Комментарии
Онлайн конференция
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
08.08.2001
Начало в 15:00. Вопросы принимаются до 16:00
Онлайн пресс-конференция министра информации и печати Саратовской области Юрия Наумовича Санберга
Онлайн пресс-конференция министра информации и печати Саратовской области Юрия Наумовича Санберга
На Ваши вопросы отвечает:
СанбергЮрий Наумович
родился 2 октября 1961 года в г.Балашове
Саратовской области. С 1982 года, после окончания саратовского авиатехникума служил в Советской Армии.
В 1985 году поступил на филологический факультет Саратовского государственного университета.
После окончания университета с 1990г. по 1991г. работал корреспондентом газеты "Сельский строитель".
С 1991г. по 1993г. - корреспондент, а затем зав. отделом газеты "Саратов".
В 1993г. работал главным редактором радиостанции CCR.
С 1993г. по 1995г. - заведующий отделом политики газеты "Саратовские вести"
С 1995г. по 1996г. - руководитель пресс-службы Саратовского регионального отделения ООД РНК
С 1996г. по 1998г. работал пресс-секретарем Губернатора Саратовской области
С 1998 по 2001г. - собственный корреспондент ИТАР-ТАСС, сотрудник нескольких СМИ, директор института социальных коммуникаций
В июле 2001 года назначен министром информации и печати Саратовской области
Вопросы онлайн конференции
Денис Владимирович
Уважаемый Юрий Наумович!
Как будут строится Ваши отношения с ГТРК "Саратов"?
Будет ли на ГТРК продолжена политика "губернатора снимаем бесплатно, всех остальных - за деньги"?
Думаю, вопрос понятен.
Как будут строится Ваши отношения с ГТРК "Саратов"?
Будет ли на ГТРК продолжена политика "губернатора снимаем бесплатно, всех остальных - за деньги"?
Думаю, вопрос понятен.
Вопрос понятен. Ответ неясен. Вообще говоря, журналистское сообщество должно выработать очень жесткие правила игры относительно "скрытой", проплаченной рекламы. С другой стороны, развитого рекламного рынка в регионе нет. На мой взгляд, если все сегменты этого рынка сумеют стать одним целым, тогда "снимется" целый ряд этических проблем. Но для этого нужны как экономические, так и политические предпосылки. Хотелось бы оставаться корректным - за 2 с небольшим недели, на протяжении которых я возглавляю министерство, ни один работник ГТРК этой фразы не произнес.
Владимир Федоров
Уважаемый Юрий Наумович. Во вчерашней Интернет-конференции губернатор сказал: "Продукт, который выпускают многие наши СМИ, дурно пахнет. Общество сегодня больно. Пользуется порнухой, жареным. Я надеюсь, что общество переболеет". Разумеется, в свободной стране бороться с такими СМИ невозможно, да, наверное, и не в этом - задача министра печати. Однако хотелось бы узнать, что правительство Саратовской области намерено ПРОТИВОПОСТАВИТЬ тому потоку желтой и черной прессы, которая развращает нашу молодежь?
Домыслы и интерпретации, на мой взгляд, возникают по двум причинам:
1. из-за отсутствия информации - и тогда возникают "вторичные информационные волны", т.е. слухи
2. когда информация просто не устраивает тех, кто с ней работает. Создана целая индустрия "информационных войн". Она питается на политические деньги и никакими призывами и ограничениями с этими двумя цветами - желтым и черным справиться нельзя. Есть суд, есть сложившаяся практика и пострадавшие в состоянии компенсировать наненсенный им моральный ущерб.
Теперь о молодежи. Ей необходимо научиться отличать "черное" от "белого" и она должна заботиться о себе, отыскивая для своего поколения свои нравственные ориентиры. А мы им в этом должны помочь. Но в один день ситуацию не изменить.
1. из-за отсутствия информации - и тогда возникают "вторичные информационные волны", т.е. слухи
2. когда информация просто не устраивает тех, кто с ней работает. Создана целая индустрия "информационных войн". Она питается на политические деньги и никакими призывами и ограничениями с этими двумя цветами - желтым и черным справиться нельзя. Есть суд, есть сложившаяся практика и пострадавшие в состоянии компенсировать наненсенный им моральный ущерб.
Теперь о молодежи. Ей необходимо научиться отличать "черное" от "белого" и она должна заботиться о себе, отыскивая для своего поколения свои нравственные ориентиры. А мы им в этом должны помочь. Но в один день ситуацию не изменить.
Андрей Львович и Александр Викторович
Юрий Наумович! Ваши коллеги по работе в телерадиокомпании CCR поздравляют Вас с назначением, желают успехов в работе, и надеются, что министр-журналист внесет немалый вклад в развитие региональной прессы, в защиту прав и свобод журналистов и в целом средств массовой информации.
Просим сообщить, будет ли возглавляемое Вами министерство поддерживать новые проекты в сфере СМИ и если да, то когда можно с Вами встретиться и обсудить наши предложения.
Просим сообщить, будет ли возглавляемое Вами министерство поддерживать новые проекты в сфере СМИ и если да, то когда можно с Вами встретиться и обсудить наши предложения.
Встретиться можно в любое время, желательно предварительно позвонить, легче всего выкроить время вечером. Очень рад, что CCR меня помнит. Что касается поддержки СМИ, то по крайней мере уже 7 проектов в работе. Чтобы ускроить принятие решения, тщательно готовьте документы с предложениями.
Белый пиар
Юрий Наумович, какова судьба пиар-клуба, который Вы пытались сделать в Саратове год-два тому назад?
Немного предистории. Гильдию специалистов по связям с общественностью мне предложил создать президент саратовской Торгово-промышленной палаты В.В. Давыдов. По всей видимости, у него существовал интерес не только теоретический, но и практический. Но после того, как ОВР отказал Давыдову в поддержке на думских выборах, сразу же возникли юридические осложнения в регистрации гильдии. Большинство коллег, которые на протяжении месяца-полутора собирались в ТПП и толковали на тему "Политическая реклама и социальные коммуникации" не были членами ТПП и вступить в нее не могли по определению. Руководство ТПП поставило жесткие условия, выполнить которые мы не могли.
Месяц назад история неожиданно получила продолжение. Ко мне обратилась Светлана Лисогор, директор PR-Центра (она хорошо известна, как руководитель дизайн-студии "Фью"). Идея создания клуба получила второе дыхание, энергии Светлане не занимать, есть договоренности по помещениям, где мог бы собираться клуб. Как отдельные специалисты в области политической рекламы, так и организации (напрмер PR-школа М. Музалевского) начинание поддерживают и к сотрудничеству готовы. Самое главное, чтобы клуб не превратился в место политико-технологических разборок, а играл определенную методологическую роль и помогал общению между людьми. Важно, чтобы клуб не был жестко структурированным и не довлел над человеком.
Месяц назад история неожиданно получила продолжение. Ко мне обратилась Светлана Лисогор, директор PR-Центра (она хорошо известна, как руководитель дизайн-студии "Фью"). Идея создания клуба получила второе дыхание, энергии Светлане не занимать, есть договоренности по помещениям, где мог бы собираться клуб. Как отдельные специалисты в области политической рекламы, так и организации (напрмер PR-школа М. Музалевского) начинание поддерживают и к сотрудничеству готовы. Самое главное, чтобы клуб не превратился в место политико-технологических разборок, а играл определенную методологическую роль и помогал общению между людьми. Важно, чтобы клуб не был жестко структурированным и не довлел над человеком.
Белый пиар
Юрий Наумович,будет ли обновленное министерство координировать ВСЕ СМИ-проекты других подразделений Правительства области? Уже надоело, что самый последний комитетишко пару раз в год выпустит бестолковое "Презентационное издание" или "Спецвыпуск чего-то там" за немалые деньги наших предпринимателей, а как раз никакой рекламной или иной отдачи от этих проектов никакой нет.
Сразу ко второй части вопроса. Солидарен. Только что звонили представители журнала "Коммерсант-Власть". Их рекламный отдел работал с 80 саратовскими предприятиями, которым предлагалось разместить рекламу своего предприятия во вкладке, посвященной региону. Ни одно из предприятий не согласилось участвовать в проекте. Дескать, мы тут все время себя рекламируем и не видим от этого пользы. Вероятно, Вы правы, ущерб уже принесен. Бизнес-эффективность каждого рекламного проекта должна оцениваться специалистами. Однако, я с трудом себе представляю ситуацию, когда мининформпечати выступало бы в качестве "коллективного ОТК". Скорее, мы сумеем организовать учебу в министерствах и ведомствах, как правильнее и эффективнее строить свои отношения с общественностью.
Юля
Уважаемый Юрий Наумович, несколько месяцев (до вашего назначения на должность министра) Вы очень интересно комментировали происходящие в области и в стране события на радио Эхо Москвы в Саратове. Сейчас, видимо, Вы перестанете бывать на этой радиостанции. Или же нет? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо, что слушали. Перемена статуса вызвала определенный пересмотр формата участия. Завтра в 11 утра я на "Эхе".
Владислав Владимирович Негнатюк
Уважаемый Юрий Наумович!
С некоторым удивлением прочитал в газетах о якобы намеченных на сентябрь выборах в Ленинском районе Саратова. Не считаете ли Вы, что наша саратовская пресса должна больше внимания уделять работе муниципальных служб ЖКХ, которые сегодня заваливают подготовку к зиме? Не пора ли заканчивать вакханалию выборов в 27 округе и заняться делом? Государственные СМИ могли бы обратить внимание на данную ситуацию...
С некоторым удивлением прочитал в газетах о якобы намеченных на сентябрь выборах в Ленинском районе Саратова. Не считаете ли Вы, что наша саратовская пресса должна больше внимания уделять работе муниципальных служб ЖКХ, которые сегодня заваливают подготовку к зиме? Не пора ли заканчивать вакханалию выборов в 27 округе и заняться делом? Государственные СМИ могли бы обратить внимание на данную ситуацию...
У меня вообще сложилось впечатление, что выборы в 27 округе вообще целиком зависят от эффективности работы ЖКХ. Возникает ощущение, что жителям уже не до политики. Реальные проблемы региона - газ, свет, тепло. Тот, кто сумеет их решить, получит 100% поддержку.
Волжанин
Юрий Наумович, вчера на конференции господин Аяцков вышел с предложением продавать воду Чубайсу. Жаль, что в области нет ветряных станций. Могли бы продать Чубайсу воздух...Не считаете ли Вы, что такая инициатива могла бы стать хорошим информационным поводом для формирования имиджа нашего региона? (идея бесплатно)
Идея классная, принимается. Объявляем тендер на медиаплан проекта. Только прошу учесть, что ветряные станции - отнюдь не так экологичны, как кажется. Замечено, что мыши бегут из этих мест сломя голову. Предлагаю Вам таким образом очищать помещения за деньги. (идея бесплатно)
Шемякина Ольга
Уважаемый Юрий Наумович!Намерены ли Вы разобраться в ситуации, которая сложилась в некоторых местных СМИ. Например, открытие-закрытие газеты "Саратов", давление властных структур на тот или иной материал журналиста и вообще, будете ли Вы отстаивать в случае необходимости права журналистов?
И еще.Знаете ли Вы, что в последнее время многие журналисты покидают свои родные редакции. Например, на сколько мне известно, печальная ситуация сложилась на ГТРК "Саратов".Причина проста - заработная плата журналиста около двух тысяч рублей. Вы, как министр информации и печати,собираетесь ли что-либо предпринять по этому поводу?
Спасибо.
И еще.Знаете ли Вы, что в последнее время многие журналисты покидают свои родные редакции. Например, на сколько мне известно, печальная ситуация сложилась на ГТРК "Саратов".Причина проста - заработная плата журналиста около двух тысяч рублей. Вы, как министр информации и печати,собираетесь ли что-либо предпринять по этому поводу?
Спасибо.
1. Убедительно прошу понять, что ситуация с газетой "Саратов" - это юридическая ситуация. Газету никто не закрывал и закрывать не собирается. Речь идет лишь о том, что уполномоченный по правам человека А. С. Ландо избрал именно такой метод защиты своих прав. И он имеет на это право. замечу, что газета "Саратов" для меня родная и близкая и то, что с ней происходит - история горькая. Я так же, как и многие, освобождаюсь от иллюзий.
2. Абсолютно согласен. Журналист сейчас социально незащищен. Помимо политического давления существует внутренние проблемы редакций во взаимоотношениях с учредителями. Кроме того, профессия сделалась одной из самых опасных в мирное время. Что касается ГТРК, то финансовое положение компании устойчивое, но людям могут платить только заработанные деньги. ГТРК "Саратов" является структурным подразделением ВГТРК. Тем не менее, на днях нам удалось выделиить средства, позволяющие технически переоснстить "2-ую Садовую". Замечу, что еще более ложное положение у редакторов и сотрудников районных газет. Они получают 700-800 руб. Мы намерены в силу имющихся возможностей хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию.
2. Абсолютно согласен. Журналист сейчас социально незащищен. Помимо политического давления существует внутренние проблемы редакций во взаимоотношениях с учредителями. Кроме того, профессия сделалась одной из самых опасных в мирное время. Что касается ГТРК, то финансовое положение компании устойчивое, но людям могут платить только заработанные деньги. ГТРК "Саратов" является структурным подразделением ВГТРК. Тем не менее, на днях нам удалось выделиить средства, позволяющие технически переоснстить "2-ую Садовую". Замечу, что еще более ложное положение у редакторов и сотрудников районных газет. Они получают 700-800 руб. Мы намерены в силу имющихся возможностей хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию.
Andrew
Уважаемый Юрий Наумович.
1. Верите ли Вы в перспективы саратовских Интернет-СМИ в ближайшем будущем?
2. Какие из саратовских информационных сайтов посещаете?
3. Каковы перспективы развития сайтов Правительства и в частности сайта Вашего министерства www.sarvest.ru?
4. Союз Журналистов России в Саратовской области не работает - это видно по конфликтам в сфере СМИ, прошедшим за последний год - в регулировании конфликтов (например, с брошенными на произвол судьбы журналистами газеты "Саратов") принимали участие и властные и правозащитные структуры, но только не СЖ. В связи с этим вопрос - готово ли Ваше министерство взять на себя часть функций СЖ - в частности, защиту прав работников СМИ, поддержку изданий?
1. Верите ли Вы в перспективы саратовских Интернет-СМИ в ближайшем будущем?
2. Какие из саратовских информационных сайтов посещаете?
3. Каковы перспективы развития сайтов Правительства и в частности сайта Вашего министерства www.sarvest.ru?
4. Союз Журналистов России в Саратовской области не работает - это видно по конфликтам в сфере СМИ, прошедшим за последний год - в регулировании конфликтов (например, с брошенными на произвол судьбы журналистами газеты "Саратов") принимали участие и властные и правозащитные структуры, но только не СЖ. В связи с этим вопрос - готово ли Ваше министерство взять на себя часть функций СЖ - в частности, защиту прав работников СМИ, поддержку изданий?
1. Да.
2. Практически все, у каждого свое лицо и свои особенности. Почти всегда интересно.
3. Дизайн будет обновлен. Будем изыскивать возможности для сотрудничества с корреспондентами. Интернет-ресурсы интересны прежде всего новостями.
4. Министерство никогда не будет выполнять функции общественной организации, вместе с тем, всегда присутствует в спорах в качестве 3-ей стороны. Еще совет - присмотритесь к "МедиаСоюзу".
2. Практически все, у каждого свое лицо и свои особенности. Почти всегда интересно.
3. Дизайн будет обновлен. Будем изыскивать возможности для сотрудничества с корреспондентами. Интернет-ресурсы интересны прежде всего новостями.
4. Министерство никогда не будет выполнять функции общественной организации, вместе с тем, всегда присутствует в спорах в качестве 3-ей стороны. Еще совет - присмотритесь к "МедиаСоюзу".
Женя
Уже надоели сообщения об уборочной кампании в электронных СМИ и газетах. Очень много ненужных цифр. Нам, городским, не понятно, что такое намолот и т.п. Пусть информация о сельском хозяйстве будет, но в ином, более "съедобном" виде. Что вы думаете по этому поводу?
Съедобный вид, безусловно, нужен. Но нужна и статистика. Газеты читают и на селе и в городе. Читают дилетанты и специалисты.
Еще одна серьезная проблема - практически не стало журналистов-сельхозников, способных ярко и без лишних, отягощающих терминов описать увиденное. Есть Дорохов, Лука, Тишков - подскажите, если кого не назвал. Большинство коллег едва умеют отличать стог сена от коровы. Обычно выезд на село начинается с выяснения отличий яровых культур от озимых.
Еще одна серьезная проблема - практически не стало журналистов-сельхозников, способных ярко и без лишних, отягощающих терминов описать увиденное. Есть Дорохов, Лука, Тишков - подскажите, если кого не назвал. Большинство коллег едва умеют отличать стог сена от коровы. Обычно выезд на село начинается с выяснения отличий яровых культур от озимых.
Владислав
Планируется ли помощь городских властей в техническом переоснащении ГТРК"Саратов"?
Вопрос к городским властям.
Сергей
Вопрос о рекламе на телеэкранах.
Скажите пожалуйста, кто нибудь контролирует количество рекламы и способы ее доставки потребителям?
Все недовольны рекламными паузами, но понимают, что без этого телевидение не выживет. Но в последнее время рекламу начали гнать непрерывно в виде подстрочных титров и даже всевозможных "летающих слоников" прямо во время телепередач. Вы конечно можете сказать, что это дает возможность заработать дополнительные средства телекомпаниям, чтобы улучшить репертуар, качество и т.д. Посмею возразить - репертуар и качество программ чаще всего московские, а местные поделки, в большинстве своем, остаются жалкой кустарщиной.
Конечно, деньги зарабатывать надо, но не надо доводить это до неприличия.
Каждому - свое, телепередачам - экраны, а рекламе - рекламные паузы.
В противном случае возможен в недалеком будущем вариант, когда местные рекламщики, потеряв окончательно совесть, начнут гнать рекламу не в бегущей строке под кадром, а прямо поверх картинки поперек экрана, да еще и с дебильными рекламными песенками вместо звукового сопровождения, задуманного авторами телепрограммы.
(Хотя звук набираемого телефонного номера уже есть и в существующей подстрочной рекламе)
Скажите пожалуйста, кто нибудь контролирует количество рекламы и способы ее доставки потребителям?
Все недовольны рекламными паузами, но понимают, что без этого телевидение не выживет. Но в последнее время рекламу начали гнать непрерывно в виде подстрочных титров и даже всевозможных "летающих слоников" прямо во время телепередач. Вы конечно можете сказать, что это дает возможность заработать дополнительные средства телекомпаниям, чтобы улучшить репертуар, качество и т.д. Посмею возразить - репертуар и качество программ чаще всего московские, а местные поделки, в большинстве своем, остаются жалкой кустарщиной.
Конечно, деньги зарабатывать надо, но не надо доводить это до неприличия.
Каждому - свое, телепередачам - экраны, а рекламе - рекламные паузы.
В противном случае возможен в недалеком будущем вариант, когда местные рекламщики, потеряв окончательно совесть, начнут гнать рекламу не в бегущей строке под кадром, а прямо поверх картинки поперек экрана, да еще и с дебильными рекламными песенками вместо звукового сопровождения, задуманного авторами телепрограммы.
(Хотя звук набираемого телефонного номера уже есть и в существующей подстрочной рекламе)
Перспектива отнюдь не оптимистическая. Я согласен с Вашей постановкой вопроса. Удивительно, что вся законодательная база, регулирующая рекламу, существует и толковому юристу не составит труда доказать и многочисленные нарушения авторских прав (как то использование музыки, нарезка сюжетов из популярных кинофильмов и т.д.). Кроме того, навязчивая реклама наносит ущерб восприятию художественного произведения фильма или авторской передачи.
Знаете, с чего началось падение МММ? С иска антимонопольного комитета о навязчивой рекламе. А дальше в процесс вступили налоговые службы. Полагаю, что гос. структуры и общ. организации должны упорядочить рекламных приемов и рекламного времени.
Знаете, с чего началось падение МММ? С иска антимонопольного комитета о навязчивой рекламе. А дальше в процесс вступили налоговые службы. Полагаю, что гос. структуры и общ. организации должны упорядочить рекламных приемов и рекламного времени.
андрей
В интервью газете "Репортер" Вы сказали о том, что есть план определенных мероприятий, связанных с газетой "Саратов СП". Можно ли узнать о них поподробнее и вообще, каким Вы видите будущее газеты, учредителем которого является возглавляемое Вами министерство. Спасибо.
1. Нам удалось реструктуризировать долги газеты. Я не буду называть общий долг издателя газеты - ООО "Новый издательский дом". Поверьте, к газете её кредиторы проявили лояльность и поверили моим гарантиям. Действительно, сейчас ведется определенная работа по оптимизации менеджмента газеты. Простите, мне не хотелось бы об этом говорить подробно, пока решения окончательно не проработаны, не взвешены и не утверждены. Первыми с кем будет об этом разговор - сотрудники газеты "Саратов СП". А потом уже об этом будет заявлено общественности.
Михаил
Юрий Наумовичь,Вы еврей?
Да
Александр Васильевич Газенцев
Уважаемый г-н Санберг!
Как Вы объясняете засилье развлекательных и скандальных газет
в Саратове и отсутствие действительно интеллектуальных - по компьютерам и информационным технологиям, например, или детских и студенческих образовательных, или о культуре?
Это диктуют инвесторы, или в самом деле народ интеллектуальный у нас вымер?
И что министерство планирует сделать, чтобы умных и полезных газет для интеллектуалов было больше?
Как Вы объясняете засилье развлекательных и скандальных газет
в Саратове и отсутствие действительно интеллектуальных - по компьютерам и информационным технологиям, например, или детских и студенческих образовательных, или о культуре?
Это диктуют инвесторы, или в самом деле народ интеллектуальный у нас вымер?
И что министерство планирует сделать, чтобы умных и полезных газет для интеллектуалов было больше?
Первое. Из компьютерных газет есть "Компьютерра", настоятельно рекомендую. Понятно, что обширного рынка нет. Формировать его могут только телекоммуникационные компании, да и то в едином пуле. Второе. Мы начинаем программу по поддержке детских изданий. Не хотелось бы преждевременно называть участников проекта, есть комиссия, она отберет наиболее жизнеспособные из них. Третье. Вчера начали прорабатывать корпоративное участие саратовских фирм в создании делового журнала "Эксперт Поволжья". К слову, ищем журналистов, готовых писать на экономические темы. Редакция - в Нижнем Новгороде, в Саратове - корпункт.
Мария
Юрий Наумович, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с выселением "Саратовских вестей" из здания "Слова". За что они попали в немилость?
Выселения нет, проблема есть. Существует договор, в котором Правительство области обязуется предоставлять бесплатные площади для размещения газеты. Но издательство "Слово" - структура федеральная. И квадратные метры на улице Волжская, 28 принадлежат Москве. Отсюда и коллизия. Комитет по управлению имущества области отвечает за эффективное использование этих самых площадей. Ситуация непростая. Сегодня в очередной раз разговаривал с Евгением Усковым - выход следует искать в правовом поле. Вот так втроем и ищем- Артемова, Санберг и Усков.
Зотов Артем
Юрий Наумович, в одной из саратовских газет появилась статья, в которой автор предполагает, что одним из ваших условий при назначении на должность министра стала, скажем так, смена куратора. Означает ли это, что Вы не хотите работать с Б.Л. Шинчуком, поскольку имеете с ним различные вгляды на информацционную политику?
Какая ваша любимая саратовская газета?
Какая ваша любимая саратовская газета?
1.Легче всего ответить на второй вопрос - я вам ее не назову, потому что остальные обидятся. Читаю все газеты. У каждой свой читатель, своя картина мира, свои "изобразительные средства".
2. Никаких предварительных условий не было.
2. Никаких предварительных условий не было.
Саша
Читает ли министр газету СТРИНГЕР? И если читает, то как он ее оценивает? Спасибо.
Да. Читаю сайт, расширяет кругозор. Любопытно, что иногда, впоследствии сама невероятная информация "Стрингера" подтверждается.
Наталья Есипова,"Репортер"
1.Где Вы ощущали себя более уютно: в военных командировках по Приднестровью или в Правительстве области?
На войне. Я там вообще себя хорошо чувствую. Но никогда не беру в руки оружие - журналисту этого делать нельзя.
Александр Васильев
Юрий Наумович, добрый день!
Извините, что я пропал - у меня маленькие личные проблемы были.
Возвращаясь к нашей идее по проведению конференции на тему "Электронной России" и, в частности, ее реализации в Саратовской области.
Я надеюсь, Вы в с занятием новой должности все-таки найдете время реализовать эту идею, а "Компьютерра+", как и говорили, поможет и с технической частью реализации, и с организационной.
До встречи, надеюсь, скорой!
Извините, что я пропал - у меня маленькие личные проблемы были.
Возвращаясь к нашей идее по проведению конференции на тему "Электронной России" и, в частности, ее реализации в Саратовской области.
Я надеюсь, Вы в с занятием новой должности все-таки найдете время реализовать эту идею, а "Компьютерра+", как и говорили, поможет и с технической частью реализации, и с организационной.
До встречи, надеюсь, скорой!
Отлично! По программе "Электронная Россия" мы начали совместную проработку с хорошо известным Вам Андреем Вячеславовичем Склеминым. Кроме того, федеральная программа так же находится в зоне пристального внимания мнистерства экономики. Нужно создавать координационный совет, куда бы вошли все заинтересованные стороны - начиная от интернет-провайдеров и заканчивая управлением ФАПСИ. Согласен, первое, что нужно делать, провести круглый стол, обозначить точки соприкосновения.
Петр Красильников, журналист
Юрий Наумович, как скоро Вы намерены подать в отставку с поста министра информации и печати Саратовской области?
Ну вы же знаете, что больше 8 месяцев мне не продержаться:)
технолог
Юрий Наумович, не нужен ли Вам толковый заместитель из числа почти уже бывших руководителей аппарата генерального директора предприятия?
Влад, приходи, поговорим!
Опрос
Популярные онлайны
Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Архив онлайнов
Спикеры по алфавиту