Комментарии
Онлайн конференция
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
21.05.2007
Начало в 14:00. Вопросы принимаются до 14:30
Онлайн-конференция директора МУП "ЕРКЦ г. Саратова" Попеко Алексея Викторовича
На Ваши вопросы отвечает:
ПопекоАлексей Викторович
Родился 8 июня 1980 года
Образование высшее. С отличием закончил Институт Российского и Международного права Саратовской государственной Академии Права по специальности юриспруденция и Поволжский кооперативный институт по специальности бухгалтер. Участник многочисленных семинаров и конференций по повышению квалификации в сфере управления ЖКХ. В 2004 году на базе Торгово-промышленной палаты Саратовской области прошел обучение по программе: "Система менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 версии 2001 года". В 2006 году принял участие во Всероссийской конференции "Ресурсо-энергоэффективные технологии как составная часть управления жилищно-коммунальным комплексом в новых экономических условиях" (г.Москва). Прошел обучение по программе "Управление эффективностью компании". На сегодняшний день является одним из ведущих специалистов в сфере городского ЖКХ.
В начале карьеры работал в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
В Единый расчетно-кассовый центр Саратова пришел в 2003 году на должность старшего юриста. Является основателем профсоюзной организации предприятия и ее первым председателем. С декабря 2005 по июнь 2006 года занимал должность заместителя директора.
Летом 2006 был приглашен в ООО "Саратовоблтеплоэнерго" на должность советника генерального директора.
1 декабря 2006 года Распоряжением Главы администрации г. Саратова Н.С. Романова назначен на должность директора муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова".
В декабре 2006 в МУП "ЕРКЦ г. Саратова" была введена в действие программа антикризисных мероприятий по стабилизации финансово-экономической и хозяйственной деятельности муниципального предприятия. Цель работы: выведение из кризиса муниципального предприятия "ЕРКЦ г.Саратова" и создание на его базе электронной геоинформационной системы, включающей в себя базы данных городских служб Саратова.
Награжден почетной грамотой администрации города Саратова и благодарностью Губернатора Саратовской области за вклад в развитие ЖКХ.
Жена Ирина. Сын Глеб.
Вопросы онлайн конференции
Николай
День добрый! Второй месяц не приходит счет за \"счетчики\". Где его можно продублировать или ждать следующего?
Его можно продублировать на любом абонентском пункте приема населения ЕРКЦ. Ждать не нужно. Но, чтобы такая ситуация не повторялась, необходимо позвонить по телефону "прямой линии" ЕРКЦ (47-38-41) и сообщить адрес, куда не была доставлена квитанция. На предприятии за процесс доставки единого платежного документа до плательщиков отвечает Главный инженер МУП "ЕРКЦ г.Саратова" Николай Николаевич Еременко.
Семен
Скажите, а газ когда будем платить по платежкам ЕРКЦ?
Работаем над этим. Если бы этот вопрос зависел только от ЕРКЦ, то уже бы оплачивали. Выпускаемый ЕРКЦ платежный документ - это универсальная квитанция, рассчитанная на включение в нее всех возможных оказываемых потребителю услуг. Поэтому включение в платежный документ услуги "газоснабжение" - это вопрос времени.
алексей
здравствуйте,
скажите на каком основании в счета включается графа за найм площади,если квартира приватизирована.спасибо за ответ.
скажите на каком основании в счета включается графа за найм площади,если квартира приватизирована.спасибо за ответ.
По всей видимости, квартиру Вы приватизировали, а о факте приватизации в ЕРКЦ не сообщили. Чтобы в приватизированной квартире не начислялась плата за найм необходимо обратиться в ближайший пункт приема населения с соответствующим заявлением и копией свидительства о праве собственности. Адреса пунктов приема населения можно узнать из информации на оборотной стороне платежного документа либо по телефону "горячей линии" 47-38-41.
Максим Николаевич
А кто разрабатывл программу антикризисных мероприятий. Сколько это стоило для муниципалитета? Каков итог?
Специалисты МУП "ЕРКЦ г.Саратова". Итог программы будет виден в конце года.
Олег
Зраствуйте Алексей Викторович! Мы с Вами досрочно в академии прва сессию в 2000-м году сдвали. Наверно помните. Рад за вас, бытро выросли. Вопрос такой: всё таки в чём по вашему секрет успеха - учились все вместе, а сейчас по факту мало кто достиг действительно серьёзного результата. Половина выпускников вообще по специальности не работают. Спасибо за ответ.
Секрет успеха тот же, что и в 2000 году. Тот, кто хотел чего-либо достичь, прикладывал к этому усилия, в конечном итоге, достиг того, чего хотел. Если человек изначально поступив в вуз, не понял для чего ему это нужно, то и по его окончании у таких людей возникают трудности с работой. Все зависит от каждого из нас. Кстати, насколько я знаю, Вы Олег, работаете именно на той должности, о которой мечтали в институте.
Wolf
Алексей Викторович, зачем нужен этот онлайн? Руководство РКЦ меняется, а тяга к самопиару остается нешуточная. Налицо \'болезнь Кулапина\' к самолюбованию. Сколько ЕРКЦ и городу стоит ваш онлайн?
Честно, я даже не думал о личном пиаре, когда шел на онлайн-конференцию. Слишком много проблем с производством, которое сейчас поглотило все мое время. Ситуация с саратовским ЕРКЦ очень сложная, а руководить этим предприятием в период острейшего кризиса - дело при любом исходе неблагодарное. Как показывает практика, всегда остаются недовольные. Я очень благодарен коллективу СаратовБизнесКонсалтинг, что они меня пригласили в качестве гостя своей онлайн-приемной и что проблема ЕРКЦ им интересна и как журналистам, и как жителям Саратова. Острые темы - это их конек. Поскольку предложение было несколько неожиданно, пришлось корректировать текущие планы. В то же время считаю эту онлайн-конференцию хорошей возможностью от первого лица дать пояснения обо всем происходящем сейчас на предприятии. Слишком много слухов и домыслов про ЕРКЦ сегодня ходит по Саратову. Нужно расставить точки над "i". Тяги к "самопиару" нет. Если вы следите за местной прессой, то Вы сами это видите.
Степан
Какой у вас автомобиль. Какую марку предпочитаете. Вообще интересен вопрос о заработной плате, но не уверен, что ответите честно и откровенно.
Личного автомобиля у меня нет. Служебный автомобиль - Волга. Поскольку не сталкивался с выбором автомобиля для себя, предпочтения какой-либо марке отдать не могу. Более того, думаю, что я был бы не самым лучшим участником дорожного движения. Пока едешь на работу - голова уже занята, едешь с работы - голова еще занята. Думать о светофорах некогда.
У меня средняя заработная плата руководителя муниципального предприятия.
У меня средняя заработная плата руководителя муниципального предприятия.
Глаша
Все говорят про убытки ЕРКЦ. Цифры называются от 10 до 60 млн. рублей. Какова настоящая цифра убытков \'муниципального банка\'? И кто за это отвечает.
Можно констатировать, что МУП "ЕРКЦ г.Саратова" несло убытки с самого начала своей деятельности. Итог деятельности МУП "ЕРКЦ г.Саратова" по состоянию на 1 января 2007 года: убыток около 38 млн. рублей.
Dart Veyder
Вам знакома фамилия Фейтлихер?
Да, этот человек мне знаком. По всей видимости Вас я тоже знаю, Дмитрий К.
Житель
Зачем нужен ЕРКЦ администрации и городу?
Основная функция ЕРКЦ - это сохранение информации у нейтрального предприятия. Это позволяет всегда иметь объективную отчетность о показателях собираемости платежей, о целевых перечислениях.
Кроме того, Жилищный кодекс предоставляет широкие возможности для граждан в выборе управляющей организации, которые в настоящее время активно реализуются, в том числе на территории Саратова. Однако в нашем городе есть районы, в которых смена управляющей компании производится по несколько раз в год и вопрос взыскания задолженности населения, возникшей в период действия предыдущей управляющей компании, стоит достаточно остро. Негативные последствия данной проблемы могут вызвать необоснованные претензии к муниципальной власти у поставщиков услуг. Единственным способом для решения проблемы погашения задолженности управляющих компаний перед поставщиками услуг видится использование опыта и технологической возможности системы управления коммунальными платежами на базе МУП "ЕРКЦ г.Саратов".
Благодаря реализуемой МУП "ЕРКЦ г.Саратова" организации учета периодов актуальности действия той или иной управляющей компании и поставщиков услуг, обеспечена корректность смены одной управляющей компании на другую в части преемственности расчетов населения за жилищно-коммунальные услуги.
Обеспечивает ЕРКЦ и управление долговыми обязательствами населения перед поставщиками услуг. Поскольку в условиях конкурентной среды поставщики услуг в жилищных фондах могут меняться, на предприятии построена система учета платежей по периодам и в привязке к поставщикам услуг, что позволяет регулировать как расчеты с действующими поставщиками, так и задолженность прошлых периодов. В частности эта система реализована путем заключения договора на сбор задолженности с организацией, переставшей обслуживать жилищный фонд, при которой МУП "ЕРКЦ г.Саратова" все денежные средства, собранные в счет погашения задолженности, перечисляет поставщикам услуг и подрядным организациям. Информация о таких перечислениях отражается в отчетных формах, предоставляемых в том числе и в администрацию города.
Помимо этого, предприятие выступает финансовым оператором по управлению взаимной задолженностью поставщиков друг перед другом, что повышает финансовую стабильность системы ЖКХ города в целом.
Наличие проблем собираемости задолженности перед поставщиками услуг в территориальных зонах, не входящих в зону обслуживания МУП "ЕРКЦ г.Саратова" и, как следствие, не использующих существующий опыт и возможности системы ЕРКЦ, наглядно демонстрируется негативным опытом смены управляющих компаний в Ленинском районе.
На сегодняшний день 80% прежней зоны обслуживания МУ ДЕЗ по Ленинскому району перешли в ведение различных ТСЖ, которые не проявляют заинтересованности в сборе задолженности за предыдущий период. Кроме того, возникла практика, когда задолженность за период действия МУ ДЕЗ по Ленинскому району собирается СТСЖ "Волга", о чем в апреле 2006 г. МУП "ЕРКЦ г.Саратова" писало в администрацию Ленинского района, комитет по ЖКХ, заместителям главы администрации города. Подобной ситуации можно было избежать при заключении соответствующих договоров между МУП "ЕРКЦ г.Саратова" и вновь образовавшейся управляющей компанией.
Кроме того, Жилищный кодекс предоставляет широкие возможности для граждан в выборе управляющей организации, которые в настоящее время активно реализуются, в том числе на территории Саратова. Однако в нашем городе есть районы, в которых смена управляющей компании производится по несколько раз в год и вопрос взыскания задолженности населения, возникшей в период действия предыдущей управляющей компании, стоит достаточно остро. Негативные последствия данной проблемы могут вызвать необоснованные претензии к муниципальной власти у поставщиков услуг. Единственным способом для решения проблемы погашения задолженности управляющих компаний перед поставщиками услуг видится использование опыта и технологической возможности системы управления коммунальными платежами на базе МУП "ЕРКЦ г.Саратов".
Благодаря реализуемой МУП "ЕРКЦ г.Саратова" организации учета периодов актуальности действия той или иной управляющей компании и поставщиков услуг, обеспечена корректность смены одной управляющей компании на другую в части преемственности расчетов населения за жилищно-коммунальные услуги.
Обеспечивает ЕРКЦ и управление долговыми обязательствами населения перед поставщиками услуг. Поскольку в условиях конкурентной среды поставщики услуг в жилищных фондах могут меняться, на предприятии построена система учета платежей по периодам и в привязке к поставщикам услуг, что позволяет регулировать как расчеты с действующими поставщиками, так и задолженность прошлых периодов. В частности эта система реализована путем заключения договора на сбор задолженности с организацией, переставшей обслуживать жилищный фонд, при которой МУП "ЕРКЦ г.Саратова" все денежные средства, собранные в счет погашения задолженности, перечисляет поставщикам услуг и подрядным организациям. Информация о таких перечислениях отражается в отчетных формах, предоставляемых в том числе и в администрацию города.
Помимо этого, предприятие выступает финансовым оператором по управлению взаимной задолженностью поставщиков друг перед другом, что повышает финансовую стабильность системы ЖКХ города в целом.
Наличие проблем собираемости задолженности перед поставщиками услуг в территориальных зонах, не входящих в зону обслуживания МУП "ЕРКЦ г.Саратова" и, как следствие, не использующих существующий опыт и возможности системы ЕРКЦ, наглядно демонстрируется негативным опытом смены управляющих компаний в Ленинском районе.
На сегодняшний день 80% прежней зоны обслуживания МУ ДЕЗ по Ленинскому району перешли в ведение различных ТСЖ, которые не проявляют заинтересованности в сборе задолженности за предыдущий период. Кроме того, возникла практика, когда задолженность за период действия МУ ДЕЗ по Ленинскому району собирается СТСЖ "Волга", о чем в апреле 2006 г. МУП "ЕРКЦ г.Саратова" писало в администрацию Ленинского района, комитет по ЖКХ, заместителям главы администрации города. Подобной ситуации можно было избежать при заключении соответствующих договоров между МУП "ЕРКЦ г.Саратова" и вновь образовавшейся управляющей компанией.
Марина В.
Чем занимается Ваша жена. Что значит для Вас слово \"СЕМЬЯ\". Что для вас приоритетней - семья или работа.
Моя супруга Ирина - архитектор. Сейчас все свое время посвящает воспитанию сына Глеба. Я очень благодарен Ирине, что она взяла на себя самое трудное - воспитание ребенка и дает мне возможность развиваться. Здесь будут уместны воспоминания Мстислава Ростроповича о его встрече с Папой Римским, который ему сказал следующее: "Вы находитесь наполовине дороги в небо. И Вы должны понимать, что каждый шаг - это шаг вперед или назад. Именно исходя из этого и нужно совершать поступки". Я думаю, все, что мы вкладываем в семью - это движение вперед. Главное - в семье должна быть любовь.
Правда
Не лукавьте, система некоммерческих партнерств была выгодна для \"ЕРКЦ\". И это не раз доказывали Алексей Иванович и Анна Александровна во всех кабинетах, куда их только приглашали.
Знакомая риторика. Сухой остаток указанных "выгодных" отношений - огромный убыток предприятия и 6 млн. рублей платежей населения за ЖКУ, не поступивших в ЕРКЦ. Можно вспомнить и о дополнительном "бонусе" для МУП "ЕРКЦ г.Саратова" - снижении зоны обслуживания и потери предприятием своей репутации как гаранта стабильности в сфере городского ЖКХ.
Игорь Дмитриевич
Вечер добрый. Скажите, что изменилось в ЕРКЦ с 1 декабря 2006 года. Понятно, что для предприятия срок небольшой, но Вас ПОЧЕМУ-ТО??? хвалят. Хотя, если честно не пойму, за что - ВЫ ЮРИСТ, А НЕ ЭКОНОМИСТ и ДАЖЕ НЕ АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР, ПРЕДПРИЯТИЕ - В ПЕРДБАНКРОТНОМ СОСТОЯНИИ. КОНТРАГЕНТЫ РАБОТОЙ ЕРКЦ НЕДОВОЛЬНЫ. ТАК ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ХВАЛБЫ.
Изменились принципы и приоритеты работы муниципального предприятия. ЕРКЦ стало единым. Финансовый поток выведен из под контроля третьих лиц.
То, что хвалят - это для меня новость. Интересно кто?
Что касается недовольства контрагентов - это естественный процесс взаимоотношений предприятий и организаций. Главное, чтобы проблемы решались, а не замалчивались. К сожалению, есть проблемы, которые нужно было решить еще год или два назад. А этого не было сделано. Пытаемся решить сейчас.
То, что хвалят - это для меня новость. Интересно кто?
Что касается недовольства контрагентов - это естественный процесс взаимоотношений предприятий и организаций. Главное, чтобы проблемы решались, а не замалчивались. К сожалению, есть проблемы, которые нужно было решить еще год или два назад. А этого не было сделано. Пытаемся решить сейчас.
Руководитель
Будет ли МУП ЕРКЦ делать корректировки в соответствии с 307 Постановлением?
Начну с того, что специалистами центра в ходе анализа этого самого 307 Постановления Правительства РФ, устанавливающего "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам", был выявлен ряд неточностей в формулах, согласно которым и должна производиться корректировка. Например, "Правила" точно не определяют, как производить корректировки, если в жилом доме есть квартиры и с индивидуальными приборами учета, и без.
Пока в условиях неясности законодательства в Саратове не многие управляющие организации решились на такое нововведение, приняв решение о начислении. В тоже время закон их в этом не ограничивает. К желанию управляющих организаций приступить к начислениям по новой услуге в ЕРКЦ будут подходить индивидуально. Массово же расчеты будут производиться только после обозначения четкой позиции федерального центра.
Еще одной, на мой взгляд, причиной, усложняющей введение этого "коммунального новшества", является отсутствие соответствующей разъяснительной работы среди населения. Только единицы граждан знают, что "корректировка" решает проблему оплаты разницы стоимости услуги предъявляемой поставщиком к управляющей организации и той, которая выставлена к оплате жильцам. Например, когда из общедомовой трубы поливают клумбы у дома или есть течь в подвале. Появление "новой" услуги может вызвать некоторое недоумение и даже недовольство граждан. Так по закону расчет корректировки будет производиться не по числу проживающих в квартире, а по количеству квадратных метров в жилом помещении. Это означает, что платить придется и в том случае, если в квартире на период расчета никто не проживал. Так закреплено жилищным законодательством.
Пока в условиях неясности законодательства в Саратове не многие управляющие организации решились на такое нововведение, приняв решение о начислении. В тоже время закон их в этом не ограничивает. К желанию управляющих организаций приступить к начислениям по новой услуге в ЕРКЦ будут подходить индивидуально. Массово же расчеты будут производиться только после обозначения четкой позиции федерального центра.
Еще одной, на мой взгляд, причиной, усложняющей введение этого "коммунального новшества", является отсутствие соответствующей разъяснительной работы среди населения. Только единицы граждан знают, что "корректировка" решает проблему оплаты разницы стоимости услуги предъявляемой поставщиком к управляющей организации и той, которая выставлена к оплате жильцам. Например, когда из общедомовой трубы поливают клумбы у дома или есть течь в подвале. Появление "новой" услуги может вызвать некоторое недоумение и даже недовольство граждан. Так по закону расчет корректировки будет производиться не по числу проживающих в квартире, а по количеству квадратных метров в жилом помещении. Это означает, что платить придется и в том случае, если в квартире на период расчета никто не проживал. Так закреплено жилищным законодательством.
АНТОН
Решение по непринятию тарифов депутатами Саратовской городской Думы было политическим или стечением обстоятельств? Что делать теперь собираетесь?
Застрелиться точно не собираюсь.
Если серьезно, я думаю, что обсуждение этого вопроса в Думе и жаркие дебаты, непосредственным свидетелем которых я стал, - это политика. Однако общий результат голосования и то, что для принятия решения не хватило одного голоса - это стечение обстоятельств. Как мне показалось, те депутаты, которые голосовали против тарифов, либо воздержались - сами не ожидали, что тарифы не пройдут. Однако факт остается фактом. Несмотря на то, что Комитетом по экономике было дано заключение об экономической обоснованности данных тарифов, а сами тарифы в течение двух месяцев подробнейшим образом рассматривались рабочей группой Думы, а затем были положительно рассмотрены и вынесены на Думу думской комиссией по жилищно-коммунальному хозяйству, они так и не были приняты. Причем в качестве причины данного решения указывалась необходимость в очередной раз проверить работу МУП "ЕРКЦ г.Саратова". Обращаю внимание, что в период "октябрь - ноябрь 2006 года" работу предприятия проверяла комплексная комиссия администрации города, в которую вошли представители комитета по управлению имуществом, комитета по правовому обеспечению, контрольного управления. В течение февраля - апреля 2007 года показатели деятельности предприятия рассматривались на множестве профильных комиссий, непосредственными участниками которых являлись и депутаты. На предприятии был проведен аудит за 2005 и 2006 годы, результаты которого представлены в курирующий комитет администрации города. Я, как руководитель предприятия, дважды отчитывался о ходе выполнения программы антикризисных мероприятиях Главе администрации города и курирующему заместителю. Поэтому назвать обоснованной данную причину я не могу. В тоже время я считаю, что большинство депутатов городской Думы настроены конструктивно. Это подтверждают результаты голосования: 20 депутатов - "За", 8 - "Против" и 8 - "Воздержались". Хочу поблагодарить 20 депутатов, которые разобрались в ситуации и приняли для себя непросто решение: путем пересмотра тарифов поддержать муниципальное предприятие. Мне кажется, что те депутаты, которые голосовали "Против", не рассчитывали, что возьмут на себя ответственность за судьбу МУП "ЕРКЦ г.Саратова".
Ну а далее, как говорится, "Dure lex, sed lex" ("Суров закон, но он закон"). Тарифы не приняты и предприятие будет делать все, чтобы выжить в сложившейся ситуации, принять у себя очередную проверку КСП и дождаться принятия новых тарифов. Скажу честно - непринятие тарифов стало неожиданностью. Но, учитывая правила жанра, параллельно с основным на предприятии разрабатывался и запасной вариант развития ситуации. Сегодня есть перечень мероприятий, которые позволят дополнительно серьезно снизить расходы. Это список состоит из "непопулярных" мер. Главное, что перечень и объем услуг для управляющих компаний и поставщиков услуг изменен не будет. Однако придется отказаться от ряда пунктов приема населения. И чтобы минимизировать возможные негативные последствия, недостаток собственных касс планируется заменить увеличением количества сторонних сборщиков:..
Будет тяжело. Но после такого решения Думы другого выхода нет.
Если серьезно, я думаю, что обсуждение этого вопроса в Думе и жаркие дебаты, непосредственным свидетелем которых я стал, - это политика. Однако общий результат голосования и то, что для принятия решения не хватило одного голоса - это стечение обстоятельств. Как мне показалось, те депутаты, которые голосовали против тарифов, либо воздержались - сами не ожидали, что тарифы не пройдут. Однако факт остается фактом. Несмотря на то, что Комитетом по экономике было дано заключение об экономической обоснованности данных тарифов, а сами тарифы в течение двух месяцев подробнейшим образом рассматривались рабочей группой Думы, а затем были положительно рассмотрены и вынесены на Думу думской комиссией по жилищно-коммунальному хозяйству, они так и не были приняты. Причем в качестве причины данного решения указывалась необходимость в очередной раз проверить работу МУП "ЕРКЦ г.Саратова". Обращаю внимание, что в период "октябрь - ноябрь 2006 года" работу предприятия проверяла комплексная комиссия администрации города, в которую вошли представители комитета по управлению имуществом, комитета по правовому обеспечению, контрольного управления. В течение февраля - апреля 2007 года показатели деятельности предприятия рассматривались на множестве профильных комиссий, непосредственными участниками которых являлись и депутаты. На предприятии был проведен аудит за 2005 и 2006 годы, результаты которого представлены в курирующий комитет администрации города. Я, как руководитель предприятия, дважды отчитывался о ходе выполнения программы антикризисных мероприятиях Главе администрации города и курирующему заместителю. Поэтому назвать обоснованной данную причину я не могу. В тоже время я считаю, что большинство депутатов городской Думы настроены конструктивно. Это подтверждают результаты голосования: 20 депутатов - "За", 8 - "Против" и 8 - "Воздержались". Хочу поблагодарить 20 депутатов, которые разобрались в ситуации и приняли для себя непросто решение: путем пересмотра тарифов поддержать муниципальное предприятие. Мне кажется, что те депутаты, которые голосовали "Против", не рассчитывали, что возьмут на себя ответственность за судьбу МУП "ЕРКЦ г.Саратова".
Ну а далее, как говорится, "Dure lex, sed lex" ("Суров закон, но он закон"). Тарифы не приняты и предприятие будет делать все, чтобы выжить в сложившейся ситуации, принять у себя очередную проверку КСП и дождаться принятия новых тарифов. Скажу честно - непринятие тарифов стало неожиданностью. Но, учитывая правила жанра, параллельно с основным на предприятии разрабатывался и запасной вариант развития ситуации. Сегодня есть перечень мероприятий, которые позволят дополнительно серьезно снизить расходы. Это список состоит из "непопулярных" мер. Главное, что перечень и объем услуг для управляющих компаний и поставщиков услуг изменен не будет. Однако придется отказаться от ряда пунктов приема населения. И чтобы минимизировать возможные негативные последствия, недостаток собственных касс планируется заменить увеличением количества сторонних сборщиков:..
Будет тяжело. Но после такого решения Думы другого выхода нет.
Тамара Сергеевна
Алексей Викторович, насколько деятельность МУП \"ЕРКЦ\" города Саратова соответствует изменениям в законе о банках и банковской деятельности?
Спасибо.
Спасибо.
Это насущный вопрос. На предприятии создана специальная комиссия по приведению договорной схемы взаимодействия с контрагентами в соответствие к статьей 13.1. ФЗ от 02.12.1990 ? 395-1. Результат работы этой комиссии - три возможных варианта построения договорной схемы. Каждый из них сейчас оценивается с точки зрения экономики, необходимых организационных мероприятий. Я ожидаю, что переход на новую договорную схему состоится до конца этого года. Сейчас рассматривается возможность вынесения данных вопросов для обсуждения с заинтересованными банками.
Ttoy
Каково вам ходить объясняться по заявлениям НП. Стала ли прокуратура родным домом? Я думаю, это только начало.
Судя по вопросу, Вы непосредственный участник этих процессов. Заявлений действительно написано много: Ипатову, Володину, Бабичеву, Григорьеву... Даже генеральному прокурору России Чайке писали и жаловались на меня. Содержание этих заявлений приблизительно одно и то же, как и заложенный в них принцип искажения действительности. Я думаю, что основная цель этих заявлений - это попытка избежать ответственности за действия. Наличие подобных заявлений является формальным основанием для затягивания процесса рассмотрения заявлений МУП "ЕРКЦ г.Саратова" об обнаруженных нарушениях.
Алекса
Не за горами очередная защита тарифов на электро- и теплоэнергию. Ваша организация участвует в дискуссиях на эту тему? Если да, то на каком уровне (районный, городской, областной) и в каком объеме (статистические данные, консультации и т.д.)?
Каким путем, на Ваш взгляд, можно решить проблему перекрестного субсидирования в тарифообразовании?
Есть ли у кого-то данные, как отражается уровень прожиточного минимума от более высоких тарифов в промышленности, чем у населения? Спасибо за ответ.
Каким путем, на Ваш взгляд, можно решить проблему перекрестного субсидирования в тарифообразовании?
Есть ли у кого-то данные, как отражается уровень прожиточного минимума от более высоких тарифов в промышленности, чем у населения? Спасибо за ответ.
Если Вас интересует тарифообразование в сфере ЖКХ, то наша организация применяет уже принятые тарифы. В их обсуждении мы не участвуем. Хотя информация, предоставляемая нами, при расчете тарифов используется. Я считаю, что проблема перекрестного субсидирования в тарифообразовании ЖКХ сейчас уже стоит не так остро, как 5 лет назад. Мы перешли на 100% оплату населением ЖКУ, при начислении оплаты за коммунальные услуги учитываются тарифы конкретных поставщиков. Изменения в Жилищном Законодательстве последних лет были направлены на решение этой задачи.
Сергей Викторович
Почему вы все время навешиваете убытки на Кулапина, а что скажите про работу предприятия с 1 декабря 2006 года. Что \"новая\" администрация и вы лично сделали для этого предприятия? Хаить ничего не делая - всегда очень удобно и без последствий. Уже чай пол года скоро. Или в чужом глазу песчинку легче увидеть, а в своем бревна не замечаете?!
На предприятии разработан безубыточный бюджет, который до последнего соблюдался. Зона обслуживания предприятия увеличена на 23 тысячи лицевых счетов. Расходы 1 квартала 2007 года по отношению к 4 кварталу 2006 года снижены на 5 млн. рублей. Доходы предприятия 1 квартала 2007 года по сравнению с 4 кварталом 2006 года увеличены на 4 млн. рублей. В том числе заключены договоры с такими поставщиками, как Саратовская газовая компания и ВоТГК. В результате сокращения численности персонала ожидаемая экономия расходов до конца года составит около 3 млн. рублей. Проведён аудит деятельности предприятия за 2005 и 2006 год. По результатам аудита в бухгалтерском учёте за 2005 год выявлено 40 ошибок, за 2006 год - 21ошибка. Проводятся плановые мероприятия по их устранению. Проведены мероприятия по представлению нового тарифа на услуги предприятия. Тариф был вынесен на утверждение Саратовской городской Думы. В ЕРКЦ проведено функциональное зонирование деятельности предприятия, что позволило оптимизировать структуру МУП "ЕРКЦ г.Саратова" для реализации задач по развитию, провести сокращение персонала и снижение затрат без снижения объёма и качества оказываемых услуг.
Lowder
Слышал, что правоохранительные органы стонут, что ЕРКЦ завалило их заявлениями. О чем пишите? Кого просите посадить? Есть ли результаты?
В период с декабря по март 2007 года ЕРКЦ написало большое количество заявлений как в районные, так и в городские РОВД и прокуратуры. "Посадить" в этих заявлениях никого не просили. Просили разобраться: почему предприятию не возвращают документы на принадлежащее ему кассовое оборудование, почему предприятию противодействуют третьи лица. Просили проверить законность сбора денежных средств некоммерческими партнерствами. Просили принять меры к лицам, необоснованно обвиняющим руководство предприятия в совершении преступлений. Последнее заявление касается 6 млн. рублей, неперечисленных в МУП "ЕРКЦ г.Саратова" из НП "ЕРКЦ г.Саратова". Это деньги населения.
Есть промежуточные ответы, что заявления приняты к рассмотрению. Однако результатов данного рассмотрения у предприятия нет. А последствия, напротив - есть. Так, предприятие было вынуждено взять кредит, чтобы закрыть 6 млн. рублей. На предприятии регулярно появляются заявления от плательщиков, которые оплатили в НП "ЕРКЦ г.Саратова", но чьи деньги по назначению так и не дошли. 6 млн. - это сумма, достаточная для дестабилизации системы расчетов в системе ЖКХ города и является одним из факторов, который в конечном итоге может привести к банкротству муниципального предприятия.
Руководству некоммерческих партнерств удалось втянуть в процесс переписки с правоохранительными органами не только меня, как руководителя, но и рядовых сотрудников. Которым для того, чтобы забрать свои трудовые книжки из НП, пришлось дважды обращаться в прокуратуру г.Саратова и трудовую инспекцию. На настоящий момент даже при наличии судебных приказов на взыскание невыплаченной заработной платы они так и не получили расчет от некоммерческих партнерств.
Есть промежуточные ответы, что заявления приняты к рассмотрению. Однако результатов данного рассмотрения у предприятия нет. А последствия, напротив - есть. Так, предприятие было вынуждено взять кредит, чтобы закрыть 6 млн. рублей. На предприятии регулярно появляются заявления от плательщиков, которые оплатили в НП "ЕРКЦ г.Саратова", но чьи деньги по назначению так и не дошли. 6 млн. - это сумма, достаточная для дестабилизации системы расчетов в системе ЖКХ города и является одним из факторов, который в конечном итоге может привести к банкротству муниципального предприятия.
Руководству некоммерческих партнерств удалось втянуть в процесс переписки с правоохранительными органами не только меня, как руководителя, но и рядовых сотрудников. Которым для того, чтобы забрать свои трудовые книжки из НП, пришлось дважды обращаться в прокуратуру г.Саратова и трудовую инспекцию. На настоящий момент даже при наличии судебных приказов на взыскание невыплаченной заработной платы они так и не получили расчет от некоммерческих партнерств.
Жанна
Где сейчас работает Кулапин? Чем закончилось его обращение в суд?
Где работает - не интересовался. В удовлетворении искового заявления о восстановлении на работе Волжским районным судом Кулапину было отказано. После этого он обращался в областной суд, который, рассмотрев данное дело, признал решение суда первой инстанции законным и обоснованным. До меня доходила информация, что он пытался обжаловать решения саратовских судов в Верховный суд, однако какого-либо документального подтверждения у меня нет.
Я думаю, что попытки признать незаконным свое отстранение от должности Кулапиным будут продолжаться. Вполне понятно желание человека найти виновных. Хотя каких-либо реальных перспектив у подобны обращений я не вижу.
Я думаю, что попытки признать незаконным свое отстранение от должности Кулапиным будут продолжаться. Вполне понятно желание человека найти виновных. Хотя каких-либо реальных перспектив у подобны обращений я не вижу.
Екатерина
Кто занимется вашим имиджем?
В большей степени моя супруга. Иногда я сам. Никогда долго не думаю, во что одеться. Главное, чтобы было удобно. Предпочитаю в одежде деловой стиль.
Александр Бурич
Есть ли в России еще убыточные \"ЕРКЦ\" кроме саратовского. Может \"неверный\" путь избран изначально...
Мне достаточно много приходилось общаться с руководителями других расчетно-кассовых центров. Убыточные ЕРКЦ мне неизвестны. Думаю, что причина убытков саратовского ЕРКЦ - это постановка перед предприятием политических, а не экономических целей, что и обусловило структуру его затрат. К сожалению, сейчас наш ЕРКЦ отстал от аналогичных организаций, работающих в России, по моим оценкам, на два - три года. Хотя в 2003 году он занимал практически лидирующую позицию. Существующую ситуацию необходимо исправлять, чем мы и занимаемся.
Torry
Добрый день! Назовите, пожалуйста, финансовый результат (по балансу) деятельности ЕРКЦ за 1 квартал 2006 года и за 1 квартал 2007 года.
Какой результат был у ЕРКЦ по итогам 2006 года?
По закону эта информация открытая.
Какой результат был у ЕРКЦ по итогам 2006 года?
По закону эта информация открытая.
У каждой информации есть свой получатель. Такая информация предоставляется в администрацию города и банки, освещать ее в рамках этой конференции считаю излишним. Основные финансовые показатели предприятия я уже озвучил в предыдущих ответах.
Анастасия
Ваше отношение к Кулапину как к человеку и специалисту ?
Не кажется ли Вам, что химики в принципе не должны руководить чисто финансовым предприятием, здесь ведь нужны базовые знания.
Не кажется ли Вам, что химики в принципе не должны руководить чисто финансовым предприятием, здесь ведь нужны базовые знания.
Предпочитаю обсуждать не людей, а результат. Результат деятельности любого предприятия - это капитализация и прибыль. И тот, и другой показатели в ЕРКЦ сейчас отрицательны.
Относительно второй части вопроса. Специализация важная, но не определяющая составная часть успеха. Не помню, кто из мыслителей сказал эти слова: "Тому, кто не постиг науки добра, всякая наука приносит лишь вред".
Относительно второй части вопроса. Специализация важная, но не определяющая составная часть успеха. Не помню, кто из мыслителей сказал эти слова: "Тому, кто не постиг науки добра, всякая наука приносит лишь вред".
Дима
Когда наконец Кулапин сядет ?
Вопрос не ко мне.
Тамара
Раньше на Радищева работал пункт ЕРКЦ. Сейчас он закрыт. Почему? Сейчас очень неудобно платить. Приходится ехать аш на Ильинскую площадь.
Согласен с Вами, от Радищева до Ильинской площади далеко. В шаговой доступности от этого места находятся пункты приема населения по адресам: Московская, 41 и Некрасова, 65 б.
Помещение пункта на Радищева находилось в коммерческой аренде, держать его в 2-х минутах хотьбы от указанных выше пунктов было экономически губительно. Тем более заплатить за ЖКУ можно не только в пунктах ЕРКЦ, но и более, чем в 200 точках оплаты банков и почты.
Помещение пункта на Радищева находилось в коммерческой аренде, держать его в 2-х минутах хотьбы от указанных выше пунктов было экономически губительно. Тем более заплатить за ЖКУ можно не только в пунктах ЕРКЦ, но и более, чем в 200 точках оплаты банков и почты.
Torry
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своем опыте работы. Сколько времени и в какой сфере руководили до назначения директором? Сколько специалистов было в подчинении? Какие методы и подходы используете в работе с людьми?
Вы невнимательно читали мою биографию к этой онлайн-конференции. Там все подробно написано.
Методов и подходов в работе с людьми столько же, сколько и людей.
Методов и подходов в работе с людьми столько же, сколько и людей.
Никита
Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста , насколько вообще востребованы и нужны услуги искусственно созданного администрацией бывшего мэра Аксёненко посредника - МУП \' ЕРКЦ \' управляющим компаниям и потребителям ЖКУ г. Саратова ? Не проще и лучше поставщикам ЖКУ самим производить начисление и сбор денежных средств с потребителей ЖКУ за свои услуги не доверяя их МУП \'ЕРКЦ\' , как это с успехом делают на протяжении многих лет МУ \'ДЕЗ\' Кировского и Фрунзенского районов и некоторые управляющие жилым фондом компании ? Нужно ли вообще городу Саратову МУП \'ЕРКЦ \' - это посредническое убыточное муниципальное предприятие , на создание и деятельность которого было вложено значительное количество бюджетных средств - не проще и лучше вернуться к ранее действующей проверенной системе сбора оплаты за ЖКУ по принципу \'одного окна \' через отделения почтовой связи по абонентским книжкам ?
Уважаемый Никита, на значителную часть этого вопроса я уже ответил выше.
Объективной информацией об успехах работы ДЕЗов Кировского и Фрунзенского районов не обладает никто. Проверить представленные ими цифры вряд ли кто сможет кроме них самих. У вас несколько искаженные представления об "едином окне". "Единое окно" предполагает не прием всех платежей в одном месте (это может любой банк в рамках полномочий по переводу денежных средств), а хранение и получение огромного массива информации в одном месте по единому стандарту. Услуги МУП "ЕРКЦ г.Саратова" включают в себя не только прием денежных средств, но и расчет, учет, начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, расщепление денежных средств по периодам, услугам и поставщикам, абонентское обслуживание населения через сеть пунктов, работающих в режиме онлайн, предоставление около 30-ти форм отчетов управляющим компания м и администрации города, выпуск и доставку единого платежного документа, информирование населения об изменениях в порядке расчета платы за ЖКУ. Ни почта, ни банки этого обеспечить не могут.
Система же абонентских книжек доказала свою тупиковость. Человек расчитывает и заполняет ее исходя из собственных соображений, а управляющие компании и поставщики - из своих. Результат: согласно данным плательщика - он ничего не должен, согласно данным организации - за ним числится многотысячный долг. Все это уже пройдено в 2002 году. Возврат к этому невозможен даже в силу того, что новое законодательство прямо предусматривает ежемесячный выпуск платежных документов.
Объективной информацией об успехах работы ДЕЗов Кировского и Фрунзенского районов не обладает никто. Проверить представленные ими цифры вряд ли кто сможет кроме них самих. У вас несколько искаженные представления об "едином окне". "Единое окно" предполагает не прием всех платежей в одном месте (это может любой банк в рамках полномочий по переводу денежных средств), а хранение и получение огромного массива информации в одном месте по единому стандарту. Услуги МУП "ЕРКЦ г.Саратова" включают в себя не только прием денежных средств, но и расчет, учет, начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, расщепление денежных средств по периодам, услугам и поставщикам, абонентское обслуживание населения через сеть пунктов, работающих в режиме онлайн, предоставление около 30-ти форм отчетов управляющим компания м и администрации города, выпуск и доставку единого платежного документа, информирование населения об изменениях в порядке расчета платы за ЖКУ. Ни почта, ни банки этого обеспечить не могут.
Система же абонентских книжек доказала свою тупиковость. Человек расчитывает и заполняет ее исходя из собственных соображений, а управляющие компании и поставщики - из своих. Результат: согласно данным плательщика - он ничего не должен, согласно данным организации - за ним числится многотысячный долг. Все это уже пройдено в 2002 году. Возврат к этому невозможен даже в силу того, что новое законодательство прямо предусматривает ежемесячный выпуск платежных документов.
Олег
Уважаемый Алексей Викторович ! Скажите , пожалуйста , имеете ли Вы опыт практической деятельности в системе ЖКХ ? Работали ли Вы непосредственно в ЖЭУ , МУ \'ДЕЗ\' , управляющей жилым фондом компании ? Знакомы ли Вы на практике с проблемами управляющих жилым фондом компаний , поставщиков и потребителей ЖКУ ?
Можно 20 лет проработать в ЖКХ, но так и не понять проблем, просто "плыть по течению". Я работал и в системе коммунальных расчетов, и в теплоснабжающих организациях в общей сложности более 4-х лет. Этот период совпал с изменением правового поля в системе ЖКХ. С проблемами жилищно-коммунального хозяйства приходилось не только сталкиваться в реальной практике и на отраслевых конференциях и обучающих семинарах, но и принимать непосредственное участие в их решении в рамках Саратова и области.
Александр
Алексей, ты случайно не член Единой России?! Твое отношение к этой партии, Путину. Спасибо за ответ.
Я беспартийный. Политикой интересуюсь в части ее влияния на принятия законов. Жилищная сфера в этой части одно из самых больных направлений. Думаю, что именно из-за политики до сих пор не решен ряд вопросов в сфере ЖКХ, требующих правового регулирования.
Олег
МУП называет свои пункты \"пунктами приема населения\". А фактически занимается только сбором денег. Вы не собираетесь вводить на пунктах новые услуги?
Замечание правильное. В этой связи одним из направлений развития сейчас является расширение спектра услуг, оказываемых населению в пунктах приема ЕРКЦ. В первую очередь - информационно-консультационных. Сегодня в пунктах ЕРКЦ можно заплатить за квартиру и получить профильные консультации по вопросам расчета, начисления, перерасчета, льготирования стоимости жилищно-коммунальных услуг. Мы работаем над тем, чтобы завтра человеку, пришедшему в пункт ЕРКЦ, смогли помочь разобраться со счетом за телефон, рассказали о начислениях по счетчикам Саратовской газовой компании или СПГЭС. Новая концепция развития предприятия основана в том числе и на расширении услуг, включаемых в Единый платежный документ ЕРКЦ. Сегодня там отражены ЖКУ, наем, коммерческое телевидение. Мы стремимся к тому, чтобы в документе появились все оказываемые в Саратове периодические услуги: оплата детских садиков, выплаты по кредитам, связь, телевидение, услуги охраны, автостоянки, радиоточки и многое другое. Буквально на прошлой неделе мы совместно с руководством городского БТИ рассматривали возможность обучения сотрудников ЕРКЦ специальности консультанта по технической инвентаризации. Есть принципиальная позиция, что мы будем двигаться в этом направлении.
Мария
Как вы реагируете на критику?
Прислушиваюсь. Критика - это всегда оценка деятельности. Просто иногда ее надо понимать буквально, а иногда читать между строк.
Конкуренты
Сейчас некто (в смысле кто-то) стремиться поднять тему монополизации рынка ЖКХ на базе банка РБР. Есть ли чем оправдаться?
Оправдываться - это неправильное слово. По факту РБР - это единственный банк, который пошел навстречу ЕРКЦ и предоставил кредитную линию в самый тяжелый для предприятия момент, когда в декабре 2006 года имели место попытки искусственно создать в Саратове кризис неплатежей. За эту помощь я очень признателен руководству банка. Те отношения, которые существуют сейчас, я бы назвал взаимовыгодными. ЕРКЦ всегда держал транзитный счет в каком-либо одном банке. В свое время это были и "Экспресс-Волга", и WDB. При этом вопрос о монополизации не стоял. Я думаю, что все подобные разговоры - это попытка "нагадить" хоть чем-то.
Сергей
Не жалеете, что возглавили этот МУП?
Предпочитаю не жалеть о сделанном. Наверное, потому, что сначала обдумываю свой шаг. Поверьте, так эффективней. Хотя признаюсь, относительно состояния ЕРКЦ удалось предвидеть не все. Ожидал, что будет трудно, так как был знаком с положением дел на предприятии. Но когда досконально разобрался с экономикой - был неприятно удивлен.
Считаю, что успех может быть в любом деле. Вопрос только в затраченном ресурсе и получаемом результате. ЕРКЦ по состоянию на 1 декабря 2006 года можно сравнить с пикирующим самолетом. Вопрос о его существовании - был вопросом нескольких недель или месяцев. Если бы глава администрации, глава города и часть прогрессивно мыслящих депутатов не объединились и не сделали тех шагов, которые были осуществлены в декабре - марте 2006 года, саратовский ЕРКЦ сейчас вряд ли бы функционировал и оказывал услуги. При этом, развал ЕРКЦ сразу бы отразился на всей сфере городского ЖКХ. К сожалению, на сегодняшний день даже вполне серьезные положительные результаты не позволяют сказать, что предприятие будет существовать и стабильно работать в будущем. Разрешение этой проблемы - задача до конца 2007 года.
Считаю, что успех может быть в любом деле. Вопрос только в затраченном ресурсе и получаемом результате. ЕРКЦ по состоянию на 1 декабря 2006 года можно сравнить с пикирующим самолетом. Вопрос о его существовании - был вопросом нескольких недель или месяцев. Если бы глава администрации, глава города и часть прогрессивно мыслящих депутатов не объединились и не сделали тех шагов, которые были осуществлены в декабре - марте 2006 года, саратовский ЕРКЦ сейчас вряд ли бы функционировал и оказывал услуги. При этом, развал ЕРКЦ сразу бы отразился на всей сфере городского ЖКХ. К сожалению, на сегодняшний день даже вполне серьезные положительные результаты не позволяют сказать, что предприятие будет существовать и стабильно работать в будущем. Разрешение этой проблемы - задача до конца 2007 года.
Николай Степанович
Алексей Викторович, а какие у Вас отношения с Романовым?
Николай Степанович назначил меня на ту должность, которую я сейчас занимаю, и доверил мне судьбу предприятия, значимого для города. Поэтому моя задача - оправдать его доверие.
Для меня Николай Степанович - это человеком, который умеет принимать необходимые жесткие, хотя порой непопулярные решения. Он, в отличие от многих, работает на результат. Для успеха ему нужно окружение, на которое он бы смог опереться. Мне кажется, команда таких людей вокруг него формируется.
Для меня Николай Степанович - это человеком, который умеет принимать необходимые жесткие, хотя порой непопулярные решения. Он, в отличие от многих, работает на результат. Для успеха ему нужно окружение, на которое он бы смог опереться. Мне кажется, команда таких людей вокруг него формируется.
Николай
В настоящее время для собственников 3- комнатной квартиры стоимость услуг МУП ЕРКЦ по предоставлению единого платёжного документа и перечислению денежных средств по нему составляет около 30 рублей в месяц . Не слишком ли дорого обходится управляющим жилым фондом компаниям и соответственно потребителям ЖКУ сотрудничество с МУП ЕРКЦ ? Стоят ли \'удобства\' в оплате услуг ЖКУ таких денег ?
Я считаю, что 30 рублей с 1 500 рублей - это небольшая цена за гарантию законных и обоснованных расчетов. Средняя стоимость услуг РКЦ по России колеблется в районе 3% от начисленных сумм. В Саратове встречаются организации, которые при начислении ограничиваются услугами "человека с калькулятором". Это действительно дешевле. Но в таком случае никакой речи о корректности этих начислений, предоставлении каких-либо отчетов, формировании базы данных начислений и оплат, позволяющих анализировать данные о положении дел, не идет.
Ворн
Решение по непринятию тарифов депутатами Саратовской городской Думы было политическим или стечением обстоятельств. Что делать теперь собираетесь?
Видимо вас этот вопрос волнует не меньше, чем меня. Уже второй раз задаете. Технология онлайн-конференции на СарБК позволяет сразу увидеть выставлен Ваш вопрос или нет, поэтому дублировать нет необходимости. Ответ смотрите выше.
ольга
Здравствуйте! Жители поселка Увек два года не платили за свет. Не посвоей вине, а потому что чиновники не согли договорится на счет какого предприятия будут поступать деньги. Железная дорога отказывалась МУ Дез тоже не хотел брать на себя денежные дела. В итоге через 2 года жителям выставили безумные счета. Причем приходят они в жировках за квартплату а не за свет. В жеке Не дают никакие справки так как у всех жителей имеется задолженность Причем работники ЕРКЦ нигде не указывают что это долги за свет. И создается впечатление, что мы просто не платим за квартиру. На лицо нарушение наших прав, мы обращались в суд нам сказали, что действия работников вашего ведомства не правомочны и долг должен быть конкретизирован. Создается впечатление, что люди работающие у вас подбираются по принципу не профессионализма и склочности, так как на мою просьбу указать причину долга получили довольно резкий отказ. Может быть вы проясните ситуацию? Неужели так трудно написать что этотдолг именно за свет, а не за квартплату?
Для решения Вашего вопроса, жду Вас завтра в 8.15 утра в своем кабинете. Мы находимся по адресу: Шелковичная, 37/45, 9-ый этаж. Возьмите с собой имеющиеся у Вас документы.
Ветеран
Алексей Викторович, два вопроса:
1. До 9 августа МУП дотянет?
2. Вашего предшественника на юбилей приглашать собираетесь?
1. До 9 августа МУП дотянет?
2. Вашего предшественника на юбилей приглашать собираетесь?
1. Да.
2. Нет.
2. Нет.
Шура
Я проживаю в Ленинском районе по улице Блинова, более, чем полгода назад наше местное ТСЖ почему -то запретило оплату услуг через ЭРКЦ, а мне так неудобно, с работы возвращаюсь поздно, когда их касса уже не работает, суббота и воскресенье у них выходной, а мне так удобно было прямо с работой рядом оплачивала раньше. Почему я должна пребывать в такой неудобной ситуации? Кто был инициатором сего действа?
Договор на расчетно-кассовое обслуживание с АТСЖ Ленинского района был расторгнут по инициативе АТСЖ. В то же время принятие решения о выборе организации, осуществляющей начисления, находится в силах членов соответствующих ТСЖ, то есть Ваших.
Инетересующийся
Цитирую из аннотации к Вам: \"Цель работы: выведение из кризиса муниципального предприятия \"ЕРКЦ г.Саратова\" и создание на его базе электронной геоинформационной системы, включающей в себя базы данных городских служб Саратова\".
Геоинформационная система - ЭТО ЧТО???!!!
Геоинформационная система - ЭТО ЧТО???!!!
Геоинформационная система предполагает объединение в единое информационное пространство все базы данных организаций и структур Саратова. На сегодня свои базы данных имеют ЕРКЦ, Пенсионный фонд, управляющие жилищным фондом организации в части паспортных столов, городское БТИ, комитет по труду и социальному развитию администрации города в части данных о льготниках. Своя база данных о жилищном фонде у крупных поставщиков жилищно-коммунальных услуг. На сегодня это разрозненные массивы информации. Их объединение в единую прогорммную среду позволит удесятерить их значение для горожан и города. Первым не придется ходить в многочисленные инстанции, чтобы получить справку для очередной справки, как это происходит сейчас.Все это можно будет сделать в одном месте и сразу. А городская власть получит мобильного оператора информации, которая может использоваться для принятия оперативных тактических и стратегических решений по развитию городского хозяйства.
В качестве объединителя программных продуктов всех этих организаций ЕРКЦ выбран не случайно. На сегодня программно-технологические возможности предприятия и выстроенная сетевая структура приема населения оптимальны для решения задачи построения ГИС Саратова. Чтобы начать двигаться в этом направлении, необходима только политическая воля.
В качестве объединителя программных продуктов всех этих организаций ЕРКЦ выбран не случайно. На сегодня программно-технологические возможности предприятия и выстроенная сетевая структура приема населения оптимальны для решения задачи построения ГИС Саратова. Чтобы начать двигаться в этом направлении, необходима только политическая воля.
Юрист
Арбитражный суд завален заявлениями некоммерческих партнерств и юрбюро. Иски к почте, к СГЭС, к ЕРКЦ. Есть даже иск Кулапина к ЕРКЦ в защиту чести и достоинства. Поверьте, что в арбитражном суде есть более нужные дела. Когда этот бардак прекратиться. Решите наконец-то все полюбовно.
Решить эту проблему полюбовно не удастся. Целью подачи данных заявлений, я думаю, является не рассмотрение споров между хозяйствующими субъектами, а создание массы противоречий, не позволяющих привлечь к ответственности виновных лиц. Поэтому, когда какой-нибудь иск рассматривается судом, а это чаще всего отказ в удовлетворении требований, на месте этого иска появляется новый. Я предполагаю, что эта ситуация будет продолжаться достаточно долго. Основной принцип - чтобы проблема не разрешалась, а дальше "умрет либо шах, либо ишак".
Я
Здравствуйте, многоуважаемый Алексей Викторович!
Вас беспокоит бывший субподрядчик. Вы говорите о Вашем умении \"сократить\" затраты предприятия за считанные месяцы на несколько миллионов!!! Только не говорите - каким образом. Для тех, кто не в теме - происходит это так: МУП пишет письма своим должникам, занимающимся текущим обслуживанием, в которых отказывается от услуг. При этом, виновным почему то оказывается наша организация. Три года все устраивало, а теперь нет. Аргумент нет денег считаем неуместным.
Вас беспокоит бывший субподрядчик. Вы говорите о Вашем умении \"сократить\" затраты предприятия за считанные месяцы на несколько миллионов!!! Только не говорите - каким образом. Для тех, кто не в теме - происходит это так: МУП пишет письма своим должникам, занимающимся текущим обслуживанием, в которых отказывается от услуг. При этом, виновным почему то оказывается наша организация. Три года все устраивало, а теперь нет. Аргумент нет денег считаем неуместным.
В существующих условиях многие затраты предприятия излишни. Приоритетными расходами являются заработная плата, налоги и прямые затраты на производство. Все остальные расходы на предприятии сокращаются.
Все мероприятия по расторжению договоров, несоответствующих принципам целесообразности и экономической обоснованности, проводятся в строгом соответствии с требованиями гражданского законодательства. Хотя часто и в жесткой форме.
Все мероприятия по расторжению договоров, несоответствующих принципам целесообразности и экономической обоснованности, проводятся в строгом соответствии с требованиями гражданского законодательства. Хотя часто и в жесткой форме.
Татьяна Александровна
Как вам работается с \"командой\" Кулапина? Это действительно специалисты, как говорят или это такой же миф, как и все остальное про ЕРКЦ и его успехи? Главное для любого коллектива - это вовремя выплаченная заработная плата и стабильность. Тот кто это обеспечивает - царь и бог. Команда же - модное словечко.
В декабре 2006 года были освобождены должности главного бухгалтера и заместителя директора по финансам. Те сотрудники ЕРКЦ, которые показали себя профессионалами и лицами, заинтересованными в результатах предприятия, а не конкретного человека, остались работать. За последние шесть месяцев было достаточно кадровых перемещений. В основном они связаны с неэффективной работой отдельных сотрудников. В этот период на предприятии сокращено порядка 20 излишних штатных единиц.
Согласен, что для любого коллектива на предприятии стабильность - это важный элемент работы. Главное, чтобы понятие "стабильность" не служило основанием для саботажа мероприятий по повышению эффективности и качества работы предприятия. Для меня стабильность - это стабильное развитие. Если предприятие стоит на месте, а вокруг все развивается, оно автоматически начинает отставать.
Зачастую термин "команда" используется для спекуляций чем-либо. Сам стараюсь его применять с осторожностью. Думаю, что в ЕРКЦ последние три года "команды" в подлинном смысле этого слова не существовало. В начале 2006 года, в период обострения ситуации вокруг ЕРКЦ, внешне и внутренне казалось, что "команда ЕРКЦ" есть. Результат весны 2006 года - это протест специалистов на ситуацию полной неразберихи. И, как следствие, разочарование не заставило себя долго ждать.
Руководитель был слишком оторван от коллектива. Другие цели и задачи, другие доходы. Только сейчас создаются условия, чтобы команда в ЕРКЦ появилась. Если удастся ее сформировать - значит, мои время и усилия потрачены не зря.
Согласен, что для любого коллектива на предприятии стабильность - это важный элемент работы. Главное, чтобы понятие "стабильность" не служило основанием для саботажа мероприятий по повышению эффективности и качества работы предприятия. Для меня стабильность - это стабильное развитие. Если предприятие стоит на месте, а вокруг все развивается, оно автоматически начинает отставать.
Зачастую термин "команда" используется для спекуляций чем-либо. Сам стараюсь его применять с осторожностью. Думаю, что в ЕРКЦ последние три года "команды" в подлинном смысле этого слова не существовало. В начале 2006 года, в период обострения ситуации вокруг ЕРКЦ, внешне и внутренне казалось, что "команда ЕРКЦ" есть. Результат весны 2006 года - это протест специалистов на ситуацию полной неразберихи. И, как следствие, разочарование не заставило себя долго ждать.
Руководитель был слишком оторван от коллектива. Другие цели и задачи, другие доходы. Только сейчас создаются условия, чтобы команда в ЕРКЦ появилась. Если удастся ее сформировать - значит, мои время и усилия потрачены не зря.
man
Был на Думе, где рассматривались тарифы ЕРКЦ. Слышал высказывание одного уважаемого депутата, что в ЕРКЦ работает самая профессиональная команда муниципальных менеджеров. Не подскажите, что так растрогало депутата. Есть ноу-хау в управлении???
Я стремлюсь сделать в ЕРКЦ плоскую систему управления, при которой на первый план выходит роль отдельных специалистов. Считаю, что директор на предприятии - это сотрудник, помогающий специалистам оперативно и качественно выполнять договорные обязательства. Его задача - настроить коллектив на достижение общего результата. Если этого нет, то получается как у Райкина: "К пуговицам претензии есть:?" К сожалению, пять лет существования в иерархической структуре наложили свой отпечаток на сотрудников ЕРКЦ. Пытаемся это перестроить. На мой взгляд, каждый работник должен ориентироваться на результат и на мнение потребителя, а не на мнение начальника.
Еще одно требование к управлению - оно должно быть эффективно. При этом, эффективность - это отношение полученного результата к затраченным ресурсам.
Еще одно требование к управлению - оно должно быть эффективно. При этом, эффективность - это отношение полученного результата к затраченным ресурсам.
фатан, но не ваш
У Высоцкого есть известная песня - \"Я НЕ ЛЮБЛЮ\". Алексей Викторович, чего ПОПЕКО НЕ ЛЮБИТ?
Сказать лучше, чем сказал Владимир Семенович Высоцкий, у меня вряд ли получится. Я целиком соглашаюсь со сказанным в его песне.
Ирина
Что читаете в свободное время?
Детские сказки сыну.
Антон
Скажите , сколько вновь созданных в 2007 г. ТСЖ пожелало заключить договоры на обслуживание с МУП ЕРКЦ Саратова ? Насколько популярно у управляющих жилым фондом компаний сотрудничество с МУП ЕРКЦ - заставить УК принудительно заключать договора с этим муниципальным учреждением для того , чтобы вытащить его из кризиса , администрации города вряд ли удасться .
Из созданных по существующей зоне обслуживания ЕРКЦ - 100%. Наша задача - не заставить заключить договор, а создать условия, при которых его заключение будет выгодным для управляющей компании. О том, что для этого делается в ЕРКЦ, я говорил выше.
Ирина
Человек, на которого вам хочется быть похожим.
Это собирательный образ.
света
У Вас много друзей? В чем для Вас разница между понятиями \"друг\" и \"хороший знакомый\"?
Друзей не много. Считаю, что друзей в подлинном смысле этого слова, не может быть больше 2-3-х.
Хороших знакомых много. Разница между первыми и вторыми огромная. Поскольку это сфера ощущений, описывать ее словами не нужно.
Хороших знакомых много. Разница между первыми и вторыми огромная. Поскольку это сфера ощущений, описывать ее словами не нужно.
Игнат
Чем отличается А.В. Попеко на работе от А. Попеко в жизни?
Поскольку работа - часть жизни, а в настоящий момент - большая, то эти два человека практически совпадают.
Леха
Директор ЕРКЦ вообще чем-нибудь, кроме ЖКХ, в жизни интересуется?
Да.
Пётр
Уважаемый Алексей Викторович ! Где гарантия того , что для управляющей жилым фондом компании , которая решит заключить договор на обслуживание с МУП ЕРКЦ впоследствии не сложится ситуация , когда в этом муниципальном учреждении в очередной раз возникнут проблемы с переделом сфер влияния , как это уже неоднократно было в 2006 г. ? Стоит ли рисковать ?
Петр, пока существует обратная ситуация - именно у управляющих компаний, заключивших договор с ЕРКЦ, происходит передел сфер влияния. При этом ЕРКЦ невольно становится арбитром в этих спорах. Поэтому непонятно, кто больше рискует. Любые риски решаются на стадии заключения договора. У управляющей компании, желающей заключить договор с ЕРКЦ, есть самые широкие возможности предложить свой механизм страхования от подобных ситуаций.
Роман
Здравствуйте!Меня интересует вопрос по поводу подключения вашей базы данных ЕРКЦ к платёжным системам тима ОСМП!Во многих городах платежи за коммунальные услуги принимаються в любом удобном месте,что поднимает сборы платежей и повышает доходность платёжных систем!Я Лично не могу платить на почте и в пунктах ЕРКЦ из-за очередей!!Просто бесят они меня!!Коммунизм какойто!А в терминале возможна круглосуточная оплата по номеру лицевого счёта!У меня лично долг за квартиру,руки не доходят заплатить,а вот с терминалом общаюсь каждый день!
Когда это будет возможно!!!Спасибо за ответ!
Когда это будет возможно!!!Спасибо за ответ!
Переговоры с ОСМП ведутся уже давно. Я думаю, что возможность оплаты ЖКУ через эти аппараты у саратовцев появится достаточно скоро. О том, что такая возможность появилась, мы обязательно сообщим дополнительно. Если Вы не любите стоять в очередях, Вы можете оплатить ЖКУ в банкоматах "Газпромбанка", "Поволжского немецкого банка", "ТрансКредитБанка" или платежных киосках "Экономбанка".
Петр
Вас представили \"ведущим специалистом в ЖКХ\". Ваше мнение, за кем будущее - ТСЖ И ЖСК или управляющими компаниями. Что посоветуете?
Будущее за профессионалами. А какую организацию возглавляет профессионал - это уже частность.
Стас
Вы сами верите в \"светлое будущее\" ЖКХ?
Да. Верю, но не в скорое.
ГЛУБИНА
Говорят, что Санникова убрали с поста председателя комитета по экономике, потому что он не решил вопросы МУП ЕРКЦ!!! Это правда?
Думаю, что эти слухи преувеличены.
Инга
Америка или Европа?
Это континенты.
Евгений
Вы не сталкивались с хэдхантерами?
Сталкивался. Воспринимаю этих людей как некое "искушение". Всегда есть соблазн уйти от существующих трудностей на другую работу. Но это не в моих правилах. Считаю, что начатое дело необходимо доводить до конца.
житель Ленинского района, 2Дачная
С марта этого года в квитанциях жителей Ленинского района в качестве получателей появилось НП РКЦ Волга. Это новый бизнес некоммерческих партнерств? Что с договорами, заключенными между ЕРКЦ и НП?
Как мне известно, некоммерческие партнерства сейчас не осуществляют какой-либо производственной деятельности и подали заявление на банкротство. Договоры, заключенные ранее между МУП "ЕРКЦ г.Саратова" и некоммерческими партнерствами, на настоящий момент не действуют.
Петрович
Все время говорят о нелпатежах. А у простого обывателя мнение нет воды, не топят - платить не буду. Как в ЕРКЦ работают с такими жильцами?
Разъясняем, убеждаем, совершаем поквартирный обход.
Андрей
Что Вы думаете о саратовских СМИ? Можете отметить какие-нибудь газеты и телеканалы?
Читаю с интересом. Особенно про ЕРКЦ.
Далекий от ЖКХ
Вы любите джаз?
Приятная музыка.
автолюб (ВАЗ)
А действительно в ЕРКЦ есть служебная машина марки субару форестер? Понятно откуда убытки. Вы бы еще и Феррари купили.
Субару Форестер - дорогая машина. Естественно, в ЕРКЦ ее никогда не было. Я имею в виду предприятие. Насколько мне известно, у действующих сотрудников предприятия такой машины нет.
Бывший
ЕРКЦ с большой натяжкой можно назвать эффективной компанией. Скорее компания с отрицательной эффективностью. Пока администрация загоняла всех в ЕРКЦ - было все в порядке. Как только ресурс \"иссяк\" - результат налицо.
Согласен, что ЕРКЦ работал неэффективно. Такие общепринятые показатели, как прибыль и капитализация, имеют в ЕРКЦ последние три года отрицательное значение. Это говорит само за себя. Существующая система ЕРКЦ действительно зависит от администрации. Задача, поставленная перед менеджментом ЕРКЦ - сделать предприятие конкурентоспособным, заинтересовать поставщиков услуг и управляющие компании в наличии такого Центра. В ЕРКЦ разработан и реализуется план, немаловажными элементами которого являются, во-первых - выход на безубыточность, во-вторых - снижение стоимости услуг предприятия. И это не пустой разговор. Такое действительно возможно. Под это есть предварительные расчеты. После решения задачи объединения предприятия в единое целое и обеспечения бесперебойности производственных процессов появилась возможность оптимизировать существующую структуру под развитие. Мы внедряем новые услуги без привлечения дополнительных ресурсов. Снижаем ненужные затраты. Это в конечном итоге сделает предприятие универсальным, жизне- и конкурентоспособным. Главное, чтобы хватило времени. А оно почти упущено.
Анна
Каким Вы видите ЕРКЦ через 5 лет. Где будете Вы в этот время?
Сейчас так далеко заглянуть невозможно. Слишком много зависит от успешного решения текущих проблем.
Читатель Егор
НОВОСТИ НА САРБК.
ЕСЛИ МОЖНО, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ИХ.
Уполномоченный по правам человека в Саратовской области Нина Лукашова считает, что в области сложилась тревожная ситуация, связанная с массовым нарушением прав граждан при решении вопроса выбора способа управления многоквартирным домом.
За последнее время в его адрес увеличилось количество жалоб по этой проблеме. Учитывая массовый характер нарушений прав граждан в рассматриваемой сфере, омбудсмен обратился в областную прокуратуру.
Жильцы дома N46/52 по Новоузенской отмечают, что руководство МУ \"ДЕ3 по Октябрьскому району\" принуждает их к заключению договора на техническое обслуживание с организацией \"ЦентрДом\". При этом, общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом не проводилось. Жильцы дома участия в голосовании не принимали.
Аналогичные факты содержатся и в коллективном заявлении граждан, проживающих в доме N21 по Советской. Последние также утверждают, что протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и имеющиеся в нём подписи жильцов были фальсифицированы.
Неоднократно в адрес Уполномоченного обращались жильцы домов N3 по Усть-Курдюмской, N6 по Саловской, расположенных в микрорайоне Юбилейный, в связи с нарушением ст. 136 ЖК, согласно которой в одном многоквартирном доме может быть создано только одно товарищество собственников жилья. Несмотря на это, как указывают заявители, управлением дома занимается ТСЖ \"Усть-Курдюмская 3\" параллельно с ТСЖ \"Берилл\".
Омбудсмен считает, что когда, наряду с одним созданным, осуществляют свою деятельность параллельно два и более ТСЖ, возможны факты злоупотреблений со стороны руководителей этих организаций. Кроме того, граждане не имеют четкого представления о том, какое из созданных товариществ является легитимным и вправе принимать от жителей денежные средства за оказанные им жилищные и коммунальные услуги, а также своевременно перечислять эти средства на счета поставщиков соответствующих услуг.
Поставка коммунальных услуг, в частности, в дом N3 по Усть-Курдюмской осуществляется на основании договоров, заключенных АТСЖ \"Микрорайон-10\" с энергоснабжающими организациями. По информации, предоставленной Уполномоченному прокуратурой Волжского района, в отношении управляющего ассоциации возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК (присвоение или растрата). Используя свое служебное положение управляющий совершил хищение денег членов ТСЖ \"Берилл\", \"Федоровское\", \"Юбилейное\", \"Держазинское\", \"Усть-Курдюмское\" в размере около 1 млн руб.
Председатель ТСЖ \"Усть-Курдюмская 3\" выступает в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбужденному по признакам преступления, предусмотренного ч. З ст. 159 УК (мошеничество).
Главе администрации Волжского района прокуратура направила требование выступить с инициативой о проведении в соответствии с нормами ЖК общего собрания собственников жилья для избрания способа управления многоквартирным домом одним из ТСЖ либо управляющей компанией, взять под контроль проведение общего собрания для недопущения нарушения законности при его проведении.
Как сообщает Уполномоченный, райадминистрация приступила к подготовке процедуры созыва общего собрания собственников помещений.
Или
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начинает проверку процедуры выбора организаций для управления многоквартирными домами.
Как пояснил начальник управления по контролю и надзору в области строительства, природных ресурсов и ЖКХ ФАС Владимир Ефимов, в первую очередь антимонопольная служба проверит выполнение органами власти требования о проведении открытых конкурсов при выборе управляющих компаний, а также соблюдение порядка их проведения, который установлен постановлением Правительства \"О порядке проведения органом МСУ открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом\".
В случае выявления нарушений, ФАС будет опротестовывать результаты конкурсов и заключенные договоры управления многоквартирными домами. Первые результаты проверок станут известны к середине июня. В дальнейшем они будут обобщаться ежеквартально. \"
ЕСЛИ МОЖНО, ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ИХ.
Уполномоченный по правам человека в Саратовской области Нина Лукашова считает, что в области сложилась тревожная ситуация, связанная с массовым нарушением прав граждан при решении вопроса выбора способа управления многоквартирным домом.
За последнее время в его адрес увеличилось количество жалоб по этой проблеме. Учитывая массовый характер нарушений прав граждан в рассматриваемой сфере, омбудсмен обратился в областную прокуратуру.
Жильцы дома N46/52 по Новоузенской отмечают, что руководство МУ \"ДЕ3 по Октябрьскому району\" принуждает их к заключению договора на техническое обслуживание с организацией \"ЦентрДом\". При этом, общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом не проводилось. Жильцы дома участия в голосовании не принимали.
Аналогичные факты содержатся и в коллективном заявлении граждан, проживающих в доме N21 по Советской. Последние также утверждают, что протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и имеющиеся в нём подписи жильцов были фальсифицированы.
Неоднократно в адрес Уполномоченного обращались жильцы домов N3 по Усть-Курдюмской, N6 по Саловской, расположенных в микрорайоне Юбилейный, в связи с нарушением ст. 136 ЖК, согласно которой в одном многоквартирном доме может быть создано только одно товарищество собственников жилья. Несмотря на это, как указывают заявители, управлением дома занимается ТСЖ \"Усть-Курдюмская 3\" параллельно с ТСЖ \"Берилл\".
Омбудсмен считает, что когда, наряду с одним созданным, осуществляют свою деятельность параллельно два и более ТСЖ, возможны факты злоупотреблений со стороны руководителей этих организаций. Кроме того, граждане не имеют четкого представления о том, какое из созданных товариществ является легитимным и вправе принимать от жителей денежные средства за оказанные им жилищные и коммунальные услуги, а также своевременно перечислять эти средства на счета поставщиков соответствующих услуг.
Поставка коммунальных услуг, в частности, в дом N3 по Усть-Курдюмской осуществляется на основании договоров, заключенных АТСЖ \"Микрорайон-10\" с энергоснабжающими организациями. По информации, предоставленной Уполномоченному прокуратурой Волжского района, в отношении управляющего ассоциации возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК (присвоение или растрата). Используя свое служебное положение управляющий совершил хищение денег членов ТСЖ \"Берилл\", \"Федоровское\", \"Юбилейное\", \"Держазинское\", \"Усть-Курдюмское\" в размере около 1 млн руб.
Председатель ТСЖ \"Усть-Курдюмская 3\" выступает в качестве обвиняемого по уголовному делу, возбужденному по признакам преступления, предусмотренного ч. З ст. 159 УК (мошеничество).
Главе администрации Волжского района прокуратура направила требование выступить с инициативой о проведении в соответствии с нормами ЖК общего собрания собственников жилья для избрания способа управления многоквартирным домом одним из ТСЖ либо управляющей компанией, взять под контроль проведение общего собрания для недопущения нарушения законности при его проведении.
Как сообщает Уполномоченный, райадминистрация приступила к подготовке процедуры созыва общего собрания собственников помещений.
Или
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начинает проверку процедуры выбора организаций для управления многоквартирными домами.
Как пояснил начальник управления по контролю и надзору в области строительства, природных ресурсов и ЖКХ ФАС Владимир Ефимов, в первую очередь антимонопольная служба проверит выполнение органами власти требования о проведении открытых конкурсов при выборе управляющих компаний, а также соблюдение порядка их проведения, который установлен постановлением Правительства \"О порядке проведения органом МСУ открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом\".
В случае выявления нарушений, ФАС будет опротестовывать результаты конкурсов и заключенные договоры управления многоквартирными домами. Первые результаты проверок станут известны к середине июня. В дальнейшем они будут обобщаться ежеквартально. \"
Проблема реализации прав граждан на смену управляющих компаний и, как следствие, появление от 2-х до 4-х управляющих компаний на один многоквартирный дом, видится мне одной из самых острых и пока неразрешимых. Законодатель предоставил жителю право в любой момент пригласить (либо создать) новую организацию для обслуживания многоквартирного дома, но при этом не возложил на него обязанность одновременно закрыть уже существующую управляющую компанию, или же ответственность за ее деятельность в период управления многоквартирным домом. Сейчас отсутствует орган, регистрирующий не факт создания юридическго лица, а факт того, что в данном доме уже принято решение о способе управления. Пока такой орган не будет создан, проблемы двойных и тройных управляющих компаний останутся.
Сергей Викторович
Так много говориться про \"ручейки ЕРКЦ\", про то, что Кулапин входит в пятерку \"самых самых\" богатых людей Саратова. Удалось найти источники Нила изобилия?
Подобные источники - это "злой яд" и для предприятия, и, прежде всего, для руководителя. Я считаю, что прошло время "лихих" денег. Зарабатывать надо честно.
Негордополов
Почему АТСЖ вписало нам \"корректировку\" по горячей воде, если нет ни общедомового счетчика, ни квартирного? Кто придумал это 307 или какое-то там еще постановление? Х-х-х-а-а-а-м-м-м-ы-ы-ы!!!
Все корректировки зависят от большого количества составляющих. Обоснована или необоснована данная корректировка АТСЖ, может объяснить только специалист АТСЖ. Если бы корректировка производилась ЕРКЦ, то ее законность и обоснованность я бы мог гарантировать.
Саша
Алексей Викторович, моя мама работала в некоммерческом партнерстве в Заводсоком районе. При увольнении оттуда в ЕРКЦ ей не выплатили заработанную заработную плату. Тогда в декабре вы обещали помочь. До сих пор никакого результата нет. Не то чтобы в претензии к вам, это ведь другое предприятие. И Попеко это не Шмидт, но всеже как решить нам этот вопрос. Сумма неотданных денег 7800 рублей. Поверьте они для нас не лишние.
Да, это действительно проблема. МУП ЕРКЦ в рамках возможности участвовать во взыскании этих долгов. В настоящий момент имеются судебные решения. Однако привести их в исполнение по причинам, которые я указал в предыдущих ответах, не представляется возможным. Мы пытаемся держать эту ситуацию на контроле. Однако скорого ее разрешения обещать не могу. Поскольку это зависит не от меня.
бизнесмен
Ходят по Саратову слухи, что \'бывшие\' пытаются создать еще одно, теперь уже чисто свое ЕРКЦ. Так ли это? И есть ли в городе конкуренция в этой сфере?
Я думаю, что подобный слух - это попытка выдать желаемое за действительное. Что действительно имеет место - это попытка людей ранее тем или иным образом связанных с ЕРКЦ "завалить" предприятие, создав для него неблагоприятную внешнюю среду. Такое поведение меня несколько удивляет.
Создание предприятия, подобного ЕРКЦ, отличается от открытия торгового павильона. Для этого необходим серьезный ресурс: финансовый, технической, технологический и кадровый. Я думаю, что кадровой, технической и технологической конкуренции МУП "ЕРКЦ г.Саратова" в городе нет.
Создание предприятия, подобного ЕРКЦ, отличается от открытия торгового павильона. Для этого необходим серьезный ресурс: финансовый, технической, технологический и кадровый. Я думаю, что кадровой, технической и технологической конкуренции МУП "ЕРКЦ г.Саратова" в городе нет.
Андрей
Здравствуйте ! Скажите , почему практически все созданные муниципальные предприятия , в том числе и МУП ЕРКЦ работают неэффективно и нерентабельно? Зачем нужен МУП ЕРКЦ , если на его создание и содержание были затрачены и продолжают до настоящего времени отвлекаться значительные бюджетные средства , которые не являются лишними для города ? И в настоящее время , с вашим назначением директором МУП ЕРКЦ убыточная работа предприятия продолжается , хотя прошло уже достаточно времени с момента Вашего назначения . Скажите , Вы сами-то как оцениваете свою деятельность в должности директора МУП ЕРКЦ - насколько она эффективна и не приведёт к краху этого предприятия ? Способны ли Вы оправдать оказанное доверие руководства города ?
Внимательно почитайте ответы на вопросы, которые задавались до Вас. На все заданные Вами вопросы я уже ответил.
neo
Алексей, как у вас на сегодня складывается с Кулапиным? Действительно ли он пытался приватизировать МУП и как отреагировал, что Вы ему помешали?
Никак не складываются. Последний раз встречались в декабре во время передачи дел.
Что касается второй части Вашего вопроса, я, как юрист, воздержусь от комментариев. Законодательство не позволяет давать оценку подобного рода до наступления юридических фактов.
Что касается второй части Вашего вопроса, я, как юрист, воздержусь от комментариев. Законодательство не позволяет давать оценку подобного рода до наступления юридических фактов.
Столыпин
Как вы, директор МУП, оцениваете городскую власть по десятибалльной шкале. Слабо ответить на провокационный вопрос?
Поскольку наследство, которое досталось, далеко не подарок (знаю это на примере МУП "ЕРКЦ г.Саратова"), дать объективную оценку сейчас очень сложно. Многое из того, что делается сейчас, даст свой результат позже. Образно говоря, сегодня закладывается основа дома - его фундамент, который не виден глазу жильца. Но от его прочности и правильности зависит вся устойчивость дома. Поспешить с фундаментом и быстро приступить к возведению стен полезно только в плане пиара и быстрого успеха.
Dart Veyder
3. Попрошу по подробнее про Фейтлихера. Спрашиваю конкретно: ЕРКЦ - это его новый проект?
Судя по всему, вы шли по списку. Что-то не видел вопрос N2.
Конкретно отвечаю: нет. МУП "ЕРКЦ г.Саратова" - это не его проект. В том смысле, в каком понимаю это я. Не знаю, что под словом "проект" понимаете Вы. Думаю, что если бы у этого человека с его интеллектуальными, финансовыми, политическими и системными ресурсами было желание сделать свой собственный бизнес-проект в виде расчетного центра, то он бы его осуществил. МУП для этого не нужен.
Конкретно отвечаю: нет. МУП "ЕРКЦ г.Саратова" - это не его проект. В том смысле, в каком понимаю это я. Не знаю, что под словом "проект" понимаете Вы. Думаю, что если бы у этого человека с его интеллектуальными, финансовыми, политическими и системными ресурсами было желание сделать свой собственный бизнес-проект в виде расчетного центра, то он бы его осуществил. МУП для этого не нужен.
глеб
В Саратов пришел успешный расчетный продукт из Новосибирска - платежная система \'ГОРОД\', которая реализована уже в более десятки городов России. И не чита это вашему ПТК Радею. Все ведь знают, что город за него отдал больше чем положено. Вот вам и денежки откуда. Скоро подомнут вас.
Я знаком с этим программным продуктом. У системы "Город" интересная платежная система, но несколько слабая расчетная. Я имею ввиду по сравнению с используемым ЕРКЦ для расчетов программным комплексом. Тот продукт, который предлагает система "Город", отличается от услуги МУП "ЕРКЦ г.Саратова". Поэтому проводить сравнение я бы не стал.
Опрос
Популярные онлайны
Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Архив онлайнов
Спикеры по алфавиту