Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

25.12.2007

Начало в 12:00. Вопросы принимаются до 12:30

Он-лайн конференция и.о.главы администрации города Саратова Сергея Николаевича Тульского

На Ваши вопросы отвечает:

Тульский Сергей Николаевич (Фото) Тульский
Сергей Николаевич
Тульский Сергей Николаевич родился 12 сентября 1958 года в Воронежской области. Окончил Саратовский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. Служил в Вооруженных силах СССР.
С 1983 года был секретарем комитета ВЛКСМ энергетического факультета Саратовского политехнического института, главным инженером областного студенческого отряда.
С 1990 года работал начальником бюро труда и заработной платы на ПО "Тантал".
С 1995 года . в органах государственной власти в системе ЖКХ, где прошел путь от заместителя начальника управления по капитальному строительству управления ЖКХ администрации Саратовской области до первого заместителя министра ЖКХ Саратовской области.
С 2003 года занимал руководящие должности в энергоснабжающих организация Саратовской области.
В 2006 году назначен на должность заместителя главы администрации города Саратова по индустриальному комплексу. С ноября 2007 года - и.о.главы администрации города Саратова.
Женат, двое детей.

Вопросы онлайн конференции

Владимир Николаевич, преподаватель
На днях состоялось заседание депутатов Саратовской городской Думы. На нем был принят бюджет Саратова на 2008 год. Расскажите, пожалуйста, об основных статьях расходов, отличиях этого бюджета от предыдущего. Сможет ли Саратов с таким бюджетом решить свои острые проблемы или снова будет жить по принципу латания дыр?
Для начала хочу поприветствовать всех, кто вышел сегодня со мной на связь и сказать спасибо за все заданные вопросы. Что касается городского бюджета, то отмечу, что он по-прежнему остается социально ориентированным. То есть основные статьи расходов направлены на развитие социальной сферы, содержания бюджетников, муниципального здравоохранения, образования. Конечно, средств на все не хватает. Но в этом году есть существенная динамика - если городской бюджет 2007 года составлял 4,5 млрд. рублей, то бюджет 2008 года сформирован уже на уровне 5,6 млрд. Работа администрации города в 2007 году по увеличению налоговых и неналоговых доходов привела к росту доходов на 32,8% по сравнению с 2006 годом. Это ощутимая прибавка, хотя нормальный бюджет для Саратова - 10 млрд. руб. Причем, это не цифра развития, а только на закрытие текущих вопросов. Все-таки Саратов - столица региона и со стороны губернатора Саратовской области Павла Ипатова есть понимание городских проблем. Мы надеемся на поступление трансфертов от области в течение 2008 года, которые будут направлены на решение особо острых городских проблем - дороги, транспорт, детские сады, здравоохранение и т.д.
Кирилл
В этом году активно публично обсуждался Генеральный план города Саратова. Что даст его принятие саратовцам?
Генеральный план - важнейший документ, регулирующий практически все аспекты жизни города. Совместно с 'Правилами землепользования и застройки' Генплан решает все проблемы по застройке города в ближайшем будущем. Это уход от точечной застройки и предпочтение микрорайонной, развитие инженерно-коммуникационного каркаса, определение стратегических направлений территориального развития города.
Например, парадоксально, что из 30 километров береговой полосы, которые занимает город, у нас всего один километр благоустроенной набережной. В генплане предусмотрен выход центра города к Волге и уже выполнен проект перепланировки береговой полосы, набережная должна быть удлинена приблизительно на 3,7 км. Выполнено технико-экономическое обоснование этого проекта. Оно подтверждено положительным заключением государственной экспертизы.
Надеемся, что Генеральный план и Правила землепользования и застройки будут приняты депутатами городской думы на ближайшем заседании в следующем году.
Владимир
Сергей Николаевич!
Всем давно известно, что администрация Саратова - самый коррумпированный орган власти.
Какие меры Вы собираетесь предпринять для очищения администрации от воров и казнокрадов и восстановления доверия людей ?
Мне лично неизвестно, что он самый коррумпированный. Я общался с руководителем следственного управления, за все время существования администрации г. Саратова . возбуждено 2 уголовных дела. Хотя если есть информация, она не мне должна направляться, а в следственное управление прокуратуры.
Александр Евгеньевич, водитель
Город задыхается в дорожных пробках. Понятно, что это связано с увеличением количества автомобилей. Существующая дорожная сеть не справляется с таким потоком машин. Планируется в будущем году строительство новых дорог? Слышал о \'пьяной\' дороге между Солнечным и Юбилейным поселками. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о ней.
Много лет при росте транспортных потоков, увеличе-нии числа автомобилей транспор-тная инфраструктура в Саратове практически не развивалась. Да, строительство новых дорог планируется, но сначала нужно подготовить проектно-сметную документацию. Впервые на эти цели запланировано 40 млн рублей для развязок и дорог, которые позволят нам снять проблему в наиболее острых местах. Это развязка в Новосоколовогорском поселке, строительство комплекса эстакады, подходов к ней и двух развязок через Алексеевский овраг. Кроме того, чтобы расшить это направление от строительного рынка будет ответвление вправо на Затон, дорогу напрямую выйдет в Волжский район. Заложены средства на проект на строительство дороги из поселка Юбилейный в поселок Солнечный - то, что в народе называется 'пьяной дорогой'. Есть проект дороги по ул.Плодородной, которая напрямую соединит пос.Мирный и ул.Навашина. Но сразу хочу сказать, что это все равно будет носить временный характер. Нам в перспективе надо все больше думать, как от этого избавляться. Вплоть до того, что брать пример с Европы - запрещать въезд транспорта в центральную часть города, развивать пассажирский муниципальный дешевый транспорт, делать соответствующие парковки, как во всем мире. Но это в перспективе.
Мария
Сергей Николаевич, в последнее время много говорят о созданном по инициативе Президента РФ Фонде содействия реформированию ЖКХ. Из него планируется выделение крупных финансовых средств на ремонт жилья и переселение жителей из ветхих и аварийных домов. Что предпринимается администрацией Саратова для того, чтобы город стал полноценным участником этих программ?
В Саратове 358 домов общей площадью 249 тыс. кв. м. признаны аварийными и непригодны для проживания, 2816 жилых домов общей площадью 877,7 тыс. кв. м - ветхие. Это очень много.
Государство, с моей точки зрения, поняло всю масштабность проблемы. Президент России Владимир Путин впервые сказал, что несмотря на то что Жилищный Кодекс принят и на плечи населения теперь перекладываются все проблемы недоремонта, государство должно изыскать средства для того, чтобы жилье отремонтировать, переселить жителей из аварийного жилья в нормальные условия. Вы знаете, что на уровне страны это порядка 250 миллиардов рублей.
Средства пойдут через управляющие компании, поэтому важно, чтобы жители определились с формой управления своим жилфондом, в противном случае они не смогут принять участие в конкурсе на федеральные средства. Пока у нас примерно в половине жилфонда есть определенность с управляющей компанией. По закону с 1 января до 1 апреля 2008 года соответствующие конкурсу будут проведены администрацией города и мы к ним готовы. В администрации города создана специальная консультативная группа в комитете по ЖКХ, куда можно обращаться со всеми вопросам
Илья Комиссаров
Сейчас очень остро стоит вопрос о патриотическом и морально-нравственном воспитании молодежи. О пропаганде здорового образа жизни и любви к Отечеству. В России и Саратове уже не один год существуют спортивные (военно-исторические) секции исторического фехтования и реконструкции, которые помимо своей спортивной деятельности прививают нашей молодежи любовь к истории и Отечеству. Во многих регионах России (Екатеринбург, Москва, Рязянь, Казань и пр.) они уже давно спонсируются и проводятся регулярные ежегодные соревнования и фестивали исторической реконструкции. (Саратовцы кстати были чемпионами России в прошлом году). В Саратове у сожалению такого рода мероприятий еще не было.
Собираются ли органы местного самоуправления Саратова в ближайшее время организовать какие либо молодежные фестивали подобного рода?
Было бы очень приятно, если и в нашем городе пройдут соревнования по историческому фехтованию аналогично другим городам (как например \"Кубок Рязани\" или \"Меч Москвы\").
С уважением, руководитель военно-исторического клуба \"Богатырь\", Илья Комиссаров.
Вопрос очень важный и правильный. Я считаю, что до сих пор администрация города недорабатывала в этом направлении. В данный момент формируется соответствующая программа по развитию в г. Саратове патриотического и морально- нравственного воспитания молодежи.
Иван
Почему с уходом Романова город стал откатываться назад? Вам нехватает опыта или просто увлеклись политикой вместо работы?
Эта точка зрения Ваша. Моя точка зрения, что с моим приходом по крайней мере город не стал откатываться назад . Хотелось бы чего-то более конкретного в этом вопросе.
Эта точка зрения Ваша. Моя точка зрения, что с моим приходом по крайней мере город не стал откатываться назад . Хотелось бы чего-то более конкретного в этом вопросе.
Горожанин
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Саратов, ко всем его бедам, еще превратился и в город бродячих собак. Стаи собак носятся по всем районам города, выпрыгивают из мусорных баков, пугают людей. Страшно выпускать детей во дворы. Кто может помочь в вопросе устранения бродячих собак, в частности в пос. Юбилейный и в районе ул. Советской и Вольской. Пожалуйста, ответьте не общими словами, а конкретно. Стыдно за город перед друзьми из близлижащих городов Поволжья, когда на их конкретный вопрос:\"А что, у вас городской власти разве нет?\",- ответить нечего.
Администрация города выходила с предложением к депутатам городской думы включить в бюджет на будущий год 2,1 млн рублей на отлов и усыпление бездомных животных. Но после долгой дискуссии на комиссии по бюджетно-финансовым вопросам было решено исключить эту статью расходов из бюджета, так как эта деятельность не относится к вопросам местного значения и должна быть организована ветеринарными службами. Вопрос дискуссионный.. Мы вернемся к решению этого вопроса после того, когда определимся, что конкретно с животными необходимо делать.
Оксана
Уважаемый Николай Владимирович!
На контроле Уполномоченного по правам человека в Саратовской области продолжает оставаться вопрос о признании в установленном порядке жилого дома 78 по ул. Новоузенской в г. Саратове непригодным для проживания (заявитель - О.В. Кубанкина).
По информации, представленной мне 16.11.2007 г. администрацией муниципального образования \'Город Саратов\', МУ \'ДЕЗ по Октябрьскому району г. Саратова\' проводится работа по подготовке документов для обращения с заявлением в межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
В соответствии со ст. 12 Закона Саратовской области \'Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области\' прошу Вас сообщить мне и автору обращения, на какой стадии в настоящее время находится решение вопроса о признании жилого дома 78 по ул. Новоузенской в г. Саратове непригодным для проживания.
Н.Ф. Лукашова

