Комментарии

Онлайн конференция

увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

02.11.2004

Начало в 12:00. Вопросы принимаются до 13:00

Онлайн-конференция заместителя мэра по градостроительству, председателя комитета по капитальному строительству

На Ваши вопросы отвечает:

Дрождин Сергей Иванович (Фото) Дрождин
Сергей Иванович
Родился 9 мая 1957 г. в с.Белозерье Карсунского района Ульяновской области.

Трудовую деятельность начал в 1974 г. в качестве электромонтера Саратовского завода электроагрегатного машиностроения, где проработал до 1975 г.

С 1975 по 1977 г. проходил срочную службу в в/ч 40135 командиром стрелкового отделения.

С 1977 году по направлению командования войсковой части поступил слушателем подготовительного отделения Саратовского политехнического института.

В 1978 г. после успешного окончания отделения был зачислен в институт по специальности "Архитектура".
Участь на 5 курсе института, был принят с испытательным сроком на работу архитектором Саратовского райисполкома.
После окончания института продолжил работу в Саратовском райисполкоме.

В 1986 г. закончил одномесячные курсы Госстроя РСФСР по теме "Качество строительства".

В 1989 г. закончил факультет повышения квалификации Московского архитектурного института по специальности "Градостроительство"( 3 месяца).

С 1993 по 1996 г. работал заместителем главы администрации Саратовского района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ.

В 1997 г. переведен на работу заместителем начальника главного управления архитектуры и градостроительства министерства строительства м архитектуры Саратовской области.

В 2001 г. переведен с должности заместителя начальника главного управления архитектуры и градостроительства при Правительстве области на должность начальника управления Госархстройнадзора администрации г.Саратова.
С 2002 г. по 2004 г. . работа в комитете по архитектуре и градостроительству администрации Саратова в должности заместителя председателя комитета.

С апреля 2004 г. . работа в администрации города в должности заместителя мэра города по градостроительству, председателя комитета по капитальному строительству.

Курирует вопросы строительства и архитектуры, градостроительной политики и земельных ресурсов, архитектурно-строительного надзора; обеспечения создания условий для жилищного и социально-культурного строительства; контроля за использованием земель на территории города и др.

Женат, имеет двоих детей.

Вопросы онлайн конференции

Илья Владимирович
Серегей Иванович!

Вы курируете вопросы строительства и архитектуры, градостроительной политики и земельных ресурсов, архитектурно-строительного надзора; обеспечения создания условий для жилищного и социально-культурного строительства; контроля за использованием земель на территории города и др.

Когда будет организован \"сайт\" в интернете, доступный всем заинтересованным лицам с последней информацией по вопросам, которые вы курируете?
Там же в режиме \"on line\" возможно будет задать вашему ведомству интересующие вопросы?
Сайт сейчас находится в стадии разработки. Его открытие планируется в начале 2005 г.
Olga
Добрый день Сергей Иванович!

Прошу Вас объяснить каким образом архитектурно-строительный надзор, куруруемый Вами, организует контроль за строрительством жилых домов, на который отсутствуют прошедшие экспертизу проекты?

Дома, о которых писала пресса:
- \"Злополучный эллитный дом за кафе \"Лира\" - строитель Невейницин\". Проекта прошедшего экспертизу нет! Дом стоит! (Квартиры продают по второму кругу. Изначально там купили квартиры с деньгами и властью...Узнали что дом извините плох и вежливо, но твердо попросили вернуть деньги...Квартиры стали перепродавать..)
Вопрос - этот дом рухнет или нет?

- многоэтажный дом на стрелке, рядом с железной дорогой - стороитель Л.Писной. Фундамент этого дома столь кривоват, что это видно из трамвая, проезжая мимо него!

Нет проета - нет контроля?


В районе 1-й дачной есть кривой (примерно 5 градусов) монолитный дом (вроде опять депутат Л.Писной) за развлекательным центром \"Арс\".
Этот дом раздавит центр \"Арс\" и лишит народ радости? Или дом упадет в другую сторону?

В итоге мы имеем: для Л.Писного и Невейницина это большие деньги (прибыль или убыток), а для жителей ? Если дом рухнет, как бывало в г.Москве?

Если депутат Областной думы - Л.Писной и опытный строитель Невейницин понастроли таких домов и мягко говоря проигнорировали установленные строительные нормы и правила, что ВЫ собираетесь с ними делать?

P.S. Ответов типа: \"...Мы изучим и разберемся...\" не надо. Все видни и все известно.
Архитектурно-строительный надзор подчиняется правительству области и я его не курирую.
Дом за кафе "Лиры" о котором Вы говорите не рухнет. В настоящее время проводятся мероприятия по укреплению несущей конструкции этого дома, имеются заключения компетентных организаций о его надежности.
Поручу комитету по архитектуре проверить дом на Стрелке.
Конкретно по дому за центром "Арс" будет проведена проверка совместно с органами Госархстройнадзора. Если будут выявлены нарушения в результате проверок, то к организациям, которые ведут строительство этих домов будут применены меры, согласно действующему законодательству.
Антон
Сергей Иванович, здравствуйте.
Мое детство прошло в г.Бишкек, столице Кыргызстана. Я никогда не замечал, чтобы после почти каждого доброго ливня в городе смывало асфальт:))) Мне кажется, что вложение энной суммы в строительство дренажных систем (тех же арыков) с лихвой окупиться в течение нескольких лет, за счет экономии на дорожных работах, а они, как мы все знаем, не самые дешевые. Может стоит перенять опыт азиатов???
Строительством дренажных систем занимается управление инженерной защиты администрации города. Согласно лимита капитальных вложений на 2004 г. и планам работ включительно до 2008 г. предусмотрены мероприятия по строительству дренажных систем в г. Саратове и ликвидации оползневых процессов. Конкретно, это системы дренажа в пос. Превомайский, ливневые канализации по Кооперативному оврагу, закрепление бортов отрога Глебучева оврага, строительство дренажной системы пос. Мирный и т.д.
Ответственный квартиросъёмщик
Какова судьба монолитного дома, который начинался строиться российско-турецкой компанией \"Монолит -РТ\" (директор - экс-первый заместитель министра строительства области Григорьев В.В.), по ул. Алексеевской? Доколе власти будут \"терпеть\" беспардонные, бесчестные и преступные выходки г-на Казакова? Этого \"строителя\" уже брали под арест, затем выпустили, \"крышуют\" его \"парковские\" - известные факты для всех, но не для власти?.. Конкретно только, пожалуйста.
Этим вопросом занимаются правоохранительные органы и если будут установлены нарушения, то к г-н Казакову будут применены меры, согласно действующему законодательству. Городскими властями взято на контроль строительство дома по ул. Алексеевской, заказчик - "Монолит-РТ".
Меломан
Саратову должно быть стыдно за то, что \"культурная столица всея Руси\" до сих пор не имеет нормального КОНЦЕРТНО-СПОРТИВНОГО ЗАЛА, т.е. специального, современного, легко трансформирующегося, многофункционального сооружения!
Что скажите, Сергей Иванович?
В настоящее время за счет федеральных средств ведется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в пос. Юбилейный Волжского района. Площадь спортивного зала составит около 3 тыс. кв. метров. сметная стоимость строительства - 250 млн руб. В Состав комплекса также войдет крытый бассейн, стадион и открытые спортивные площадки. Спортивный зал может быть использован для проведение концертов и различных мероприятий.
Алексей
Здравствуйте. На одной из он-лайн конференций высокопоставленный городской чиновник (по-моему г-н Ольхов) обещал в кратчайшие сроки избавить Октябрьский район от кошмарного по своей антисанитарии рынка у политеха и заложить парковую зону рядом с кинотеатром \"Родина\". Все было сделано с точностью до наоборот, прежняя торговая точка процветает, источая зловоние на сотни метров, появилась новая, теперь уже в самом кинотеатре \"Родина\" (!) и рядом с ним. А на месте предполагавшегося парка закладывается новый жилой дом... Это, наверное, ставшей притчей во языцах, стиль мэрии - давать пустые обещания саратовцам?
Мне необходимо уточнить о каком именно рынке идет речь.
Александр
Сергей Иванович! Расскажите - выгодно ли быть заместителем мэра? Какая у вас зарплата? На каком автомобиле вы ездите на работу? В каком районе города вы живете? Какие вам положены льготы? Большое спасибо.
1.Должностной оклад -- 5 тыс. руб. 875 руб. в месяц.+ надбавки. Служебная машина - "ГАЗ-3102". Проживаю в Волжском районе. Мне положены льготы, согласно действующему законодательсву, но в полном объеме эти льготы не предоставляются.
2.Работа очень интресная, творческая, требует большой отдачи сил и ответственности за принимаемые решения. Недостаток в работе - отсутствие свободного времени.
Алена
Сергей Иванович, расскажите о вашей семье - чем занимается ваша супруга, дети? Спасибо.
Супруга работет в налоговой инспекции. Дети - дочь и сын. Дочь находится в отпуске по уходу за ребенком. Сын ходит в детский сад.
Землемер
Что будете делать с незаконно возведенными особняками (многочисленными и стоящими где-попало)?
Будем поступать в соответсвии с законом. Снос самовольных строений допускается только по решению суда, если это строение угрожает жизни людей и мешает градостроительному развитию города.
экскаватор
Сергей Иванович! Вы лично знакомы с Романом Ковшом? Если да, то какие отношения вас связывают?
Виделись с ним один раз. Никакие отношения нас не связывают.
Отшельник
Хочу поставить гараж-ракушку во дворе дома. Надо ли спрашивать у кого-то разрешения? К кому надо \"подкатить\" с казначейскими билетами, чтобы все было в ажуре?
Установка металлических гаражей, в том числе и гаражей -"ракушек", находится в ведении
администрации районов города. Разрешительные документы на установку готовятся в комитете по архитектуре и градостроительству. Металлические гаражи или гаражи-"ракушки"
разрешается устанавливать только инвалидам, которые получили машины от органов социального обеспечения. Если установка гаражей производится в местах общего пользования (придомовые территории) то требуется положительное решение схода граждан конкретного дома.
судент
Уважаемый заместитель мэра! Есть ли у вас или у кого-либо из членов вашей семьи частный бизнес? Если да, то помогает ли этому бизнесу ваше должностное положение?
Нет.
прокуратор
Сергей Иванович! Как вы считаете - претензии прокуратуры к губернатору Аяцкову были обоснованы или это была просто \"промо-акция\"? Известно ли вам самому о каких-либо злоупотреблениях властью, служебным положением губернатора, чиновников правительства или мэра? Спасибо.
Считаю, что эти претензии были не обоснованы. О "злоупотреблениях властью" мне не известно.
Торчилкин С.Г.
Скажите уважаемый, до каких пор Саратов будет хаотично застраиваться? Ведь должен быть генеральный план застройки? Вы знаете, что Саратов должным образом не проветривается от скопившихся в нем вредных газов и испарений? А это ведет к ухудшению здоровья населения г.Саратова.
Спасибо за внимание.
Саратов застраивается в соответсвии с генеральныс планом, утвержденном в 70-х годах и концепцией нового генерального плана. В настоящее время принимаются меры по комплексной поквартальной застройке, для этого имеется необходимая градостроительная документация. В 2004 г. предусмотрено финансирование из городского бюджета следущих разделов нового генерального плана: комплексная транспортная схема, разработка регламентов зон перспективного озеленения, корректировка "красных линий" города и т.д.
Антон Кудряков (Волгоград)
Сергей Иванович, часто посещая Саратов, у меня возникает ощущение, что я попадаю в некую разваливающуюся помойку. Ужасающее состояние дорог, повсеместный мусор, грязь, текущая, непонятно откуда, вода, разрушающийся, нереконструируемый даже в центре, старый жилой фонд, нелогичный, без особой архитектурной привлекательности, новый, впихиваемый на свободные пространства. Неужели администрация Саратова так не любит свой город, что довела его до такого состояния и продолжает его целенаправлено уничтожать?
Я с Вами не согласен. За последнее время появилось много архитектурных объектов, которые стали украшением города. Есть еще недостатки и много нерешенных проблем, администрация города принимает необходимые меры по наведению порядка и привлечению инвесторов для строительства. Недостаточное финансирование не дает возможности решить в короткие сроки данные проблемы.
слухач иванович
Сергей Иванович! Как вы относитесь к слухам о беспрецедентной \"хлебности\" вашей должности? Многие саратовцы уверены, что в части строительства в городе процветает максимально возможная коррупция.
Я могу пригласить Вас к себе домой или к свои родителям и Вы наглядно убедитесь. насколько "хлебная" эта должность.
костя
Сергей Иванович, что мешает городу перехватить инициативу у областных чиновников по строительству комплекса IKEA? тем более, что у облправительства пока ничего не получается, а в городе наверняка есть подходящие места?
У нас есть не менее привлекательные предложения со стороны инвесторов о строительстве подобных комплексов и есть площадки для их размещения. Поэтому "перехватывать" инициативу у области город не будет.
военный пенсионер
Дорогой Сергей Иванович! Вижу, как много магазинов и офисов открыватеся на первых этажах жилых домов, там где ранее были квартиры. И все время думаю - как же так, ведь \"запросто\" перевести жилое помещение в нежилое нельзя! Расскажите об этой процедуре, пожалуйста.
По этому вопросу Вам необходимо обратиться в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города или в министерство строительства и ЖКХ области.
избиратель
как вы относитесь к инициативе Путина о назначении губернаторов? Кого бы вы хотели видеть новым губернатором области?
Положительно отношусь. Я бы хотел видеть в этой должности достойного человека.
Victor
Можете ли вы назвать сроки сноса ветхого жилья в районе кварталов от Б.Горной/Чернышевского/ до Предмостовой площади/ и, аналогично: Соколовой/Чернышевского и Соколовой/Предмостовой?
На что могут расчитывать жильцы этих домов при переселении? Кто будет их расселять (частный инвестор или муниципалитет)?
За счет городского и областного бюджетов проблему сноса ветхого жилья в районе вышеуказанных кварталов решить в ближайшее время невозможно. Расселение
этих домов будет вести инвестор, которому будет отведена замля в данных кварталах.
обыватель
Здравствуйте!

Много ходит разговоров вокруг того, что у Саратовае нет генерального пална застройки. И действительно, мы видим, что новостройки налезают на дороги, возникают асболютно хаотично. Вы согласны? Какие меры именно Вы готовы
предпринять для упрядочения строительства в Саратове?
На этот вопрос есть ответ выше.
анатолий сергеевич
Уважаемый Сергей Иванович!
Обратите внимание на Горпарк! То что с ним сотворили нерадивые чиновники (к коим, я надеюсь, Вы себя никак не относите) это просто безобразие. Помните, раньше лет 30 назад, говорили, что парк - должен развиваться, разрастаться. Но дома его так облепили, что придушили такие попытки в зародыше. Мэр как-то обмолвился, что там еще остались дома, которые неплохо бы снести и возвести \"скайскрейпы\" по-саратовски. Так и будет?
Застройка территории вокруг парка началась в начале 90-х годов. Городской парк окружает
старая, непривлекательная застройка, которая не является украшением парка, поэтому
нет ничего плохого, что вместо старой застройки появятся красивые сооружения.
генрих робертович
Сергей Иванович!
В прессе сообщали о разработках панацеи от незавершенки, при этом указывалось, на мой взгляд, два полярных вариантов. 1 - реализация участков с коммуникациями, 2 - сбор с застройщиков в пользу энергетков и пр. на подведение коммуникаций. Какой вариант будет принят и поддерживается Вами?
Я поддерживаю оба варианта.
петр
Правда ли что саратовский строительный рынок заинтересовал московский капитал до такой степени, что столичные засройщики благополучно скупили в Саратове не один квартал н-х улиц? Если это так, приведите примеры, пож-та.
Московские застройщики приобрели в собственность несколько участков, но у меня нет примеров приобретения целых кварталов.
киноман
когда же будет построен кинотеатр и сквер на Вавилова? А то там от бомжей и пьяниц продохнуть негде в этом частном секторе!
Данный участок находится на оформлении и инвестор -застройщик планирует застроить данную территорию в соответствии с финансовыми возможностями. Я не могу сказать точные сроки освоения этого участка. Городские власти заинтересованы в коротких сроках
застройки.
Владимир
Уважаемый Сергей Иванович !
Я патриот г.Саратова, люблю его. Ответьте, почему так власть предержащие по-свински относятся к нему,его облику ? Бывал в разных странах, но такого отношения к памятникам как в России не видел.
Недавно встречал друзей на железнодорожном вокзале. Вдруг кто-то , выйдя на привокзальную площадь спросил:\" А что это за мужик стоит к нам спиной ?\" Насколько я помню, Ф.Э. Дзержинский всегда стоял лицом к гостям города, как встречают гостей памятники в уважающих себя городах.
Кто же посмел в нарушение Закона так поступить , развернув его ? Кто и когда проводил историко-культурную экспертизу объектов культурного наследия в Саратове ? Кто нарушил ст.33 гл.6 Закона о гос. охране объектов культурного наследия \"изменив облик и переместив \" памятник. Ответьте, пожалуйста, ведь Вы, наверное являетесь не просто членом комиссии ... .
Суважением...
Экспертизу объектов культурного наследия в Саратове проводит министерство кульутры области.
Ольга Юрьевна
Уважаемый Сергей Иванович!Скажите,пожалуйста,в чьей компетенции осуществление контроля за новостройками??Если Администрация города подписала бумаги о вводе дома в эксплуатацию,КОМУ предъявлять притензии о том,что в доме ,сдача которого официально состоялась 25.12.03,до сих пор НЕТ газа,НЕТ отопления,НЕТ горячего водоснабжения,электро счетчики не опломбированны СПГЭС?Или Администрация считает ,что если в доме есть стены и холодная вода в нем можно НОРМАЛЬНО ЖИТЬ???(а у нас маленькие дети и им холодно!)
1-Телевизионный проезд,д3
Контроль за строительством в Саратове проводят Госархстройнадзор области и комитет по архитектуре и градостроительству администрации города. Приемка объектов в эксплуатацию осуществляется комиссией, назначаемой заказчиком .Администрация города не считает, что можно нормально жить в доме, где отсутствуют удобства. По этому вопросу прошу обратиться лично ко мне письменно. Будем разбираться.
Марина Васильевна
Уважаемый Сергей Иванович!
Являюсь дольщиком известной наверное и Вам \"Розы ветров\".
Это организация которая,\"мягко говоря\"
обманывает дольщиков о сроках сдачи своих домов в п. Юбилейный.
1) Почему Ваш комитет не принимает никаких мер по изьятию строительных площадок и лицензий у недобросовестных застройщиков.
2) Какие меры можно к ним применить
3) Когда наконец они достроят свои дома
Заранее благодарю за ответ.
Комитет по капитальному строительсву города не является заказчиком дома ЖСК "Роза ветров".
Обман "дольщиков" и нарушение сроков строительства не является основанием для отзыва лицензии у застройщика. Данный вопрос Вам необходимо решать в судебном порядке. Недобросовестным застройщикам, которые обманули своих дольщиков, земельные участки не отводятся.
Александр
Уважаемый Сергей Иванович!
Когда наконец достроят жилой комплекс \"Роза ветров\".
Жду уже 4 года.
С уважением, Александр
На этот вопрос я уже отвечал.
Вирич
Спасибо Вам, уважаемый Сергей Иванович, за то, что согласились занять эту \"расстрельную\" должность! Вы, наверное, честный и принципиальный человек... Хотя, что это я рассчувствовался. Скоро мы все узнаем - какой Вы на самом деле. Ведь правда?
Никакая должность не может изменить честного, принципиального человека.
кинолог
Уважаемый, станьте заводилой в добром деле - найдите нормальное помещение приюту для животных, а потом еще и спонсоров для его содержания. Вам памятник при жизни поставят, как минимум!
Прошу обратиться ко мне в письменной форме. Постараюсь помочь.
Ирина
В Москве сносят гостиницу \"Россия\", а что происходит с одноименной саратовской гостиницей? Слышала, ей грозит та же судьба
Бывшее здание гостиницы "Россия" находится в аварийном состоянии. Разработано проектное решение реконструкции. Реализация проекта будет возможна при наличии средств.
Жильцы дома по ул.Первомайской
Сергей Иванович !
Вы как заместитель мэра города по градостроительству,как относитесь к строительству так называемого \"Зимнего сада\" по адресу ул.Первомайская д.33/35 господином Голушкиным А.?
Кто дал разрешение на такое строительство в центре города,напротив Дома Архитектора?
\"Зимний сад\"-это кирпичный гараж с оромными железными воротами и выедом перекрывшим ул.Первомайскую.Это что новое архитектурное решение?Жильцы дома пишут во все инстанции , дошли до суда,но кругом одни отписки с ссылкой на утвержденный проет.В СМИ (\"МК\" в Саратове)не однократно поднимался этот вопрос-куда смотрит архсройнадзор,пожарники и прочии контролирующие организации?Жильцы дома также ждут ответа!
Отрицательно отношусь к строительству такого "Зимнего сада". По этому вопросу советую обратиться в Госархстройнадзор области.
Ольга
Уважаемый Сергей Иванович. Я являюсь законопослушным и исправно платящим налоги индивидуальным предпринимателем,осуществляющим торговлю хлебобулочными изделиями с использованием торгового павильона,так называемой купавы.В течение нескольких месяцев мне отказывают в продлении договора аренды земельного участка,занимаемого павильоном 4 года,ссылаясь на указания,исходящие от Вас и мэра города Ю.Н.Аксененко.Павильон находится не в центральной части города,не стоит на тротуаре или газоне,никому не мешает,пользуется большой популярностью у местных жителей,потому что в нем реализуется только хлеб заводского изготовления.Обьясните мне,пожалуйста,на какие положения закона опираетесь Вы и Администрация города,отказывая мне в оформлении земельного участка?Вы тем самым лишаете меня,продавцов,грузчика места работы,а жителей микрорайона-возможности приобретать вкусные хлебобулочные изделия в привычном и удобном для них месте.Кому это надо?Спасибо.
Непонятно, в каком месте города находится ваша Купава. Поэтому на Ваш вопрос
в настоящее время я ответить не могу. Прошу обратиться письменно. Разберемся.
Татьяна
Скажите, пожалуйста, соответствует ли Генеральному плану застройки Саратова строительство на 1 дачной рынка около АРСа, там же вплотную построена автозаправка и аварийный монолитный дом. В этом районе необходимо расширять дорогу, а не строить вплотную к дороге рынок, т.к. там все время затор машин и аварии. А если аварийный дом не будет сдаваться, так взорвите его, освободите место. Строительство рынка похоже тоже превращается в долгострой.
Рынок, автозаправка рядом с АРСом размещены согласно утвержденной проектной документации. У меня нет сведений об аварийности монолитного дома, поэтому не целесообразно демонтировать его без заключения компетентной организации.
Татьяна
Скажите, пожалуйста, соответствует ли Генеральному плану застройки Саратова строительство на 1 дачной рынка около АРСа, там же вплотную построена автозаправка и аварийный монолитный дом. В этом районе необходимо расширять дорогу, а не строить вплотную к дороге рынок, т.к. там все время затор машин и аварии. А если аварийный дом не будет сдаваться, так взорвите его, освободите место. Строительство рынка похоже тоже превращается в долгострой.
Пока нет ответа
Татьяна
Скажите, пожалуйста, соответствует ли Генеральному плану застройки Саратова строительство на 1 дачной рынка около АРСа, там же вплотную построена автозаправка и аварийный монолитный дом. В этом районе необходимо расширять дорогу, а не строить вплотную к дороге рынок, т.к. там все время затор машин и аварии. А если аварийный дом не будет сдаваться, так взорвите его, освободите место. Строительство рынка похоже тоже превращается в долгострой.
Пока нет ответа

Вернуться на главную

Опрос

Кому из общественных деятелей, политиков, чиновников, бизнесменов Саратова и Саратовской области Вы хотели бы задать вопрос на онлайн?

Популярные онлайны

Деятели культуры
Бизнесмены
Политики
Чиновники
Спикеры по алфавиту
Нашли ошибку