Онлайн конференция
- A
- +A
- +A
13.12.2006
Начало в 12:00. Вопросы принимаются до 13:00
Он-лайн конференция директора Саратовского филиала ОАО "МСС-Поволжье" Целикова Дмитрия Михайловича
Тема: МегаФон. Итоги 2006 года: Инновационные услуги не ради лидерства, а для комфорта и успешного бизнеса наших абонентов! 1)"Тариф + опции" - новый принцип тарификации. МегаФон первым дал возможность своим абонентам модифицировать тариф с помощью опций, которые позволяют в 2 раза снижать стоимость основных направлений вызовов. Опции действуют как для корпоративных клиентов, так и для абонентов - физических лиц. 2)Проект "Мобильные посты ГУВД" Благодаря ноутбуку и EDGE-модему, которыми теперь оборудованы Передвижные Пункты Милиции и стационарные посты ДПС, сотрудники с максимальной скоростью получают доступ к базам данных Информационного Центра ГУВД. Это позволяет быстро получать информацию из автоматизированных розыскных, криминалистических и профилактических учётов ГУВД. 3)Развитие услуги "Индивидуальный сигнал ожидания ответа". Услуга стала популярной среди абонентов компании еще в 2005 году, в 2006 году получила "новую жизнь". Крупнейшим компаниям области был установлен ИСОО на членов их корпорации. Вариации разнообразны - от корпоративного гимна до рекламного приветствия. 4) Развитие EDGE. В течение 2006 года EDGE - модемы заработали в ноутбуках руководителей крупнейших предприятий области. Ведущие компании используют EDGE для повышения эффективности бизнеса и оперативности работы с клиентами. SIM-карты с поддержкой EDGE от МегаФона используются в КПК торговых представителей, в киосках по приему платежей, в банкоматах для быстрой передачи информации на серверы компаний. 4)Проект Wi-Max. МегаФон по традиции первым вышел с проектом WI-Max на рынок Саратовской области. С помощью этой услуги абоненты компании и организации будут обеспечены беспроводным выходом в Интернет в отдаленных районах области. Проект стартовал с одним из ведущих банков России.
На Ваши вопросы отвечает:
ЦеликовДмитрий Михайлович
Директор Саратовского филиала ОАО "МСС-Поволжье"
Родился в Саратове в 1973 году.
В 1995 году окончил Саратовскую государственную экономическую академию.
Кандидат экономических наук,
1995 -1998 гг. работа в ИК "Доходный Дом", АКБ "Экпресс-Волга"
1999 год - начало карьеры в компании "МегаФон".
В разные годы занимал должности финансового менеджера, финансового директора, директора по маркетингу и финансам.
2003-2004 году возглавлял "МегаФон" в республике Мордовия.
С 2005 года - директор Саратовского филиала ОАО "МСС-Поволжье".
Владеет двумя иностранными языками.
Женат, имеет троих детей.
Сторонник здорового образа жизни.
Самой большой ценностью считает свою семью.
Вопросы онлайн конференции
Отвечая на вторую чать вашего вопроса, могу с уверенностью сказать, что допуслуги играют важнейшую роль для определенного сегмента абонентов. На текущий момент доля допуслуг составялят 15% и она постоянно растет.
С уважением, Дмитрий.
Вопрос такой: будет ли у компании тариф с более дешевой безлимиткой или междугородкой, хотя бы в рамках сети Мегафон?
Уникальность состоит в том, что абонент сам создает для себя тариф. До недавнего момента абонент любого из операторов, желая сэкономить, вынужден был выбирать то, что предлагал оператор. В МегаФоне же абонент сам диктует оператору условия и тарифы, создавая для себя более удобный и выгодный тариф. Возможны скидки на звонки, на передачу данных до 70%. Количество людей, пользующихся тарифными опциями растет в разы ежемесячно.
Для абонентов Балаково принцип действует точно также. Перечень опций можно посмотреть на нашем сайте по адресу http://saratov.megafonvolga.ru/modificators/
Спасибо за вопрос
Спасибо!
Спасибо за интерес.
Этот вопрос касается репутации нашей компании, поэтому приношу Вам извинения лично от себя за произошедший инцидент. Качество работы дилерской сети нами постоянно контролируется. Консультанты дилерских салонов проходят постоянное информирование, обучение и тестирование.
Для применения санкций к дилерскому салону нам необходима информация, которую можно предоставить на адрес [email protected]. В течение 7 дней разберемся и дадим ответ.
Для активации услуги 'националный и международный роуминг' Вам необходимо обратиться в ОЭО компании: ул. Московская, 104, Университетская, 28. Для физических лиц процедура в ближайшее время не претерпит изменений. Юридические лица и корпоративные абоненты имеют возможность оплачивать услуги по факту
1) Хотелось бы подробностей о проекте WiMAX в Саратове, хотя бы вкратце
2) Хотелось бы честного ответа по поводу периодически возникающей на дисплеях телефонов абонентов саратовского МегаФона надписи \"Отказ сети\". С чем связана проблема временами возникающего отсутствия доступа к мобильной связи Вашей компании и что делается для ее решения?
3) Хотелось бы узнать Ваше мнение о перспективах местной IT-прессы в эпоху глобализации. Помнится, Ваш саратовский самобытный новостной дайджест для абонентов со временем уступил место региональному самарскому изданию, кое в изобилии можно обнаружить в Центрах обслуживания абонентов Вашей компании
Заранее благодарю за ответы по существу
1) На текущий момент проект WiMAX реализован в Пугачеве, Новоузенске, Аркадаке, Ртищево, Саратове. Калининск и Балашов - в ближайшее время. Этот проект мы реализуем на данный момент для Сбербанка, но любой наш абонент может восопльзоваться данной услугой в этих городах. Для этого надо обратиться в коммерческий отдел нашей компании по тел.: 77-99-73
2) Отказ сети возникает в тех случаях, когда сеть перегружена. Мы постоянно ведем работу по увеличению количества базовых станций и могу сказать, что в 2006 году их количество увеличилось более чем на 50% по сравнению с прошлым.
3) Алексей, я не эксперт в этой области, но, наверное, все будет так, как вы говорите. Будет некая глобализация и в этой сфере.
Спасибо
заранее спасибо.
Что касается наших абонентов, то какие-то изменения будут. И это зависит опять же от взаиморасчетов с операторами стационарной связи. Как только такая информация у нас появится, мы обязательно известим наших абонентов в соответствие с договором.
Спасибо за интересный вопрос.
Огромное спасибо за ваш интерес
Спасибо
Спасибо Вам и обязательно нам напишите.
Спасибо
[email protected] или по тел.: 0500
Во всех центрах мобильной связи МегаФон вы можете пополнить свой баланс совершенно бесплатно.
У меня вопрос по поводу такого понятия, как \"единая сеть мегафон\". Во многих регионах России при тарификации звонков, звонки на мобильные телефоны Мегафона России тарифицируются отдельно, причем гораздо ниже, чем просто звонки по России.
Так например звонок из Новороссийска с тарифного плана \"Мобильный\", на аналогичный тарифный план в Саратов будет стоить 1,50 первая минута и 70 копеек последующие; звонок же в обратную сторону (Саратов->Новороссийск) обойдется 7 рублей минута!!! Почему такая большая разница?
В центральном регионе России и в Москве звонок в саратовский мегафон будет стоить чуть выше, но далеко не 7 рублей!
Почему у нас в Саратове нет подобной тарификации на звонки внутри сети, а существует лишь тарификация на звонки \"МСС-поволжье\"?! Планируется ли у нас ввести, что то подобное?
Принцип 'единой сети МегаФон' подразумевает единую тарификацию во внутрисетевом роуминге. Абоненту МегаФона не нужно задумываться, где он находится и сколько будет стоить его звонок в определенном регионе России. Сегодня стоимость минуты во внутрисетевом роуминге составляет 9 рублей с учетом всех налогов.
Для более дешевых звонков в другой регион на МегаФон. Я бы посоветовал Вам тарифы 'Первый Федеральный' и 'Индивидуальный'. Стоимость минуты на МегаФон в другой регион в этом случае составит всего 4 рубля с учетом налогов.
Тарифы зависят от себестоимости звонка, то есть от тех затрат, которые несем мы. В случае междугороднего звонка, мы оплачиваем аренду каналов, оплачиваем этот звонок другим операторам связи, как то Ростелеком или МТТ. И этот касается всех операторов. Поэтому междоугородние звонки, и тем более международные гораздо дороже, чем местные.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос. Спасибо.
Приятно снова \"видеть\" вас в он-лайн пространстве.
У меня к вам несколько вопросов:
-Расскажите поподробнее о вашей акции \"МегаНастройка\" в одном торговом центре, в какие дни можно ей воспользоваться?
-Участились случаи у меня (абонента МегаФона) и моих знакомых - недозвона, хотя в этом момент были в зоне досягаемости. О том, что до нас не дозвонились, информирует пришедшее сообщение. Можно это как-то прокомментировать?
- Приближается Новый Год (кстати, с Наступающим!), и как всегда многие будут поздравлять своих родных и близких по мобильному телефону. Как \"МегаФон\" решает проблему перегрузки сети?
1) Акция МегаНастройка дает возможность нашим абонентам настроить услуги МMS, ЕDGE/GPRS и другие услуги МегаФон там, где вам удобно. Эти акции проводятся в тороговых комплексах, университетах, бизнес-центрах и пользуются сумасшедшей популярностью среди абонентов. Мы даем возможность нашим абонентам сэкономить свое время и открыть новые возможности в своем телефоне. Вы можете, кстати, заказать акцию МегаНастройка в свой офис по тел.: 77-99-73 (Захаров Сергей). Акция МегаНастройка будет проходить 16-17 декабря в ТК "Аврора" с 13:00 до 17:00.
2)По поводу недозвона могу сказать, что бывают моменты перегруженности сети в отдельных местах, но они укладываются в норматив. Как вы правильно сказали, у нас есть услуга "Кто звонил?", которая проинформирует Вас о всех попытках связаться с Вами. Услуга бесплатная и очень удобная.
3) В продолжение ответа на предыдущий вопрос. Уверяю, что сеть МегаФон в этот Новый год не подведет наших абонентов, как и во все предыдущие праздники. Вы сможете поздравить своих друзей и знакомых, используя нашу связь.При подготовке к Новому году план мероприятий включает более 30 пунктов. Готовится начали уже сейчас.
Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю Вам и журналу "Что" новых успехов!
Буду. Спасибо!
После провала сети ваш телефон автоматически должен регистрироваться в сети, если это установлено в Вашем телефоне. Существует еще выбор сети вручную. Если есть вопросы, звоните 0500. Поможем.
1) А есть ли в планах Мегафона поощрять \"стойких\" клиентов, которые много лет пользуются мегафоновской связью и не \"прыгают\" между операторами - ну скажем скидки на все услуги процентов 10-50 или за каждый следующий год мобсвязи минус 1% (благо будете не в убытке так как более 20-30 лет мобильная связь не протянет, а скидка 50лет-50% не нужна даже нынешним школьникам).
2) И как будем бороться с перегрузом сети Мегафон в новогоднюю ночь - или все же изобретение 19 века (проводная связь) актуальна и для 21 века, а самое главное НАДЕЖНЕЕ...
2) Как я уже сказал запланировано более 30 мероприятий по обеспечению бесперебойной связи в Новый год. Понятно, что перегрузы будут у всех. Наша цель - чтобы у нас их было меньше
Спасибо за интересный вопрос
Кипит онлайн-конференция... Не ужели ответ на каждый вопрос будет занимать у Вас минимум 30 минут времени... Похоже что у Мегафона \"перерыв сервиса\" очень частая традиция...
Хотелось бы немножко расширить ответ. Дело в том, что среди услуг мобильной связи - это, наверное, единственная, которая с каждым годом дешевеет. Растут цены на все - на газ, на услуги ЖКХ, на хлеб, на проводной телефон, а абоненты постоянно требуют нового снижения цен. По моему мнению, все операторы связи сейчас уже подошли к порогу рентабельности, когда дальнейшее снижение приведет к резкому ухудшению качества услуг. Давайте быть реалистами: кому нужно дешевое отсутствие связи? Никому!
Спасибо.
Спасибо
Спасибо. До встречи в Новом году