Уполномоченному
по правам человека
в Саратовской области
Н.Ф. Лукашова

Уважаемая Нина Фёдоровна!

В ответ на обращение Кубанкиной О.В. по вопросу признания жилого дома78 по ул. Новоузенской г. Саратова непригодным для проживания администрация города сообщает следующее.
В июле 2007 года по заказу и за счет средств МУ \'Дирекция единого заказчика по Октябрьскому району г. Саратова\' специалистами ООО \'АВК-Эксперт\' проведено обследование-экспертиза технического состояния несущих строительных конструкций здания и оценка технической возможности и экономической целесообразности восстановления эксплуатационной пригодности жилого дома после пожара. На основании обследования-экспертизы сделаны основные выводы:
1. Жилой дом 78 по ул. Новоузенская в г. Саратове находится в недопустимом и негодном техническом состоянии, а отдельные несущие конструкции здания в аварийном техническом состоянии. Эксплуатация здания должна быть прекращена, жильцов дома необходимо срочно отселить.
2. Физический износ здания в целом составляет 84%, при этом физический износ отдельных конструктивных элементов здания (крыша, инженерные коммуникации) составляет 100%. Требуется полная замена указанных конструктивных элементов и аварийных конструкций здания, т.е. практически всех несущих строительных конструкций.
3. Без проведения полной реконструкции здания его дальнейшая безаварийная эксплуатация невозможна. Реконструкция здания крайне сложна технически (усиление или замена аварийных конструкций, замена крыши, перекрытий, покрытия и т.д.) и экономически нецелесообразна.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. ? 47 \'Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции\' МУ \'Дирекция единого заказчика по Октябрьскому району г. Саратова\' направило соответствующие письма в комитет по управлению имуществом администрации города, Государственную жилищную инспекцию Саратовской области, Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, отдел Государственного пожарного надзора по Октябрьскому району г. Саратова.
После получения соответствующих документов на запросы состоится заседание комиссии, на котором будет принято решение. Дальнейшие действия по отношению к жилому дому по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 78, будут предприниматься после решения комиссии.
Ответ заявителю дан.

И.о. главы администрации города
С.Н. Тульский



А вот скажите пожалуйста, куда же расселили нас, то есть этих самых жильцов?

С уважением,
жильцы кв. 2, 5 сгоревшего дома ? 78 по ул.Новоузенской Кубанкины, Лущай
Вопрос требует дополнительного рассмотрения. Я приглашаю Вас на личный прием в январе 2008 г. тел. 231201
Ирина и Таня, студентки СГУ
Сергей Николаевич, скажите, пожалуйста, как вы планируете отметить Новый год?
Стандартно. В кругу семьи.
Петр Васильевич
Проясните, пожалуйста, ситуацию с компенсацией из бюджетных средств сверхнормативного потребления населением горячей воды. Раньше говорили, что эти расходы возьмет на себя областная власть. Сейчас идет информация о том, что эти расходы лягут на городской бюджет. Так будет ли компенсироваться сверхнормативное потребление коммунальных услуг или населению самому придется за него расплачиваться?
Депутаты городской думы 20 декабря приняли решение о компенсации сверхнормативного потребления за тепло и горячую воду. Эта компенсация произойдет в середине января 2008 г.Там где было произведено начисление будет произведен перерасчет.
Алина
Сергей Николаевич, кто Вы по гороскопу и верите ли Вы в них?
Дева, в гороскопы не верю
Людмила Михайловна, пенсионерка
Здравствуйте, Сергей Николаевич? Отрадно видеть, что на городских маршрутах стали появляться новые троллейбусы. Будут ли закупаться новые трамваи?
Закупаться будут. Будет выделено 150 млн руб. в 2008 г. на закупку трамваев.
Павел
Кем бы вы хотели чтобы стали ваши дети по профессии?
Я бы очень хотел, чтобы это было их личное желание. На себе я это уже испытал
Максим
До революции Саратов был 3 городом в России после питера и Москвы. (впереди Самары а Волгоград вообще входил в состав губернии). Возможно ли, что Саратов вернёт былую славу а то сейчас бюджет Саратова в два раза меньше самарского и волгоградского, а в 1909 году был в 9 раз больше Самарского...
Благодарю за такое знание истории. К моему сожалению я не обладаю таким багажом исторических знаний. Но с моей точки зрения не надо делать из Саратова столицу Поволжья. Надо просто заняться своим городам, его благоустройством, улицами, скверами, площадями, инвестициями. Не мечтать как Обломов на диване о том, что Саратов станет лучших городом в России, а каждому из нас что-то сделать для этого. Я вижу перспективы для Саратова. Считаю Саратов очень инвестиционно привлекательным городом и надеюсь, что моя работа приведет к тому, что бюджет Саратова кратно вырастет.
Галина, студентка
Езжу вечером домой и замечаю, что ведутся интенсивные работы по восстановлению городского освещения. Означает ли это, что скоро в Саратове не останется темных пятен, и он снова будет славен своими \'золотыми огнями\'?
В ближайшие три года на восстановление городского освещения в Саратове планируется потратить 60,59 млн рублей. В 2007 году в рамках муниципальной целевой программы 'Золотые огни Саратова' на эти цели уже было выделено более 11 млн рублей. Мы планируем не только достичь нормального освещения улиц, но при этом еще и снизить расход электроэнергии более, чем в два раза. Достигаться это будет за счет использования самонесущего изолированного провода, замены светильников на энергосберегающие, а также внедрения двухрежимного графика работ наружного освещения. На этом администрация планирует сэкономить более 7-ми млн рублей.
Михаил
Как вы относитесь к объединению Саратова и Энгельса? (за или против или за но в будущем)
Я очень счастлив, что Саратов никогда не терял своего исторического имени и его не приходилось переименовывать назад. Поэтому конечно я против объединения Саратова и Энгельса.
Юрий
Кем вы хотели быть в детстве?
Мечтал поступить в Суворовское училище и быть военным
Николай
Управление администрацией города дело несомненно сложное и отнимает много сил и энергии. Хотелось бы узнать, как Вы отдыхаете в свободное время? Есть ли хобби? Любимый вид спорта? Болеете ли за какую-нибудь команду?
Люблю летнюю рыбалку. На отдых времени практически нет. Хобби - русская баня, это для меня целый ритуал.
Оксана
Показывают как в городах России строят крупные компании заводы и фабрики. Была бы ваша воля какое производство вы бы пригласили в Саратов (toyota, volvo или что ещё)
Была бы моя воля - необходимо реанимировать те производства которые в Саратове были, а потом думать о том, какие новые предприятия приглашать в Саратов.
Владимир
Сергей Николаевич, скажите, где работать тяжелее: в областном правительстве или в администрации города?
Тому кто всецело отдает себя работе, все равно где работать - в областном ли правительстве или в администрации города, но в горадминистрации работа более живая, ближе к народу.
ольга
Куда поедите в отпуск?
Никуда. Потому что отпуска не будет.
Дмитрий Владимирович, военный
Уважаемый Сергей Николаевич! Выше уже задавался вопрос о компенсации сверхнормативного потребления. Мне кажется, что решение проблемы с перерасходом потребляемых коммунальных услуг могла бы значительно упростить повсеместная установка приборов учета. Действует ли в Саратове подобная программа? Касается ли она жилых домов? Я знаю, что многие поставщики коммунальных услуг или управляющие компании противятся установке жильцами счетчиков. Оказывает ли администрация Саратова помощь жителям при такой ситуации?
Вы совершенно правы, что отсутствие приборов учета в многоквартирных домах приводит к выставлению счетов управляющим организациям за объемы коммунальных услуг, несоразмерные с фактическим потреблением. В части установки приборов учета ТЭР администрация города ведет работу с ТСЖ и управляющими организациями в рамках областной целевой программы "Модернизация и санация общего имущества многоквартирных домов в Саратовской области на 2007-2010 годы".
Общая потребность установки приборов учёта в многоквартирных домах, находящихся в управлении МУ ДЕЗ, УК и ТСЖ с долей муниципального имущества составляет 7845 приборов учёта, из них 2838 теплосчётчиков, 3180 электросчётчиков, 1827 водомеров на сумму 500 млн руб.
Леонид
Здравствуйте! Не секрет, что важнейшая проблема нашего города - дороги и постоянно портящиеся коммуникации под ними. Если сделали дорогу - верная примета, что скоро ее перекопают. Почему же те, кто копает, не приводит проезжую часть в то же состояние, в котором она была до раскопок? Ведь асфальт проваливается в таких местах везде и постоянно! Неужели нет рычагов воздействия на водоканал, тепловые сети и т.п. или на тех, кто латает дороги после их \"деятельности\"? Или просто нет человека, который бы следил за всем этим?
Уверяю Вас, что я смогу заставить "Водоканал", "Тепловые сети" привести в порядок проезжую часть дорог. Но проблема в том, что Саратову необходимо выносить коммуникации за пределы проезжей части и использовать самые современные материалы которые позволяют минимуму 50 лет эксплуатировать трубопроводную систему. Такие программы в городе с привлечением инвестиций прорабатываются. В 2008 г. они будут приниматься.
Ирина
Я - молодая мама, у меня - двухлетний сын. Я не могу его устроить в детский сад. Там очередь на несколько лет вперед. Как планируется решить вопрос с увеличением мест в детских садах?
На 2008 год планируется дополнительно 2 000 мест в детсадах. Кроме этого, комплексная застройка Саратова планирует в течение ближайших 5 лет строительство 12-ти детсадов на 5 000 мест
Валерий, интересующийся
Подходит к концу 2007 год. Каких, на Ваш взгляд, важных успехов смогла добиться городская власть в уходящем году, какие планы строит на год грядущий?
Отчет о работе администрации г. Саратова опубликован в спецвыпуске газеты "Саратовская панорама" на 34-х полосах.
марина Владимировна
Почему вы отозвали из суда иск против Алешиной. У муниципалитета много денег для оплаты прогулов чиновникам?
Иск по Алешиной отозван в соответствии с тем, что было решение Волжского районного суда по восстановлению г-жи Алешиной в своей должности. Мое личное мнение - дальнейшие "боевые действия" надо прекращать и нормально работать.
Дольщик
Уважаемый Сергей Николаевич,

Я являюсь дольщиком \"компании\" Геотехника-Фин, комплекс \"Времена Года\", данная организация должна была сдать дом уже как год назад,но даже и не приступила к его строительству. Почему власти города не решают вопросов в данном направлении, и почему данная организация все еще существует и продолжает обманывать людей???
Вопрос не совсем понятен. прошу вас обратиться по телефону: 23-12-01. Мы выс дополнительно проинформируем
Партиец
Не успел Саратов пережить выборы депутатов Государственной и Саратовской областной Дум, как на носу - президентские выборы. Как Саратов готовится к этому важному для страны событию?
Саратов готовится также как и вся страна к этому важному события. Соответствующее постановление по организации выборов Президента РФ на территории г. Саратова принято.
Виталий
Позвольте несколько вопросов:
1. Когда можно будет скачать утверждённый бюджет города на 2008 год с сайта saratovmer.ru?
2. В структуре общих поступлений источники финансирования дефицита бюджета-08 составляют около 25%, доходы разных видов - около 57%, безвозмездные поступления - более 17% (по проекту от ноября 2007 г., выложенном на упомянутом сайте). Из расходов на покрытие кредита (ист. финансирования дефицита) мы отдаём около 20%. Скажите, можно ли обойтись без перекредитования? Можно ли составить для города бездефицитный бюджет (ведь города с таким бюджетом в РФ есть в 2008 году)?
3. Почему доходы от оказания платных услуг населению в бюджете составляют чуть более 8% от всех доходов? Говорит ли это о недоступности услуг для населения, или таких услуг просто мало?
4. Вот будет у нас Фонд реформирования ЖКХ. А готов ли план по городу для подобных расходов? Можно ли менять коммуникации и без этого Фонда уже сейчас, силами бюджета, хотя бы потихоньку?
1. После его официального опубликования.

2. Цифры не совсем правильные. Бездефицитный бюджет, наверное, составить можно, но реально в этом нет необходимости. По примеру бюджета-2007 фактически он будет профицитным.

3. Прошу уточнения вопроса

4. Фонд реформирования ЖКХ в соответстие с указом Президента создан при правительстве РФ. План расходов по городу готов и отправлен в этот Фонд и в данный момент проходит согласование. Коммуникации без Фонда меняются и сейчас "потихоньку". В 2007 году на эти цели было израсходовано 120 млн руб.
общественник
Когда будет проходить конкурс для управляющих организаций по управлению домами? Где можно получить полную информацию?
Конкурс будет проходить с 1 января по 1 апреля 2008 г. Всю необходимую информацию можно получить в комитете ЖКХ администрации города. Тел 264791
Александр
Сергей Николаевич, добрый день. Я задам вам вопрос, который я неоднократно задавал менеджменту администрации города в бытность мэром Юрия Аксененко и который, в том числе, так их расстроил, что он-лайн консультация администрации города на этом сайте была в итоге закрыта. Но дело не в этом (хотя консультацию было бы интересно вернуть) а в депутатах. Задаю вопрос вам - как исполнительному лицу администрации, на сайте которой вывешены портреты депутатов гор думы. Вот, допустим, я не голосвал на выборах - а свои права избирателя все равно хочу реализовывать. Как мне понять, кто из депутатов - \"мой\", в какую приемную мне звонить? На сайте администрации только фамилии и должности. такое ощущение, что гордума \"исподтишка\" фильтрует возможные контакты с избирателями.
На сайте гордумы есть вся необходимая информация по каждому депутату. Я советую обратиться туда: www.saratovduma.ru
Андрей
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Вопрос следующего плана. Ведется ли в администрации города работа по привлечению молодых специалистов? Очень много толковых ребят покидают родной Саратов, другие идут в коммерческие структуры, хотя, пожалуй, органы власти больше других нуждаются в свежих идеях и молодых людях, готовых и желающих внести вклад в развитие любимого города. Существует ли также какая-либо система поощрения молодых кадров, учитывая сложность и \"стрессовость\" муниципальной службы? Заранее благодарю Вас за ответ. Успехов в работе и счастливого Нового года!!!
Спасибо. Работа по привлечению молодых специалистов ведется.
Петр
Как будете решать проблемы землеотводов которые остались после Аксененко и теперь признаются судами неправомерными?
Если такие землеотводы признаются судами неправомерными, то я отменяю распрояжения мэра Аксененко
Фадя
Здравсвуйте, А скажите пожалуйста, когда уберут тротуары нашего города ото льда?? Весной?? Конечно , интересует весь город, а не только центральная его часть
Тротуары убираются. К сожалению не так как нам всем хочется. Хочу отметить, что нехватка дворников составляет 50%. Сейчас принимаются решения о закупке техники для уборки тротуаров. К следующей зиме такая техника будет закуплена с учетом всего города, а не только центральной его части.
Алексей Сергеевич Еширин 3-я Степная д.8 кв. 281
Уважаемый Сергей Николаевич, я проживаю в многоподъездном доме 8 по ул. 3-я Степная г.
Саратова (ТСЖ \"Елшанское\") в подвале на протяжении многих лет протекает канализация, в подвале стоит вода, что может привести к обрушению дома и подвергнуть опасности жизнь более 1000 человек, я обращался во всевозможные инстанции, но все безрезультатно. Можете ли Вы одним телефонным звонком решить данный вопрос? Возьмите пожайлуста мое обращение на личный контроль. Прошу считать мое обращение официальным заявлением. Прошу дать ответ в установленный законом срок.
Ваше заявление принято
Владимир Владимирович
Знает ли уважаемаый г-н Тульский сколько стоит на сегодня получить землеотвод на стрительство жилого дома?
Не знаю.
Мезина Василиса
Когда пустят большие автобусы из Елшанки (Ленинский район) в центр города?
Вопрос требует дополнительного изучения, потому что он для меня совершенно новый
александр
Добрый день!
Нормальному порядочному человеку с чувством ответственности жить в Саратове тяжело до тошноты. Погуляйте утром и вечером после сумерек по городу и увидите как по мусорным бакам копаются бубушки и дедушки ( не путать с алкоголиками!!!!) .... Не милостыню просят!!!! Выйдите и запишите их адреса... Про лед на дорогах... для пожилых людей ПОДВИГ - дойти до аптеки или продовольственного. Зарплаты у врачей мизерные. Стыдно как-то. У меня к вам советы: не занимайтесь дележом власти и благ. Дело чиновника работать на людей и для людей. Взяток не берите. Возьмете, они (те кто дал) вами потом управлять будут. Сотрудники Вашего апарата должны работать, а не сидеть. Они всеже зарплату получают. Сотрудников, которые зажрались и не хотят работать гоните в шею и чем быстрее тем лучше. Возьмите на службу честных людей. На помощь думы (городской и областной) не надейтесь. Там у них свои меркантильные проблемы, которые никогда не заканчиваются.
И еще слова \"ЗАВТРА ЗАХОДИТЕ, подойдите завтра, возможно, наверное, я постараюсь, мы рассмотрим ваш вопрос и т.п.\" постарайтесь не использовать они как признак импотенции....
Вопрос:
24 часа в сутки хватит, что бы хоть чуть улучшить нашу жизнь в г.Саратове?
Для того, чтобы исправить все то, что вы сказали, 24-х часов хватит
Григорий
Сергей Николаевич, не так давно А. Сидоренко выдвинул идею объединить Саратов и Энгельс (которые де факто уже являются одним городом). Как Вы относитесь к этой идеи? Может действитель стоит объединять ресурсы, так легче решать глобальные задачи?
Ответ см. выше.
Аркаша
ходят слухи что следующим сити станет Зотов, а куда пойдете тогда Вы?
Пусть слухи и ходят
Василий
К вопросу о плачевном положении в области дорожного движения. Скажите пожалуйста, планируется ли создание парковочных мест в центре города? Ситуация очень острая, на каждой улице висят знаки запрещающие парковку, машину где-либо поставить не реально! И очень хотелось бы увидеть светофор около остановки \"Газавтоматика\" на Политехнической. Вобщем, ситуация на дорогах города вызывает отвращение как к самому городу, так и к власти. Ту же проблемы пробок можно решить, но никто наверное в этом не заинтересован... Так же как и с парковками... а зачем, когда практически все эвакуаторы, задействованные в борьбе с нарушителями, принадлежал человеку из ГИБДД... Надоела эта \"грязь\", город идет под откос...
Проблему с "пробками" в центральной части г .Саратова без ограничения движения транспорта в центральной части Саратова решить невозможно, как впрочем в любом нормальном европейском городе. Парковки уже строятся и будут строится как отдельные, так и в жилых домах.
Алексей Григорьевич
До боли стыдно перед приезжими за состояние нашей Набережной Космонавтов, особенно за ее предмостовую часть. Увидит ли наконец нынешнее поколение ее в достойном виде? Спасибо.
Увидят. Спасибо
Михаил
Здравствуйте Сергей Николаевич!
Вы, наверное проводите прямую линию с жителями г. Саратова не для \"галочки\", а чтобы реально узнать о многочисленных \"наболевших проблемах\" напрямую от его граждан!
Вопрос: \"Как вы относитесь к проведению референдумов по наиболее важным вопросам жизнедеятельности г. Саратова и его граждан? Если положительно, то стоит ли начать советоваться с большинством горожан уже сейчас!
Отношусь положительно. Каждый имеет возможность реализовать свои гражданские права и вынести любой вопрос на референдум.
Иноземец
Что мешает использовать успешный опыт управления городом в других регионах? Лень, отсутствие квалификации, алчность, круговая порука, кумосвство, что-то еще? Вы как думаете? Вопросы не к Вам лично, а к руководству многострадального Саратова.
Если вопрос не ко мне лично, я передам его "руководству многострадального Саратова"
Простой
Хотите чтобы Ваше недолгое пребывание у руля города оставило добрый след в его истории? Тогда разорите осиные гнезда в земельном, имущественном комитетах и еще в паре-тройке подразделений мэрии (для начала).
Наследить не хочу. Я не медведь, чтобы гнезда разорять.
Василий
Добрый день! Скажите, когда город будет оснащен нормальной системой ливневой канализации? Вы видели что твориться на 3-й дачной в дождь?
Вижу, что твориться не только на 3-й, но и на 1-й Дачной и в других местах Саратова. Программа развития ливневой канализации находится в стадии разработки и будет вынесена на гордуму в марте 2008 года.
Петр
Здравствуйте! Есть ли какой-либо норматив, регламентирующий высоту перепадов уложенной тротуарной плитки? Дело в том, что в центре (например, Вольская, Московская) делаются очень высокие бордюры, а разная высота (порой выше шага) делает новозможным передвижение на костылях.
На каждом переходе высота бордюров не должна препятствовать передвижению населения, в том числе инвалидов и инвалидных колясок. Укажите точный адрес по тел. 231534 Соответствующие нарушения будут устранены.
речник
Здравствуйте! Будет ли обещанная реконструкция Набережной? Когда она начнется и что будет с лодочными базами и постройками на берегу?
Вопрос необходимо задать ГУКСу при облправительстве. Проблема находится в их компетенции
Житель
Добрый день! Так построят на Предмостовой площади многоэтажный дом или нет? Получил ли застройщик разрешение и др. необходимую документацию?
Прошу уточнить о каком доме идет речь.
покровчанин
Здравствуйте! Н.С. Романов хотел убрать пассажирские ГАЗели из центра, Вы поддерживаете эту инициативу? И как вообще видите решение транспортной проблемы (загруженность улиц автотранспортом в городе очень высокая)
Идею поддерживаю. Решение проблем вижу в закупке автобусов большой пассажировместимости и восстановлении муниципального транспорта
Владимир
Добрый день! Два года назад в сквере Борцам Революции 1905 г. начали воровать чугунную ограду. Сначала по две, по три секции вдоль Симбирцева, а теперь по 5-6 секций вдоль 2-й Садовой. В городе не один раз сменилась власть, а сквер остался почти без ограды. Есть выход? Что будете делать (если что-то будете конечно)?
Ограду будем восстанавливать.
сергей
скажите марку какой одежды вы предпочитаете вне работы???
"Удобную"
Светлана Николаевна
Еще о дренажной системе города. Ученые кафедры геоэкологи СГУ провели исследования ее состояния. Готовы ли городские чиновники к сотрудничеству с представителям науки? По многим параметрам ситуация названа катастрофичной.
Что в последнее время сделано для эффективного водоотвода?
Какие меры приняты для того, чтобы система канализации новых многоэтажек не подключалась к ливневой системе?
Все эти вопросы мне известны. Системы канализации новых многоэтажек не подключаются к ливневой системе. К сотрудничеству с учеными готов.
Ульяна
Здравствуйте! Слышал, что квартал, ограниченный улицами Вольская- Киселева-Горького, находится в плане перспективной застройки и якобы, уже выкуплен компанией \"Шелдом\". Действительно ли это так и как можно узнать что будет отведено там под снос?
Узнать можно в комитете по архитектуре и градостроительству по телефону 27-99-35
игорь
как вы оцениваеие шансы предендентов на пост главы администрации саратова Жандарова Писнова Палазника?? Жандарова предлагает Губернатор как пишут газеты.
Оценивать будут депутаты городской думы, после того как начнется процедура выборов главы администрации.
Шпак
Сергей Николаевич! В августе прошлого года на этом портале в он-лайн конференции Дмитрия Федотова я задавал ему вопрос про прозрачность ЖКХ (http://online.sarbc.ru/showquestion.phtml?id=152&qid=5086), которая реализуется (для начала) простыми способами - например, открытостью информации о телефонах служб и именах руководителей органов, отвественных за состояние жилого фонда в виде информационных стендов (или хотя бы листков) в подъездах домов. Понятно, что правосознательные граждане, каких меньшинство, могут сами выяснить все нужные фамилии и адреса. Но для блага всех остальных может постараться и администрация, раз этогоне сделало министерство :(. Не могли бы вы написать и разослать в управляющие компании какой-то документ вроде письма, который сподвигнет их сделать такие доски? Или может быть можно обязать районные администрации или ДЕЗы сделать это? Жители города будут вам благодарны.
После реформирования ДЕЗов и созданию управляющих компаний, а именно после 1 апреля 2008 года, такая информация будет обязательно доведена до всех жителей Саратова
Валентин
Добрый день! Скажите, действительно ли МУП \"Ритуал\" скоро перестанет оказывать услуги по погребению займется только обустройством кладбища?
Первый раз об этом слышу.
житель
когда уберете из центра огромные старые автобусы которые в европе давно запретили они только пртят экологию!! куда вы смотрите!!! старые ржавый автобусы позорят вид города
В 2007 году приобретено 79 новых автобусов. Эта практика будет продолжаться и в 2008 году. До 2010 года старых автобусов на улицах города не будет
П.И.Расчиков
Стоит ли в ближайшее время еще раз ожидать повышения тарифов на холод. воду?
Не стоит. Тарифы повышаются один раз в год.
художник
как оцениваете результаты прошедших выборов??
Ечсли речь о выборах в государственную и областную думу, то организация выборов в Саратове прошла на высоком уровне. В городскую прокуратуру поступило всего 2 жалобы, не связанные с процедурой выборов.
Алена
Скажите пожалуйста, собираетесь ли Вы сокащать штат работников администрации?
На своем опыте знаю, что половина работников половину рабочего дня ничего не делают, только создают видимость работы, но при этом стабильно и регулярно получают зарплату!
А после прохождения аттестации (все знают, что это чистая формальность для своих) зарплата еще и увеличивается.
Я предпочитаю работников не сокращать, а заставлять работать.
Саратовчанка
В последнее время много говорится о программе \"Золотые огни Саратова\". А денег на эти самые огни не выделялись давно. Там же (в этой программе) много говорится и о применении современных энергосберегающих технологий. А просто выключать фонари с восходом солнца не пробовали? Как-то смешно воспринимаются эти \"наполеоновские\" планы когда каждое утро в 8.30 идя на работу наблюдаешь эти самые включеные золотые огни.
Выключать фонари пробовали, но там где идут ремонтные работы фонари горят и после 8:30 утра.
Виктор
Как мне обязать соседей поменять стояки в муниципальном доме? Дело в том, что без их согласия невозможно провести эту процедуру.
В муниципальном доме согласия на проведения ремонта не требуется.
Алла
Хотели бы вы избавиться от приставки и.о.? И как считаете Писной может претендовать на пост сити-менеджера и сделать для города что-то хорошее?
Для себя я еще не решил будут ли я выдвигать свою кандидатуру на конкурс. Это личное дело каждого жителя Саратова - претендовать на пост сити-менеджера или нет
Андрей
Борьба с уличной торговлей на деле оборачивается борьбой с пенсионерами, сбывающими излишки урожая. Много ли отстегивают продавцы раков, трусов и прочих товаров во Фрунзенскую администрацию за право продолжать портить облик города?
Не совсем так. По закону, любой человек, не спрашивая администрацию, имеет право торговать овощами и фруктами, выращенными собственными руками.
единоросс
Останется ли блошиный рынок на Астраханской?
Сделаю все, чтоб его в этом месте не было. Администрация выделит для торговли другие площади
бухгалтер
какой общий совокупный ваш доход за год???
Он складывается из моей заработной платы.
Житель
Уважаемый Сергей Николаевич! В каком районе города (или пригорода) Вы проживаете? Спасибо за ответ.
Проживаю в Октябрьском районе - на улице Бахметьевская
Константин
Что ждать Дому художников на Московской?
Вопрос находится в стадии решения.
Заинтересованный человек
Добрый день.
Неужели на пост ректора СГТУ претендует Большеданов?
А то, что у человека нет научной степени, которая должна соответствовать должности ректора, это неважно?
Спасите научный мир!!!!!
Вопрос не моей компетенции. Насколько я знаю, этим вопросом сейчас занимается министерство образования РФ.
Олег
Почему на рассмотрении бюджета на гордумской комиссии по бюджетно-финансовым вопросам не присутствовали ни вы, ни ваш заместитель, ни главы районов? Или у вас нашлись более интересные дела? И как относитесь к высказыванию Грищенко о том, что все основные статьи будущего бюджета - провальные?
Для информации. 20 декабря 2007 г. при принятии городского бюджета городской думой из 30-ти присутствующих депутатов городской думы 30 проголосовали за принятие бюджета. Важен результат, а не процедура.
егор
что сделали чиновники полезного за 2007 год для жителей и города??
Смотрите спецвыпуск газеты "Саратовская панорама" от 21 декабря 2007 года
студент-финансист
Сергей Николаевич, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, каково ваше материальное состояние - какая у вас сейчас зарплата, какая служебная машина? Какая машина в вашей семье? Есть ли у вас загородный дом? Чем занимаются ваши близкие? Спасибо.
Про зарплату не скажу. Служебная машина "Хендай". Есть дача. Спасибо.
сэр
куда денут елки после нового года??
Утилизируют
Денис
Хочется задать вопрос по пробкам и транспорту. У нас много улиц с односторонним движением, одна из полос которых занята встречным движением общественного транспорта(ул. мичурина- троллейбус?3, ул. университетская трол.?10 и т.д.). Если перенести провода на параллельную улицу(рабочая и ст.Разина соответственно), то можно существеено увеличить пропускные способности этих улиц. Можно рассширить улицы за счет скверов(Рахова, астраханская) и это не требует огромных капиталовложений. С пробкам
Пока нет ответа
лирик
надеюсь вы знакомы с руской поэзией...закончите пожалуйста фразу...чем меньше женщину мы любим, тем...........
легче нравимся мы ей
Денис
Хочется задать вопрос по пробкам и транспорту. У нас много улиц с односторонним движением, одна из полос которых занята встречным движением общественного транспорта(ул. мичурина- троллейбус?3, ул. университетская трол.?10 и т.д.). Если перенести провода на параллельную улицу(рабочая и ст.Разина соответственно), то можно существеено увеличить пропускные способности этих улиц. Можно рассширить улицы за счет скверов(Рахова, астраханская) и это не требует огромных капиталовложений. С пробками надо что-то делать и решать это вопрос надо было еще вчера... Пробка с Юбилейного уже стала круглосуточной и в любой день недели из-за светофора. Там тоже есть куда расширить дорогу на перекрестке(за счет стоянки у КП) и развести параллельные потоки можно- место позволяет. И еще про транспорт... Вы закупаете автобусы, но это вредные выхлопы. Может надо сделать упор на электротранспорт? То что говорят что троллейбусы не поворотливы, это говорят заинтересованные люди- у троллейбуса место для маневра порялдка 11 метров от оси проводов, помоему в полне достаточно места для маневра
За счет скверов расширять улицы не будем. В Саратове зеленых насаждений в три раза меньше нормы - это места отдыха горожан.
Gtirby
Не пора ли сделать ул. Университетскую односторонней? там же постоянные пробки практически круглосуточно,перенести троллейбус на Разина, нейжели это так сложно?
Сделать несложно, но я считаю, что в этом нет необходимости.
сергей владимирович
вас мочат в средствах массовой информации а вы как к этому относитесь??
Собака лает, караван идет
рембранд
кто у вас КРЫША?
Не те, кто вы думаете
Алевтина Ивановна
Здравствуйте! Построят ли в Саратове мусороперерабатывающий завод и сколько еще будет функционировать Гусельский полигон?
Мусороперерабатывающий завод построят. Гусельский полигон будет действовать до окончания строительства завода.
роман
Сергей Николаевич когда наконец сделают городской пляж?? ну не стыдно ли - город на волге а своего пляжа нет вот и купаюися и тонут люди кто за это ответит???
Генеральным планом развития Саратова предусмотрено строительство пляжей в ходе реконструкции Набережной.
Виталий
Сергей Николаевич, существует ли в природе единая геоинформационная система для принятия вами решений в том или ином вопросе по городским коммуникациям? Если существует, то какие данные там сведены и какие ещё нет, и почему? Если не существует, то почему (это же так удобно - по одному нажатию кнопки в режиме реального времени знать, что проходит по данному кв. м городской территории, на какой глубине, из какого материала и каков срок износа, когда необходима следующая плановая замена, когда и кем осуществлялись ремонтные работы на данном участке и т.п.)?
Как Вы себе это представляете? Коммуникации строили на протяжении десятилетий.
Денис
очется задать вопрос по пробкам и транспорту. У нас много улиц с односторонним движением, одна из полос которых занята встречным движением общественного транспорта(ул. мичурина- троллейбус?3, ул. университетская трол.?10 и т.д.). Если перенести провода на параллельную улицу(рабочая и ст.Разина соответственно), то можно существеено увеличить пропускные способности этих улиц. Можно рассширить улицы за счет скверов(Рахова, астраханская) и это не требует огромных капиталовложений. С пробками надо что-то делать и решать это вопрос надо было еще вчера... Пробка с Юбилейного уже стала круглосуточной и в любой день недели из-за светофора. Там тоже есть куда расширить дорогу на перекрестке(за счет стоянки у КП) и развести параллельные потоки можно- место позволяет. И еще про транспорт... Вы закупаете автобусы, но это вредные выхлопы. Может надо сделать упор на электротранспорт? То что говорят что троллейбусы не поворотливы, это говорят заинтересованные люди- у троллейбуса место для маневра порялдка 11 метров от оси проводов, помоему в полне достаточно места для маневра
Пока нет ответа
Алексей
Здравствуйте. Вы поддерживаете развитие трамвайной сети в Саратове. Что делается в этом направлении? И когда у нас появится скоростной трамвай, например как в Волгограде?
Поддерживаю развитие трамвайной сети в Саратове. С 2008 года начнется восстановление 3-го маршрута, планируется закольцовка 9-го и 3-го маршрута. Скоростным трамваем будет маршрут N3.
Архитектор
Непотопляемый Вирич продолжает уродовать город. Прежняя власть была к нему неприлично снисходительна. Ваши прогнозы относительно будущего облика Саратова. О кадровой политике не спрашиваю - этот вопрос не в к Вам.
Противостоите ли Вы в своем временном мэрстве нелепой градостроительной политике?
Генеральный план развития г .Саратова разработан. В настоящий момент он находится на утверждении городской думы. С его принятием уродование города прекратится.
Дмитрий Федорович
Сядет-ли по Вашему мнению за свои \"заслуги\" перед Саратовом Юрий Николаевич ?
Вопрос к правоохранительным органам
Печкин
Какое наследство оставил Вам Романов, и много ли он успел сделать ?
Вы придерживаетесь его курса работы или у Вас свой ?
И прокомментируйте \"цирк\" с выборами в обл.думу ?
За год работы много сделать невозможно. Но курс направления работы был выбран правильно. Про "цирк с выборами" спросите у КОИБов
Столярова Елена Владимировна
Уважаемый Сергей Николаевич! В курсе ли Вы, что в сентябре 2006 года глава администрации Саратова Н.С. Романов подписал шефский договор с командиром БДК \"Саратов\" Черноморского флота? Этот договор выполняется крайне неудовлетворительно, взаимодействия практически нет. Это мало того, что позор для нашего города, но еще и прямая угроза благополучию наших ребят, которые проходят срочную службу на этом корабле. Например, осенью нынешнего года военной прокуратурой г. Новороссийска было возбуждено 2 уголовных дела в отношении механика и старшего мичмана корабля, которые допустили неуставные отношения (избивали матросов-срочников), в том числе пострадал и наш саратовский парень. Шефские связи для того и нужны, чтобы держать под контролем благополучие наших срочников. Мы, подписав договор, обязаны помогать кораблю, но и спрашивать с командира за то, как проходит служба наших ребят. Пока нет ни того, ни другого. Необходимо создание общественного комитета по налаживанию такого взаимодействия. Если ничего не было сделано Вашим предшественником, то, может быть, Вы займетесь этим?
Приглашаю Вас обсудить со мной этот вопрос на личном приеме. тел. 231201
Анатолий
Уважаемый Сергей Николаевич!
Как Вы относитесь к тому что некая фирма Ральт незаконно владеет землей полученной от Аксененко, на которой по Генплану должна проходить дорога.
Юстас-Алексу. А если серьезно, то телефон - 231534
Максег
Сергей Николаевич!
не лучше ли было Вам пройтись пешком по обледенелым улицам и на опыте узнать, как живут простые граждане, чем рассиживаться в кабинете и устраивать пресс-конференции? или пошлите своих помощников, чтобы скалывали лёд.
На этот вопрос я уже отвечал. Не сомневайтесь, всех своих помощников я уже послал скалывать лед
Алексей
Сергей Николаевич!
Когда Вы уничтожите такую безполезную и убыточную структуру, как МУП ЕРКЦ ?
Вы ведь как экономист не можете не понимать, что деньги нужно платить поставщику ЖКУ, а не посреднику, который вообще ничего не может и ни за-что не отвечает.
МУП "ЕРКЦ" в том виде в котором он есть сейчас будет реорганизован. Но Саратову Единый расчетно-кассовый центр необходим для того, чтобы контролировать платежи поставщикам ТЭР.
Наталья
г-н Тульский, мне кажется, Ваши помощники перестарались со свомим вопросами к Вам. ну никак на 30 минут не могут 50 случайно зашедший пользователей задать столь разнообразные вопросы. отберите у Ваших хлопцев компьютеры, и вперед, отбивать лед с асфальта.
Я очень долго думал над вашим вопросом, но так ничего и не понял.
любопытствующий
Вот вы в ответе на самый первый вопрос назвали Саратов - столицей региона. А не стыдно, что на центральной и самой дорогой улице этой самой столицы бабушки семечками торгуют?!Когда прекратятся все эти бравые лозунги и начнутся реальные дела, которым нужно верить?
Я приглашаю Вас на заседание административной комиссии г. Саратова в 11:00 каждый четверг в помещение комитета ЖКХ, чтобы высказать свое мнение по этому поводу.

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку