министерстве проводится совещание с перевозчиками по результатам реагирования на поступившие звонки. Кого-то уволняют, кого-то наказывают финансами, а кто-то уходит сам, кого-то поощряют за звонки-багодарности
Сергей
Добрый день! Зачастую конечные остановки наших маршруток (№75) сосредоточены на проезжей части.
Это обстоятельство затрудняет выезд на центральную улицу. Хотелось бы узнать, каким образом регламентируется
места конечных остановок маршрутных такси???
Благодарю за ответ!
Паспорт маршрута и схема движения маршрута N75, а также размещение конечной остановки согласовано с ОГИБДД УВД Саратова. По правилам перевозок, высадка и посадка производится в местах, не противоречащих правилам дорожного движения, по требованию пассажиров.

Джон
Вы такой молодой, но в карьере чиновника Вас \"прёт как на дрожжах\". Не поделитесь секретом успеха?
Работать, работать и еще раз работать
Костик
1. Кто установил низкоскоростной режим движения по Московской по полосе общественного транспорта? С чьей подачи?
2. Почему кондукторы авт. м-в 11 и 90 сидят, как цари на троне, а не обилечивают пассажиров как положено?
3. Когда конкретно вышеназванные нарушения будут устранены?
1. Режим движения ограничен скоростью 40 км в час, если двигается медленнее, то это или проблемы пробок, или желание водителя создать ситуацию, когда на остановке соберется побольше пассажиров. Конкретизирйте номер транспортного средства, время, маршрут движения, мы разберемся по каждому случаю.

2. Именно по этому вопросу, обслуживанию пассажиров на данных маршрутах, а точнее увеличению жалоб на "горячую линию", провожу совещание с владельцами этих маршрутов. Проблема эта известна, будем ее решать.

3. По итогам мая будет видна динамика и будут конктретные результаты
Сергей
Вопрос в точку: где парковатся в центре? Мало того что что центральные улицы узкие донельзя, так ещё и строительство нового жилья идёт практически вплотную к проезжей части,ещё везде знаков понавесили. Как быть7 Вы сами то где машину оставляете? или вас не штрафуют (спецномера?). Следующий вопрос: много идёт разговоров о строительстве в саратове лёгкого метро, насколько я в курсе по новому генплану этот вопрос рассмотрен, как идёт строительство и в какие сроки оно будет зщавершено?. Ещё вопрос, в этом году помимо дороги Юбилейный - Солнечный хоть одна дорога в Саратове будет построена? или как и ваши предшественники будете говорить что средств не хватает?
В центре города необходимо сделать платные парковки. Перед саратовскими автомобилистами должен стоять выбор: либо они платят за паркинг в центре города, либо передвигаются на комфортном и дешевом общественном транспорте. Конечно, необходимо расширять имеющиеся дороги – количество транспортных средств на дорогах Саратова увеличивается, а дороги остаются такими же узкими.
Строительство линии легкого метро будет возможно после завершения работ по западному обходу города Саратова. Сейчас ОАО "РЖД" ведет проектные работы. Создана рабочая группа, которая будет решать вопросы по землеотводу, по проектированию железной дороги. Тем самым мы сможем весь поток опасных грузов, который проходит сейчас через Саратов, направить в обход города и высвободить существующие железнодорожные ветки. Вероятно, строительство обходного пути будет вестись в 2009-2010 годах, в этом году РЖД заканчивает проектные работы. Сам пуск линии легкого метро планируется на 2011-2012 годы.

Что касается дороги, то выделение 100 млн руб. из областного бюджета - это как раз таки начало решения этого вопроса. А средств не хватает всегда.

Александр
Когда наконец сделают дорогу с Соколовой горы в Затон? Раньше существовала плохенькая дорога через дачи,кстати в середине 80-х годов насколько мне помнится даже с асфальтовым покрытием, а сейчас там не то чтобы проехать пройти невозможно? Спасибо за конкретный ответ.
Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация на развязку возле аэропорта. Считаю, в первую очередь, необходимо решить вопрос с Алексеевским оврагом. А дорога на Затон стоит в плане второй очередью.
Макс
Уважаемый Сергей Владимирович! В каком году планируется строительство нового аэропорта в Саратове и где он будет располагаться?
Строительство нового авиатранспортного узла в Саратове, отвечающего современным международным стандартам, планируется с 2010 года, при этом в конце 2011 года планируется ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса и начала производства полетов. В 2014 году предполагается ввести в эксплуатацию второй пусковой комплекс. Располагаться новый авиатранспортный узел будет в районе населенного пункта Сабуровка.
Николай
Как будут организованы перевозки через Волгу во время ремонта старого моста следующим летом?
Сейчас прорабатываются вопросы изменения маршрутов, маскимально используя перевозки ж/д транспортом. Перевозки автобусами, возможно, останутся. Если будет необходимость, то будем использовать и речной транспорт.
Житель Юбилейного
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, когда начнется строительство дороги из Юбилейного в Солнечный? Живу в Юбилейном, часто езжу в Солнечный по \"пьяной\" дороге, так там еще вообще ничего не начинали!!!! А уже скоро май закончится!!! Когжа же будут строить?!
Сейчас министерство строительства и ЖКХ области направило документы в правительство РФ для того, чтобы получить софинансирование на строительство данной дороги. Соответственно, начало строительства будет после подтверждения выделения денег из федерального бюджета.
Александр
Уважаемый Сергей Владимирович!
Подскажите, пожалуйста, когда же наконец произойдет возрождение нашего славного горэлектротранспорта? Больно смотреть, честное слово, как наши троллейбусы и трамваи \"задыхаются\" от засилья этих бесчисленных маршруток! Они даже к остановке-то подъехать нормально не могут из-за них! Не говоря уже о безопасности едущих в них пассажиров!
Ну реально, ОДИН трамвай (или даже троллейбус) перевезет много больше народу, чем 8-10 маршруток! Зачем же забивать дороги этим \"хламом\"?

Спрашиваю как истинный патриот своего города, как бы не смешно это звучало!
Спасибо за внимание и очень надеюсь, что мой вопрос даст импульс к решению проблемы.
Согласен с вами. Износ парка городского электрического транспорта превышает 85%. Срок службы трамваев более 18 лет, при нормативе 15 лет, а троллейбусов более 14 лет, при нормативе 10 лет. Для решения вопроса впервые за 20 лет заключен контракт на приобретение 20 новых трамваев на сумму 175 млн рублей. Первые восемь трамвайных вагонов уже получены. Кроме этого, сейчас решается вопрос на поставку 67 новых троллейбусов по трехлетней лизинговой схеме. Маршрутки, однозначно, надо убирать с центральных улиц города, переводя их на окраины.


Костик
Когда и кем был установлен режим движения по ул. Московской с малой скоростью? Кто конкретно согласовал избыточное кол-во аавтобусов для маршрута 11? Почему кондукторы в каждом атобусе 11 и 90 маршрутов не ходят, обилечивая пассажиров, а сидят на \"троне\"? В какой срок малоскоростной режим по ул Московской по полосе транспорта общего пользования и указанный недостаток в обслуживании пассажиров будут устранены?
Ответ на вопрос уже был дан
Печник
Скажите, а на какой АЭС вы трудились охранником?
На атомных станциях РФ никогда не трудился
Розита
Сергей Владимирович, вы такой интересный мущщина, и на фото, и в биографии. Правда, что Вы без ума от дам бальзаковского возраста?
Мне нравятся дамы независимо от их возраста. Главное - чтобы внутренний мир женщины не был пустым.
Евгений
На самом деле... По Московской направление к вокзалу. Многие торопяться, автобусы ползут со скоростью 5км/ч. к ним присоединяются троллейбусы. А зачастую сами \"рогатые\" возглавляют колонну. Решите этот вопрос, если в силах. и ещё один вопрос. Что с покупкой новых 67 троллейбусов. СПАСИБО
Ответ был выше
Иван Андреевич Крылов
Сергей Владимирович, действительно ли у Вас проблемы со зрением, а то когда Вы одеваете очки становитесь ходячей иллюстрацией к басне \"Мартышка и очки\"
К сожалению, давно не смотрел на иллюстрации к басне, надеюсь зрение позволит их разглядеть
чиновник
Кому обязаны своим карьерным взлетом?
Родителям, которые родили и воспитали. И окружающим меня друзьям и врагам, которые помогли в этом.
Студентка
Уважаемый Сергей Владимирович! Все слышно, что назрел вопрос о замене \"Газелей\" на вместительные автобусы. \"Газель\" – это возможность простым жителям добираться до дома сидя, в нормальных условиях. Если их убрать, то люди этого лишаться. Получается, кто успел занять место, тот и едет как король. Почему все остальные должны ехать стоя полтора часа в пробке и задыхаться? Там же, в этих больших автобусах, всего две форточки – в самом начале и в конце! Зарубежом в таких автобусах есть кондиционер, у нас же кондиционер – лишь одно название. Сколько людей падает в обморок от духоты, особенно летом? Пожалейте жителей.
Совсем "Газели" убирать смысла нет. Я считаю, что в области должна работать система, успешно зарекомендовавшая себя в странах Европы. Основу должны составить трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости. А автобусы малой вместимости, в том числе и "Газели" лишь дополнять их. Сравните количество мест в автобусе и маршрутке.

Катерина
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в планах расширение дорого или еще какие-нибудь идеи по Заводскому району? Ужасные пробки, на работу во время невозможно попасть! Ужас!
Сейчас принят Генплан города, в котором предусматривается схема транспортного развития. Но как всегда упираемся в финансирование, надеюсь, линии легкого метро сможет решить этот вопрос.
Smile-N
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в планах (ближайших или далеких) построить в Саратове хоть какое-нибудь метро?
Спасибо)
Ответ дан, смотрите выше
студент-финансист
Сергей Владимирович! Расскажите, пожалуйста, какая у вас зарплата? Вы получаете какие-то доходы как председатель советов директоров двух ОАО? Какой у вас личный автомобиль? Какой служебный? Не припомните номера на вашей служебной машине? У вас есть загородный дом? Дача? Моторная лодка? Чем занимаются ваши близкие? Где вы пилотируете легкую авиацию? Спасибо за откровенность
1. 56 тыс. руб. 2. Доходы не получаю. 3. Ауди. 4. Форд. 5. 024. 6. Есть, он же дача. 7. У супруги. 8. Жена - бизнесвумен. дочка - школьница. 9. В аэроклубах. 10. Пожалуйста
Сергей Владимирович, добрый день! Вблизи Саратова, помимо аэропорта \\\"Центральный\\\", есть два аэропорта с бетонными полосами - это известные вам \"Южный\" с полосой 1750х70 м и с наличием необходимой базовой инфрастркутуры ЭРТОС и \"Сокол\" с полосой 2000х80 м. Очевидно, что оба этих дорогостоящих сооружения простаивают, принося большие ежегодные убытки. Скажите, вам известно, во сколько обходится содержание этих портов? Рассматриваются ли вопросы, связанные с каким-то способом изменения эксплуатации этих аэропортов? Почему от них отказались, когда рассматривали площадку под новый аэродром? Какова стоимость строительсва нового аэродрома вместе с возведением инфраструктуры? Поступили ли уже какие-то средства на этот проект и из каких источников? Во сколько обошлись услуги ООО \"Прогресстех\"? Предполагается ли, что новый аэродром сможет быть рентабельным? Спасибо
Аэропорт в черте города не рассматривался по причинам безопасности полетов и отсутствия перспективы развития. Стоимость нового аэродрома ориентировочно 10 млрд руб. Более точно будет известно к концу этого года, когда будут выполнены работы по обоснованию инвестиций. Средства в объеме 50 млн руб. на эти цели выделены из федерального бюджета. Услуги ООО "Прогресстех" обошлись в 4,7 млн руб. Новый аэродром однозначно будет рентабельным.
Александр
Когда появятся парковки в центе города Саратова, в Самаре, Волгограде такие вовсю строятся, а мы что опять позади планеты всей? Вы вообще в этом направлении какую нибудь работу ведёте, если можно поподробнее с конкретными примерами и сроками сдачи в эксплуатацию.
Ответ был дан. Смотрите выше
Киса
Сергей! Вы женаты? Дети?
Женат. Дочка еще не замужем
КВС
Сергей Владимирович! НА каких машинах успели полетать как пилот? У вас авиационные проишествия случались в практике? Какой налет имеет сейчас?
ЯК-52, Л-39, ЯК-42, Робинсон-44 и Бекас. Происшествий не было, пару раз срывался в "плоский штопор", но все обошлось.
Осторожно, двери
Сергей Владимирович, здравствуйте! Большинство саратовцев, конечно, без подсказки водителя узнают нужные им остановки транспорта. Тем не менее, объявление остановок - поставленным голосом с правильной речью - является просто важной частью городской среды, из таких мелочей складывается имидж региона. Сейчас, как я понимаю, объявление остановок оставлено на усмотрение водителей. Планируется ли оснащение транспортного комплекса области и Саратова диктофонами?
Диктофоны, наверное, нет, а громкая связь уже стоит на новых трамваях и соотетственно, будет на новых троллейбусах, По поводу объявления остановок, рассмотрим вопрос с перевозчиками, просто не у всех есть техническая возможность
леха
Скажите когда все эти \"долбанные\" Газели окончательно заменят на автобусы, мало того что их куча, так они ещё тормозят везде где вздумается без соблюденя своих остановок и с ними полно аварий, кто за этим следит кроме Гибдд и какие меры применяются, на примерах? кстати интересно как контроллируется сейчас допуск на маршрут частных водителей газелей, на прошлой недели ехал на маршрутке 115, так там водитель просто был \"никакой\".
Думаю. что замена "ГАЗелей" будет решаться поэтапно, после проведения нового конкурса в городе. По поводу допуска на маршрут создана комиссия, которая выявляет огромное количество нарушений, что говорит об отсутствии должного контроля со стороны горадминистрации
Анатолий
Планируется ли строительство нового автомобильного моста через Волгу в черте города Саратова? Мост у Пристанного далеко от Энгельса и в центр Саратова от него ехать довольно прилично. А постоянные поездки из Энгельса в Саратов просто необходимы всем кто работает или учится на другом берегу.
Нет, не планируется
Мирон
Говорят, что рассматривается возможность внедрения на территории области автоматизированных систем оплаты проезда на транспорте. Расскажите подробнее
Да, действительно, правительством области и, в частности, министерством по развитию транспортного комплекса, проводятся мероприятия по внедрению подобных систем на территории области. Автоматизированная система оплаты проезда представляет собой электронный комплекс, состоящий из передатчиков, которые выполняют роль кассовых аппаратов. Через них ведется оплата проезда за наличный расчет или с использованием пластиковой карты. Внедрение на пассажирском транспорте Саратовской области автоматизированной систему оплаты проезда позволит решить несколько проблем. Во-первых – ситуация, сложившаяся с льготниками. В настоящее время мы не располагаем информацией о том, насколько часто и какими маршрутами пользуется человек, получающий льготный проездной билет. Проблема сбора аналитической информации – в обезличивании пассажиров. Во-вторых – переход к единой системе отчетности и контроля. Это поможет нам понять, каким образом можно оптимизировать тарифы, работу общественного транспорта, сформировать транспортные потоки.
Также мы решим проблему прозрачности: ведь можно будет достоверно знать загруженность, убыточность маршрута, его холостой пробег и получаемую прибыль.
Елена
Оченьмногое хотелось бы изменить! Но давайте начнем хотя бы с малого: Чтобы автобусы и троллейбусы подъезжали к остановке и открывли двери под знаком остановки, а не там, где им вздумается и не проезжали мимо. Чтобы наконец закончилась \"эпидемия\" сломанных дверей, которые водители просто не хотят открывать по разным причинам. Чтобы водители не дымили в салоне, поскольку рядом пассажиры, которым просто некуда деться от этого дыма.
И еще: по Чернышевской проехать утром на работу невозможно. Газели не справляются а 4 тролейбус или переполнен, или его просто нет. Может быть пора открыть хотя бы один автобусный маршрут по чернышевской до Музейной или до Предмостовой площади. Неоднократные обращения в тролейбусный парк по поводу работы 4 тролейбуса заканчиваются предложением нам сменить работу. А как Вы видите решение этой проблемы?
По первой части ответ уже был, а по троллейбусному парку хотелось бы конкретизировать - к кому обращались и кто дал такой ответ для того, чтобы поднять этот вопрос с генеральным директором Р.Р. Виньковым.
ольга
Скажите,как решился вопрос с ЖСК \"Меридиан\", когда вы были первым зам. министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области. На сколько я знаю Вас приглашали на собрание кооператива, Вы обещали разобраться с этим домом, почему затягивается сдача этого дома, неужели нельзя найти управу на председателя этого ЖСК.Почему простые люди должны страдать.
Введена 1-я и 2-я очереди. В Регпалате решается вопрос о регистрации права собственности.
Алексей
Сергей, здравствуйте!
С месяц назад был в соседнем Волгограде и поразился обилию троллейбусов там (кстати, энгельсского производства). В центре города вообще кроме троллейбусов, трамваев и маршруток иного транспорта нет. В частности, нет огромных и неповоротливых автобусов, что так активно мешают движению в Саратове и полным ходом загразняют наш город. А ведь у нас троллейбусный завод под боком! Хотелось бы Ваших комментариев. Что мешает использовать гораздо более экологически чистый транспорт в бОльших объемах (пресловутые 18 новых трамваев проблему явно не решат)? На Ваш взгляд, не в коррумпированности ли местной чиновничьей системы кроется причина \"автобусного засилья\" в нашем городе?
Заранее благодарю за честный ответ.
Покупка трамваев - это не разовая акция. Сейчас решаем вопросы приобретения 67-ми троллейбусов. По поводу коррумпированности городских чиновников - вопрос к сити-менеджеру. Мое мнение, что рассматриваться должны перевозчики не по наличию "крыши", а по наличию производственных площадей и собственного подвижного состава.
Нимагууехать
Добрый день, уважаемый Сергей Владимирович!!!
Не так давно (сегодня утром) простояла на конечной 89 маршрута в ленинском районе около часа, так и не дождалась и пришлось добираться другим маршрутом, что очень неудобно. И такая ситуация довольно часто. Да и водительская дисциплина хромает на все четыре ноги. Будет ли этот вопрос как-нибудь решаться??? И в какие сроки??? На работу опаздывать знаете ли мягко говоря неприятно.
Заранее благодарю.
Сообщите конкретно время, место и разберемся в ситуации и с перевозчиком
Доброжелатель
Уважаемый Сергей Владимирович! Какие нарушения выявило ваше министерство в городском Транспортном управлении? Почему вы своевременно не занимались вопросом выделения дополнительных средств на компенсацию от перевозок льготников, образовав тем самым задолженность перед предприятиями около 4 млн? Расскажите поподробнее об ошибке, допущенной СГЭТ в распределении федеральных и городских льготников. Если ошибка была, то в чем тогда вина транспортного управления? Где собираетесь брать эти деньги?
Почему министерство не решает проблему подготовки кадров?
А. Тимошок официально обвинил Вас в вымогании взятки, обратились ли вы в суд по этому поводу? Спасибо.
1. Нарушения выявлены в части распределения бюджетных средств между перевозчиками, то есть одному написали больше транспортной работы, чем было выполнено на самом деле. Тем самым 2,5 млн руб. были переплачены одной компании за счет других перевозчиков.

2. Впервые за 2 года решен вопрос о выделении средств на компенсацию перевозок льготников федерального значения в объеме 27 млн руб.

3. Транспортное управление несет ответственность за своевременное и полное предоставление информации о объемах необходимой компенсации перевозчикам.

4. Совместно с учебным центром подготавливаются необходимые кадры для работы в транспортном комплексе. Можете обратиться для записи в группу

5. По поводу Тимошка смотрите информацию выше
Ксюша
Сергей Владимирович, как вы относитесь к наклейкам на транспорте \"ПДД нарушил Я, накажи звонком МЕНЯ!\" ? И звонят ли реально по указанному телефону с претензиями? Может стоить придумать нечто подобное для отслеживания за поведением водителя (курение, громкая музыка и т.д.)?
На телефон, который указан на наклейке 240-240, реально звонят не только пассажиры. но и водители транспортных средств, которые видят нарушения ПДД водителями автобусов. По поводу курения и громкой музыки обращайтесь на этот же телефон
Сергей
Здравствуйте Сергей Владимирович!
Подскажите пожалуйста, когда исчезнет пробка в Заводском р-не (а именно по пр-ту Энтузиастов, затор начинается от 4 жил.уч. и заканчивается 9-ый гастроном)? Каждый день одно и тоже!Утром и вечером!
К сожалению, пока не будет решен вопрос расширения проезжей части и создания условий для работы легкого метро проблема будет возникать и утром, и вечером
Наталья
Сергей Владимирович, здравствуйте! Наслышана о вас как об очень энергичном, креативном руководителе, поэтому не теряю веру быть услышанной. Неоднократно обращалась на горячую линию по поводу пригородного маршрута №223, в п.Дубки. На маршруте искусственно создан дефицит маршрутных газелей(в наличие 2 газели по часам от 3-й Дачной), в \"пиковые рейсы\" водители возят в газелях по 20 человек. На КПП на Сокурском тракте гаишники не останавливают и не проверяют перегруженные автомобили. Транспортное предприятие - монополист на маршруте. Автобусы (2) ходят до Сенного в постоянных пробках, причем большинство пассажиров из Дубков едут не дальше 3-й Дачной(дорого - 28 рублей)). До Сенного едут не более 5 человек (льготники). Неоднократно обращалась в министерство, к руководству предприятия о сокращении маршрута до 3 Дачной и увеличении частоты рейсов за счет экономии времени, жители Дубков на сходе представителям предприятия также говорили об этом. Никто не хочет этим заниматься, потому что новый маршрут (Дубки - Сокурский тракт или Дубки-3 Дачная) нужно согласовывать, старый - Дубки-ЦКР был согласован более 30 лет назад и с тех пор не пересматривался.. В результате жгут бензин автобусы в пробках на 50 лет Октября, а жители Дубков стоят на 3-й Дачной в ожидании, когда автобус до Сенного съездит или \"напихиваюся\" как селедки в Газель (конечно лучше ехать, чем стоять!!). Считаю целесообразным обратить Ваше внимание на опыт городов-миллионников - там жителей пригорода автобусный транспорт доставляет до ближайших транспортных развязок, не перегружая центр города престарелыми ЛАЗами, в которох ездят по 5 человек. Для Дубков такой точкой является Сокурский тракт, далее - 3-я Дачная. В эфективности горячей линии сомневаюсь - заметила, что некоторые сигналы не доходят до ответственных лиц(возможен сговор с транспортным предприятием во избежании неприятностей). Следует напомнить, что в Саратовском районе большое число людей каждый день ездят на работу в город и большое количество детей учатся в учебных заведениях, совершая каждодневные поездки. На дорогу в Дубки, например, туда и обратно уходит более 50 рублей + дети, у которых нет никаких скидок. Проблемами пригородного транспорта никто в министерстве заниматься не желает по причине занятости на стратегических вопросах (аэропорт, например). Надеюсь на Вашу компетентность!!
Спасибо большое за сообщение. Завтра же вызову перевозчика, разберемся с этой ситуацией. Если проблема не решится, звоните в мою приемную 26-07-50
Алексей
Когда пустят большие автобусы из посёлка Елшанка Ленинского района до Музейной площади? (на маршрутных такси не возможно уехать все заняты)
После проведения нового конкурса на магистральные маршруты в обязательном порядке будут выставляться автобусы большой вместимости.
Клякса
1. Как удается сохранять спокойствие, попадая в провакационные ситуации?
2.В Саратове, впрочем как и в России в целом,дороги, автомобили, автомобилисты - полный беспредел. Как разгребать-то будете? И долго ли?
1. И опыт сын ошибок трудных и спорт - спокойствия друг

2. Разгребать будем упорно и методично, пока не рагребем
Алексей
Позвольте с Вами категорически не согласиться. Последний автобус из ценртра Энгельса выезжает в девять вечера, а из Саратова около десяти. Достаточно помотреть на остановку у 11-й школы вечернее время чтобы увидеть что пассажиропоток не так уж и мал. Обратитесь в горэлектротранс и узнайте сколько пассажиров перевозил 9-й троллейбус в вечернее время с 21 часа до полуночи. Оно будет сильно отличаться от заявляемого перевозчиками. Несложно догадаться что если последний автобус уходит в девять вечера а ночной начнает ходить в одиннадцать и ходит далеко не всегда, то никто не будет его ждать. За этим рейсом не было должного контроля и водители спокойно оправлялись спать вместо того чтобы ехать по маршруту.
Возможно с восстановлением троллейбусного движения "Саратов-Энгельс" этот вопрос будет закрыт
ПАССАЖИРКА
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОШУ ДАТЬ ПОРУЧЕНИЕ( И ПРОСЛЕДИТЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ)ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАС ,ПАССАЖИРОВ, НА МАРШРУТЕ №47: БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ,НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ ИНТЕРВАЫ ДВИЖЕНИЯ,ПРОЕЗД С НАРУШЕНИЕМ МАРШРУТА,ОСТАНОВКИ ВЕЗДЕ ,ГДЕ НУЖНО ВОДИТЕЛЮ,И НИГДЕ ,ГДЕ НУЖНО ПАССАЖИРУ,ЕЗДА ПО ТРОТУАРАМ ,СКОРОСТЬ БЕШЕНАЯ;ПРИ ВХОДЕ ,ЕСЛИ НЕ ДОШЕЛ ДО СВОЕГО МЕСТА,МОЖЕШЬ УПАСТЬ ИЛИ СЕСТЬ НА ГОЛОВУ ДРУГОМУ ПАССАЖИРУ,ДА И БИЛЕТЫ ДАЮТ НЕ ВСЕГДА.ХОЧЕТСЯ УБРАТЬ С МАРШРУТА ГРУБЫХ И НЕОТЕСАННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ(БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ,КОГДА ВОДИТЕЛЬ ОДНОЙ ИЗ ГАЗЕЛЕЙ ВЫСКОЧИЛ НА УЛИЦУ ВСЛЕД ЗА ПАССАЖИРКОЙ,КОТОРАЯ ЯКОБЫ ХЛОПНУЛА ДВЕРЬЮ,И УСТРОИЛ РАЗБОРКИ НА ГЛАЗАХ СВОИХ ЖЕ ПАССАРИРОВ)НАДЕЮСЬ УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОВОДУ МОЕГО К ВАМ ОБРАЩЕНИЯ УЖЕ СКОРО!СПАСИБО
Поручение обязательно дам, только прошу сообщить конкретику по номеру транспортного средства и времени, для того, чтобы конкретизировать какой водитель и кондуктор ведут себя неадекватно.
Алексей
куда обращаться интеренет-аудитории? такие конференции не выход, а телефон не самый удобный способ общения.
Сегодня же дам поручение определить почтовый ящик , куда можно будет обращаться помимо "горячей линии". Информацию об этом повесим на сайте.

Другие онлайны

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку