Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

04.02.2011

Начало в 11:00. Вопросы принимаются до 12:00

ЭкономЛизинг – партнер в развитии бизнеса в 2011 году.

Дата регистрации ООО «ЭкономЛизинг», лизинговой компании на территории Саратовской и Волгоградской областей, 2 февраля 2006 года. Отраслевая направленность: лизинг для предприятий строительной и дорожно-строительной отраслей, предприятий машиностроения и металлообработки, торговли, пищевой промышленности, производства товаров народного потребления и др. Портфель «ЭкономЛизинг» диверсифицированный, в нем присутствует порядка 20 различных направлений. Услуги: приобретение любого оборудования (торгового, промышленного, технологического), автотранспорта, спецтехники, сельхозтехники, дорожно-строительной техники, оргтехники и недвижимости в лизинг. На основании проведенного анализа финансового состояния рейтинговое агентство «Эксперт РА» 5 февраля 2010 года подтверждена, ранее выданная в 2008 г., категория  финансовой устойчивости на уровне:В+ (Достаточный уровень финансовой устойчивости). Положительно на оценку компании повлияли стабильная структура лизингового портфеля, в основе которого лежат высоколиквидные предметы лизинга, диверсифицированная база лизингополучателей, надежные партнеры-страховщики. Партнеры: крупнейшие в Саратовской области предприятия строительного и дорожно-строительного комплекса: ЗАО «Автогрейд», ООО СК «Новый век», ООО «Сардорстрой», ООО «Саратовагросбыт -2000»: плодотворные партнерские отношения с ООО «Торэкс», с ОАО «Саратовские авиалинии», с сельхозпроизводителями и переработчиками сельхозпродукции: группой компаний «Сатурн», ООО «ТВС-АГРО», с одним из ведущих в РФ производителей свинцовых аккумуляторов ОАО «Электроисточник» и его дочерними структурами, с предприятиями машиностроения, в их числе с ОАО «НЕФТЕМАШ-САПКОН», с предприятиями газовой промышленности ОАО «Газаппарат», с предприятиями торговли и пищевой промышленности: ЗАО «Жировой комбинат», ОАО «Пивкомбинат Балаковский», ООО Мясокомбинат «Дубки», ОАО «Мясокомбинат Балаковский», ООО «Сарато-Холод Плюс». Стабильные поставщики высококачественной спецтехники и оборудования: ООО «Мировая Техника», ООО «БобкэтРегион», ООО « Элвис-Автоцентр». Поставщиками автотранспорта для Компании являются ведущие автосалоны Саратова, Энгельса и Волгограда. Результаты последнего рейтинга: по итогам по итогам 9 месяцев 2010 года компания занимает 54-е место (1 место среди саратовских компаний) по объему нового бизнеса в "Топ-100 лизинговых компаний России ". Данные рейтингового агентства "Эксперт РА". С 2007 года «ЭкономЛизинг» входит в число лидеров рынка лизинговых услуг Саратова.



На Ваши вопросы отвечает:

Леонгард Игорь Владимирович (Фото) Леонгард
Игорь Владимирович
Генеральный директор ООО «ЭкономЛизинг»

Родился в Саратове 28 сентября 1971 года.

В 1988 году окончил среднюю школу № 43 с серебряной медалью.

В 1993 году закончил Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности "Экономика и управление промышленным производством".

1993-2002 гг. - генеральный директор инвестиционной компании «Джи Ай Ди Инвест».

С августа 2002 г. - назначен директором дополнительного офиса «Центральный» ЗАО «Поволжский Немецкий банк» для развития розничного бизнеса (депозиты и кредиты физическим лицам).

Июль 2003 - март 2005 гг. – Председатель Правления НП «Группа компаний WDB» . («Группа компаний WDB»: ЗАО «Поволжский Немецкий банк», инвестиционная компания «Джи Ай Ди Инвест», лизинговая компания «Лизинговые технологии», компания по управлению недвижимостью, Птицефабрика им.Карла Маркса, 3 предприятия растениеводства, строительная компания «Кронверк», завод по производству панельного и ЖБИ; ОАО «Энгельсский завод фильтров»).

2006 - 2011 гг. - генеральный директор ООО «ЭкономЛизинг», крупнейшей в настоящее время лизинговой компании в Саратовской области.

Большой опыт работы и практические знания в области финансов, ценных бумаг, организации продаж, в том числе, построения и организации эффективной работы компаний с нуля. Женат, имеет дочь.

Вопросы онлайн конференции

Сергей
Игорь Владимирович, какие были трудности у Вас в 2006 году, когда компания начинала деятельность, и какие есть сейчас?
В 2006 году, наверное, важнее всего было добиться доверия новых учредителей, но слава Богу, с этим не было проблем. Мы быстро доказали, что мы настоящие профессионалы. Также нелегко было убедить сотрудников, которых мы приглашали к нам на работу, что «ЭкономЛизинг» - не фирма-однодневка, а серьезный работодатель, на которого можно рассчитывать. Зато сейчас люди стремятся попасть к нам в штат. Имея за плечами 5 лет добросовестной работы на рынке лизинга, обладая безупречной репутацией, мы не гонимся за каждой сделкой! Если есть хоть тень сомнения, откажемся от проекта, будь он даже очень большим и сулящим огромную прибыль.
Репутация нам важнее, чем деньги, потому что выстраиваешь ее годами, а теряешь в одночасье!
Следующей проблемой, по мере нашего развития, было получение кредитных ресурсов, так как банки не очень охотно дают деньги на три года. В этом специфика нашего бизнеса. К счастью сегодня такой проблемы сегодня уже нет!
Остается неизменной только одна проблема – кадровая! Она известна и маленьким компаниям, и очень крупным. Потому что, как не жаль это говорить, не все выпускники у нас обладают нужными знаниями, поэтому специалистов всегда не хватает. Безусловно, мы стараемся давать возможность расти нашим сотрудникам внутри компании, предоставляя именно им первым шанс - занять более высокую должность и продолжать развиваться как специалистам!
Наталья Викторовна
С кем вы работаете, кто ваш клиент?
Всегда хочется работать с предприятиями уже прошедшими стадию становления. Хотя мы понимали, что наша услуга будет востребована именно в сегменте малого и среднего бизнеса. Так как предприятия этого уровня чаще сталкиваются со сложностями в доступности заемных ресурсов.
Однако когда мы только начинали работать, спрос был, в основном со стороны мелких предприятий, совсем маленьких, только открывшихся. Со временем ситуация изменилась. Предприятия клиенты становились крупнее. Руководители и, в первую очередь, финасовые директора, а также главные бухгалтера, начали понимать все возможные выгоды, которые сулит лизинг. И среди наших клиентов появились и очень крупные предприятия.
По итогам 9 месяцев 2010 года 65 % наших клиентов относятся к малому и среднему бизнесу, и только 35 % к крупным предприятиям. Так что основным потребителем услуг «ЭкономЛизинга», по-прежнему остается малый и средний бизнес!
Елена
Какие у Вас источники финансирования? Кто кредитует вашу деятельность?
Источников финансирования у нас несколько. Основной источник – это кредиты саратовских банков. Главным партнером для нас является - «Экономбанк», а также хочется выделить Саратовский Сберегательный банк, именно они являются нашими основными банками-кредиторами. Кроме того, с нами сотрудничают саратовский филиал МБРР, НВК-банк, саратовский филиал банка «Солидарность», а также банк «Агророс».
Также в конце 2010 года «ЭкономЛизинг» получил средства от «Российского банка Развития» на осуществление поддержки программы развития малого и среднего бизнеса. В рамках этой федеральной программы мы будем передавать в лизинг саратовским предприятиям имущество на очень льготных условиях!
Вторым источником, являются заимствования у предприятий, имеющих временно свободные денежные средства.
К концу 2011 года надеемся вплотную приступить к вопросу, связанному с выпуском облигационных займов. Считаем, что этот вопрос рано или поздно необходимо будет решать, так как заимствования на открытом рынке являются в настоящий момент самыми дешевыми и мы, конечно, будем стремиться их получить.
Андрей Анатольевич
Игорь Владимирович, вы стали в 2006 ген.директором \"ЭконоЛизинг\". Это было закономерным продолжением вашей предыдущей деятельности или это был шаг в сторону?
Наверное, все-таки это продолжение начатого ранее!!! К середине 2005 года в холдинг «Поволжского Немецкого банка» вошло уже много предприятий, он полностью сформировался. Собственники меня уже не держали, считая мою работу на этом посту выполненной, и сам я понимал, что пришло время что-то менять. И я решил выйти в «свободное плавание». Выбор у меня был небольшой: либо снова идти работать с ценными бумагами, либо начинать новое дело, смежное с этим. И вот, пообщавшись с зам.председателя Правления «Экономбанка» Сусловым Матвеем Александровичем, предложил им организовать лизинговый проект, справедливо полагая, что крупнейшему саратовскому независимому банку это будет интересно. Они выразили заинтересованность. Мы достаточно быстро нашли общий язык, и в результате в феврале 2006 года была сформирована команда из четырех человек, и компания «ЭкономЛизинг» начала свою работу.
Борис
Игорь Владимирович, как опытный человек в сфере фондового рынка, Вы продолжиете им заниматься (проффессионально или для себя лично) или полностью забыли про увлечения молодости ???
Если честно, кризис отнимал много сил  и времени на работу по основному бизнесу «ЭкономЛизинга»! Поэтому, более года я - консервативный инвестор. У меня есть небольшой портфель бумаг, в основном - энергетика. Думаю, события на рынке акций мне подфартили и я, пока в плюсе!
Константин
Какая у Вас марка автомобиля ??? Вы сами за рулем или с водителем ???
Ездить по работе приходится много, и в основном, самостоятельно. Полгода назад купил в лизинг Мерседес, все-таки к сорока годам хочется себя любимого побаловать. Теперь ежемесячно плачу лизинговые платежи, так, что я тоже знаю, что чувствует лизингополучатель, которому нужно каждый месяц своевременно платить!
Наталья Одинцова
После 5 лет работы вам по-прежнему нужна реклама?
Я бы рад может на ней съэкономить - да вряд ли получится! Хотя, лучшей рекламой, как вы знаете, является рекомендация знакомых и партнеров! Так что клиенты часто обращаются к нам по рекомендации своих друзей и коллег, с которыми мы работали раньше, и таким образом, выстраивается цепочка.
А так как мы стараемся вести себя с клиентами всегда предельно корректно и открыто, то за 5 лет деятельности компании «ЭкономЛизинг» у нас уже сложилась неплохая клиентская база, составляющая более 600 клиентов. Конечно, реклама нужна любому бизнесу и мы не исключение.
Владимир
Боитесь ли Вы конкуренции?
Бояться - занятие бесполезное. Если зуб болит – его надо идти лечить. Так и здесь: чтобы остаться лидерами на рынке лизинговых услуг, надо не сидеть, сложа руки, а активно использовать те плюсы, которые имеем. Я не знаю, как долго мы сможем удерживать пальму первенства, но думаю, если продержимся на первом месте и по итогам 2010 года, то это будет хороший результат. Согласитесь 3 года подряд быть крупнейшей в городе - это уже показатель хорошей и стабильной работы всей нашей команды!!! Хотя даже 2 место меня не покоробит! Мы нацелены на качественную и успешную работу в течение долгих лет, будем сражаться -будем побеждать.
Елена Анатольевна
Как компания пережила кризис 2009 года?
Я считаю, что компания уже практически восстановилась после кризиса. Мы начинали работу в начале 2010 года со скромными надеждами на постепенное восстановление, однако уже за первое полугодие сделали в три раза больше, чем в 2009 году. Итоги 2009 года тоже достойные. Конечно, 2009 год - не показатель. Но для нас это некий ориентир, на который мы равняемся. И предпосылки для радужных ожиданий есть. Во-первых, это то, что крупные предприятия сейчас активно интересуются лизингом оборудования и техники, берут автомобили для грузоперевозок. Ну, и во-вторых, за 2010 год у нас появилось четыре новых конкурента на Саратовском рынке лизинга, и все федеральные компании. Это говорит о многом!
К слову о конкуренции. Мы не собираемся дожидаться, пока компании-конкуренты обойдут нас, а предпочитаем действовать. И в том числе, принимаем участие в государственном и областном проектах, направленных на развитие среднего и малого бизнеса в Саратовской области.
Постепенно набирает объемы новых контрактов наше обособленное подразделение в Волгограде, «замороженное» на время кризиса. В первом квартале 2011 года планируем открыть еще один офис в Пензе.
Andrey Makarov
Довольны ли Вы тем, как убирают снег в нашем городе ??? Может технику им в лизинг предоставите ???
Может быть, я покажусь смешным, но я доволен тем, как работают «Городские дороги плюс». Я родился и вырос в Заводском районе, и часто там бываю. Очень приятно был удивлен, что там уже года два нормально убирают основные магистрали и летом, и зимой.  Теперь предприятие работает, по моим данным, почти по всему городу. И есть очень серьезные сдвиги  в лучшую сторону. Например, прошлом году, я припарковал свою машину на улице Мичурина, она застряла в сугробе, так как снег практически не вывозился! Сегодня, как я вижу, снег с дорог вывозят каждый день! Да, в первую очередь, с центральных улиц. Но так и нужно, дабы не создавать транспортный коллапс! Убирают вечером, чтобы не создавать пробок. Я бы поставил 5 с минусом за работу «Городским дорогам». А от себя хочу сказать «БОЛЬШОЕ СПАСИБО» за этот неблагодарный труд! Поймите, исправить за 2 года проблемы, копившиеся десятилетиями, просто невозможно. А  «Городские дороги плюс» на правильном пути.
Технику в лизинг мы им давали, даем и с удовольствием дадим снова!
Максим
Какова география ваших клиентов. Из каких регионов могут у вас брать в лизинг?
Географию своих клиентов сейчас мы сознательно не расширяем. Так как и говорилось выше, кризис хотя и преодолен, но его следы еще остаются.
В этой связи, мы финансируем проекты в Саратовской, Волгоградской и Пензенской областях. Именно в этих областях у нас есть возможность качественно проверять наших потенциальных лизингополучателей, в том числе через партнеров в различных сферах бизнеса, которые помогают нам получить рекомендации о наших будущих клиентах. Плюс ко всему, они находятся на одинаковом удаление от Саратова, что позволяет решать проблемные вопросы, связанные с дебиторской задолженностью в самом оперативном режиме.
Дмитрий Александрович
Какая сейчас в вашей компании ставка удорожания?
Ставка удорожания «ЭкономЛизинг» зависит от величины первоначального взноса, срока лизинга и степени убывания графика. Могу сказать, что договора у нас с удорожанием от 7 % в год и более. Более точный расчет мы готовы предложить, если будем знать автомобиль это или оборудование, какой вы можете позволить себе аванс и на какой срок вам интересен лизинговый контракт. Зная эти параметры, мы точнее смогли бы ответить на ваш вопрос, поэтому звоните в офис продаж по телефону 39-44-39, наши специалисты рады будут вам помочь.
Михаил Юрьевич
Легко ли «ЭкономЛизингу» конкурировать на региональном рынке с федеральными игроками?
Вопрос, конечно, самый злободневный. Конкурировать на региональном рынке с федеральными игроками приходится достаточно нелегко. В таких нишах как автомобильный легковой и грузовой транспорт конкуренция самая жесточайшая.
Но, тем не менее, у нас есть прекрасная возможность использовать кредитные ресурсы оперативной доступности, которые предоставляют нам банки Саратовской области. В результате за счет скорости принятия решения о финансировании сделки мы имеем возможность достойно конкурировать на рынке автолизинга.
На рынке лизинга специальной техники и производственного оборудования конкуренция с федеральными лизинговыми компаниями менее острая. Здесь мы занимаем лидирующее позиции на саратовском рынке. Гибкость наших предложений по размерам аванса, графику платежей и другим основным условиям, делают предложения «ЭкономЛизинг» более предпочтительными. Комплексный подход во взаимоотношениях с клиентом помогает лучше соответствовать его потребностям и принимать их сторону значительно чаще, чем это делается в федеральных компаниях. За счет этого мы и выигрываем интересные и большие контракты.
Евгений
Есть ли у вас статистика по новым и повторным клиентам? Много ли постоянных клиентов успели наработать за пять лет?
За последние два года статистика показывает, что около 75% сделок заключается повторно с клиентами ранее имевшими с нами контакты. Соответственно 25% наших сделок - это новые клиенты, обратившиеся в течение текущего года. Ежемесячно мы заключаем 27-29 сделок, поэтому сами можете посчитать, сколько новых и сколько постоянных клиентов у нас имеется.
Общим количеством клиентов, заключавших с нами договора на протяжении всей истории компании составляет чуть менее 600.
Валерия
Ваша компания отметила свой первый юбилей – 5-летие деятельности.Что для Вас означает этот рубеж?
2 февраля было лишь мое поздравление наших сотрудников и благодарность от меня в их адрес. Плюс конечно и объявление о премии в честь первого юбилея! Пользуясь возможностью благодарю всех наших Клиентов, партнеров, друзей компании и конечно коллектив, которые были все эти годы с нами и помогли нам стать таким серьезным игроком на рынке лизинга Поволжья! 5 лет достаточно скромный возраст, но промежуточные итоги очень вдохновляют и меня и коллектив и учредителей! Крупнейшая компания в городе 3 года подряд, 10-я компания в Поволжье и 54-я в России - по-моему достойный результат для 5 лет жизни Компании! Надеюсь, это первые пять главных шагов на долгом и успешном пути ЭкономЛизинга.
Елена Константиновна
Наш бухгалтер считает, что это лизинг - это слишком сложная схема. Что Вы на это скажете?
Скажу, что пока не попробуешь – не поймешь! ЭкономЛизинг старается комплексно обслуживать своих Клиентов. Поэтому задача Клиента первый раз прийти к нам с комплектом документов, второй раз – на подписание договора, а затем только своевременно платить! Предметы лизинга мы ставим себе на баланс. Это разгружает бухгалтерию, от работы по учету и расчетам и оплате налогов. Мы сами регистрируем транспорт в ГАИ – это спасает ваше время и нервы. В конце срока договора вы приходите подписать акты приема передачи и забираете предмет лизинга в собственность. Поэтому самое сложное - вовремя платить. Если вы на это не готовы, тогда лизинг это и в впрямь сложно! А если серьезно, то по всем вопросам наши специалисты, и если надо бухгалтерия, стараются максимально доходчиво все разъяснить Клиенту. Так что приходите – вам понравится!
Алексей
В каких случаях лизинг становиться выгодной альтернативой кредиту?
Правило нашей компании – открытое общение с клиентом. В этой связи клиентам работающим на упрощенной системе налогообложения кредит будет дешевле.
Вот только вопрос с его доступностью остается открытым! Именно по тому, что мы берем проблемы получения кредита на себя, предоставляем оборудование в лизинг на длительный срок – 3 года, лизинг остается очень востребованным для малого бизнеса. Предприятиям и ИЧП - плательщикам НДС, лизинг и удобно, и экономически выгодно, так как все лизинговые платежи уменьшают налогооблагаемую базу.
Плюс наши клиенты возмещают НДС. И это в дополнение к длинным срокам договора от 2 до 5 лет, отсутствию залогов, удобному графику платежей и небольшому авансу на приобретение предмета лизинга!!!
Лизинг – это не альтернатива, а такой же финансовый продукт, как и кредит, который нужно правильно использовать.
Владимир Михайлович
Какие в настоящее время у Вас сроки у заключаемых сделок? Есть ли какие-либо тенденции?
В последние два года наметилась тенденция к увеличению срока действия заключаемых лизинговых контрактов. Хотя на сегодняшний день портфель лизинговых договоров имеет следующую структуру: 85% - 3 года, около 10% - сроком 2 года и менее и 5% - 4 года и более.
Надо конечно же заметить, что контракты на длительный срок, 5 лет и более, конечно же, заключаются на десятки миллионов.
Александр Константинович
Мне вериться с трудом про простые и удобные схемы лизинга. Когда банки давали рекламу про «бесплатный кредит» они проценты «прятали», думаю, при лизинге может происходить тоже самое. Разве не так?
Согласен с вами в главном – любой товар или услуга бесплатной не бывает! Поэтому удивляюсь нашим конкурентам – федеральным лизинговым компаниям, продолжающим эксплуатировать подобные тезисы, которые направленные на некорректное отношение к будущим Клиентам. Сначала они заявляют «Удорожание 0%»! Все думают: какой класс! Начинаем смотреть внимательнее и начинается!!!! Единовременная комиссия – раз! Общая сумма платежей не совпадает со стоимостью приобретения предмета лизинга у поставщика – два! Налог на имущество переложенный на клиента – три! И конечно клиенту достанутся все «прелести» постановки купленного транспортного средства (или спецтехники) в ГАИ и ГосТехнадзоре – куча потраченного времени и нервов. ВОТ ЭТО БЕСПЛАТНО!!!
«ЭкономЛизинг» старается максимально открыто предлагать свои услуги, предоставляя Клиентам максимум сервисов. Поэтому у нас программ типа «Удорожание 0%» и «Лизинг без удорожания» Вы не увидите! Потому, что Вы правы – так не бывает!
Игорь
Насколько ваша компания требовательна к потенциальному клиенту?
К клиенту у нас основное требование одно – максимально честно рассказать о имеющемся у него бизнесе и его перспективах, ради которых он хочет приобрести в лизинг новое оборудование или технику. Если же клиент приходит, чтобы с нашей помощью «попробовать чего-нибудь сделать в бизнесе», то боюсь, мы вынуждены ему отказать! Клиенту, который увеличивает свой бизнес иногда в разы, имеет четкий расчет и согласованные контракты на продажу товаров или услуг - мы будем рады помочь!
Пример. В ноябре к нам пришла очень скромная фирма с маленькой выручкой, у которой на согласовании были тендеры на уборку территорий крупного предприятия. Принесли расчеты, предварительные условия потенциального контракта и что важное с порога заявили, что если они не выиграют тендер, то лизингового договора не будет! Молодцы, разумные деловые люди. Как результат, они выиграли тендер – мы дали технику. Через месяц они пришли снова и мы с удовольствием заключили новый контракт.
Потенциальный клиент
Хочу взять оборудование в лизинг. Какие у вас условия?
Да не много входных данных! Могу пока озвучить следующее: срок лизинга 2-3 года, стандартный аванс 20-25%. Для более серьезных предложений, мы захотим узнать: как долго вы работаете, какова у Вас ежемесячная выручка в этом году, есть ли кредитная история, оборудование берете для расширения имеющегося производства или начинаете новое направление бизнеса? Узнав о Вас побольше, мы могли бы снизить аванс до 15%, срок зафиксировать на 3 года и возможно больше, график платежей построить исходя из периодов поступление денег на ваш счет и т.д. Подробности можете уточнить в отделе продаж по адресу г.Саратов, ул. Новоузенская, д.63/65 или по телефону 39-44-39.
Андрей Николаевич
Не хочу быть обманутым и заключить невыгодную сделку с лизинговой компанией. Дайте совет: как выбирать лизинговую компанию? На что стоит мне обращать внимание, изучая предложение?
Определитесь, что вы ищете? Самую дешевую услугу или услугу максимально удобную, наполненную необходимыми сервисами и за разумные деньги! Поймите, что, приходя, например, в парикмахерскую и выбирая стрижку за 300 рублей, вы и получите - стрижку именно на 300 рублей! При этом голову Вы помоете дома, стричь вас будет человек знающий максимум 3 варианта стрижки! Наверное, это логично. Если вы хотите, чтобы Вам комфортно помыли голову, затем нанесли на него кондиционер, усадили в кресло и внимательно выслушали ваши пожелания и максимально их выполнили, при этом Вас будет обслуживать квалифицированный специалист. После стрижки Вам снова помоют голову, сделают укладку с использованием косметических средств, то, наверное, данная услуга не может стоить менее 500-600 рублей!
Если хотите максимум сервиса со стороны лизинговой компании в момент заключения договора и в период его исполнения, то приходите в «ЭкономЛизинг» - мы учтем Ваши пожелания! Если вам нужно дешево и сердито, то это к федеральным игрокам! Помните только одно - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Виктория
Большой ли у Вас коллектив? Есть ли сегодня открытые вакансии?
Думаю не очень большой, всего 37 человек, включая 4 сотрудников Волгоградского офиса. Очень рад, что атмосфера в коллективе очень позитивная. Поэтому есть сотрудник, который к нам вернулся, поработав 1,5 года на стороне в разных организациях. Думаю, многим импонирует, что наши сотрудники получают нередко шанс вставать на ступень выше в иерархии компании. Все это видят и стараются расти. Руководители компании это всегда поощряют. Но в настоящий момент свободных вакансий в нашей компании пока нет.
Argentino
Как Вы считатете, ВДБ-Банк все таки должен быть признан \"банкротом\" или \"самоликвидирущимся\" ???
Я не знаю всех подробностей ситуации с банком, поэтому не хочу выступать судьей. Тем более, конференция посвящена 5 летию ЭкономЛизинга и хотелось бы отвечать на вопросы, посвященные нашей компании.
Геннадий
Как думаете развиваться в 2011 году?
Я приверженец эволюционного пути, поэтому предпочитаю рост, органический! На 2011 год мы запланировали 15-20% увеличение объемов продаж без учета роста количественного состав отдела продаж. Планируем открытие офиса в городе Пенза. Главное не прыгать, а шагать уверенно и не оступаться.
Ольга
Что хорошего произошло в «ЭкономЛизинг» в за последний год деятельности?
Мы приобрели, отремонтировали и открыли современный офис продаж на улице Новоузенской, д.63/65. Наш волгоградский офис тоже справил новоселье и показал самый большой объем продаж за все время его существования. Компания в целом достигла докризисного уровня по размеру портфеля лизинговых платежей к получению на 01.01.2011 года он составил 850 млн. рублей. Сумма действующих договоров на сегодня составляет более 1,8 млрд. рублей.
Вадим Игоревич
Какой минимальный аванс нужно внести, чтобы взять транспорт в лизинг?
В нашей компании применяется дифференцированный (индивидуальный) подход - у нас есть сделки с постоянными партнерами, аванс по которым равен 5%, по отдельным проектам мы заключали сделки и без первоначального взноса. Но в общем случае минимальный аванс по лизингу транспорта равен 10-15 %.
Прохор
Уважаемый Игорь Владимирович!
1. Хотелось бы узнать среднюю эффективная стоимость финансирования в вашей компании при покупке сельхозтехники за 1000000 рублей для простого обычного клиента.
2. Каким государственным учреждениям, предприятиям и т.п. вы поставляли технику, оборудование (может быть путем аукционов, торгов)
1. Сельское хозяйство, увы, не самое любимое наше направление. Поэтому мы работаем только с крупными сельхозпроизводителями. К сожалению, с начинающими фермерами или с сельхозпредприятиями небольшого размера у нас имеется печальный опыт работы, который не хотелось бы тиражировать. Думаю. для вас правильным решение будет обратиться в государственную компанию РосАгроЛизинг.
2. В г.Саратове мы работали с предприятием Госжилстрой, Хвалынская Центральная Районная Больница, МУП "Городские дороги плюс" и. т.д. В г. Волгограде недавно заключены контракты с МКП "Волжские межрайонные электрические сети", Администрация Крепинского сельского поселения. Мы намерены и впредь работать с Государственными муниципальными предприятиями.
Прохор
В каких организациях Вы построили эффективную работу с нуля?
Старт-апами могу назвать инвестиционную компанию «Джи Ай Ди Инвест», дополнительный офис «Центральный» WDB-банка, компанию «Лизинговые технологии»,  «ЭкономЛизинг».  Все они при мне показывали серьезный прогресс в работе.  Последний проект – «ЭкономЛизинг» также показывает устойчивый рост. Наша компания в 2008, 2009 по данным рейтингового агентства «Эксперт» и ассоциации «Рослизинг» была   крупнейшей лизинговой компанией в Саратовской области. Надеюсь и по итогам 2010 года мы сохраним эти позиции!
 
Юрий
Уважаемый Игорь Владимирович
Приложили ли Вы свои таланты к банкротству Вашего Банка?
Что предринимали Вы к недопущению рискованных банковских операций господином Шмидтом? (Шмидтами)
Уважаемый Юрий, банк, к сожалению или к счастью не мой, а группу компаний WDB я покинул в декабре 2005года. При этом команда топ-менеджеров была на тот момент серьезная и банк активно развивался и был в пятерке крупнейших в области по основным показателям. Что же происходило в период с 2006 по 2008 год мне трудно сказать. Думаю ни вы ни я достоверно не знаем , что стало причиной  такого исхода, а заниматься домыслами я не люблю!
Сергей
Сейчас банкротится ООО \"Поволжский лизинговый Центр\". ООО \"Лизинговые технологии\". ООО \"Техно лизинг\" и другие Саратовские лизинговые компкнии. клиенты терпят убытки и теряют имущество.
Гарантируете ли вы.что вашу компанию не постигнет такая же участь?
Какие гарантии вы хотите от меня услышать? Честное благородное слово? Думаю оно вас вряд ли устроит. То, что наша компания за время кризиса ни разу не задержала оплату банкам-кредиторам процентов и самих кредитов - говорит о многом. Второй год подряд мы являемся единственной лизинговой компанией Саратова, которую продолжает кредитовать Саратовский Сбербанк. Если ЭкономЛизинг выдержал проверку кризисом и не имеет сегодня проблем с получением кредитов, наверное, подтверждает нашу высокую репутацию. Поэтому это является лучшей характеристикой того, как мы ведем бизнес и как относимся к клиентам.
Толик
Исходя из названия вашей компании. афилирована ли она с ЗАО \"Экономбанк\"
То что «Экономбанк» является нашим важнейшим партнером я могу заявить снова и снова.  Именно благодаря им мы смогли получить первые кредиты, так необходимые молодой компании. И в день первого юбилея нашей компании ещё раз хочу поблагодарить руководство банка за то, что они дали нам шанс реализовать этот проект. Надеюсь они ни разу об этом не пожалели, т.к. мы являемся надежным заемщиком. Если вернуться к вопросу об афилированости, то в формировании Уставного капитала у нас с Банком пересечений нет.
Леонид
Назовите хотя бы 5 крупных ваших клиентов. которых знают все жители г.саратова
"Саратовский жировой комбинат", "Саратов-Холод плюс" - производитель мороженного ПИНГВИН, завод ЖБК-3,  предприятие "Городские дороги плюс" - люди хорошо избавляющие нас от грязи и снега на дорогах, Пивкомбинат "Балаковский". Думаю есть и другие Клиенты, но конкуренция на нашем рынке очень серьезная и не хочу давать «наводку» для наших соперников по бизнесу!
Владимир
Удачи Вам

Ваши клиенты.

Спасибо что вы есть на рынке лизинговых услуг Саратова.

Притно с Вами работать.
Спасибо большое, приятно услышать добрые слова от клиентов в 5 летие компании. Надеемся держать марку хорошего и надежного партнера для Вас.
Иван
Игорь Владимирович, а сколько денег Экономлизинг ежемесячно тратит на рекламу?
Наш главный маркетолог жалуется на то, что я недостаточно финансирую рекламную кампанию ЭкономЛизинга. Хотя, с моей точки зрения, мы достаточно разумно подходим к трате денежных средств, всегда находя деньги на важные рекламные мероприятия даже сверх утвержденного бюджета. Простите, но конкретных цифр я называть не хотел бы.
Толян
Есть ли у Вас клиенты, которые не платят по договорам? Как Вы боритесь с такими клиентами?
Конечно, такие клиенты существуют. Первоначально общаемся с ними, убеждаем платить, сдвигаем сроки платежей, если требуется, реструктурируем графики, иногда с помощью банков, иногда взяв на себя какие-то дополнительные риски. Клиентам, которые соглашаются и выражают твердое желание и дальше сотрудничать, пени и штрафы не начисляются. Хотя, если задолженность более 2-х месяцев, то стараемся убедить клиента начать реализацию предмета лизинга, чтобы не накапливать, а максимально быстро погасить сумму задолженности. С теми клиентами, которые проводят политику увиливания от ответственности, приходится решать все в ином ключе. Тогда, работая в правовом поле, подаем исковые заявления, приостанавливаем использование предметов лизинга, находим решения, благодаря которым не увеличивались бы долги клиента, а предмет лизинга реализовывался по максимально выгодной цене.
Сергей
Здравствуйте Игорь Владимирович.
Я работаю водителем. Хочу открыть ИП и заняться грузоперевозками самостоятельно. Дадите ли вы мне в лизинг сцепку? Деньги на аванс у меня есть.
Если у вас есть предварительный контракт на перевозки с надежным заказчиком и нормальный расчет окупаемости вашего проекта, тогда милости просим!
Василий Иванович
Как Вы считаете, почему обанкротился ПЛЦ?
Думаю, правильный ответ вам даст вам полный тезка Василий Иванович Шевченко, директор ПЛЦ. Со своей стороны замечу, что несколько клиентов, которым мы отказали в финансировании лизинга, по причине слабого финансового состояния, нашли эти деньги в ПЛЦ. Выводы делайте сами.
Илья
Игорь Владимирович, планирует Ваша компания в ближайшее время открыть еще один филиал в другом регионе? Если да, то скажите где.
Повторюсь, что в планах на первый квартал 2011 года открытие офиса в г.Пенза. Дальнейших планов по региональной экспансии мы пока не строим.
Михаил Павлович
Уважаемый Игорь Владимирович!
Давайте по-честному: сколько будет эффективная процентная ставка в Экономлизинге если я хочу купить через вас а/м КАМАЗ стоимостью 1 800 000 руб. Предоплата 20-30 % срок 3 года.
Во-первых, 20% или 30% - это уже большая разница. во-вторых, в зависимости от структуры платежей, удорожание может сильно измениться. В-третьих, не видя вашего финансового состояния, я не могу сказать, в каком из банков мы сможем получить кредит на финансирование вашей сделки, поэтому ответить четко с цифрами на ваш вопрос сейчас я не могу. Приходите в офис ЭкономЛизинга, где вам быстро сделают расчет и в полученном вами коммерческом предложении будут стоять все интересующие вас цифры.
миссершмидт
Считаете ли вы, что WDB погубила банальная человеческая жадность. Акционеры наивно полагали, что мешок цемента будет стоить 500 руб. а квадратный метр в убогой квартире от Кронверка 100 тыс. руб. Вложили все деньги в строительство нового цементного завода, и грянул мировой финансовый кризис.Итог цемент 150 руб. мешок, никому не нужен, квадратный метр 18 тыс. руб. Попробуйте опровергнуть мои выводы.
Не хотел возвращаться к этой теме вновь, но коротко отвечу: во время последнего кризиса в США рухнул старейший инвестиционный банк, обанкротилась крупнейшая в мире страховая компания AIG. Вы скажете это тоже жадность? На мой взгляд, причина и там и здесь в гиперуверенности собственников и топ. менеджеров в правильности модели построения бизнеса, которая давала результат на протяжении предыдущих десятилетий. Поэтому ошибки рядового бизнесмена являются его проблемой, а ошибки и проблемы крупного бизнеса имеют огромный резонанс.
Анна
Как вы считаете, более рентабельно на данный момент быть учредителем инвестиционно-финансовой компании или лизинговой?
Лизинговой на много спокойнее.
Екатерина
Здравствуйте, Игорь Владимирович. Какая средняя зарплата в компании? Была ли индексация з/п в 2011г, в каком размере?
спасибо
С января 2011 года зарплата будет проиндексирована всем сотрудникам на 10-17%. Средний размер заработной платы вещь абстрактная, как средняя температура по больнице, поэтому могу сказать только одно, что тихо недовольные,конечно же, всегда есть.
александр
Добрый день!

Наша компания планирует обновить в ближайшее время автопарк грузовых и легковых автомашин. Ранее всегда приобретали автомашины платив за них 100% стоимости.
Скажите какие приимущества мы получим, приобретая машины в лизинг на конкретном примере:

Газель стоимостью 500 000 руб. - 3 штуки.
Легковой автомобиль стоимостью 350 000 руб - 3 шткуки.
Легковой атомобиль среднего класса стоимостью 1 000 000 руб. - 2 шт.

Все автомашины новые.

Заранее благодарен.
Извиняюсь, но конкретных цифр посчитать за 3 минуты, я на данный момент не смогу. Из преимуществ могу отметить следующие: за те же деньги в лизинг вы сможете приобрести автомобилей в 5 раз больше, платить за них в удобные для вас месяцы, затраты на лизинговые платежи отнести на уменьшение налогооблагаемой базы и возместить НДС. По окончании срока лизингового контракта автомобили в собственность вы получите по минимальной стоимости, что позволит сократить расходы на оплату налога на имущество. Поверьте, у нас есть большое количество клиентов, которые имея достаточно средств, все равно используют лизинг, как эффективный финансовый механизм.
Александр
Добрый день, Игорь Владимирович!
На ваш взгляд, кто является основными конкуретами ЭкономЛизинга на рынке Саратовской области?
На рынке лизинга автомобилей это в первую очередь Европлан и Каркадэ, но для нас это не целевой сегмент. А в сегменте лизинга спецтехники и оборудования, я своих основных конкурентов рекламировать не буду.
Елена
Лучше бы вы не писали, что работали на руководящих должностях в \"WDB\" у \"CHMIDTOFF\"
это очень плохая реклама для \"ЭКОНМЛИЗИНГА\".
........ПИРАМИДА МОЖЕТ РУХНУТЬ...............
ОПЫТ ЕСТЬ
Думаю, что WDB банк никогда не был пирамидой, не знаю, сколько вам лет, но, скорее всего, вы не застали эпоху МММ - яркий пример пирамиды. Что касается плохой рекламы ЭкономЛизинга, то за последние 5 лет я регулярно получаю предложения о новой работе, а ЭкономЛизинг - крупнейшая лизинговая компания в Саратове. Так что надеемся все будет по прежнему хорошо.
Андрей
Кто собсвенники компании??
Без комментариев.
Андрей
Размер Уставного Капитала компании ?
Хочу узнать возможные риски, при работе с Вами.............а то будет как c WDB.......и слушай сказки про кризис.......и что если бы не мировой кризис ......пирамида еще долго стояла бы.
Вопросам ПЛЦ и WDB банка мы уделили уже много времени, не хотелось бы повторяться.
Василий Михайлович
\"ПЛЦ\" (Поволжский лизинговый центр) три года назад то же говорил , что ОНИ самые крупные в регионе, и где они сейчас ???? банкроты!!!!!БАНКРОТЫ.
Кинули сотни компаний с лизингом.

А все было так хорошо......получали дипломы губернатора...были кругом спонсорами...и лопнули как мыльный пузырь.

................ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ ЭТОГО ??? а если Ваш банк рухнет, что тогда ?
Мы не банк - раз, что касается ПЛЦ, наверное правильней задать вопрос им о причинах такого плачевного исхода. Со своей стороны, мы стараемся бережно относиться к деньгам и не спонсировать шоу-программы. Умеренные темпы развития компании и жесткий анализ финансового состояния потенциальных клиентов - основные факторы нашей стабильности.
Дмитрий Анатольевич
Добрый день Игорь Владимирович. Скажите какие перспективы развития рынка лизинга Вы видите в ближайшем будущем для Саратовского региона?
Думаю, в 2011 году рост рынка лизинга Саратовской области будет не менее 20-25%. Уверенности этому придает увеличении спроса на услуги нашей компании во втором полугодии 2010года со стороны средних и крупных предприятий. Воздержусь от указания отраслей, в которых предвидится рост, дабы не привлекать внимания конкурентов.
Сергей
Можно ли ли взять в лизинг в Вашей компании оборудования спутнигового мониторинга Глонасс/GPS, какова должна быть минимальная цена сделки? Оборудование какой компании Глонасс/GPS вы посоветуете преобредать? Используете ли Вы данное оборудование на своих автомобилях, если да то какой компании?
Мы приобретали для наших клиентов подобное оборудование. Наименование производителя, я, к сожалению, не помню. Буквально в декабре 2010 года мы начали установку "маячков" на грузовой транспорт одного нашего клиента, который использует его на всей территории Российской Федерации. Считаем, это повысит эффективность контроля за исполнением клиентом договорных обязательств. Ему самому будет полезно отслеживать работу своих водителей, находящихся в рейсе.
Ваш работник
А зарплату повышать собираетесь в этом году ?
Ответ на этот вопрос уже был чуть ранее.

Другие онлайны

Леонгард Р ранее участвовал(а): Леонгард Р (Фото)

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку