Комментарии
Онлайн конференция
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
10.02.2010
Начало в 13:00. Вопросы принимаются до 14:00
Он-лайн конференция предпринимателя Табоякова Андрея Геннадиевича
На Ваши вопросы отвечает:
ТабояковАндрей Геннадиевич
47 лет, женат, трое детей
Мастер спорта СССР по боксу.
В 1978 году окончил среднюю школу № 43 Заводского района Саратова.
С 1978 года обучался в Саратовском индустриально-педагогическом техникуме им. Ю.Гагарина. В 1982 году окончил техникум с красным дипломом.
С 1982 по 1988 год обучался в Москве, в МВТУ им. Н. Э. Баумана по специальности полупроводниковое и электровакуумное машиностроение.
С 1989 по 1991 год работал в ПО «Корпус» мастером участка, затем сотрудником отдела маркетинга.
С 1991 по 1993 год – исполнительный директор ТБД «Алиса» в Саратове.
С 1993 года по сегодняшний день - руководитель собственных проектов в различных направлениях бизнеса: магазины женской и мужской одежды: Hugo Boss, Max Mara, Николь-Бутик и бутик Mania; индустрия питания: сеть кофеен «Кофе и шоколад», Ирландский паб Papa`s Irish Pub, французская кондитерская Péché Mignon.
Курирует деятельность регионального французского культурно-просветительского центра "Альянс Франсез-Саратов".
Вопросы онлайн конференции
Лагутин
Давайте, Андрей, сразу к делу. Возродите, пожалуйста, свои замечательные праздники бокса в цирке.
Бокс люблю. Он мне очень много дал. Профессиональные бои в цирке и первая промоутерская лицензия, полученная мною в Саратове - этап в жизни Саратовского бокса. Сейчас у нас новый президент Федерации Бокса Саратова. И думаю, что проведение боев боксеров-профессионалов в Саратове возможно и нужно. Если следите за Саратовским боксом, то, наверное, видели, на каком высоком уровне было проведено открытое первенство области по боксу в "Звездном".
Пытливый
За денюжки онлайн? Или за что-то другое?
Бесплатно.
Светлана
Эксперты рынка одежды говорят о значительном снижении объемов продаж в связи с кризисом и особенно в премиум- сегменте. Как идет торговля у вас? Какие тенденции на рынке одежды можно отметить в общем по Саратову? Есть ли планы изменить формат?
Эксперты говорят правду. Снижение есть и довольно-таки серьезное. В сложившихся условиях я считаю, что мы работаем неплохо. В Саратове любят одеваться модно и красиво. И даже в кризисной ситуации народ себе в этом старается отказывать меньше. Переходят на более демократичную одежду. Стали больше шить по индивидуальным заказам. Формат менять точно не будем. Более того, будем расширять существующие магазины. Ищем новые бренды.
фискал
Скажите, Андрей, Вам комфортно предпринимательствовать в Саратове? Что мешает? Что не так?
Сложный вопрос. Предпринимательствовать, поверьте, нелегко. Мешают административные барьеры. Даже имея большой опыт работы, даже в кризисный период, землю пришлось оформлять почти два года для восстановления и ремонта помещения в 100 квадратных метров.
Ольга Николаевна
Здравствуйте! Без ума от Ваших десертов во французской кондитерской. Но они вовсе не дешевые. Вы приблизились вплотную к отметке в 100 руб. для пирожных. Но неужели в отсталой и небогатой провинции находится достаточно покупателей Вашей продукции? Срок годности сладостей всего 3 дня. Много ли остается нереализованного товара? Надолго ли в пришли в эту нишу? И зачем стали заниматься выпечкой пирогов, в этом сегменте немало конкурентов.
Спасибо, что Вы обратили внимание на наши десерты. Да, наши пирожные недешевы. Стоимость зависит от стоимости сырья, которое мы используем. Используем мы не просто высококачественные продукты, а продукты без всяческих "Е". Стараемся сделать все возможное, чтобы цена была меньше. Но даже у нас, в Саратове, есть уже приверженцы и покупатели нашей продукции. Да, товар остается нереализованный, нам приходится его списывать, но очень мало. Много работаем на заказ.
-Уверен, что надолго, потому что все больше людей начинают использовать экологически чистые продукты питания. Производство сырья для таких продуктов дорогостоящее. В Европе это пользуется большим спросом. И у нас, кстати, тоже.
-Да, пироги делают многие, но мы делаем французские пироги (киш, тарт), которые сложно назвать пирогами. Это открытый пирог. Но делаем и наши русские пироги по просьбам наших клиентов. Им нравится. Продаются пока только в кондитерской у парка Победы. В кондитерской на проспекте Кирова по субботам и воскресеньям проводятся дегустации с 14.00 до вечера. Приходите, попробуйте!
-Уверен, что надолго, потому что все больше людей начинают использовать экологически чистые продукты питания. Производство сырья для таких продуктов дорогостоящее. В Европе это пользуется большим спросом. И у нас, кстати, тоже.
-Да, пироги делают многие, но мы делаем французские пироги (киш, тарт), которые сложно назвать пирогами. Это открытый пирог. Но делаем и наши русские пироги по просьбам наших клиентов. Им нравится. Продаются пока только в кондитерской у парка Победы. В кондитерской на проспекте Кирова по субботам и воскресеньям проводятся дегустации с 14.00 до вечера. Приходите, попробуйте!
Вит
Сюда то зачем пришли? Что конкретно Вы можете сделать чтоб в Саратове было не так хреново жить(общественный транспорт не пойми как ездит, мусор не убирается,дороги не чистяться, зарплаты у народа низкие)?
Уважаемый Вит, эту власть мы выбираем вместе с вами. Посмотрите, какая была явка на последних выборах. Всего около 30% жителей города. Сами себе их выбрали, сами мучаемся. Я тоже многого не понимаю. Не нужно далеко ездить. Вы можете проехать через мост и посмотреть, как убираются дороги в Энгельсе и как в Саратове .
Покупательница
Всегда интересовал вопрос: какие же надо делать накрутки на товар (имеется в виду одежда), чтобы потом иметь возможность делать скидки 70 или даже 90%?
Поделитесь секретами мастерства, пожалуйста.
Поделитесь секретами мастерства, пожалуйста.
Уважаемая Покупательница, торговля дорогостоящей одеждой – сложный бизнес. Такие вещи люди покупают очень редко. Поэтому наценки на одежду, естественно, не такие, как на молоко и сметану. Коротко и доходчиво ответить сложно: почему иногда мы продаем одежду существенно дешевле тех цен, по которым мы ее купили. Но, когда Вы видите, что такие скидки есть, это не обман. Есть остатки, которые продать трудно. Мы находимся перед выбором: либо мы остаемся с одеждой, либо получаем, пусть минимальные, но денежные средства. Выбираем второе.
Ник
Как отностесь к видам на жизнь Германа Стерлигова?
Я Германа Стерлигова знаю, встречался не единожды, но только в начале 90-х годов. Это неординарный человек, авантюрист, в хорошем смысле этого слова, со своим взглядом на жизнь. И такое отношение к жизни имеет право на существование. У меня есть друг Игорь Мальцев, это большой друг Германа Стерлигова. Предлагаю sarbc.ru провести с ним он-лайн конференцию. Он много расскажет интересного про "Алису".
Ахтырко Г.В.
Спасибо за ежемесячный (по первым четвергам) вечерний \"Турнир поэтов\" в \"Айриш-пабе\" на пр-те Кирова/угол Горького. Очень здорово!
Вопрос: потрясающий (до сихпор подвпечатлением) концерт 08.12.2008 г. в цирке Патрисии Каас Ваших рук дело?
Вопрос: потрясающий (до сихпор подвпечатлением) концерт 08.12.2008 г. в цирке Патрисии Каас Ваших рук дело?
Уважаемый Г.В. Ахтырко, спасибо, что Вы приходите на наши поэтические вечера. Напоминаю всем начинающим и состоявшимся поэтам, что раз в месяц, каждый первый четверг вы можете прийти в "Irish Pub Papa’s Pub" на пр. Кирова и прочитать свои стихи.
Наша "артсистема" работает уже давно. Прошло уже более ста заседаний. Приходите! Это интересно. Увидите, как творят саратовские поэты. Концерт Патрисии Каас – только помогали как переводчики. Спасибо Альянс Франсез-Саратов, наличие этого центра сыграло не последнюю роль в ее визите в город. Приходите в Альянс Франсез (23-30-45) изучать французский язык. А проводила концерт, по-моему, косметическая фирма "Л’ Этуаль".
Наша "артсистема" работает уже давно. Прошло уже более ста заседаний. Приходите! Это интересно. Увидите, как творят саратовские поэты. Концерт Патрисии Каас – только помогали как переводчики. Спасибо Альянс Франсез-Саратов, наличие этого центра сыграло не последнюю роль в ее визите в город. Приходите в Альянс Франсез (23-30-45) изучать французский язык. А проводила концерт, по-моему, косметическая фирма "Л’ Этуаль".
ник
Как заработали стартовый капитал? Честно или не платили налоги?
Честно. Работали в том правовом поле, которое существовало в 90-х годах.
ник
Как прокоментируете что Ваша конференция объявлена 09.02.2010 в 13 часов, сейчас уже за 18 часов перевалило , а вопросы всё принимаются, а ответов нет. На Ваш взгляд за это кто то должен овечать? Или на сар бк такой же бардак как и во всём Саратове? Когда же всё таки будут ответы?
Уважаемый Ник, была допущена ошибка. Конференция была назначена на 10.02. на 13.00.
Ник
Как вы платите зарплату работникам в белую или в конверте? Если не секрет какая средняя з/п в вашем бизнесе(официальная)?
Платим только, как Вы говорите, "белую", т.к. компания большая. Платить в "серую" не выгодно. Сотрудники грамотные, знают свои права, хотят иметь социальные гарантии. На сегодняшний момент – более 12 000 руб.
mamochka
Трое детей - в наше время редкость. Получаете ли вы пособие как многодетный отец? Чем занимается супруга? Вообще, расскажите о семействе.
Пособие не получаю. Справляюсь без помощи государства. Думаю, есть люди, кому это более важно. Старший сын учится в университете, младшие учатся в школе во втором и пятом классах. Супруга помогает во многом. Управляет кофейнями "Кофе и шоколад". У нее здорово получается не только с управлением. Дизайн всех кофеен – ее рук дело.
Алексей
Добрый день Андрей Геннадьевич, есть огромное жалание устроиться к Вам на работу директором по персоналу, сообщите адрес Вашей электронной почты.
Алексей, пишите. Наш e-mail: [email protected] для Табоякова.
Боксер
Читал как-то в \"Общественном мнении\" замечательное интервью вашего отца. Он до сих пор тренирует? Как бы ребенка к нем устроить?
Да, тренирует, понедельник- среда-пятница 17:00. Заводской район, общежитие ГПТУ N20 между 4-м и 3-м жилучастком. Фанат своего дела и Профессионал.
модник
Объясните мое замешательство. Почему, например, джинсы одного производителя и качества у вас продают за 5 тыс. руб., а в скромненьком секонд-хэнде - за 500 руб. Повторяю, джинсы одни и те же. Это ж какую накрутку вы делаете - 500, 700, 1000%? Выгоднее, чем торговать оружием и наркотиками.
Большинство покупателей, которые сами зарабатывают, к вам ни ходят. А ходят, как правило, никчемная выпендрежная молодежь, транжирящая деньги своих папаш, которые считают, что чем дороже побрякушка - тем круче. Мудрый человек купит одежду за 500 руб., пусть и в тесном секонд-хэнде, а тупоголовый мальчик-мажор на средства мамашки приобретет джинсу за 10-ку, так и не поняв, что его просто нае..ли.
Разве хорошо обманывать людей, пусть даже и дуболомов? Безнравственно как-то делать такие накрутки, есть же предел алчности? И в Европе,кстати, одежда гораздо дешевле.
Большинство покупателей, которые сами зарабатывают, к вам ни ходят. А ходят, как правило, никчемная выпендрежная молодежь, транжирящая деньги своих папаш, которые считают, что чем дороже побрякушка - тем круче. Мудрый человек купит одежду за 500 руб., пусть и в тесном секонд-хэнде, а тупоголовый мальчик-мажор на средства мамашки приобретет джинсу за 10-ку, так и не поняв, что его просто нае..ли.
Разве хорошо обманывать людей, пусть даже и дуболомов? Безнравственно как-то делать такие накрутки, есть же предел алчности? И в Европе,кстати, одежда гораздо дешевле.
Здравствуйте, Модник. Попробую вывести Вас из замешательства. Сэконд-Хэнд – это одежда, которую уже носили. То же самое, что было в СССР в комиссионках. На самом деле можно купить дешево и модно, но очень редко. Если у вас это получается – поздравляю! Оружием и наркотиками не торговал – не знаю. Не соглашусь с Вами, как раз большинство людей, которые у нас одеваются, зарабатывают сами. Мажоры были и будут всегда, так же как и хорошие и плохие люди. Так устроен мир. Обман – это всегда плохо. Мы не обманываем.
Я уже отвечал. Этот год мы работаем очень сложно. Без прибыли. Умудряемся возвращать кредит, платить налоги и заработную плату. Не соглашусь по поводу дешевизны одежды такого уровня в Европе. Полный блеф. Законы бизнеса одинаковые и в Европе, и в России.
Я уже отвечал. Этот год мы работаем очень сложно. Без прибыли. Умудряемся возвращать кредит, платить налоги и заработную плату. Не соглашусь по поводу дешевизны одежды такого уровня в Европе. Полный блеф. Законы бизнеса одинаковые и в Европе, и в России.
Сергей
Занимаетесь ли Вы благотворительностью? Если нет, то почему???
Естественно, занимаемся и много, но не афишируем. Мне близок спорт. Помогаем боксу, юношеской и ветеранской футбольным командам и одному детскому дому.
Сергей
Добрый вечер!Вы верующий?Воцерковленный?
Сергей, меня крестили, когда я был маленький. Я верю в Бога. Дети тоже все крещеные.
Одноклассник
Привет, Андрей. Школу вспоминаешь?
Привет, еще как вспоминаю! Недавно смотрел школьные фото. Стал замечать: помню фамилии, не помню некоторых имен. Но помню много разных случаев именно с ними. Почему, сам не пойму. Пиши по адресу выше. Обменяемся адресами.
первая учительница
Счастлива увидеть!!А Вы всё такой же!!
Если это Вы, Наталья Дмитриевна, я очень рад. Как здоровье? Мы с Байбиковым Сергеем буквально на днях Вас вспоминали.
посетитель
А какова средняя наценка на продукцию в ваших кафе: кофе, пиво, пирожные, приготовленные блюда и т.д?
Просто хочется знать, сколько я переплачиваю. Если я отдаю вам норму прибыли в 10-20% за чашку кофе или бутылку пива, то это вполне демократично. А если я переплачиваю 30% и более вплоть до бесконечности, то никакое кофе или пиво не стоит того, чтобы ходить в ваши заведения, а тем более чувствовать себя \"счастливым\" лохом.
Так что развейте мои опасения и расскажите о ценовой политике: реальных затратах, наценке и рентабельности. Только, пожалуйста, не говорите о безумных налогах или дикой аренде. Вы явно не похожи на должника и умирающего от поборов.
Просто хочется знать, сколько я переплачиваю. Если я отдаю вам норму прибыли в 10-20% за чашку кофе или бутылку пива, то это вполне демократично. А если я переплачиваю 30% и более вплоть до бесконечности, то никакое кофе или пиво не стоит того, чтобы ходить в ваши заведения, а тем более чувствовать себя \"счастливым\" лохом.
Так что развейте мои опасения и расскажите о ценовой политике: реальных затратах, наценке и рентабельности. Только, пожалуйста, не говорите о безумных налогах или дикой аренде. Вы явно не похожи на должника и умирающего от поборов.
Уважаемый Посетитель. Ответ будет очень длинным, поэтому предлагаю Вам почитать журнал "Ресторанные ведомости" за 2008-2009 гг. Не помню номера, но там очень хорошо и конкретно описана структура работы кофейни и работа пивного ресторана. Работаем с наценками ниже тех, которые указаны в этих статьях. По поводу поборов: бизнес в Саратове делать непросто. Никогда не чувствуйте себя "лохом", потому что вокруг другие это будут чувствовать. Будьте на позитиве и к Вам потянутся. Любят успешных.
ник
Как Вы думаете, кто из трёх будет следующим губернатором?
Очень надеюсь, что будет достойный и будет думать о жителях города и области.
Житель
Добрый день! Каким Вы видите Саратов через 10 лет?
Хотелось бы чтобы центр города остался в том же виде через 10, 20, через 30 лет. Поменьше высоток в центре города.
Некоторые объекты Вашего бизнеса расположены на проспекте Кирова. Раньше это была уютная улочка. Сегодня - грязь, запустение, убожество. Интересно, обсуждается ли это среди арендаторов и собственников помещений на проспекте. Обращается ли к Вам власть с предложением сброситься и навести порядок. А Вам еще не все равно, что работаете среди мусорки, на базаре с колготками и майками или проще не обращать на это внимание?
Да, некоторые объекты расположены на пр.Кирова и надеюсь, что они выгодно отличаются от некоторых других помещений. Есть на кого равняться. Готов сбрасываться для того, чтобы проспект стал еще лучше. Надо помогать администрации, чтобы избавиться от ларьков и лотков на проспекте. Как - не знаю. Попыток, знаю, было много. Почему не получается - бизнес в Саратове делать непросто.
Читатель
Вас постоянно можно видеть на страницах разных изданий - то Вы стихи читаете, то фильм показываете, то доску мемориальную открываете. Вы хотите стать депутатом? Если нет, то для чего все это?
Депутатом пробовал стать в 2002 году. Тоже этап в жизни. Понял, что не мое. Депутатом быть не хочу. Моя жизнь состоит не только из работы и бизнеса. Почему бы не поделиться хорошим?
Вы работали с Германом Стрерлиговым, как Вам его последние начинания? Не обращался ли он к Вам за поддержкой? Не знаете что случилось с недавно открытым офисом в Саратове?
Отвечал уже на похожий вопрос. Что с открытым офисом - не знаю.
Николай
Когда закончится кризис?
Все развивается по спирали. Обещаю:закончится. Когда - не знаю, но думаю - скоро.
Виктория
Андрей Геннадьевич, здравствуйте ! Всегда восхищалась уровнем обслуживания в ваших бутиках, девушки все как на подбор - чуткие, ласковые, обходительные ! Как Вам удалось создать такой коллектив и подобрать столь профессиональных работников ? Благодарю за ответ.
Коллектив создавался много лет, начиная с 1996 года. Благодарен своим помощникам - Оксане Бескровной, Ольге Вялковой. Бывало всякое между хорошим и очень хорошим. Консультанты и весь коллектив - профессионалы, но чтобы такими быть, продолжаем много, кропотливо трудиться.
Артем
Добрый день, Андрей Геннадиевич! Скажите пожалуйста, кто производитель пива, подающегося в Пабе как Papa`s? Мы с друзями несколько раз сравнивали и пришли к выводу, что это банальный \"Визит\" по 40 руб./литр, а в Пабе это пиво продают по 240 руб./литр. В любом случае никто в Саратове не знает имени производителя фирменного \"пабоского\" пива
Пиво делается в Кузнецке, специально для нас. Еще раз подчеркиваю - специально.
Горький парк
А вы зачем начальник так много всему?
Так сложилось.
Игорь
Добрый день Андрей Геннадьевич!
В чём Вы видите потенциал конкурентных преимуществ Вашего большого холдинга?
В чём Вы видите потенциал конкурентных преимуществ Вашего большого холдинга?
Вопрос от кого-то из сотрудников. УзнаЮ от кого. У нас в пятницу и субботу был тренинг среди топ-менеджеров, ответ о наших конкурентных преимуществах будет в эту пятницу 12-го февраля. Мы его сами дадим.
пиарщик
Вы планируете вступать в партию \"Единая Россия\"?
Я - беспартийный. Был октябренком, пионером, комсомольцем. Пока не знаю.
Любитеь единоборств
Что нужно для проведения боксерских праздиков в цирке? Ну как бывало? Вы меня понимаете?
Несколько раз пробовал провести бои, оба раза неудачно. В 1998 году был дефолт - сорвалось. Потом Эдмунд Чеславович Липинский, который курировал и помогал в организации наших соревнований в Саратове скончался. В его память сейчас в Москве проводятся соревнования боксеров. Думаю, бои профессионалов в Саратове будут.
Зритель
Были ли Вы связаны с представителями криминалитета? Как относитесь к ходившей в свое время милицейской шутке:когда Табояков проводи боксерские поединки, в цирк можно кинуть одну бомбу,чтобы покончить с преступностью в городе.
Я занимался боксом с ними в одном зале и знал их как хороших боксеров, которые представляли Саратов на многих соревнованиях и довольно-таки успешно. А на соревнования Профи в Саратове ходили Любители бокса. Посмотреть как боксирует и побеждает двухкратный победитель Первенства Европы Николай Кульпин со спарринг-партнерами Майка Тайсона - это же интересно многим.
Петров
Здравствуйте! На открытии \"Альянс Франсез-Саратов\" все было так торжественно, присутствовал губернатор. Для чего Вы открыли эту организацию и чем она занимается сейчас?
Открыл не я. Открывал посол Франции и наш губернатор. Это общественная организация и для меня это - дополнительная, общественная нагрузка. Но благодаря тому, что у нас есть "Альянс Франсез-Саратов", у нас появились французская кондитерская, французская кофейня. Франция - это богатая культура, это - вдохновение. "Альянс Франсез-Саратов" преподает французский язык и помогает организовывать гастроли различных музыкантов, художников в Саратове. Вот в начале марта приезжает известный французский музыкант. Выступать будет в консерватории. Телефон организации — 23-30-45
Василий
Как часто губернатор проводит встречи с представителями бизнес-элиты? Есть ли в Саратове сплоченное бизнес-сообщество? Как Вы относитесь к тезису, что сейчас в Саратове формируется новая элита?
1.Я себя не отношу к бизнес-элите, поэтому, наверное, меня на них не приглашали. Хотя мог бы рассказать о каких-то общих проблемах, чтобы улучшить инвестиционный климат.
2.Оно было. Попытки создать его предпринимаются регулярно Но начинает это все работать, когда возникают какие-то угрозы.
3.Я бы сказал наоборот. Устойчивый бизнес у тех, кто начинал работать еще в 90-х годах. Жаль, что некоторые уезжают из Саратова.
2.Оно было. Попытки создать его предпринимаются регулярно Но начинает это все работать, когда возникают какие-то угрозы.
3.Я бы сказал наоборот. Устойчивый бизнес у тех, кто начинал работать еще в 90-х годах. Жаль, что некоторые уезжают из Саратова.
не-индустрик
Вы в индустриально-педагогическом техникуме с О.В. Грищенко учились? Какие у него были оценки? А поведение? Как Вы оцениваете его работу на посту главы города?
Нет, учился не с Грищенко. Думаю, что я учился раньше. По поводу оценок и поведения - все, кто учился в индустриальном в то время, гордо именовались "индустрики" и этим все было сказано. Индустриальный техникум — это школа. Я благодарен СИПТ им. Ю.А. Гагарина. Считаю, что Грищенко - один из немногих, кто старается изменить жизнь в городе в лучшую сторону.
Молодой
Когда последний раз применяли навыки бокса?Понятно дело,сейчас уже не тот возраст,да и положение другое, помните ли,как последний раз сошлись в рукопашной,девушку защитить, от хулиганья отбиться,давно было?Ща боксируете?
Навыки бокса применяю. В нашей жизни расслабляться нельзя и не дают. Не боксирую, но на тренировки хожу к Папе.
Дапкунайте
Расскажите про фильм о Параллельных мирах города С. Кто все это придумал и для чего Вашему творческому союзу это надо? Самовыражение? Когда ждать новых серий и показа на ТВ? Почему не сняли документальное кино? Зачем такой арт-хаус?
Атвор идеи о параллельных мирах города С — Андрей Руфанов. Я первый, кто его поддержал в этом начинании. Сейчас нас уже пятеро. Делается пятая серия. Ведем переговоры с новыми героями. Изначально хотели снимать документальное кино, но вышло по-другому. По-моему неплохо. Готов обсудить это, пишите.
Провинциал
Ну и как живется купечеству в нашем захолустье? Уезжать не планируете?
Привет Провинциал! Уезжать не собираюсь, хотя после обучения долго просили остаться в Москве, работать на кафедре. Люблю Саратов. Честно - люблю. Хотя делать бизнес в Саратове непросто.
Cаратовец
Некоторые Ваши заведения находятся в исторических зданиях. Большое спасибо, что сохранили их облик, а не стали обивать сайдингом. Много пришлось вложить в восстановление? Как прошли административные барьеры? Хук справа применяли?
Практически все заведения, на самом деле, находятся в исторических памятниках. Восстанавливать намного сложнее чем строить новые дома. Так говорят профессионалы-строители. Административные барьеры проходить было всегда нелегко. Особенно если чиновники в отдельных инстанциях регулярно меняются. Приходится объяснять и показывать, что ничего уродовать не собираемся, да и рука не поднимается ломать красоту. И очень грустно видеть как ломаются старые дома, и строятся новые высотки. Например, на Мичурина. Хук справа не применял.
Джимми
Добрый день, Андрей Геннадиевич! Вы являетесь одним из самых известных предпринимателей нашего города. У меня очень простой, как многим может показаться, вопрос - занимаетесь ли Вы благотворительностью? Что это означает для Вас? Считает ли Вы, что благотворительность - обязанность, чистая формальность обеспеченного человека, или это должно быть зовом души? Просто иногда деньги могут спасти человеческую жизнь, а это, согласитесь, бесценно!!! Заранее благодарю Вас за развернутый и честный ответ! Хочу пожелать Вам и всем Вашим близким крепкого здоровья и всяческих успехов!
Здравствуйте, Джимми! Благотворительность на то и благотворительност — от слова «Благо». О ней не говорят. Могу поделиться, что большинство моих друзей также помогает нуждающимся. И не афишируют это. Спасибо за пожелания!
Житель
Здравствуйте! Вот Вы открыли доску купцу-книторговцу. А дальше? Что хотите сделать для сохранения исторической памяти в городе?
Добрый день, Житель! Нельзя забывать свою историю, свои корни. Этот купец-книготорговец сделал многое для города Саратова. Вся чета Вакуровых - это люди, которые вышли из крепостных крестьян и сделали себя и очень много сделали хорошего для города. О них есть много информации в краеведческом музее. Один из Вакуровых, работая «мэром», не получал ни копейки за свою работу. Дом, в котором они жили (на Музейной площади), мы восстановили в том виде, каким он был 170 лет назад.
Продавец
У Вас много друзей? Вас часто кидали партнеры? В Саратове еще действует вера в купеческое слово?
1.Да, у меня есть друзья, но настоящих — мало.
2. Было такое. Было очень обидно и не верилось, что тебя могут подвести близкие люди. Долго не мог в это поверить.
3.Да, действует. По-моему, только это и осталось.
2. Было такое. Было очень обидно и не верилось, что тебя могут подвести близкие люди. Долго не мог в это поверить.
3.Да, действует. По-моему, только это и осталось.
Анна
Почти безработная
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вакансии (если есть, то по какому № телефона можно узнать информацию)? и вообще заерживаете ли Вы заработную плату своим работникам?
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вакансии (если есть, то по какому № телефона можно узнать информацию)? и вообще заерживаете ли Вы заработную плату своим работникам?
Добрый день, Анна! Вакансии есть практически всегда. Звоните по телефону 20-22-11. Спросить Ирину Пегусову. Зарплату не задерживаем.
Петр
Верите ли Вы в самоубийcтво А. Максимова?
Нет, не верю. Этот человек сделал очень многое для саратовского бокса.
Бывший заводчанин
Уважаемый Андрей Геннадиевич! Два вопроса:1.почему в нашем городе не развивается спорт? 2. почему у нас развивается торговля и стагнирует реальный сектор экономики? Лично Вы, инженер, почему предпочитаете вкладывать деньги в сферу услуг и торговли, а не в производство?
1.Этот вопрос надо адресовать не мне. Многое упирается в деньги, но не все. Тема для отдельного разговора.
2.Торговля- двигатель прогресса. Хорошо, что она у нас развивается. Маленький пример. Товарищ организовал небольшое производство сетки рабицы. Через полгода разорился - не умеет торговать. Все должно быть эволюционным.
3.Да, я инженер. Изначально капитал все равно получается через торговлю. Если верить теоретикам. Но я занимался, и занимаюсь производством. Приготовление тех же кондитерских изделий - это маленькое, но производство.
2.Торговля- двигатель прогресса. Хорошо, что она у нас развивается. Маленький пример. Товарищ организовал небольшое производство сетки рабицы. Через полгода разорился - не умеет торговать. Все должно быть эволюционным.
3.Да, я инженер. Изначально капитал все равно получается через торговлю. Если верить теоретикам. Но я занимался, и занимаюсь производством. Приготовление тех же кондитерских изделий - это маленькое, но производство.
Женщина
Добрый день! Как я, покупатель магазина Max Mara, могу быть уверена, что приобретаю фирменную одежду этой марки?
Добрый день! Можете абсолютно быть уверенным. Мы работаем по франчайзингу. Говорить о том, что у нас есть все сертификаты и тому подобное просто глупо. Это - наше реноме.
Пикачу
Все что в Саратове частное - ухоженное, чистое. Государственное-муниципальное - без слез не взглянешь. Как считаете, наш муниципалитет будет когда-нибудь эффективным собственником? Как Вы считаете, Городской Парк должен быть в аренде у предпринимателей или его следует опять вернуть городу?
Добрый день! Я с Вами полностью согласен по поводу чатсного-ухоженного и муниципального - "без слез". Наше федеральное правительство все время решает что нужно сделать, чтобы правильно отдать, продать эффективному собственнику, чтобы получать больше налогов и обеспечить людей работой. Думаю, что для муниципалитета быть эффективным собственником сложно. Я прожил у Городского парка с рождения до 1975-го года, учась в 6-й школе. Очень его люблю и видел в каком состоянии он находился в начале 90-х годов. Была разруха. А сейчас? Туда приятно зайти. Чистые пруды, какое колчиество людей там гуляют с детьми и отдыхают. И когда показывают по телевизору два окурка сигарет и говорят, что Парк в плохом состоянии - мне это непонятно. Считаю, что Парк должен быть в аренде у предпринимателей — эффективных собственников.
Павел
Здравствуйте Андрей Геннадьевич!
Я родился, вырос, получил высшее образование (бесплатно!!!) в Саратове, последние пять лет живу и получаю навыки и опыт в столицах нашей необъятной страны (в С-Пб, Москве, за Уралом и т.п.). Вы (судя по короткому описанию Ваших жизненных достижений) так же покидали Саратов на время обучения \"С 1982 по 1988 год обучался в Москве, в МВТУ им. Н. Э. Баумана по специальности полупроводниковое и электровакуумное машиностроение.\" и вернулись. Я часто встречаю людей, которые уехали из Саратова, по разным причинам и следят за судьбой города, с мыслью о возвращении, с целью применить полученный опыт, знания и свой талант, во благо Родного края!!! Как Вы считаете, когда наступит момент, и известные с стране своими талантами Саратовцы, потянутся на Родину??? Есть ли сейчас в регионе для них работа, с достойной оплатой, возможность самореализации???
Заранее благодарен за ответ.
Я родился, вырос, получил высшее образование (бесплатно!!!) в Саратове, последние пять лет живу и получаю навыки и опыт в столицах нашей необъятной страны (в С-Пб, Москве, за Уралом и т.п.). Вы (судя по короткому описанию Ваших жизненных достижений) так же покидали Саратов на время обучения \"С 1982 по 1988 год обучался в Москве, в МВТУ им. Н. Э. Баумана по специальности полупроводниковое и электровакуумное машиностроение.\" и вернулись. Я часто встречаю людей, которые уехали из Саратова, по разным причинам и следят за судьбой города, с мыслью о возвращении, с целью применить полученный опыт, знания и свой талант, во благо Родного края!!! Как Вы считаете, когда наступит момент, и известные с стране своими талантами Саратовцы, потянутся на Родину??? Есть ли сейчас в регионе для них работа, с достойной оплатой, возможность самореализации???
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Павел!1. Я тоже встречаю много людей, которые уехали из Саратова и следят за жизнью нашего города. А как не следить за тем, что происходит на Родине? Могу сказать, что знаю не одного человека, которые уехали зарубеж, а потом вернулись в Саратов и продолжают работать здесь, на благо города.
2.Смотря в какой отрасли. Специалисты нужны постоянно и везде. Я считаю, что работа есть всегда. Посмотрите журнал «Карьера» и «Работа». Самореализовываться в Саратове всегда можно. Пишите.
2.Смотря в какой отрасли. Специалисты нужны постоянно и везде. Я считаю, что работа есть всегда. Посмотрите журнал «Карьера» и «Работа». Самореализовываться в Саратове всегда можно. Пишите.
Автомобилист
Здравствуйте! Это Ваша BMW паркуется около Papa`s Irish Pub на Кирова? Как на такой машине можно ездить на нашим дорогам?
Здравствуйте, автомобилист. Я свою машину никогда не ставил у Papa`s Irish pub на Кирова. Стараюсь не нарушать ПДД. На такой машине ездить по нашим дорогам еще можно, а на других машинах ездить уже нельзя. Дороги — это одна из бед, не только Саратова.
Кристина
Вы сладкоешка?
Да, еще какой. Сладкое люблю, каюсь.
Олег
А почему стиль оформления \"Кофе и шоколад\" так похож на московскую \"Шоколадницу\"? Честно заимствовали?
"Кофе хауз" похож на "Шоколадницу" в некоторых заведениях. "Кофе Бин" похож на "Кофеманию". Это московские кофейные сети. Естественно, мы что-то интересное стараемся привнести, но весь дизайн делаем своими силами и силами Саратовских дизайнеров. Наши кофейни больше похожи все-таки на Парижские кафе. Причем все наши кофейни разные. В отличие от "Шоколадницы".
Кадровик
Добрый день! Многие руководителю жалуются на проблему с кадрами в Саратове. Мол, работать никого не заставишь. Вы часто сталкиваетесь с дефицитом квалифицированных работников?
Добрый день, кадровик. Да, проблема с кадрами существует. Квалифицированных работников немного. Мои управляющие проделывают коллосальный объем работы при приеме сотрудников. Сейчас идем по пути воспитания своих кадров.
Чиновник
Здравствуйте! Часто ли Вас \"добровольно\" обязывают помочь городу? Например, купить плакаты ко Дню города? Выложить плиткой проспект? Сдать \"членские\" взносы?
Здравствуйте, чиновник! Да, обращаются с вопросами о помощи. Когда это понятно, мы помогаем. Например, 9 мая — помогаем с подарками для ветеранов, 1 января помогаем с подарками для новогодних елок. От чего-то технично отказываемся. Плиткой выкладывали все самостоятельно у всех заведений, хотя понимаю, что на это, наверное, выделяются, какие-то средства. Но наши гости и клиенты приходят к нам, а мы их уважаем и ценим. Поэтому делаем это самостоятельно. Хорошо — и нам, и городу. Иногда за это хвалят . Чаще не замечают.
Валентин
Доброго времени суток! Кто должен руководить городом:1. предприниматель 2. производственник 3. профессиональный чиновник 4. кто-то другой?
Здравствуйте, Валентин! Мое мнение, что городом должен руководить хозяйственник-предприниматель. Но не политик.
Вит
Извините, в вопросе в начеле конференции я не спрашивал кто за кого голосовал и какие дороги в энгельсе, я спрашивал сюда зачем пришли и что Вы конкретно можете сделать для Саратова?
Уважаемый Вит! Сюда пришел потому, что пригласили. Кое-что уже сделал. Приходите, пожалуйста, в наши заведения. Большинство из них до этого были разрушенными помещениями. Согласен с Вами, что много недоработок. Но на жизнь нужно смотреть оптимистично. Советую.
Павел
Как человек близкий к боксу и бизнесу города Саратова, как Вы можете прокомментировать ситуацию связанную с бывшим бизнесменом и президентом федерации бокса Алексеем Максимовым??? Каково, на Ваш взгляд, отношение правоохранительных органов к предпринимателям в Саратове???
Добрый день, Павел! Еще раз повторю - Алексей Максимов сделал многое для саратовского бокса. В его самоубийство я не верю.
2.Такое же как и во всей стране. Стало меняться в лучшую сторону, но медленно. Благодаря нашему президенту, который говорит о необходимой помощи малому и среднему бизнесу.
2.Такое же как и во всей стране. Стало меняться в лучшую сторону, но медленно. Благодаря нашему президенту, который говорит о необходимой помощи малому и среднему бизнесу.
ник
Маловата в вашей структре средняя з/п, щас уборщица столько получает, лукавите наверно про \"белую\"...
Ник, не лукавлю. Вы же спрашиваете о средней заработной плате и мы ее платим, а не декларируем .
Алексей
Куда вкладывайте свободные деньги? Недвижимость, валюта, фондовый рынок, золото или все идет в свой бизнес?
Здравствуйте, Алексей! А нет свободных денег. Развиваем то, что умеем делать. Проектов много. Пробовал заниматься фондовым рынком — неудачно. Больше не хочу.
ДПС
На каком основании сделан карман для парковки авто у Вашего паба на Горького? Кто разрешил? Как Вы туда проезжаете через сплошную? Сколько раз Вас лишали прав за это?
Здравствуйте ДПС! "Карман" делали до того как была сплошная линия. Только для разгрузки и погрузки товаров, разрешение получали в администрации района в конце 90-х. Проблемы въезда на проспект Кирова существуют и сейчас каждый решает их самостоятельно. Мы предлагали ограничить въезд утренними часами, работать-то надо.
Я на проспект Кирова не заезжал ни разу! Можете не верить. Поэтому прав за это меня никто никогда не лишал.
Я на проспект Кирова не заезжал ни разу! Можете не верить. Поэтому прав за это меня никто никогда не лишал.
Lidok
Уважаемый Андрей Геннадьевич, Ваш магазин принимает участие в акции \"Ночь горячих покупок \", которая состоится 12 февраля?
Нет, магазины на Соборной не принимают участие в акции "Ночь горячих покупок".
Магазин на проспекте Кирова "Николь" будет работать по измененному графику.
Магазин на проспекте Кирова "Николь" будет работать по измененному графику.
Алла
Участники акции \"ночь горячих покупок\" вкладывали деньги в рекламную кампанию. Как вы считаете, можно ли назвать порядочным бизнесменом того, кто просто \"примазался\" и выезжает \"на чужом горбу\"?
Здравствуйте, Алла! Хорошо, что есть такие компании, которые оживляют жизнь в городе, особенно в торговле. Нетрадиционные ходы в кризисный период — это здорово. Советую более грамотно проводить маркетинговую политику, делать более интересные предложения, чтобы никто "не примазывался" и не выезжал на "чужом горбу". Готов Вам в этом помочь.
Оксана
Здравствуйте, Андрей Геннадьевич!
Скажите пожалуйсто, куда Вы деваете старые коллекции одежды!?
Ведь в Ваших магазинах практически ничего не раскупается и цены Вы не снижаете!
И распродажи, до 90% не устраиваете?
Как же вы ликвидируете товар?
Неужели Вам проще от него избавиться, чем распродать как за границей?!
Скажите пожалуйсто, куда Вы деваете старые коллекции одежды!?
Ведь в Ваших магазинах практически ничего не раскупается и цены Вы не снижаете!
И распродажи, до 90% не устраиваете?
Как же вы ликвидируете товар?
Неужели Вам проще от него избавиться, чем распродать как за границей?!
Здравствуйте, Оксана!
В наших магазинах раскупаются коллекции, потому что жители нашего города любят одеваться модно и красиво. Распродажи мы устраиваем, как везде в Европе в июле и январе. Все что остается после распродажи - одежда с неходовыми размерами и т.п. мы устраиваем total sale один раз в полгода. Длится он два дня. Мы об этом делаем рекламу в своем предприятии, после этого sale практически ничего не остается. Делаем это в течение последних 6 лет. Сейчас total sale будет 12 и 13 февраля в магазине "Николь бутик". Приходите!
В наших магазинах раскупаются коллекции, потому что жители нашего города любят одеваться модно и красиво. Распродажи мы устраиваем, как везде в Европе в июле и январе. Все что остается после распродажи - одежда с неходовыми размерами и т.п. мы устраиваем total sale один раз в полгода. Длится он два дня. Мы об этом делаем рекламу в своем предприятии, после этого sale практически ничего не остается. Делаем это в течение последних 6 лет. Сейчас total sale будет 12 и 13 февраля в магазине "Николь бутик". Приходите!
Опрос
Популярные онлайны
Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Архив онлайнов
Спикеры по алфавиту