Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

28.06.2007

Начало в 14:00. Вопросы принимаются до 14:05

Онлайн-конференция начальника УГИБДД ГУВД по Саратовской области Павла Рогова

На Ваши вопросы отвечает:

Рогов Павел Алексеевич (Фото) Рогов
Павел Алексеевич
Рогов Павел Алексеевич родился 6 сентября 1961 года в совхозе "Тракторист" Ивантеевского района Саратовской области.
О себе сообщил следующее: в 1978 году закончил Балаковскую среднюю школу N17. В 1983 получил диплом Саратовского политехнического института. После него, до 1993 года работал в народном хозяйстве. С 1993 года работает в органах МВД. На должность начальника областного УГИБДД назначен в декабре 2006-го года. Второе высшее образование - МГСУ (юриспруденция). Женат, имеет двоих детей.

Вопросы онлайн конференции

Шофер
Здравствуйте, Павел Алексеевич. Спасибо Вам и Вашим орлам за службу! Чтобы не говорили, но без \"дорожных мушкетеров\" было бы плохо.
Спасибо.
Справедливый
Правильно вы начали щемить на дорогах блатату, чинуш обуревших, прокурорских и других всяко разных. Давайте и дальше, и больше. Перед законом все равны, черт возьми! Если у Вас получится (а все зависит именно от воли руководителя), то войдете в историю как настоящий гаец!
Спасибо.
Водитель-любитель
Добрый день, Павел Алексеевич!
Скажите пожалуйста, на каком основании устанавливаются знаки дорожного движения (ДД) на дорогах г. Саратова, и кто принимает решение на установку знака ДД?
Пример: на днях появился знак \"Пешеходная зона\" в районе речного вокзала кафе \"Брудершафт\". После установки знака на этом участке дороги появились посты ГИБДД. Штрафовали каждого второго водителя. Знак провисел 1 день. Сейчас его уже нет, как и постов ГИБДД.
Вопрос: Сотрудники ГИБДД план по штрафам делали?
Cогласно действующему законодательству (Федеральный закон ? 196-ФЗ от 10.12.95 г. "О безопасности дорожного движения", ) вопросы обеспечения безопасности и организации дорожного движения относятся к компетенции органов исполнительной власти (местного самоуправления). В Саратове таким органом является администрация Саратова. Основанием для установки дорожных знаков является "Техническое задание" разрабатываемое ОГИБДД Саратова по решению администрации. В районе кафе "Брудершафт" дорожный знак был установлен без разрешения администрации Саратова и без согласования с ОГИБДД Саратова.
Волков Олег
Добрый день!
1. Убедительная просьба разобраться с возможностью парковки автомобилей по ул. Советская при повороте с ул. Радищева. Порой движение осуществляется по одной полосе. при наличии четырех.
2. \"Переставить\" знак \"Уступи дорогу\", а лучше перевесить над дорогой на перекрестке ул. Котовского/ул. Соборная напротив Дома Офицеров, существующие знаки просто не видно
Заранее спасибо.
Предложение по перестановке дорожного знака будет направлено в ОГИБДД г. Саратова для рассмотрения.
Юбилейный
Здравствуйте!
Почему пост ГИБДД на Соколовой горе не останавливает и не наказывает машины с \"интересными \" номерами, которые КАЖДОЕ утро едут по встречной со стороны поселка Юбилейный в то время, как граждане с \"неитересными \"номерами парятся в огромных пробках? И ведь такая ситуация не только на этом посту. А Вам слабо самому постоять на этом посту как -нибудь утречком (часов с 8 хотя бы до 10)? Ваш федеральный руководитель стоял и ничего, живой!
Проблема ежедневных "пробок" на автодороге Саратов-Усть-Курдюм чрезвычайно злободневна. Ежедневно ГИБДД вынуждена задействовать для организации движения автомашин на этом участке значительное количество сотрудников ДПС, отвлекая их от решения прямых задач. С целью решения транспортной проблемы как на данном, так и на других участках (пр-т 50 лет Октября, центральная часть города, район "Молочки".д.) нами неоднократно вносились обоснованные предложения в администрацию г. Саратова, в чьём ведении находится организация движения в областном центре, о строительстве новых и реконструкции имеющихся улиц, о введении круговой схемы движения и.т.п. Так же как и Вы, ждем в ближайшее время конкретных ответов от администрации областного центра по решению данной проблемы.
Николай
Павел Алексеевич!
Вот хочу купить официально номера например К 777 КК
ну или другие одинаковые буквы. Говорят это сейчас можно сделать на вполне законных основаниях.
Вопрос: сколько это будет стоить по прейскуранту и куда стоит обратиться ?
Любые номерные знаки выдаются при регистрации транспортных средств на общих основаниях. Оплата за номерные знаки установлена Постановлением Правительства Саратовской области в размере 366 руб
студент-финансист
Павел Алексеевич, расскажите пожалуйста, какая у вас заработная плата? Сколько в среднем зарабатывает сотрудник гаи-офицер? Какой у вас личный автомобиль? На какой машине вы ездите на работу? Какие номера на служебной машине у вас, есть ли мигалка и сирена? Спасибо, надеюсь на откровенность
Средняя заработная плата офицеров ГИБДД составляет 8 -10 тыс.рублей.
Личного автомобиля нет. На работу езжу на служебном автомобиле ВАЗ-21101 без специальных световых и звуковых устройств.
Валентин автомобилист
Склько сейчас стоит номер на машину: ооо, ррр, ммм, 064, 364 ?
Где их можно купить?
В облгаи или горгаи ?
Все выдаваемые регистрационные знаки имеют одинаковую стоимость 366 руб.
Александр
Павел Алексеевич! Тема \"хитрых\" номеров, с особенным сочетанием букв и цифр, в Саратове стоит довольно остро. Так было и при предыдущем начальстве в ГАИ и прокуратуре. Это подчеркивает и количество вопросов на эту тему, заданных в аналогичной конференции Евгению Григорьеву. Расскажите, пожалуйста, почему такие номера продолжают выдаваться? Почему водители с такими номерами ведут себя особенно бесцеремонно на дорогах? Как органы ГАИ борятся или как они собираются бороться с манерой некоторых государственных служб заводить себе такие номерные знаки?
Государственные регистрационные знаки с 'хитрым сочетанием' как вы указываете цифр или букв не дают никаких преимуществ. Сотрудники ГИБДД не имеют никаких специальных указаний по этому поводу. Более того, в настоящее время совместно с работниками прокуратуры области мы проводим специальные показательные рейды в отношении наиболее недисциплинированных водителей.
Петров
Павел Алексеевич, еще один вопрос про те самые номера. Вот по этой ссылке находится часть моей длительной, хотя и заочной дискуссии с органами ГАИ на тему номеров. http://online.sarbc.ru/showquestion.phtml?id=85&qid=2482 Ответ Игоря Володина прямо свидетельствует, что сказать ему нечего - при этом он еще и почему-то кривит душой! Ведь про депутатские номера даже думать не надо - достаточно пройти по стоянке вдоль областной думы! Меня это беспокоит, потому что на моих глазах нарушается закон! И я эту тему так просто не оставлю. Но может те, кто стоит на страже закона (в том числе и Вы) сделают уже что-то, чтобы депутаты были то же \"равны\" на дорогах? Конкретно - я предлагаю - перерегистрировать автомобили областной думы и прочих органов и публично (!) присвоить им самые обычные номера!
Принимаю Ваши предложения к сведению.
Владимир
Павел Алексеевич!
У меня не вопрос, а просьба- только не врите, пожалуйста при ответах на вопросы, лучше говорите, что-нибудь про природу и погоду, а то начнете- и номера не продаются, и пробок нет, и взяток на дорогах не берут, и все ездят по правилам и т.д. и т.п.
Честыми ответами и честными неответами Вы укрепите у многих людей, которые Вас знают очно и заочно, репутацию Вас, как порядочного человека.
Успехов и удачи!
Спасибо за пожелание - буду стараться.
Петров
Павел Алексеевич! На конференции прокурора области Григорьева ему был задан вопрос про номера с кодом региона \"164\". Прокурор признал, что эти номера изготовлены с нарушением закона (http://online.sarbc.ru/showquestion.phtml?id=165&qid=6006) но изыматься не будут (хотя надо бы!). Не могли бы конкретно рассказать, почему так случилось - кто распорядился выпустить такие номера и кому они выдавались и на основании каких документов? Какое наказание понесли виновные сотрудники? Сколько таких номерных знаков было выпущено? Какие еще подобные случаи бывали в областном ГАИ?
Эти номера были выпущены без нарушения закона - по ГОСТу. В каком количестве - сказать не могу, надо уточнять, так как тогда УГИБДД области руководили другие. Постараюсь разобраться в ситуации.
Пешеход
Будт ли в Саратове устанавливаться система контроля движения с камерами наблюдения и автоматическим назначением штрафов за нарушения? Есть хороший опыт во многих городах, когда штраф за нарушение приходит нарушителю вместе с его портретом по почте :). Это могло было бы хорошо полечить проблему лихачей и взяточников.
Законом Саратовской области от 06.03.07г. ? 14-ЗСО принята областная целевая программа 'Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007 -2009 годы'.
Данной программой предусмотрено выделение 44 млн. рублей для оборудования 20 наиболее опасных перекрестков в гг. Саратове и Балаково, а также 20 наиболее аварийных участков федеральных автомобильных дорог системами видеонаблюдения с автоматической фиксацией нарушений ПДД.
Вместе с тем, действующее административное законодательство не предусматривает автоматическое назначение административного наказания на основании показаний приборов. Решение о назначении наказания принимает уполномоченное на то должностное лицо (судьи, должностные лица ГИБДД).
Наташа
Уважаемый Павел Алексеевич!
У меня к Вам очень конкретный вопрос- ко мне в гости приезжает иностранец, гражданин Франции. Естественно, что водительское удостоверение ему выдали во Франции и оно на французском языке. Он планирует пробыть в Саратове около 3-х недель и хочет ездить по городу и области на моей машине по доверенности. Действительно ли его водительское удостоверение или нужен еще какой-нибудь документ? Очень прошу Вас ответить, а то на многочисленные вопросы Вашим коллегам я получала многочисленные (и все разные!!!!!) ответы. Для информации- в прошлом году пришлось заплатить взятку на дороге по этому поводу, некогда было связываться с Вашими \"орлами\" да и Вашего ответа у меня тогда не было. Теперь, надеюсь, будет. Большое спасибо.
В Российской Федерации лица, временно пребывающие на её территории, имеют право управлять транспортными средствами при наличии международного или иностранного национального водительского удостоверения, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года, записи в котором произведены или продублированы буквами латинского алфавита.
Иностранные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям указанной Конвенции, должны иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Путешественник
Павел Алексеевич! Я неоднократно бывал за границей. Везде, где мне приходилось видеть вокзалы и аэропорты, к зданиям вокзалов и пассажирских терминалов можно подъехать на автомобиле - парковаться у дверей, конечно, нельзя, но высадить/посадить пассажиров и багаж можно. На это нужна всего пара минут. После этого пассажиры с багажом идут на регистрацию или на перрон, а водитель, отогнав и оставив авто на стоянке, возвращается к ним для проводов. У нас же приходится тащить свой багаж к вокзалу через всю Привокзальную площадь (а она не блещет порядком и чистотой), потому что подъехать к зданию нельзя! Я все понимаю про безопасность - но в данном случае это глупость просто! Потому что все равно десятки машин там тупо стоят и не двигаются - это машины VIP-персон и такси. Так что про безопасность там нечего и говорить! Нельзя ли организовать там движение иначе? Тысячи пассажиров будут вам признательны!
Дорожные знаки 3.27 "Остановка запрещена" установлены по решению администрации г. Саратова, на основании обращения руководства ж\д вокзала с целью недопущения проведения террористических актов.
Иван
Павел Алексеевич, газеты писали о том, какую акцию проводили сотрудники ГАИ на проспекте кирова вместе с прокуратурой и прессой. Читал - интересно, потому что давно пора прекратить безобразие. Каковы результаты? Будет ли продолжение? Только там писали, что правительственные машины вы не задержвали? Почему?
Да, их не задерживали, а в соответствии с административным законодательством на водителей были составлены административные протоколы. Продолжение будет.
Удивленный Леня
Павел Алексеевич!
Скажите пожалуйста, кого берут работать постовыми? такое ощущение , что основная масса из дремучего леса, с аттестатом, где 2 \"тройки\"- по музыке и по физкультуре, остальные \"двойки\". Они же двух слов связать не могут, а уж пишут- это вообще отдельная песня. Зато считают хорошо- забыл, у них в аттестает по арифметике твердая \"четверка\"!!!
Критерием подбора кадров в Госавтоинспекцию является обязательное наличие высшего или средне-специального (юридическое, техническое) образования. Сотрудники, принятые на службу в обязательном порядке проходят первоначальную подготовку в учебном центре ГУВД по Саратовской области и в дальнейшем обучаются в системе служебной подготовки.
Повышение уровня профессиональной и общеобразовательной подготовки личного состава является одной из приоритетных задач, стоящих перед управлением ГИБДД на ближайшую перспективу.
Налогоплательщик
1.Вас не удивляет нессответствие между официальной зарплатой сотрудников (она к слову нищенская и оскорбительная для такой профессии) и уровнем жизни некоторых из них (дачи, машины-иномарки и т.п.)? И как вы реагируете на такое неравенство?

2. Как вы отнесетесь к звонку сверху с просьбой прикрыть какое-то дело? Проигнорируете? Воспримете как давление на правоохранительные органы? Другое (что именно)?

3. Что, на Ваш взгляд, нужно сделать, чтобы работа в милиции снова стала почетной и престижной, как в советские годы и как везде в мире?
1.Нельзя категорично утверждать, что приобретённые сотрудниками ГИБДД движимое и недвижимое имущество, имеет под собой корни криминального происхождения и куплено на деньги полученные не честным путём. У каждого из нас есть семья и родители которые естественно хотят, что бы их дети жили лучше. К тому же на сегодняшний день существуют широкие возможности приобрести различные товары в кредит, купить квартиру с помощью ипотечного кредитования. В случае, выявления фактов резкого дисбаланса имеющихся доходов сотрудника правоохранительных органов с его уровнем жизни, об этом обязательно станет известно сотрудникам УСБ и будет проведена проверка.

2.Я отнесусь к подобному звонку спокойно, потому что 'телефонное право' существует в нашей стране с давних времён, но буду принимать решение строго в рамках закона.

3. Для этого нужно изменить мировозрение людей. Если каждый день человеку будут показывать телесериалы о насильниках и убийцах в форме сотрудника милиции он будет убеждён именно в этом забывая, что если случится беда мы обязательно зовём милицию. Все мы вышли из одной социально-экономической среды, поэтому в настоящий момент работа в милиции не может быть почётной и престижной при существующем 'больном' обществе, повсеместном правовом нигелизме и отрицании нравственных устоев.
Николаев Олег
Большая просьба взять на контроль движение транспорта по ул. Волжской и вокруг Парка Липки. После 19-00 эти улицы превращаются в стихийную стоянку. Эта так называемая \"золотая молодежь\" перекрывает движение транспорта, задирает водителей... Несколько раз пытался вызвать ГАИ, ждал минут по 20, безрезультатно...
Черные \"десятки\" без номеров (и без временных) гоняют по Радищева и посты у консерватории стыдливо закрывают глаза...
Я знаю, что последнее время там вечерами стал скапливаться транспорт, так как там сейчас открылся новый кинотеатр и ряд других развлекательных заведений. Данное место взято на контроль - УВД-ГИБДД проводятся рейды.
Юлия
Добрый день. Как на Ваш взгляд,необходимо ли ужесточать правила ДД для водителей маршрутных такси? Или хотя бы вводить определёный ряд требований?
Правила дорожного движения утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 года (с последующими изменениями), являются единым нормативным документов для всех участников дорожного движения на территории России и устанавливать отдельные требования для водителей маршрутных такси не целесообразно.
Что касается ужесточения административной ответственности за нарушения Правил, то одними административными мерами не возможно добиться укрепления дисциплины водителей, а в конечном итоге обеспечить безопасность перевозок.
За 5 месяцев 2007 года сотрудниками ГИБДД среди водителей транспорта общественного пользования задержано 69 человек в состоянии алкогольного опьянения, пресечено 204 случая выезда автобуса на встречную полосу движения. Согласно Кодекса об административных правонарушениях РФ за данные нарушения предусмотрено лишение прав на управление, однако таких нарушений меньше не становится.
В этом вопросе большое значение имеют организационные мероприятия, -это привлечение к перевозкам пассажиров наиболее дисциплинированных водителей, создание специальных полос для движения автобусов, строительство оборудованных павильонов на остановках, контроль за соблюдением графиков движения автотранспорта.
В соответствии с действующим законодательством данные вопросы находятся в компетенции местных органов самоуправления.
Олег Иванов
Сколько предписаний на устранение недостатков автодорог, дорожных знаков и разметки выдано ОблГИБДД с начала года и за прошлый год?
Сколько лиц привлечено к административной ответственности за нарушение правил содержания автодорог и железнодорожных переездов с начала года и за прошлый год?
Дорожнным организациям - 742 предписания, коммунальным службам - 583, по железнодорожным переездам - 289.
Дорожным организациям - 742 предписания, коммунальным службам - 583, по железнодорожным переездам - 289.

По второму вопросу:дорожные организации - 173 человека, коммунальные организации - 128, железнодорожные организации - 86.
Прокл
Уважаемый Павел Алексеевич! В Приложении к Правилам дорожного движения приведен исчерпывающий список знаков дополнительной информации - табличек. Там нет никаких табличек типа \"кроме клиентов магазина\", \"кроме а/м областной и городской думы\" и т.д. Нет там и пояснений, что кто-то (органы местного самоуправления или еще кто-то) имеет право такие знаки вешать по своему усмотрению. Тем не менее в Саратове по всему центру города полно знаков \"остановка запрещена\" снабженных такими или подобными табличками. Скажите, согласовывают ли органы местной власти установку знаков с ГАИ? Если да - то почему ГАИ согласовывает установку незаконных знаков? Какова процедура согласования? Как органы ГАИ борятся со знаками, установленными незаконно? Не приходило ли руководству УВД или ГАИ в голову обратится к депутатам областной или городской думы с инициативой ужесточить требования к согласованию и установке знаков и ответственность за нарушение и обязать производителей таких знаков обязательно отчитываться за все заказы, произведенные и уничтоженные по актам ненужные знаки? Спасибо.
Такие табички не согласовываются с ГАИ. Это нарушения. Это незаконно. Мы выписываем предписания хозяевам этих магазинов. Были факты, когда пригоняли ГАЗели, снимали заграждения, цепи - загружали их, а таблички снимали.
Тварь Дрожащая?
Чего боятся гаишники, закрывая глаза на \"блатных\" клиентов? Есть ли в вашем ведомстве прецеденты и механизмы, когда за принципиальную позицию инспектора у него случались неприятности?
Таких прецедентов у нас не было. За проявленную принципиальность никто из инспекторов не пострадал
Дмитрий Иванович
Добрый день!
Несколько вопросов:
1. Можно ли прилечь к ответственности инспектора ГИБДД за нарушение ПДД на служебном автомобиле? (Пример: движение по встречной полосе без включенных спец световых и звуковых сигналов) Если да, то каков механизм привлечения?
2. Являются ли любительские фото и видеозаписи основанием для привлечения к ответственности за нарушение ПДД?
Спасибо.
1. Да, можно и привлекаем. На сегодняшний день существует такая форма как комендантский патруль, который занимается выявлением нарушений не только работников ГИБДД, но и всего милицейского транспорта. Составляются протоколы на общих основаниях и сообщение в орган по месту службы.

2. Является.
Витя
Здравствуйте! ГАИ специально перекрыло участок на Соколовой закрыли на два часа раньше заявленного - не в 20:00, а в 18:00, чтобы побольше водителей помучались?
Закрыли не слкужбы ГАИ,а те службы, которые занимаются ремонтом теплотрассы
Читатель
Газета Взгляд, рассказала недавно подробности vip-рейда (Автомобилями Аксененко, Ипатова, Большеданова). Какие санкции были применены? Изменилось ли что-нибудь, и кто в силах это изменить? (только без высокопарности про совесть, про то что общество больно и т.п.)
Были составлены административные протоколы на водителей автомашин, которые выехали на ул. Немецкая, Набережная Космонавтов. Были приняты меры - штраф.



Шофер
Добрый день. Почему меня за тонировку шкурят безбожно, а моего соседа по стоянке на Opel с номерами \"М...ММ\" тонированного \"вхлам\" нет?
Нет такого разграничения,чтобы автомашины "ммм" не наказывать за тонировку.
Татьяна
Павел Алексеевич, ну почему мне, как и нескольким десяткам моих соседей, приходится два раза в день платить по сто рублей за право подъехать к своему подъезду?! Чтобы свернуть к дому с проспекта Энтузиастов приходится пересекать двойную сплошную или объезжать целый квартал. утром, когда на проспекте нет живого места от пробок, на объезд надо потратить полчаса!!! ваши орлы давно просекли этот момент и каждый раз в час-пик дежурят за поворотом. Причем они говорят открыто и нагло - дай полтинничек и заезжай сколько хочешь.
Вопрос - По закону вроде бы все правильно, а по справедливости? как на ваш взгляд? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное. Этот вопрос касается многих людей. обидно было бы услышать простой совет - не платите взятку, не нарушайте. если бы вам пришлось отправляться в получасовую путешествие перед/после работы, вы бы нас поняли
Дам команду разобраться в этой ситуации по нанесению разметки
Ностальгия
Отмотать назад лет 15-ть. Пошли бы вы опять работать в ГИБДД?
Да, пришел бы.
чиновник
На пересечении улиц Вольская и Т.Шевченко возле кафе \"Восток-Запад\" граждане на хороших машинах постоянно паркуются \"на повороте\", на тротуаре и т.д. И все это аккурат напротив окон офиса Главного федерального инспектора. Вы не видите или не хотите видеть?
Дадим задание ГИБДД Октябрьского РУВД г. Саратова обратить на это внимание и принять меры.
Дышать нечем
Владельцы автобусных маршрутов покупают двадцатилетний хлам в Европе, который даже видно как чадит черным дымом. Как такие парни проходят техосмотр по ТО?
По содержанию вредных веществ в отработанных газах зарубежные 20-летние автобусы выглядят лучше отечественных 2-х-3-х летних. Кроме того, содержание вредных веществ зависит от режима эксплуатации и качества дизельного топлива
Юрий
Будет ли расширяться дорога по направлению в город из Юбилейного поселка - или может второй светофор поставите? Пробки ведь нереальные....
По имеющимся у меня данным, данный вопрос рассматривается в администрации города в комитете по архитектуре.
Пассажир
Добрый день!
Это даже не вопрос, а пожелание. Можеть Вы сможете как то выйти на ремонтников на Соколовой, чтобы хоть в три смены работали быстрее. Полгорода не может уехать на работу и вернуться с нее. ПРОБКИ! Магистралей в городе не хватает!!!. Спасибо.
Спасибо, постараюсь выйти.
Центр
В Мирном переулке стоянка 7 дней в неделю, не смотря на то что с одной стороны висит кирпич, с другой - движение запрещено. ГИБДД там каждый день но ничего не меняется. Плохо работают?
Обратим на это винмание ГИБДД Фрунзенского РОВД для принятия мер
Павел
Чем вызваны рейды с сотрудниками прокуратуры? Продолжаться ли они, где и когда ждать?
Стремлением навести порядок на дорогах нашего города и области совместно с ГИБДД. Такие рейды будут продолжаться.
Сидоров
Здравствуйте, Павел Алексеевич,
1)
скажите пожалуйста когда разрабатывались нормы по которым устанавливаются знаки ограничения скорости? сколько с тех пор прошло лет, насколько изменились автомобили. Может пора их пересмотреть? Например ограничание скорости в 90 и 110, или например, знак 40 поменять на 50 в большинстве случаев это будет вполне оправдано. Понятно , что кормушка для инспекторов исчезнет, зато будет повод действитель заняться прямыми обязаностями - обеспечением безопастности дорожного движения. Ведь сейчас стоят не там где опастно, а там где знак. У водителей уже сложилось стойкое убеждение знаки - это там где гаи, а не там где опастно.
2) Не пора ли провести ревизии знаков 40, по моему мнению в большинстве случаев они не нужны, например, объясните мне пожалуйста зачем знак 40 по Шехурдина перед студгородском если ехать из центра? дорога хорошая, особенно если есть разметка,город все равно ограничение 60 и без знака, мне кажеться только для инспекторов которые там регулярно сшибают\"деньгу\". или на Астраханском шоссе? Ведь нормальные водители выбирают скоростной режим исходя из дорожной ситуации, и если она диктует 40,будут ехать 40, а для больных и знак не указ :(.
Если Вы ответите что знак 40 информирует об опасном учатске, то это не так, во первых знак не информационный, а запрещающий, во-вторых повторюсь, у многих водителей (по крайней мере мои знакомые все так вказали) стойкое убеждение что знаки ограничения скорости
имеют слабое отношение к дороге.
1. Принятие таких законов - увеличение с меньшего на больший скоростного режима на трассах - осуществляется в Госдуме.

2.Ревизию знаков проводим, а знак 40 устанавливается в местах концетрации ДТП, в местах расположения детских учреждений - школьных и дошкольных - для безопасности пешеходов, в том числе детей. 50% - это результат превышения скорости
Иван
Уважаемый Павел Алексеевич!
Складывается впечатление, что службы, устанавливающие дорожные знаки и светофоры, сами по этим дорогам не ездят. Можно было бы избежать пробок и аварийных ситуаций, если по уму организовать движение, и при этом без особых затрат!
Подскажите, куда неравнодушные водители могут направить свои предложения по установке знаков и светофоров?
В ГорГАИ на имя начальнка по адресу Соколовая, 388,

Управление ГИБДД Саратовской области 410038 г. Саратова ул. Весенняя д 1. на имя начальника.
Philip
Добрый день!
С августа 2006 года я работаю в г. Тула. Меня поразил следующий факт, в вышеупомянутом городе сотрудники ГАИ вообще не останавливают машины просто так. Объясните, пожалуйста, почему в Саратове при частых разъездах по городу количество вынужденных необоснованных остановок может равняться 3 - 4 за день при соблюдении ПДД?

Почему в Саратове сотрудники ГАИ стоят буквально на каждом углу, но это никак не сказывается на безопасности и удобстве дорожного движения?
Нацеливаем инспекторов ДПС на то, чтобы без причины не останавливали. Правильно вы говорите - доведем ваше мнение до личного состава.
Денис
Здравствуйте! Меня интересует вот такой вопрос: Почему сотрудники ГАИ не занимаются помощью водителям вкаких то дорожных ситуациях, а только занимаются собиранием штрафов, прячутся по кустам и т.д.? Вот пример: На старом мосту у девушки спустило колесо- прилетел ВАш сотрудник и вместо помощи в эвакуации обложил матом с требованием убрать машину. И это не единичный случай!
Почему везде где начинает регулировать движением сотрудник ГАИ, тут же возникает пробка? Складывается впечатление, что функции ваших сотрудников сводится к \"кустам\" и собиранием взяток, а вот реальной помощи от ваших подчиненных никакой..... Сейчас в связи с закрытем СОколовой огромные пробки на танкистов/навашина на крайней на 50 лет Октября! Где Ваши сотрудники, что бы помочь разрулить эти ситуации? Они в кустах сшибают полтинники.....?
Приношу извинения за такого хама, если такое было на самом деле, надо было сразу сообщить о таком поведении или по тел. доверия ГАИ , 752189.
2. А Вы знаете жесты регулировщика? Не все водители знают сигналы регулировщика.
Личный состав ДПС в данной ситуации нацелен на бесперебойное движение транспорта.
Дмитрий
Добрый день. На ул. Симбирская регулярно случаются серьезные ДТП с фурами. В этом году там поставили светофор - спасибо. Но может стоит запретить спуск по этой дороге для большегрузов? Ведь все последние ДТП связаны с тем, что у груженых машин была неисправна тормозная система?
На сегодня там установили знак: "Движение грузовых автомашин с прицепом запрещено
Привет
Павел Алексеевич! Еще вопрос про хамов, ездящих по проспекту. Я все понимаю про некультурных водителей и так далее. но что же теперь делать остальным? В Европе я видел, что въезды на пешеходные зоны ограничены столбиками с замками, которые при необходимости снимаются или складываются. Может у нас сделать так же? Расходы наверное будут не очень большими - годума умеет на этот счет организовывать предпринимателей. выйдете с инициативой!
Спасибо за подсказку, этот вопрос проработаем.
Автомобилист
Здравствуйте. У меня два вопроса:
1. Для чего на въезде на ул. Зарубина на углу с Мясницкой и на углу с Радищева повесили знак \"кирпич\"? У нас город и так сплошная пробка, а тут еще на ровном месте запрещается проезд. Если у каждой мечети и церкви запрещать проезд, то негде ездить будет.
2. Кто отвечает за то, чтобы с дорог после ремонта сразу же убирались знаки ограничивающие скорость. На дороге Энгельс-Маркс больше месяца после окончания ремонтных работ висели знаки 20 и 40 км/ч. А ваши подчиненные разумеется этим пользовались. И это далеко не единственный случай.
1.Рассмотрим законность установки знака.
2.Значит полностью еще не был завершен ремонт дороги.
Ас
Добрый день! Саратов, пожалуй, единственный крупный российский город, где за последние годы не постороено ни одной новой дороги, транспортной развязки и т.п. Но и имеющиеся дороги загружаются крайне неэффективно! Любому автомобилисту очевидно, что надо перенести троллейбус 10 в сторону вокзала с Университетской на Ст.Разина, троллейбус 3 - с Мичурина на Рабочую и т.п. И почему ВЕСЬ общественный транспорт по маршруту Сенной-Заводской район проходит по Московской-Чапаева? Совершенно запросто некоторые маршруты могут проезжать напрямую по Астраханской ул. в заводской район. Это, безусловно, частности. Но общее впечатление такое: ОРГАНИЗАЦИЕЙ (а не взиманием штрафов) дорожного движения в городе никто не занимается
Этот вопрос неоднократно рассматривался горГАИ, и предложения направлялись в городскую администрацию неоднократно на протяжении ряда лет. Ответ один - отсутствие финансов. С 2002 года прибавилось более 70 000 нового транспорта. За прошлый год - 23 000. Этот прирост будет продолжаться.
Олег
Будет ли перенесен КП ГИБДД на Соколовой горе за Юбилейный? Ведь он фактически не выполняет своей роли (контроль въезжающих в город машин), лично знаю три маршрута которыми его можно объехать не повстречавшись с сотрудником ГИБДД.
Данный вопрос на сегодняшний день рассматривается.
Автомобилист
Планируется ли ставить на КП ГАИ и в районных отделениях ГАИ аппараты для приема денег за штрафы (таких же, как стоят в магазинах для оплаты сотовых телефонов). Я думаю это повысило бы собираемость штрафов, потому что сейчас оплачивать их очень неудобно. Нужно отстоять очередь в сберкассе, потом отвезти квитанцию.
Этим вопросом уже занимаемся,они уже имеются на некоторых КПМ.
Анатолий
Добрый день, Павел Алексеевич!

1)На сколько я знаю в Москве стараются избегать улиц с односторонним движением. даже узкие улицы все равно стараются делать с двусторонним движением. Думаю, что это правильно - меньше крутиться. Почему же в Саратове улиц с односторонним дивижением ТАК много?

2)Какая именно служба отвечает за установку знаков, кто определяет \"односторонность\" улицы и т.д. Может быть можно куда-нибудь обратиться с целью указать на нелогичность и т.д.?

С уважением,
Анатолий
А как же в Москве - Садовое Кольцо. Если распланировать Саратов по улицам с односторонним движением, то увеличится пропускная способность транспорта, будет меньше пробок и аварий.

2. С предложениями можно обращаться к начальникам ГИБДД районов, города, области
А как же в Москве - Садовое Кольцо?. Если распланировать Саратов по улицам с односторонним движением, то увеличится пропускная способность транспорта, будет меньше пробок и аварий.

2. С предложениями можно обращаться к начальникам ГИБДД районов, города, области
А как же в Москве - Садовое Кольцо?. Если распланировать Саратов по улицам с односторонним движением, то увеличится пропускная способность транспорта, будет меньше пробок и аварий.

2. С предложениями можно обращаться к начальникам ГИБДД районов, города, области
А как же в Москве - Садовое Кольцо?. Если распланировать Саратов по улицам с односторонним движением, то увеличится пропускная способность транспорта, будет меньше пробок и аварий.

2. С предложениями можно обращаться к начальникам ГИБДД районов, города, области
Рита
Не подумайте ничего плохого, но у меня такой вопрос: как теперь посты ГАИ проверяют алкогольное опьянение. Говорят, что дышать в трубки теперь не положено, а \"подозрительного\" водителя сразу везут на глубокую экспертизу.

И еще слышали ли вы, что саратовские гаишники чем-то пропитывают мундштуки этих самых трубок, после чего любой дыхнувший в прибор трезвый водитель оказывается пьяным.
При согласии водителя может применяться трубочка контроля трезвости для определения употребления алкоголя. На КП ГАИ на предмет алкогольного опьянения проверяют, но алкогольное опьянение определяет врач.

Впервые слышу. Алкогольное опьянение определяет только врач.
Водитель
Павел Алексеевич!!!
Скажите пожалуйста!
Почему сотрудники ГИБДД стоят на дорогах где пробки и останавливают машины, в месте того, чтобы регулировать движение, а не создавать еще больше помехи ДД??
Благодарю заранее!!!
Смотрите ответ выше
Неловко Геннадий Юрьевич
Уважаемый Павел Алексеевич!
Занимаюсь пассажирскими перевозками. Приобрел 8 микроавтобусов, изготовленных Голицынским автобусным заводом на базе шасси \"Форд\". Завод в ПТС указал 2007 год выпуска. В особых отметках указан номер шасси \"Форда\", выпущенного в 2006 году. МРЭО ГИБДД г.Энгельса из-за этого отказывается зарегистрировать эти машины, а заводские специалисты говорят, что это незаконно, т.к. завод выпустил данные машины именно в 2007 году, независимо от даты приобретения заводом базовых шасси \"Форд\". Что мне делать? Помогите поскорее заменить часть парка моих \"Газелей\" на цивилизованный транспорт, ведь речь идет не о каких-то перекупщиках, а о российском автобусном заводе, который не первый раз заполняет соответствующие документы.
Рекомендую обратиться в облГИБДД с документами к подполковнику милиции Сергею Петровичу Миронову
Анатолий
Добрый день, Павел Алексеевич!

3)Планируется ли вводить в Саратове повсеместно платные парковки с автоматами, как во всем цивилизованном мире.
Понимаю, что это наверное не популярная мера - и так парковаться
не где, но с другой стороны может люди не будут бросать машину где приспичило.

4)А у Саратовского отделенния Вашей службы сайт есть?

С уважением,
Анатолий
1. Я с Вами полностью согласен.
2.Сайта нет. Планируется введение.
Олег
Почему иномарки можно ставить на учет только в филиале мрэо расположенном в автосалоне 777(за автовокзалом)? Там очередь в которой можно простоять не один день.
Ведь туда отправляют ставить на учет машины даже из области, а иномарок приобретается все больше. Планируются ли какие-нибудь меры по устранению этого?
Планируется. Дана команда в крупных городах области машины ставить на учет по месту прописки хозяев.
Анатолий
Павел Алексеевич, к кому нужно обращаться если мажоры под окнами всю ночь соревнуются у кого музыка в машине круче или сигналка у кого-нибудь не затыкается?..
Позвонить в дежурную часть районного отдела милиции или "02".
vas
День добрый.

Скажите,разрешена ли стоянка на тротуарах и газонах в нашем городе?
И если нет то почему на это никак не реагируют ваши сотрудники? Дошло до того что ходить приходится по проезжей части,а на тротуарах теперь везде стоянки.
И действительно ли с \"приблатненными\" невозможно ничего сделать? Или просто неохота суетиться?
На газонах - запрещена однозначно. Что касается тротуаров, это зависит от ширины тротуара. Если транспорт не создает помехи пешеходам, то допускается. При нарушении правил стоянки, оформляем протоколы
Анна
Оформляли машину, по очереди нам должен был достаться номер 767, но такового не оказалось и в МРЭО нам дали номер 768. Законно ли работники продали (а я думаю они именно так и поступили) этот номер и можно ли отказаться от предлагаемого и требовать того, который должны были дать в соответствии с очередностью. И можно ли куда-то пожаловаться?
Прошу сообщить на мое имя какого числа, какая машина. Я разберусь.
Роман
Ехал с утра в воскресенье с дачи и на въезде в Саратов меня остановили. Молодой гаишник спросив откуда я еду и услышав ответ, предьявил: \"Пили наверное всю ночь\". Как прикажете общаться дальше с таким работником и можно ли найти на него управу за такое хамское отношение к автомобилистам?
Да, можно. Сообщите по телефону доверия: 75-21-89
Борис
Павел Алексеевич Добрый день. При наших пробках какая необходимость 4 подряд светофорах возле ГорГаи. Неужели курсанты школы милиции настолько элита общества, что для перехода на стоянку их личного транспорта им поставили свой личный светофор(кроме них там практически никто не переходит). В добавок постоянно у ГорГаи стоит \"не отходя от кассы\" пост сотрудников бдительно собирающих штрафы. Какая в нём необходимость? Там и так затруднено движение. Заранее благодарен.
На данном участке за последний год увеличилось количество ДТП и даже со смертельным исходом. Это была вынужденная мера. Не школа милиции, а институт МВД, где учатся также и гражданские лица. Также там большой поток пешеходов.
Ольга
Добрый день! Я пока не автолюбитель, а просто пешеход. Да, город не приспособлен к такому количеству автомобилей, нет автостоянок около учреждений. Павел Алексеевич, так ведь это же не значит, что тротуары должны стать автостоянками? По ул.Наумовской около прогимназии \"Кристаллик\", что на 1-й Дачной, пешеходам ничего не остается, как ходить по проезжей части, а проезжающие машины далеко не все снижают скорость. Может можно что-то сделать? Например, с одной стороны дороги отвести место для парковки, с другой выше поднять бордюр, чтобы не заезжали машины на тротуар, и положить \"лежачих полицейских\" в прилегающей территории к прогимназии? По этой дороге ходят дети, а это дорога и в поликлинику.
Рассмотрим ваше предложение более детально. Сообщим заинтересованным организациям
Zaporozhetc
Уважаемый Павел Алексеевич! Из двора дома ? 18 по ул. Советская (угловой) существует только один выезд - на ул. Горького. Как известно, движение по ней одностороннее. Разметка же - сплошная. Таким образом, каждый (!) выезжающий из двора неизбежно нарушает правили, пересекая сплошную осевую. Сотрудники ГИБДД при этом советуют \"попавшим\" водителям судиться с предприятием, наносившим дорожную разметку. Что посоветуете?
По правильности нанесения разметки - разберемся. В дальнейшем Вы можете обратиться лично ко мне в рабочее время.
Сергей Александрович
Раскажите, для чего на въезде на мост через р. Волга после 24 часов переписывают водителей, не в одном городе я токого больше не видел?
И за чем там нужен пост ДПС. Каждый день там возникают пробки из-за неудобного светофора на ул. Чернышевского и Б.Горная, и не одного сотрудника чтобы помочь водителям.
Складывается впечетление, что в Саратовской области сотрудники ГИБДД, не для помощи водителям, а для того чтобы создовать водителям проблемы.
Спасибо за ответ .
Наа сегодняший день ни на одном из КП ни ночные ни дневные регистрации не ведутся. При возникновении пробок на участке Чернышевского-Б. Горная, туда направляются наряды города.
Будущий президент
1) Скажите, сколько должен получать участковый, инспектор ГИБДД, сотрудник УВД среднего звена, чтоб он добросовестно работал и чтоб у него не было даже мысли взять или вымогать взятку?

2) Каковы принципы отбора новых кадров в милицию?
1. Зарплата должна соответствовать достойному уровню жизни + гарантированный социальный пакет (жилплощадь, детский сад, пенсионное обеспечение и др.).
2. Образование, здоровье, морально-волевые качества, психологическая устойчивость и самое главное - желание работать.
Костя
Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет продолжаться произвол наших чиновников. Очень часто езжу по ул Радищева(от Московской до Театральной) и неоднакратно случается что навстречу мне едет автомобиль с ближним светом фар и крякает чтобы я его пропустил. Разве такое разрешено? Что с этим можно сделать?
Спаибо за ответ.
Как раз сейчас мы совместно с прокуратурой проводим такие рейды
Сергей
Еще один старый и наболевший вопрос: Когда же будет наведен порядок на Набережной Космонавтов? Вечером ходить опасно! Несмотря на знаки пешеходная зона! А ведь там с детьми люди прогуливаются!
На сегодняший день наряды усилены. Этой проблемой будет заниматься и дальше. Кроме того, на этом участке планируется установка камер видеонаблюдения
Михаил
Куда и кому жаловатся на инспекторов ГИБДД? Если можно подскажите!
Тел.доверия 752189.
Пешеходы
Некоторые водители паркуют автомобили прямо на пешеходных переходах (в частности на пересечении улиц Рабочей и Вольской), это затрудняет, а иногда делет невозможным переход пешеходов через проезжую часть.
Какие меры должны применяться к таким водителям, и применяются ли вообще сотрудниками вашего ведомства?
Согласно ПДД, стоянка на пешеходном переходе разрешена,если это не создает помех движению пешеходов. За данное нарушение предусмотрен штраф 100 рублей.
Сталин
Добрый день Павел Алексеевич!
Вопрос: точнее просьба навести порядок в МРЭО ГИБДД УВД города Саратова - пример регистрация гос. транспорта постоянно работает одно окно (вместо существующих двух) и это на весь город при этом образуется огромная искусственно созданная очередь, аналогичная ситуация существует и по регистрации иномарок в МРЭО.
Хорошо, разберусь
Александр
Добрый день!

Кроме общих для 99% автомобилистов вопросов (\"красивые\" госномера и взаимоотношения их владельцев с ГАИ, организация несения службы в местах, удобных для \"сбора полтиников\" и сами факты их сбора, логика в установке знаков и ОДД в целом) хотелось бы задать ещё один, не звучавший ранее.

Как известно, с недавних пор (после создания единой базы данных ИЦ УВД по административной практике граждан) сотрудники ГАИ-ГИБДД получили возможность проверять факт оплаты ранее наложеных на гражданина штрафов.
С одной стороны, это увеличивает собираемость штрафов и снижает нагрузку на судебных приставов, с другой даёт сотрудникам ГАИ практически легальное средство вымогательства взяток и \"выбивания\" штрафов с водителей.
Поясню подробнее: в 90% случаев когда инспектор останавливает транспортное средство за мелкое (до 100 р. штрафа) нарушение ПДД, то сразу же составляет постановление-квитанцию, даже не спрашивая водителя, согласен ли он с предъявленным ему обвинением, хотя согласно ст. 28.6 КоАП РФ такое \"ускоренное\" рассмотрение дела допускается только при согласии водителя с предъявленным обвинением и наложенным взысканием (за что водитель и расписывается в постановлении-квитанции).
Однако стоит только водителю не согласиться с наличием события правонарушения, инспектор тут же забирает документы в патрульную машину и 30-40 минут после этого не занимается составлением протокола вовсе. Обосновывают все инспектора такие действия на удивление одинаково (\"при составлении протокола мы проверяем водителя по базам ИЦ УВД, а компьютеры в Управлении медленные\").

В связи с этим у меня вопросы:
Эти действия - указание о повышении количества наложенных штрафов \"сверху\"? Весь руководящий состав ГАИ, с которым мне доводилось общаться, говорит, что плана по количеству штрафов не существует.
Почему с такой неохотой инспектора составляют протоколы? Не хотят давать водителю закрепленное Конституцией и КоАП РФ право на защиту, на получение квалифицированной юридической помощи, вынуждают признать вину на месте?
Действительно ли есть руководящий документ, который определяет необходимость проверки гражданина по базам ИЦ УВД, только в случае составления протокола, а не постановления-квитанции, хотя и то и другое являет собой возбуждение дела об административном правонарушении?
Такие ли уж медленные компьютеры стоят в Управлении, что запрос к БД по одному гражданину выполняется пол-часа? В РОВД подобную распечатку по мне сделали за 5 минут. Где же здесь соблюдение требования \"Наставления по службе ДПС\" об остановке транспорта на минимально короткий срок (п. 13.8)? А соблюдение требований ст. 27.3 и 27.4 КоАП РФ об административном задержании (чем, собственно, и являются данные действия инспекторов ГАИ с юридической точки зрения)?
Неужели для того, что бы прекратить такое \"вымогательство\", надо проводить показательный процесс, с привлечением телевидения, журналистов, с тщательной фиксацией (видеокамеры, диктофоны, свидетели) действий ваших сотрудников и предоставлением документов о том, что задержание на необоснованно длительный
срок и, к тому же, с нарушением действующего законодательства, нанесло значительный моральный и физический вред задержанному?

PS: кстати, данные о привлечении гражданина к ответственности попадают в базу ИЦ УВД чуть ли ни в день составления административного материала. В результате в то время, когда жалоба по данному материалу находится на рассмотрении в вышестоящей инстанции, либо суде (что само собой приостанавливает вступление обжалуемого решения в законную силу), сотрудники ГАИ бодро сообщают, что \"имеется неоплаченный штраф\", а копии документов об обжаловании \"им не интересны, у них есть база ИЦ, а с документами пусть судья разбирается\".
Да и отмененные постановления никто не торопится удалять из базы, просто ставят пометку \"исполнено\", тем самым распространяя о гражданине ложные сведения, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию.
В данной ситуации надо настаивать на составлении протокола в связи с несогласием водителя с нарушением.

При проверке по базе данных задержка происходит из-за большого объема обрабатвыаемой информации. Только грубых нарушений за 5 месяцев этого года было 623 000 (нетрезвое состояние, скорость, обгон)
олег
Добрый день. Я живу на улице Технической в районе Кондитерской фабрики. Там сейчас наконец сделали дорогу. В связи с этим различные лихачи носятся как сумасшедшие, а ведь там рядом школа! Вот я и хочу спросить у Вас собираются ли вещать какой-либо знак ограничения скорости на данной дороге?
Вопрос передадим в ГАИ Кировского РУВД для принятие мер.
ТВ Центр-Саратов
Уважаемый Павел Алексеевич! Сегодня съемочная группа нашего телеканала совместно с прокуратурой Энгельса провела рейд по поводу запрета проезда грузового транспорта по мосту через Волгу. Как оказалось, несмотря на запрещающие щиты, грузовики (в том числе и груженые) переезжают по мосту (который, как известно, находится в аварийном состоянии) соверешнно спокойно. Водители грузовиков ссылаются на некие разрешающие документы за Вашей подписью. Неофициальная такса за проезд для тех, кто не имеет таких документов, по слухам - 100-200 рублей. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

С уважением, редакция новостей канала ТВ
Центр.
Согласно постановлению, запрет на мосту не введен, там только ограничение. Разрешение на проезд дается только на ремонт или другие экстренные перевозки груза.
Константин
Павел Алексеевич!
Хочу затонировать стекла своего личного автомобиля, разъясните пожалуйста существует ли разрешеная, допустимая тонировка, для задних стекол автомобиля и передних боковых стекол, так чтобы в дальнейшем не возникало проблем при прохождении технического осмотра и проезда КПП ГИБДД.
Заранее спасибо за ответ!
Согласно ГОСТ лобое стекло - светопропускаемость должна быть не менее 75%, передних боковых - не менее 70%, на задние стекла ограничений нет.
Сергей
Вопрос: Перед мостом Саратов-Энгельс сделали дорогу (с Энгельсской стороны) это замечательно, убрали рельсы это ещё лучше, но разметки пока нет. Когда её восстановят? Всё-таки она дисциплинирует водителей.
Предложение: Почаще самому выходить на дорогу хоть немного уменьшить количество м...мм, х...хх и т. п., а то ваши сотрудники очень их боятся. А...АА вездеходы пример по горького в сторону проспекта между казачей и киселёва едет А027АА (зелёная, без специальной раскраски и мигалок Nissan Maxima) разворачивается на перекрёстке горького и казачей со включённой сиреной и едет обратно по горького в сторону московской. Доблестный сотрудник отворачивается потомучто боится, делая вид что так и должно быть.
И на каком основании все без исключения сотрудники говорят на ты.
Я выхожу на дорогу.
Дальнобойщик
Паллексеич!!! Ну уберите с дороги этих чудиков - \"стажеров-партизан\". Используя атрибутику Вашей уважаемой службы эти паяцы такие фортели выкидывают - вплоть до дискредитации ГАИ. Пусть они на кошечках тренируются, а не на людях!
Учить их надо, но и в чем-то Вы правы.
Сергей
Куда жаловаться на пьяных сотрудников ГАИ в форме и на служебной машине еженедельно пьющих в баре около дома, оставляя машины на въезде во двор. На просьбу отъехать требуют предъявить документы. ОБЯЗАН ЛИ ВОДИТЕЛЬ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПЬЯНОМУ ГАИШНИКУ?

p.s. уверен ответа не будет. либо ответил ранее.
Нет, не обязан. А жаловаться по телефону: 75-21-89
Справедливый
Павел Алексеевич!
У многих сотрудников МРЭО, и вообще ГИБДД очень хорошие и дорогие автомобили, не соответствующие их официальным доходам!
Прокоментируйте пожалуйста как руководитель эту ситуацию?!
Данные факты проверяют соответствующие службы милиции.
Николай
Добрый день! С некоторых пор стал часто бывать в вашем городе-женился на девушке из Саратова и держу здесь бизнес(сам из С-Перербурга). Хочу поделиться впечатлениями- такого ужаса и беспредела ГАИ на дорогах в России больше нигде не видел! Про качество дорог, сральник(извините, любое другое слово будет неточным, можно сказать только грубее) в городе вообще не говорю. Складывается впечатление, что руководству города и ГАИ наплевать (чуть было не сказал по-другому) на нормальнх горожан. Поверьте, изъездил всю центральную Россиию, такого больше нигде нет! так обидно, город красивый, люди хорошие, а руководители....(не буду писать плохое слово).
Учтем ваше пожелание и мнение
Чекист
Павел Алексеевич!
Подскажите берул ли на службу в ГИБДД людей с минусовым зрением, при этом у человека есть высшее образование?
Спасибо за ответ!
Прием на работу по состоянию здоровья определяет медкомиссия поликлиники ГУВД.
банкир
Добрый день, Павел Алексеевич!
вопрос может быть частный, в то время как решать нужно все комплексно, но тем не менее:
1) очень интересует вопрос пробки по утрам в районе КП на Соколовой горе - почему сотрудник ГАИ стоит на повороте вокруг взлетной полосы и усиленно машет палкой \"типа проезжайте\" (мы и без него в принципе смогем), в то время как особо предприимчивые граждане срезают через газон а затем в наглую вклиниваются в поток на другой стороне-из-за этого поток лихорадит и ситуация только осложняется. ( я уж молчу про аварии) Бог с ним, с сотрудником ДПС, но решить вопрос и высыпать банально машину земли или перекопать там, чтоб не срезали- можно? я уж молчу про переполненные Газели которые разве что не переварачиваются в тот момент когда сворачивают на газон (уклон большой очень)
2) по той же теме: кто то раньше меня уже написал, но я еще раз: действительно в наглую по встречке машину с номерами МММ и пр. шпарят на УРА!!! - может пускай лучше тот сотрудникм этим вопросом займется? - а там ведь сплошная кажись, причем двойная если память не изменяет!
3) а за сотрудника, регулируюшего движение на повороте около таксопарка бывшего - спасибо! действительно помагает, тем более что перекресток аварийный!
4) и наконец последний вопрос: почему весь центр города уставлен знаками остановка запрещена? как только надо в Крытый рынок или просто по делам в центр, так вставать надо за несколько кварталов, а машины все-равно стоят под знаком!!! понимаю где то узко и машины припаркованные затрудняют проезд - но не везде же извините!!!! собираетесь ли Вы уделить внимание этому вопросу?
Ширина проезжей части недостаточна для такого потока транспорта. Предложение учтем.
В центре ограничение стоянок и остановок связана с пропускной способностью улиц, но у каждой машины инспектора невозможно поставить. Этой проблемой мы занимаемся.
горожанка
Здравствуйте. Перекрёсток ул.Танкистов/ул.Навашина -Высокая-Жуковская наверное, самый отвратительный с точки зрения пешеходов. Светофоры работают в режиме, исключающем надобности пеших людей. Далее по дороге к аэропорту (или из аэропорта) светофоров вообще нет, а знаки пешеходных переходов тщательно запрятаны в густую листву. Можно ли что-то исправить? Здесь же 2 школы, детские сады. Люди с малыми детьми мечутся междй машинами сквозь матюги водителей (тормозят единицы)
По данному участку поручу разобраться. Спасибо за подсказку
Юрий
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста правомерно ли несколько месяцев назад были установлены знаки \"Кирпич\" на ул. Зарубина между Радищева и Мясницкой (район новой мечети) в обоих направлениях, если \"Да\", то с какой целью?
И почему несколько дней назад знаки были убраны? Лично был оштрафован сотрудниками ГАИ в первые дни действия знаков. В будущем хотелось бы знать кому и куда можно сообщить и получить ответ на правомерность установки новых знаков и постов ГАИ тут же появляющихся в районе действия этих знаков.
Смотрите ответ выше. Но еще раз рекомендую обратиться в горГАИ. А мы, в свою очередь, рассмотрим правильность установки знаков.
Олег
Здравствуйте! Столько пъяных гаишников как в Саратове нет нигде! Наглые, хамоватые, всегда говорят \"ты\". привыкли к \"халяве\", из всех пьяных водителей за рулем-90 процентов-гаишники. особенно в день милиции. Это правда, не отнекивайтесь и не притворяйтесь, что этого не знаете.
По каждому такому факту можете звонить на тел .доверия 75 21 89.
Сергеев Михаил
Уважаемый Павел Алексеевич!
Ежедневно следуя к месту работы на личном а/м мимо остановки 4 жил.участок (недалеко от Заводского РОВД)
вижу младшего лейтенанта ДПС который по одним ему видимым признакам останавливает а/м, забирает в/у у водителя и относит его в опорный пункт милиции, с целью (циата) \"проверки на неоплаченые штрафы\"
с мая по июнь т.г. я был остановлен дважды, неоплаченных штрафом у меня небыло обнаружено, и в результате я дважды опаздал на работу.

Скажите пожалуйста, на основании каких нормативных актов инспектор ДПС производит данные действия?
Он действует на законных основаниях
Борис
По поводу проезда по пр.Кирова (Немецкой). Я думаю в ГИБДД есть интернет. Можно зайти на СарБиСи там есть ссылка на Вэбкамеру ул.Горького и проспекта. Посмотрите как руководитель сколько машин за сутки поворачивают на проспект. А там каждый день пасется минимум два сотрудника и обязательно стажер. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, посмотрю.
Алена
Здравствуйте!
Очень насущна тема пробок в нашем городе (особенно в утренние часы).
Хочется узнать - кто устанавливает паузу на светофоре в районе КП ГАИ около аэропорта (по дороге в Юбилейный пос.)?????
В утренние часы бОльшую часть времени зеленый горит для тех, кто едет в Юбилейный, а не наоборот. Итог этого - километровые пробки в сторону города, которые состоят из тех, кто едет на работу со стороны Юбилейного поселка - а таких немало, а в летнее время к ним присоединяются еще и дачники.
Как вообще решается вопрос с расширением дороги в данном направлении или построением альтернативной?
Ответьте пожалуйста, так как эта проблема волнует всех, кто хоть раз ездил на работу с того направления.
1. Пульт управления светофором находится в КП, режим работы выбирает сотрудник ДПС в зависимости от потока транспорта.

2. Наше предложение по данной проблеме рассматривается в городской администрации.
Борис
Возвращаюсь к ВЭБКамере с 12.00 до 13.31 на проспект повернуло 39 машин. Спасибо.
На проспект Кирова имеют право заезжать те автомашины, владельцы которых проживают там, и автомашины, обслуживающие предприятия в этой зоне.
Виталий
Здравствуйте Павел Алесеевич! Прочитав предыдущие вопросы и пожелания Вам хочу отметить что всё это имеет место быть. Я уже 5 лет не заплатил ни одного штрафа, вернее на меня не составили ни одного протокола,(авто у меня не тонированный, с техосмотром, алкоголь за рулём ни когда не принимал) квитанции-постановления я не подписываю требую составление протокола как советуют по любому телефону доверия в любом регионе. Поэтому считаю что беда взяток и поборов на дороге это беда самх водителей которые почемуто с удовольствием бегут в авто инспектора ГИБДД широко раскрыв кошелёк и естественно предлагают оплату на месте. Я пользуюсь телефоном доверия очень часто,например когда останавливает инспектор, не представившись как положено хочет проверить аптечку или огнетушитель. А останавливает \"за ремешки\". Так вот, пожалуйста, озвучте здесь для всех телефоны доверия, дежурной части ГИБДД по г. Саратову и области. Насколько я сталкивался с телефоном доверия то он работает как правило только в дневное рабочее время. Куда можно обращаться на неправомерные действия сотрудников ГАИ в ночное, вечернее время и в выходные дни. Если возможно подскажите где можно получить информацию по телефонам доверия ГИБДД по регионам РФ. К сожалению я сам до настоящего момента просто тупо переписывал телефоны с авто ГИБДД.
Тел. доверия 752189, тел. дежурной части горГАИ - 643303, к сожалению телефонов доверия в других областях в нашем распоряжении нет. Тел.доверия в ночное время и выходные дни работает на запись поступившей информации.
Олег
Здраствуйте!

1 вопрос: согласно приказу ? 297 \"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации\" сотрудники ДПС НЕ должны сидить \"в засаде\" с радаром, тормозить машины ПЕРЕД и ПОСЛЕ перекрёстка, \"проверять\" тонировку (например, на Горького-Проспекте), т.к. это ПРЯМО противоречит данному приказу. А если постмотреть по всему городу, то на пальцах можно пересчитать посты ДПС которые стоят в НЕ нарушении приказа.

2 вопрос: я понимаю что пьянка за рулём это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо. Но какого, извиняюсь, чёрта, сотрудники ДПС ночью останавливают КАЖДУЮ машину и ещё и грубят когда им отказываешься открыть багажник для ОСМОТРА (спорю они не знают разницы между \"досмотром\" \"осмотром\" и \"обыском\").

А ещё достаёт то что сотрудник ДПС останавливает тебя и не отдаёт тебе честь, а \"мух от ушей отгоняет\". Надо владеть феноминальным слухом чтобы услышать его фамилию. Ну про причину остановки НИ ОДИН ДПСник не говорить. От опроса \"за что остановили?\" ДПСники прям в транс впадают. Типо \"какая вам разница. за что хотим - за то и останавливаем\".

И кто бы что ни говорил - без \"красивых\" номеров ездить (даже СОБЛЮДАЯ правила НЕЛЬЗЯ). Как говориться - захотят докапаться - докапаются. И это очень обидно.

Будьте добры ответить НА ВСЕ мои вопросы.

С уважением!
1. В этом же приказе есть упоминание о скрытом посте. Вот в соответствие с ним и производятся действия.

2. При таком поведении сотрудников ДПС, о котором вы говорите, просьба позвонить по телефону: 75-21-89
Лёха
Как Вы считаете, хорошо или плохо, что у нас столько наивных людей? (судя по задаваемым Вам вопросам) :)))
Даже здорово, что столько вопросов, которые показывают, что людям не безразлично, что твориться в городе по безопасности дорожного движения. Разве можно считать наивным часто задаваемый вопрос, когда сотрудники ГАИ перестанут брать взятки, хамить? За 5 месяцев 2007 года выявлено 368 фактов нарушения служебной дисциплины. Привлечено к дисциплинарной ответственности 259 сотрудников. Много фактов нарушения дисциплины взято по информации телефона доверия (752189).
Владимир Владимирович
Признаться честно не ожидал, что руководитель службы где традиционно царит коррупция осмелится на интервью! Очевидно ответы будут ниочем, как в ответах у прокурора области.
Прошу ответить по существу следующего вопроса -
По городу гоняет около 5 месяцев жигули 12 модели без опозновательных знаков тёмнозелёного цвета. В тюнинге до безобразия! За рулём мажор лет 18. Лично видел как его несколько раз останавливал ДПС но сразу отпускали. Ездиет он прямо скажу от 100 км/час и на машине даже места под номерные знаки отсутствуют! Вместо стопсигналов и габаритных огней четыре точки диаметром 5 см. поворотников нет вообще! Я постоянно вижу его в Заводском районе, а вчера на Дзержинской - прямо не стесняяс многочисленный сотрудников весь вечер гонял!
Очевидно - наглец просто демонстративно плюёт на порядок и ему покровительствуют ваши коллеги!
Вопрос 1 - что делать если данный водитель после совершения ДТП скроется?
Вопрос 2 - какие документы позволяют такое длительное время ездить по городу без номерных знаков?
Вопрос 3 - это не Ваш родственник?
Проверим данную информацию, разберемся.
1. Будем искать, но не хотелось бы, чтобы это случилось.
2. Таких документов нет.
3. У меня таких родственников нет.
vella
как, по вашим данным, продвигается следствие по этому страшному ДТП на Чапаева в марте, когда погибли пешеходы? Почему такое ДТП стало возможным? Спасибо.
По данному ДТП были проведены 4 экспертизы.Все дали противоречивые результаты, поэтому назначена другая экспертиза - уже в Москве. Материалы все там. Ведется следствие. Причина ДТП - человеческий фактор - несоблюдение правил дорожного движения.
Опять Виталий
Ответьте пожалуйста, будут ли приниматься какие меры к инспектору если он представляется не по установленной форме и как правильно на него пожаловаться в данном случае. Ведь часто встречаешь просто хамство со стороны инспектора, я например ни когда не выхожу из своего авто, а многим инспекторам это не нравиться, а если меня просят пройти в авто инспектора, как правило частную а/м, я звоню на тел. доверия и после этого мне инспектор приносит мои документы и я спокойно уезжаю. Я удовлетворён, но к инспектору применяются ли какие либо меры в данном случае? Мне человек пять инспекторов потом поизносили фразу: если бы ты ночью нам здесь попался, мы б с тобой подругому поговорили. Вот какое наказание грозит инспектору за такое высказывание и как правильно доказать потом это высказывание? Спасибо
Такие меры принимаются по написанному заявлению или по заявлению на телефон доверия 752189
Вадим Матвеевич
Добрый день, Павел Алексеевич! Почитал вопросы задаваемые Вам вопросы - в основном один негатив. А ведь, как правильно сказал \"Шофер\": без \"дорожных мушкетеров\" было бы плохо. Народ, поймите - милиция (в т.ч. и ГИБДД) часть общества. Какое общество, такая и милиция. Хамы и преступники есть везде и с ними надо бороться. И ведется эта борьба: взяточников из ГИБДД тоже ловят (недавно в Балаково) и судят и увольняют. Появляются изменения к лучшему на дорогах. Терпения, настойчивости и удачи Вам товарищ полковник в Вашей нелегкой службе! Семейного благополучия! С наступающим праздником!
Спасибо за добрые слова в адрес нашей службы.
Василий
День добрый!
Некоторое время назад (около 5-7 лет) у моего отца на машине стояли номера вида А 444 **. (БУКВЫ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!) Сейчас я хочу купить машину и \"повесить\" на неё эти номера, дабы не заказывать новые (и так уже серий не хватает на всех).
Вопрос: могу ли я их оформить на СЕБЯ или придётся оформлять машину на отца?
В МРЭО не будут отказывать в выдаче этих номеров, считая их \"блатными\"?
Большое Вам спасибо за ответ!
Согласно нормативным документам, такие номера на новую машину может оставить бывший хозяин, то ести ваш отец.
Антонище
Как вы оцениваете мастерство водителей в Саратове? Нет ли необходимости открыть специальные курсы по повышению квалификации водителей. Просто многие сдают на права, а машину покупают через некоторое время. Спасибо
У водителей со стажем менее одного года - слабая подготовка.Экзамен на право управления автомашиной с первого раза сдают около 20%. Необходимость открытия курсов повышения квалификации имеется, даже было бы хорошо. В настоящее время разрабатываются новые требования и программы по обучению водителей.
AseR
Здравствуйте.

1. Скажите, пожалуйста, когда сотрудники ГИБДД будут в первую очередь заниматься профилактикой а не выполнять план по штрафам и \"пустым карманам\"?
2. Скажите, много ли случаев такого наказания как \"предупреждение\"? А то дежурная отговорка \"Бланков нет, вот Вам штраф на 50р.\". Они что, еще и судьи заодно?
3. В связи с ремонтом участка ул. Соколовой, какие действия предпринимаются для предотвращения пробок? 50 Лет Октября и Навашина не справляются с потоком в часы пик..

Спасибо.
1. В первую очередь стоит задача - заниматься профилактикой ДТП и выявление и пресечение грубых нарушений ПДД, способстовующих возникновению ДТП.

2. Случаев предупреждения достаточно много (они исчисляются тысячами). Любая беседа с водителем является предупреждением.

3. Выставлены дополнительные наряды на объездных дорогах для регулировки движения и повышения пропускной способности улиц.
Shooroop
Доброго времени суток!
Сотрудники Фрунзенского ГИБДД хотели прилепить мне \"НС\"...не получилось! Причем я впоследствии назаписывал их на камеры и диктофоны, в случае если решение суда будет не в мою пользу. Меня оправдали.

Я проехал на конкретно красный (ну так получилось), через 20 минут душевного разговора забрал свои документы и уехал.

Я превышал скорость (НЕОДНОКРАТНО), т.к. мои убеждения не позволяют мне ехать 5, 20, 40 там, где необходимо 60!!! И ни один инспектор не докажет мне и судье, что я нарушил ПДД!!!

Рмень безопасности??? УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ГОСАВТОИНСПЕКТОРЫ, и не надейтесь!!! У вас даже состава не получится слепить.

А теперь главная проблема: я всегда рад очередной остановке меня вашим сотрудником, т.к. это действительно ПРЕКРАСНО - объяснить молодому, нагленькому ГАЙЦУ то, что ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни медиком, ни юристом, ни судьей!!! и поехать дальше.

А все дело в том, что ОНИ (ВАШИ ОРЛЫ) ведут себя крайне нагло, бесцеремонно, безответственно, подвергая людей постоянным психологическим прессингам и вымогательствам!!! И Я БУДУ до последнего биться с ГИБДД, а ваших молодых и неопытных заставлять самих дышать в трубки и учить МАНЕРАМ!!!
Если Вам не дорога жизнь - не пристегивайтесь. Хочу для Вас дать такую инфорацию: на дорогах области за 5 месяцев погибло 148 человек, ранено 1024, 80% получивших ранения были не пристегнуты. Мне бы хотелось, чтобы Вы не были в их числе.
Павел
Скажите почему подавляющее большинство сотрудников ГИБДД очень упитанные?
По проведенным исследованиям Роспотребнадзора, профессия сотрудника ДПС ГИБДД является одной из самых вредных (окружающая среда, нервные нагрузки, вдыхание выхлопных газов, перепады климатических условий, зачастую и грубость водителей приводящая к психологическим стрессам, ненормированный рабочий день). В результате нарушается обмен веществ, появляются профзаболевания (гастрит, язва, ревматизм и другие). Отсюда и полнота некоторых сотрудников
Глеб
У меня в аварии пострадал номерной знак, я могу где нибудь изготовить дубликат?
Да, можете. Обратитесь в дежурную часть УГИБДД.
Андрей
Какова судьба светофора на пересечении Рахова и Большой Горной? Долгое время он не был подключен, а теперь его и вовсе сняли. Очень хотелось бы, чтобы этот перекресток стал регулируемым.
Кто отвечает за выбор места, где необходима установка светофора?
По данному вопросу я разберусь.
Феликс
А какой у Вас личный автомобиль?
Личного автомобиля нет.
Павел
Сдают ли сотрудники ГИБДД нормативы по физ. подготовке? Если да то не могли бы вы рассказать что это за нормативы, и как часто их сдают?
Нормативы есть, для каждой возрастной группы свои: челночный бег, подтягивание, отжимание, стрельба, приемы борьбы. Сдают нормативы раз в полгода, занимаются по расписанию проведения физподготовки.
Андрей
Когда у нас перестанут выдавать права не за реальные знания и умения, а за деньги? Все мои знакомые платили за экзамены. Было это и 7 лет назад и в этом году.
Если у вас есть данные, кому были отданы деньги, сообщите по телефону: 75-21-89
И снова Сергей
Обед. Пошёл до Крытого рынка. На чапаева напротив рынка и въезда на Дзержинского останавливается Хамер о047аа. В этом месте всегда дежурят ваши. На этот раз их было там даое. Хаммер остановился я тоже смотрю на доблестных, но испуганных сотрудников которые очевидно при помощи считалки выбрали кто пойдёт к Хамеру. выпало идти который повыше. Подошёл развернулся ушёл. Хамер стоит. Результат через три минуты - пробка. Хамер занял одну из двух полос на одной из самых оживлённых улиц города.
И ответьте куда жаловаться на пьяных сотрудников ездящих по барам в форме на служебных или своих машинах?
И как обстоят дела с продажей удостоверений?
Примем вашу информацию к сведению. Разберемся.

Информацию про пьяных сотрудников сообщайте по телефону: 75-21-89 или в дежурную часть
Андрей
Как вы считаете, какой комплекс мер необходимо предпринять, чтобы СЛУГИ ЗАКОНЫ, чувствовали себя СЛУГАМИ ЗАКОНА, а не ВЕРШИТЕЛЯМ СУДЕБ? (это риторический вопрос)

Не планируете-ли вы увеличить прозрачность вашей Службы, для большей ясности у \"простых\" людей о принятии вами тех или иных решений?
Например веб-сайт или программа на одном из радио, где вы могли - бы освещать:
- где и когда будут установлены либо убраны те или иные дорожные знаки
- как ведётся дело по тому или иному ДТП
- какие приняты меры по улучшению жизни водителей и ваших собственных работников
- планируемые ремонты дорог

и т.д. и т.п. Уверен что в век информационных технологий сделать это не трудно, но плюсы будут значительные. Когда человек явно будет видеть ( или услышит на радио) действительные результаты, доверие к \"органам\" многократно увеличится.

p.s. плюс к сайту: всегда можно будет найти все принятые решения вашим ведомством.
Сегодня - одно из таких мероприятий мы уже проводим и я думаю что это будет регулярно и на только в Интернете. В субботу - 30 июня - уже будет проведена встреча с водителями на улице в районе Предмостовой площади.
Снова Виталий
Принципиально не пристёгиваю ремни безопасности, знаю что нарушаю правила, но тут принцип. Если все будут равны и все будут одинаково наказываться - буду пристёгиваться или подписывать протокол и оплачивать штраф. Когда это будет? И на Ваш взгляд ,будет ли вообще? Я считаю что нет. И служба ГИБДД давно себя дискридитировала. То что вы сюда пришли это мужской поступок с вашей стороны. Сделайте ещё один поступок, наведите порядок с удостоверениями так называемых внештатников. Ведь всем давно известно что всё это очень даже легко продаётся. И мне если честно больно и жалко смотреть на ваших \"орлов\" которым в морду тычат таким корочками ну или другими какая разница, а он ничего не может сделать, вернее не хочет связываться. Со мной кстати тоже не связываются почему то...., но я сейчас совсем без корочек, а раньше было дело, грешен, были, просто понял что не в корочках дело, а в психологии, и если ты сильнее перед инспектором, то даже если нарушил то он, инспектор, тебя не сможет наказать. Я не хочу советовать, но по себе могу сказать, будут на дороге все равны хотя бы перед инспектором, то порядка будет больше. Какие у Вас соображения по этому поводу, и какие шансы воплощения их в жизнь?
Внештатные сотрудники привилегией не пользуются. К ним применяются меры администраивной овтетственности на общих основаниях.
Сергей
А вообще в таких конференциях нет смысла. На вопросы не отвеят. ничего не сделают. Но надежа умирает последней...
У меня другое мнение - такие конференции нужны
Перекупщик
Павел Алексеевич!
Подскажите правда ли, что МРЭО ГИБДД скоро переедет с Вольского тракта ?1 в новое место. Ели да, то можно узнать куда?
Спасибо!
Пока такого вопроса не стоит.
Юлия
Говорят, что безопасность движения во многом зависит от состояния дороги и освещения улиц. Направление движения от пос.Мирный до пос.Солнчный не имеет в надлежащем виде не того ни другого. Когда в темное время суток двигаешься по этому направлению (потому как дорогой не назовешь) пешешодов не видно совсем.Очень опасный участок!!!!!!!!!
Может вместо светофора , который там все равно не работает , направление превратить в дорогу и осветить ее.
Будут ли приняты меры и какие?
Отсутствие освещения однозначно влият на безопасность дорожного движения. Регулярно проводятся обследования улиц и дорог на предмет освещенности.
Акты направляются в заинтересованные организации для устранения. Ваша информация принята и будет направлена в Горсвет.
Владимир Владимирович
А штрафы у кафе БРУДЕРШАФТ взяты законно? Если нет то куда обратиться?
Обратитесь с заявлением на мое имя.
Интерессующийся
Скажите, пожалуйста, а можно ли приобрести государственной номерной знак на личный автомобиль У777УУ64?
Данный номерной знак этой серии, а также вся серия уже выданы.
Василий
А куда делся Ваш зам? Игорь Володин
Он осужден и отбывает наказание

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку