Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

23.07.2012

Начало в 12:00. Вопросы принимаются до 12:00

Он-лайн конференция председателя комитета дорожного хозяйства Саратовской области Илюшкина Владимира Александровича.

На Ваши вопросы отвечает:

Илюшкин Владимир Александрович (Фото) Илюшкин
Владимир Александрович
В 1983 году окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобильные дороги» с присвоением квалификации «инженер-строитель».
По окончании вуза поступил на работу мастером в Дорожно-строительное управление № 5 (ДСУ-5) г. Энгельса.
В 1989 года переведен на должность старшего прораба ДСУ-5.
С 1993 года – начальник планово-производственного отдела.
С 1998 по 2006 годы являлся директором Государственного дорожного предприятия «Автогрейд» (бывшее ДСУ-5).
В 2006 году назначен первым заместителем председателя комитета дорожного хозяйства Саратовкой области.
С 2010 по апрель 2012 года являлся первым заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства по дорожному комплексу.
С апреля 2012 года возглавил комитет дорожного хозяйства Саратовской области.
В 2003 году награжден нагрудным знаком «Почетный дорожник России» I степени. В 2006 году нагрудным знаком – «Почетный работник транспорта России».
Женат, имеет двоих детей.

Вопросы онлайн конференции

Алексей
Здравствуйте!

В Саратовском районе есть поселок Сельхозтеника. От трассы Саратов - Красный Текстильщик его отделяет всего два километра дороги с асфальтовым покрытием. Эта дорога не видела ремонта наверное не один десяток лет. В чем ведении она находится и почему ее не ремонтируют?
Уважаемый Алексей. Автодорога в поселок Сельхозтехника не относится к дорогам регионального значения и поэтому должна содержаться и ремонтироваться за счет средств Саратовского муниципального образования. В рамках выделяемых субсидий на 2013 год по ремонту внутри поселковых дорог из областного дорожного фонда мы рекомендуем администрации Саратовского района включить в план данную дорогу.
Лидия
Вопрос наверное банальный, но почему только в Саратовской области такие отвратительные дороги,(ну может только Волгоградские дороги приближаются по качеству к нашим) у нас асфальт другой или специалисты такие? Обидно за один из самых старейший Автодорожных институтов.
Дорожная сеть Саратовской области построена в 70-80 гг прошлого столетия, т.е. более 40 лет назад, под нагрузку 6 тонн на ось. В настоящее время движение осуществляют большегрузы с нагрузкой более 15 тонн на ось, что соответственно разрушает дорожное покрытие. 87% дорожной сети области, почти 9 тыс. км, требует ремонта и капитального ремонта. Естественно за год-два эту проблему не исправить. А что касается специалистов и применяемых материалов, то у нас все это есть. Есть желание и надежда, что в ближайшие 5-7 лет ситуация в корне изменится.
Михаил
Почему на "дорожную" технику Саратовской области устанавливаеться оборудование только М2М телематики в лице ОАО "ЦДС" не нарушает ли это антиманополное законодательства на Ваш взгляд, ведь есть компании у которых оборудование стоит на порядок дешевле? Не используеться ли при этом административной ресурс?
Уважаемый Михаил, все дорожные организации являются частными и имеют полное право выбирать и устанавливать оборудование любого производителя. Условие одно - все оборудование должно работать в одной системе для оперативного принятия решений и контроля за работой дорожной техники.
местный житель
ДОбрый день. Когда-то Саратов и пос. Трещиха соединяла нормальная асфальтовая дорога (Заводской район-Силикатный завод-Трещиха, исключение участок в 1 км). Около 15 лет назад ее отремонтировал завод Крекинг - необходимо было транспортировать дорогостоящее оборудование. За эти годы дорога большегрузами Силикатного завода, которые возят из карьера песок, дорога была разбита. Куда смотрят власти Саратовского района? Почему при участии бюджета района, того же Силикатного завода и властей Саратова (из города вывозится мусор на ТБО, расположенный поблизости) не может быть восстановлена дорога. Сейчас в районе Трещихи огромный дачный поселок, поблизости совхоз "Водников", до которого дорога пока сохранилась, на пляже каждые выходные отдыхает чуть ли не половина Заводского района, каждый сезон от ст. Волга до дач ходит по этим ухабам автобус. Можно же было бы привлечь средства и жителей поселка и дачников?????
Общая протяженность дороги к пос.Трещиха - 20 км. Из них 2 км находятся на обслуживании Заводского района, 3 км - участок регионального значения, обслуживается предприятием "ДП №6", 700 м- участок дачного кооператива. Остальные участки, расположенные на территории Саратовского района - бесхозные, т.е. не обслуживаются ни одной организацией.
По моему мнению необходимо собрать всех заинтересованных лиц, в том числе и предприятия, пользующиеся данной дорогой, и принять решение о совместном ремонте данных участков.
Евгения
Планируется ли строительство нового автомобильного моста через Волгу в Саратове? Если да, то где и в какие сроки?
Уважаемая Евгения, новый автомобильный мост через Волгу необходим как Саратову, так и Энгельсу. На данный момент рассматривается вопрос о совместном с ОАО РЖД строительстве железнодорожно - автомобильного моста в районе пос. Увек.
Сказать о реальных сроках строительства пока не возможно.
Евгения
Планируется ли улучшить ситуацию с тротуарами в городе? Даже в центре ситуация удручающая. Очень часто тротуары просто отсутствуют или припаркованы автомобили (из-за отсутсвия бордюров и прочего ограждения). В основном одна грязь и ходить можно только "гуськом", а с коляской или дошколятами практически невозможно. Спасибо!
Действительно проблема с тротуарами в городе имеется, для её решения Вам необходимо обратиться в комитет дорожного хозяйства г. Саратова с просьбой о включении того или иного участка в программу ремонта на 2013 год. В этом году аукционы практически завершены, по их результатам только в Саратове планируется отремонтировать более 400 тыс. кв. метров автомобильных дорог и 58 тыс. кв. метров тротуаров.
турист
Когда будет отремонтирована трасса Саратов-Волгоград? Сколько себя помню - эта дорога только латается.
Трасса Сызрань-Саратов-Волгоград является дорогой федерального значения. На данный момент ямочный ремонт полностью выполнен. В текущем году планируется произвести капитальный ремонт 15 км (на участке км 160 - км 175) и выполнить устройство шероховатой поверхностной обработки на 67 км. В том числе и в направлении Саратов-Волгоград.
Ахтырко Г.В., правозащитник
1. По Вашим ощущениям, какова коррупционная составляющая в сфере дорожного хозяйства нашего региона?
2. Какова судьба экс-министра с сомнительными дипломами о высшем и послевузовском образовании и Знаком "Почетного строителя РФ" Сер гея Шейкина?
3. Почему новый поребрик теперь такой хрупкий (он превратится в труху от внешнего погодного-дожди, морозы, жара и/или механического-наезд автотранспорта воздействия за два-три года, сравните его с тем, что, например, на пл. Славянской с советских еще времен? Кто конкретно безмерно ворует на таком поребрике?
4. Почему после ремонтов в подавляющем большинстве дворов Саратова проезды стали значительно уже? Кто безмерно ворует на такой "усушке-утруске"?
5. Как Вы думаете, существуют ли т. н. "списки Ислентьева", по которым после того, как этот бездарный политический режим обязательно вскоре падет, таких вот "дорожных" воров и их подельников в органах власти, управления, МСУ, а также покровителей-оборотней в погонах т. ск. народ посадит на колья?
Спасибо! Удачи, берегите себя, Владимир Александрович!
1. Вопросы коррупции находятся в компетенции других органов. Наша задача - ремонт и строительство дорог на территории Саратовской области
2. Судьба Сергея Шейкина мне неизвестна
3. Как и любой строительный материал поребрик имеет гарантийные сроки эксплуатации. В случаях досрочного разрушения обращайтесь к поставщикам.
4. Таких данных у нас нет. В случае обнаружения нарушений следует обратиться к подрядной организации, выполнявшей работы на данном объекте.
5. Я не знаком с этими "списками"...
Ольга
Почему после ремонта дорог, проведенного весной, к середине лета дороги снова требуют ремонта (проседает асфальт, образуются новые ямы)?

Куда обращаться, если по вине "дорожного покрытия" нанесен ущерб машине?
В этом вопросе необходим индивидуальный подход к каждому участку. Если подобные факты имеют место, просьба указать конкретные участки дорог. Мы обязательно разберемся и примем необходимые меры.

По второму вопросу - необходимо пригласить сотрудников ГИБДД. Они сфотографируют место происшествия, составят акт. После этого обращайтесь к мировому судье.
Интересующийся...
Уважаемый Илюшкин Владимир Александрович!
Приятно всё-таки задать Вам принародно интересный вопрос!
Что Вы можете сказать про того "интересного персонажа" в Саратовской области, который так "развился" во время губернаторства Д.Ф.Аяйкова - про гр-на Джлавяна?
Ведь ВЕСЬ город, все дорожники нашего города так понятно для Вас, комментируют Ваше назначение как первым заместителем председателя комитета дорожного хозяйства Саратовкой области, так и первым заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства по дорожному комплексу! А теперь... - Только и подчёркивают свою правоту тем, что Вы стали руководителем комитета дорожного хозяйства Саратовской области!
И, надо всё-таки... И согласиться с ними... - Вы ведь, когда исполняли роль руководтеля ФГУ ДЭП 336 ("Автогрейд") - отрывались на неоплате за проведённые строительно-монтажные работы Вашими субподрядчиками!
Не оплачивали и всё! Мол... - "Это всё Джлавян виноват"!
Да и... Неужели и Стародубцев так легко, с такой готовностью и податливостью освободил Вам своё место?...
Это я про то, уважаемый Владимир Александрович... - Что Вам следует хоть как-то объяснить те "убеждения дорожников Саратовской области"... - Что Вы - не ставленник того Джлавяна!
Да и нам, жителям Саратовской области... - Будет очень интересно почитать про это!
А то ведь... Такие интересные "мули" про Вас ходят! И то, что личн Вы чуть было не "Загнули" то ФГУ ДЭП 336, "депонируя" ВСЕ денежне средства того федерального предприятия на счетах "Партнёр-Банка"... С выплатой процентов, как те утверждают - ЛИЧНО ВАМ!
Слишком! Очень много разговоров-то!
Возразите хоть что-нибудь, Владимир Александрович!... Разгромите те слухи!
В дорожной отрасли я работаю с 1983 года. За это время прошел путь от мастера до председателя областного комитета. С Геворгом Джлавяном я пересекался будучи директором ФГУ ДЭП 337 (и, кстати, я никогда не руководил ФГУ ДЭП 336) и находился в таком же положении, как и другие подрядчики дорожного комплекса.

Непосредственно в комитет дорожного хозяйства области я пришел в сентябре 2006 года после смерти Виктора Борисовича Стародубцева. К тому моменту Геворг Джлавян уже не имел никакого отношения к дорожной отрасли.

Михаил
Когда же все-тиаки назначат директора Центральной диспетчерской службы и кто им будет?
ОАО "Центральная диспетчерская служба" является подведомственной организацией комитета транспорта Саратовской области. Соответственно, кадровые вопросы по данной организации необходимо направлять туда.
житель Затона
Уважаемый Владимир Александрович, скажите когда наконец произойдет восстановление асфальтового покрытия на дороге ведущей от водозабора в Затоне, в сторону Соколовой горы через дачный массив, выходящий на остановку 1 - й нефтяной проезд (34 маршрутка)? Эта дорога существовала много лет, но в последние 5 - 10 лет превратилась из нормальной дороги в тропинку по которой не то - что машины, люди вероятно пройдут с затруднением. И все благодаря Саратовнефтегазу и его автотранспортному предприятию расположенному точно за учебной базой МЧС, ведь благодаря им эта дорога и пришла в негодность ( постоянный спуск продуктов отходов от ГСМ в перемешку с канализационными водами, спускаясь и разрушая уцелевший асфальт, точь в точь попадают в место расположения саратовского водозабора!!!). Данная дорога могла бы стать замечательным "дублером" существующей дороги Затон - Юбилейный, которая в последнее время из-за своей узкой "серпантинной" структуры слишком перегружена.
Данный участок дороги находится в полномочиях комитета дорожного хозяйства г. Саратова. Решения по данной дороге должны приниматься в администрации города.
Борис
Вы знакомы лично с Геворгом Джалавяном ???

Как вы считаете, какое он влиянеие оказал на регион своей деятельностью ???
В период руководства отраслью Геворгом Джлавяном я занимал должность директора ФГУ ДЭП № 337 и естественно был с ним знаком.

Ситаю, что оценка его деятельности уже была дана соответствующими органами.
Сергей
1. Как юридически правильно самостоятельно оформить яму на дороге, какие ГОСТы принять во внимание и куда сдавать об этом заявления?
2. Есть ли в области единый реестр дорог? Если да, то есть ли в нём информация об ответственной по конкурсу организации за каждую дорогу? Где реестр можно скачать в интернете?
Уважаемый Сергей, для получения максимально полной информации по первому вопросу предлагаю Вам обратиться в наш комитет по адресу: ул. 1-я Садовая, 104, тел. 246-012.

Что касается второго вопроса - единый реестр региональных дорог сформирован, в ближайшее время он будет размещен на странице комитета http://saratov.gov.ru/government/structure/comdts/,с указанием организаций, обслуживающих эти дороги.
Андрей
Все мы ездим по одним дорогам в Саратове и области, но на разных машинах.
И не нужно лукавить, можно ехать со скрипом и в трясучке, а можно в тишине и покое, хотя дорога одна и та же.

Вот скажите, какая у Вас служебная машина, точная МАРКА И МОДЕЛЬ, год выпуска.

А так же, какая у Вас личная машина, точная МАРКА И МОДЕЛЬ, год выпуска.

Спасибо за ответы.
В моем распоряжении находится автомобиль транспортного управления правительства Саратовской области Hyundai Sonata 1998 г. вып.

Личный автомобиль - Мазда 6 2005 г. вып.
Давид
Видели Вас не однократно в акватории Волги на хорошем катере.

У Вас есть права на управление маломерным судном и с какого года ???

Что за название Вашего судна, и что за модель ???

Вы платите налоги за него ???
Уважаемый Давид, у меня нет даже резиновой лодки. За последние два года р.Волгу я вижу только пересекая её по мостовым переходам "Саратов-Энгельс" и у села Пристанное
Нина К.
Скажите, когда ситуацию с дорожным вопросом реально удастся переломить, чтобы перейти от жалкого залатывания ям к нормальному ремонту? Уже понятно, что в нынешнем году дорожный фонд не станет панацеей, но есть ли хотя бы надежда?! три-пять-десять лет, сколько понадобится, чтобы обеспечить человеческие условия для автомобилистов? интересен ваш личный прогноз.
Выше я уже отвечал на подобный вопрос. Думаю, что в ближайшие 5-7 лет ситуация в корне изменится.
Нина К.
Уточните, сколько денег в этом году планируется потратить на восстановление дорог? насколько эта цифра меньше запланированной? и сколько, по-вашему, надо ежегодно выделять из бюджета, чтобы наша мечта о хороших дорогах стала реальностью.
если есть возможность, назовите конкретные объекты, где уже проведены или еще будут проводиться работы в ближайшей перспективе? Хочется найти в этом списке интересующие участки.
Что с дорогой Балаково-Ершов, возила ребенка в Чапаевск в санаторий,- впервые видела такую разруху!
В текущем году на ремонт и капитальный ремонт дорог планируется выделить 540 млн руб.
Сегодня на 17-ти км автодороги "Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград" в Балаковском районе ведется ремонт и на 5-ти км - капитальный ремонт. Кроме того, планируется отремонтировать 3 км автодороги "Казачка-Самойловка", 0,9 км - обход р.п. Романовка, 4,5 км - "Вольск-Черкасское-Калмонтай" и 1,9 км - подъезд к ст. "Возрождение".
Что касается дороги "Балаково-Ершов", нами готовится проектно-сметная документация на ее капитальный ремонт, также уже запланирован ремонт 4,5 км в этом направлении.
Olga
Когда планируется начать строительство нового железнодорожного моста через Волгу? Слышала, что разговоры об этом ходят давно, однако уже очень долгое время остается на уровне слухов
Выше я отвечал на этот вопрос
Виктор
Сколько стоит построить 1 км хорошей дороги, хорошей, соответствующей ГОСТам? Поскольку знаю, что вы можете ответить, что, мол, стоимость везде разная, назовите пожалуйста разброс цен и от чего это зависит?
Вы совершенно правы Виктор, стоимость везде разная. Она зависит от категории дороги, местности, искусственных сооружений на ней, а также коммуникаций, которые необходимо переустроить при строительстве.
Стоимость строительства варьируется от 20 млн руб. за 1 км (4 техническая категория) до 100 млн руб. (1 техническая категория - 4 полосы движения).
Наталия
Расскажите подробней о дорожном фонде. Интересно, изменится ли что-то в ситуации с дороргами, после того, как фонд заработает.
Региональный дорожный фонд был создан в январе 2012 года. Основными источниками его наполнения являются акцизы на нефтепродукты и транспортный налог. Работа фонда должна позволить в корне изменить ситуацию в дорожном хозяйстве региона. Так, по прогнозам на этот год ассигнования фонда должны составить около 4 млрд руб.
Это позволит увеличить финансирование и улучшить состояние дорожной сети области.
Олег
Действительно ли так хорош габродиабаз, как нахваливал его Грищенко? Где у нас в области можно полюбоваться на это чудо?
Габро-диабаз - это материал изверженных пород. Щебень марки по прочности - 1400 кг/см2. Это самый прочный материал на сегодняшний день, применяемый в дорожном строительстве. У нас используется при производстве асфальто-бетона для верхних слоев дорожной одежды. Сегодня на него можно посмотреть на объекте "Самара-Пугачев -Энгельс-Волгоград".
Юлия
Интересует федеральная программа, которая предусматривает строительство сельских дорог. Как это будет работать.
Программа работает с 2011 года. Согласно данной программе будет построено 123 км автомобильных дорог к 65-ти населенным пунктам области. На сегодняшний день уже введены в эксплуатацию подъезды к 9-ти селам, еще к трем - ведутся работы.
Наталия
Уже не раз говорилось о появлении в области платных коммерческих дорог. Но пока это только слова. Как вы считаете, появятся ли когда-нибудь в области платные дороги? Будут ли они пользоваться популярностью у населения? Какой могла бы быть оптимальная стоимость проезда по таким дорогам?
Во всем мире платные дороги составляют 0,1% от общей протяженности. Необходимость таких участков есть, когда затраты на строительство объекта требуют привлечения частного капитала, в первую очередь - это места строительства путепроводов и развязок. Необходимо заметить, что срок окупаемости таких дорог 25-30 лет.
Наталия
А в регионе вообще есть нормальные дорожные организации, которые не из ведра асфальт раскидывают? кто, например, способен строить крепкие и надежные дороги? И что с новыми технологиями, они имеют право на существование в нашей глуши? может где-то уже применяются...
почему не применяется опыт европейских северных стран, где температурные режимы такие же экстремальные, как у нас?
На территории области работает ряд крупных предприятий, осуществляющих свою деятельность не только в регионе, но и за его пределами. В своей работе они используют самые новейшие технологии и материалы. В первую очередь это ОАО "Волгомост", ООО "Сардорстрой", ЗАО "Автогрейд", ОАО "Саратовавтодор", ОАО "Викинг" и другие.
ВИКА
расскажите, на ваш взгляд, в каких районах области дороги САМЫЕ плохие? И как выбирают участки, где следует ремонтировать в первую очередь???
Изменился ли подход к дорожным проблемам после назначения нового губернатора и формирования новой команды?
Действующий губернатор Саратовской области Валерий Радаев уделяет особое внимание вопросам дорожного хозяйства. На его личном контроле находится каждый объект строительства, капремонта и ремонта.
Принятие решений о ремонте того или иного объекта основывается на диагностике НИИ "Росдортех".
Антон
Разъясните ситуацию со строительством моста через судоходный канал в Балакове, отселять людей все-таки будут?
19 июля в Балаково прошло совещание с участием главы района Ивана Чепрасова, представителей районной и горадминистраций, подрядных организаций, участвующих в строительстве мостового перехода через судоходный канал по вопросу отселения людей из зоны строительства. Глава района дал неделю на подготовку необходимой документации для дальнейшей работы по этому вопросу. В любом случае интересы жителей города будут учтены.
Дмитрий
Что подразумевается под термином "содержание" дорог. употребляют его часто, а что за ним стоит? включает ли он ремонт рытвин? и оцените это самое "содержание" по пятибальной шкале
Содержание дорог - работы по уборке мусора с проезжей части и обочин, профилирование обочин, окос травы, очистка и покраска барьерных ограждений, знаков и авто павильонов, ликвидация ямочности, нанесение дорожной разметки, очистка искусственных сооружений и т.д.
Кроме того, основная доля финансирования (до 35%) приходится на зимнее содержание дороги: очистка от снега, ликвидация наледи и снежных накатов, обработка песчано-солевой смесью и т.д.
Светлана Михайловна
Весной я ставила свою подпись под письмом к губернатору, где мы просили разобраться с плохими дорогами в нашем родном городе Ртищево. Ситуация действительно начала улучшаться. Это закономерность или стечение обстоятельств???????
Скажите, действительно ли надо писать о своих проблемах главе региона, чтобы чиновники начали решать проблемы?
работает ли ваше ведомство с обращениями и жалобами, что конкретно сделано?
Как и все правительство Саратовской области, наше ведомство работает с обращениями граждан. По каждой жалобе принимается то или иное решение и дается ответ заявителю.
Что касается ремонта дорог в Вашем городе, то они производились согласно представленной программы Ртищевского района и выделенным субсидиям из областного дорожного фонда.
рядовой
Где брать людей для работы в дорожных организациях? сказать, что в отрасли кадровый дефицит - ничего не сказать!!!
интересно, эта проблема остра только для районов или в областном центре то же самое?
С подобной проблемой мы сталкиваемся сегодня не только в дорожном хозяйстве. Она является повсеместной и, можно сказать, общероссийской.
вопрос
появятся ли в ближайшем будущем в регионе современные дорожные развязки типа Алексеевского оврага? Удается ли вообще привлекать федеральные деньги в дорожное строительство?
Программа развития дорожно-транспортного комплекса Саратовской области предусматривает как реконструкцию старых, так и строительство новых объектов. К примеру, строительство второй очереди обхода у г. Саратова со строительством развязок на пересечениях со второстепенными дорогами невозможно без привлечения средств федерального бюджета. Данная работа ведется.

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку